Меню Рубрики

4 класс проверочная работа по теме личные местоимения

Тест для 4 класса по теме:”Местоимение”.
тест по русскому языку (4 класс) по теме

Тест предлагается при проведении заключительного урока по теме.

Скачать:

Предварительный просмотр:

1. Укажи местоимения 1-го лица.

1) я, мы 2) ты, вы 3) он, она, оно, они

2. Какие местоимения относятся ко 2-му лицу?

1)я, мы 2) ты, вы 3) он, она, оно, они

3. Выбери местоимения 3-го лица.

1)я 2) он 3)ты 4) она 5) мы 6) оно 7) они 8) вы

4. Личные местоимения употребляются вместо.

1) имени существительного; 2) имени прилагательного.

1) называют предметы; 2) указывают на предметы.

6. Личные местоимения отвечают на вопросы.

1) кто? что? 2) какой? какая? какое? какие?

7. Какого лица местоимения ты, вы?

1) Первого лица. 2) Второго лица. 3) Третьего лица.

8. Ученик утверждает, что местоимения я, мы второго лица. Прав ли он?

9. Определи падеж местоимений: у меня, у нас, у тебя, у вас.

1) Именительный падеж. 2) Родительный падеж. 3) Дательный падеж. 4) Предложный падеж.

10. Укажи падеж местоимений: к нему, к ней, к ним.

1) Именительный падеж. 2) Родительный падеж. 3) Дательный падеж. 4) Предложный падеж.

11. Ученик решил, что местоимения со мной, перед тобой, за вами, перед ним стоят в винительном падеже. Прав ли он? 1) Да. 2) Нет.

3) а) в их комнате б) в ихней комнате

4) а) ихние друзья б) их друзья

13. Отгадай загадки. Найди в каждой из них местоимения. Какого они лица?

1) Я в красной шапочке расту

Зовусь я . ………………. а) 1л. б) 3 л. в) 2 л.

2) Ты весь мир обогреваешь

И зовут тебя все . …………………. а) 1 л. б) 3 л. в) 2 л,

15. Найди в стихотворных строчках местоимения. Укажи их лицо.

1) Целый день он занят делом,

То сидит, бумажки рвет! (А. Барто) а) 1 л. б) 2 л. в) 3 л.

У тебя под носом клякса. (К. Чуковский) а) 1л. б) 2 л. в) 3 л.

Печенья, Конфет, Варежки, Шарф

И горячий привет.(О.Дриз) а) 1 л. б) 2 л. в) 3 л.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок русского языка в 3 классе по теме “Местоимение”.

Презентация содержит схемы – опоры ” Местоимение -часть речи”, ” Написание местоимения с предлогами”, индивидуальные задания по вариантам , для работы в группе . Дети сами формулируют тему урока, опре.

Дифференцированные задания по русскому языку в 4 классе “Местоимение”.

Интерактивный урок по русскому языку в 4 классеТема урока: Местоимения.Цель: Познакомить с ролью местоимения в речи, своеобразии личных местоимений; формировать умение пр.

презентация к уроку по теме “Местоимение”.

Представлена технологическая карта урока русского языка, презентация и дидактический материал к уроку.

Урок русского языка в 4 классе по теме “Местоимение. Общее понятие” ( автор учебника «Русский язык 4 класс» А.В. Полякова, система развивающего обучения Л.В. Занкова) по ФГОС.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2013/02/14/test-dlya-4-klassa-po-tememestoimenie

Проверочная работа по русскому языку по теме “Местоимение” 4 класс
тест по русскому языку (4 класс) на тему

Проверочная работа по русскому языку по теме “Местоимение” для 4 класса по программе “Школа России”.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Местоимение»

  1. Впиши в таблицу личные местоимения:
Читайте также:  Вставьте в нужной форме местоимение себя и обозначьте его падеж
  1. Личные местоимения употребляются вместо.

1) имени существительного 2) имени прилагательного

1) называют предметы 2) указывают на предметы

  1. Личные местоимения отвечают на вопросы.

1) кто? что? 2) какой? какая? какое? какие?

  1. Прочитай. Выпиши личные местоимения. Укажи лицо, число и падеж.

Вчера я прочитал интересную книгу. У нас в квартире живёт попугай. У тебя есть карандаш?

  1. Просклоняй личное местоимение 3-го лица множественного числа.
  1. Укажи лицо, число и падеж личных местоимений.

От нас – _______________________________________

О вас – ________________________________________

С нами – _______________________________________

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа проверяет умения писать заглавные и строчных буквы, писать слоги и слова под диктовку с различной звукослоговой структурой в один, два и три слога (с открытыми и з.

Эту проверочную работу я провела в конце 2 класса ( УМК “Планета знаний”).

Данная подборка содержит проверочные работы, практические работы, тесты и проверочные списывания. .

