Меню Рубрики

Английский язык 5 класс тема местоимения

Grammar. Упражнения. Местоимения в английском языке
тест по английскому языку (5 класс) по теме

Комплекс упражнений для отработки всех видов местоимений в английском языке для учеников 5-6 класса.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Задания для 5-6 класса для отработки темы по грамматике

«Местоимения в английском языке»

  1. (He, she, it) is a flower.
  2. My granny lives in a country. I go to (her, she, them) on holidays.
  3. My parents are doctors. (He, they, them) work in a hospital.
  4. (She, I, he) love my mom.
  5. I have a brother. Sometimes I ask (her, he, him) to help me.
  6. (Them, they, it) are going to school at the moment.
  7. (He, she, you) study very well.
  1. My dad has a car. (Her, he, his) car is red. (Their, them, they) house is quite big.
  2. I have a boat. The boat is (my, mine, their).
  3. I like (your, him, it) answer more than (me, its, theirs).
  4. (My, mine, your) dog wails (his, her, its) tail when I come from school.
  5. We live in a small town. (Our, his, ours) town is very nice.
  6. She wears (their, her, his) dress to school every day.
  1. (That, this) is our house and (that, this) is theirs.
  2. (This, these) are books.
  3. (This, these) is a red ball and (this, that) is a yellow ball.
  4. (That, these) is a cat and (those, this) are mice.
  5. I like (this, these) flowers!
  6. (That, those) pictures are very beautiful.
  7. They live in (these, this) country.
  1. I do my homework all by (himself, herself, myself).
  2. They plan their vacation (ourselves, myself, themselves).
  3. We are going to the sea (themselves, himself, ourselves).
  4. My dad built this house (himself, herself, ourselves).
  5. This dog found (herself, himself, itself) a place under the bench.
  6. Yesterday she had a birthday. She bought (herself, itself, ourselves) earrings as a present.
  7. You should plan your life (yourself, himself, yourselves).
  1. (He, I, me) have got a friend.
  2. (Her, his, him) name is Pete.
  3. (We, he, I) love travelling to different countries (himself, ourselves, itself).
  4. (They, he, it) go to school.