Данная подборка содержит 6 проверочных работ и 3 проверочных списываний. .

В данном сборнике предлагаются проверочные работы по всем темам, которые встречаются в курсе русского языка за 2 класс. Темы такие: “Парные звонкие и глухие согласные”, “Предложение”, “Безударные глас.

Эта работа позволяет в тестовой форме проверить знания учащихся 4 класса по следующим темам: “Проверяемый безударный гласный звук в корне слова”, “Состав слова”, “Части речи”, “Главные члены предложен.

Проверочные работы представлены в 2-х вариантах, включают задания базового и повышенного уровней.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2016/04/18/proverochnaya-rabota-po-russkomu-yazyku-po-teme

Проверочная работа по теме “Личные местоимения”
тест по русскому языку (4 класс)

Проверочная работа “Личные местоимения” – 4 класс, 2 варианта.

Цель: повторение и обощение знаний по изученной теме.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Местоимение» 1 вариант

  1. Продолжи предложение: «Местоимение указывает на ….

а) предмет б) признак предмета в) количество

  1. Вместо каких частей речи могут употребляться местоимения?

а) вместо существительных и глаголов

б) вместо существительных, глаголов, прилагательных

  1. Продолжи предложение: «Личные местоимения в предложении чаще всего бывают …»

а) второстепенными членами; б) подлежащим и второстепенными членами; в) сказуемым

  1. Найди местоимения. Подчеркни. Определи лицо и число.

Я помню бал. Горели ярко свечи, и группы пёстрые мелькали предо мной.

  1. Просклоняй местоимение ты . Как ещё изменяются местоимения?

И.п. – ______________ В.п. – _______________

Р.п. – ______________ Т.п. – ________________

Д.п. – _______________ П.п. – ________________

  1. В какой строке только личные местоимения 1-го лица?

а) у тебя, для меня, к нам, с вами б) мы, ко мне, о нас, при мне

в) к нему, с ней, обо мне, из-за вас

  1. Отметь строку, все местоимения которой стоят в творительном падеже

а) меня, тебя, его, ее, нас, вас, их б) мной, тобой, им, ею, нами, вами, ими

в) мне, тебе, ему, ей, нам, вам, им

  1. Образуй начальную форму местоимений
  1. Какой предлог можно использовать с местоимением мной . Подчеркни ответ

а) перед б) со в) передо г) к

а) дать …ему б) дружить с …им

  1. Определи падеж местоимений: у меня, у нас, у тебя, у вас.
  1. . Ученик решил, что местоимения с тобой, перед тобой, за вами, перед ним стоят в винительном падеже. Прав ли он? 1) Да. 2) Нет.
  1. Замени имя существительное личным местоимением (надпиши сверху).

У меня есть сестра. Сестра учится в институте.

  1. Вставь подходящие по смыслу личные местоимения.

Катя сказала мне, что зимой _______ поедет в Москву. Завтра ______ пойдём в музей. В класс пришёл новый учитель, раньше ______ работал в другой школе.

  1. В каком предложении подлежащее выражено местоимением. Докажи.

а ) Мальчик увидел её и убежал. б) Он не нашёл дорогу домой.

16. Спиши. Для местоимений в скобках подбери нужную форму. Подчеркни.

В роще я заметил ужа и наклонился над (он), чтобы получше (он) рассмотреть. Я увидел жёлтую коронку у (он) на голове. Но с сырого пня, где лежал он кольцом, уж блеснул тёмной лентой и со свистом быстро пополз в траву. Испуганно я отшатнулся от (он) и потерял (он) из виду.

Проверочная работа по теме «Местоимение» 2 вариант

  1. Продолжи предложение: «Местоимение указывает на ….

а) предмет б) количество в) признак предмета

  1. Вместо каких частей речи могут употребляться местоимения?

а) вместо существительных, глаголов, прилагательных

б) вместо существительных в) вместо существительных и глаголов

  1. Продолжи предложение: «Личные местоимения в предложении чаще всего бывают …»

а) второстепенными членами б) подлежащим и второстепенными членами;

  1. Найди местоимения. Подчеркни. Определи лицо и число.

Мы увидел ёлку. Сучья у неё были опущены вниз.

  1. Просклоняй местоимение вы . Как еще изменяются местоимения?

И.п. – ______________ В.п. – _______________

Р.п. – ______________ Т.п. – ________________

Д.п. – _______________ П.п. – ________________

  1. В какой строке только личные местоимения 2-го лица?

а) у тебя, для меня, к нам, с вами б) мы, ко мне, о нас, при мне

в) к тебе, с тобой, тебя, из-за тебя

  1. Отметь строку, все местоимения которой стоят в родительном падеже

а) меня, тебя, его, ее, нас, вас, их б) мной, тобой, им, ею, нами, вами, ими

в) мне, тебе, ему, ей, нам, вам, им

  1. Образуй начальную форму местоимений
  1. Какой предлог можно использовать с местоимением тобой а) до б) со в) перед г) с

а) пришёл к … ему б) покормить …их

  1. Определи падеж местоимений: мне, нам, тебе, вам
  1. Ученик утверждает, что местоимения я, мы второго лица. Прав ли он?
  1. Замени имя существительное личным местоимением (надпиши сверху).

Мой папа – геолог. Папа работает в Сибири.

  1. Вставь подходящие по смыслу личные местоимения. Всё лето ___ жил в деревне. _____ с дедушкой ходили на рыбалку. Однажды ___ поймал щуку. _____ сильно била хвостом.
  1. В каком предложении подлежащее выражено местоимением. Докажи.

а ) Девочка читала ему книгу. б) Она быстро решила задачу.

16. Спиши текст, вставляя пропущенные местоимения. Укажи их лицо и число.

В воскресенье _______ пришли в лес. В этот день солнце было яркое и весёлое. _______ даже пригревало немного. Деревья стояли в красивом снежном уборе. _______ были украшены серебристым инеем. Неожиданно ______ увидели дятла. Своим клювом ______ долбил дерево. А вот и белка. Ловко _____ прыгала по веткам.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задания помогут проверить , насколько прочно усвоил ребенок данную тему, а также знание разных видов разбора.

проверочная работа в форме теста по теме “Местоимение”.

Проверочная работа 2 класс по теме: местоимения, глагол to be, мн.число сущ-х.

Проверочная работа проверяет знания, умения и навыки учащихся 4класс по теме “Местоимения”.

Проверочная работа по русскому языку 3 класс по теме ” Местоимение”. УМК ” Школа России”.

Проверочная работа позволит оценить степень усвоения учащимися темы “Местоимение&quot.

Цель деятельности учителя: обобщение и закрепление знаний, обучающихся о части речи «Местоимение».Планируемые результаты:Предметные: – знать, что такое «местоимение» и о его ро.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2019/02/20/proverochnaya-rabota-po-teme-lichnye-mestoimeniya

Проверочная работа по теме “Личные местоимения”
методическая разработка по русскому языку (4 класс) на тему

Проверочная работа по теме “Личные местоимения” 4 класс (учебник Н.В. Нечаевой)

Скачать:

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Личные местоимения»

Про лису дурная слава ходит, будто лиса кур таскает. Но на деле редко лисе это удаётся. Чаще всего лиса охотится за мышами. У лисы чуткий слух. Только пискнет мышонок, лиса уже тут как тут.

Подчеркни личные местоимения как член предложения.

  1. Выпиши личные местоимения, разбери их как часть речи.

Кто из вас не знает ласточки? Не знать её нельзя, потому что летом она вертится в воздушной синеве возле наших домов.

  1. Прочитай. Найди неграмотно написанные местоимения. Исправь ошибки.

Вернулся хозяин. Каштанка пошла за им. Она ходила около его и следила за каждым его движением. Хозяин взял блюдечко, налил в его воды. Собака и гусь жались к ему. Они очень любили него.

  1. Спиши. Для местоимений в скобках подбери нужную форму.

В роще я заметил ужа и наклонился над (он), чтобы получше (он) рассмотреть. Я увидел жёлтую коронку у (он) на голове. Но с сырого пня, где лежал он кольцом, уж блеснул тёмной лентой и со свистом быстро пополз в траву. Испуганно я отшатнулся от (он) и потерял (он) из виду.

Определи падеж местоимений.

Проверочная работа по теме «Личные местоимения»

Я увидел ёлку. Ёлка росла в тени, и оттого сучья у ёлки были опущены вниз. Теперь после рубки леса ёлка оказалась на свету. Каждый сук ёлки стал расти кверху. Под ёлкой был шалашик. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подчеркни личные местоимения как член предложения.

  1. Выпиши личные местоимения, разбери их как часть речи.

В лесу ещё полно снега. Он спрятался под кустами и деревьями. Под ними солнцу трудно его достать. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Прочитай. Найди неграмотно написанные местоимения. Исправь ошибки.

Каштанка осталась одна. Грусть подкрадывалась к ей незаметно и овладела нею постепенно. Вдруг близко от её раздался крик. Гусь сидел на полу. Глаза у его были закрыты. Хозяин сел перед им, минуту глядел на его молча.

  1. Спиши. Для местоимений в скобках подбери нужную форму.

В роще я заметил ужа и наклонился над (он), чтобы получше (он) рассмотреть. Я увидел жёлтую коронку у (он) на голове. Но с сырого пня, где лежал он кольцом, уж блеснул тёмной лентой и со свистом быстро пополз в траву. Испуганно я отшатнулся от (он) и потерял (он) из виду.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2018/01/28/proverochnaya-rabota-po-teme-lichnye-mestoimeniya

Adblock
detector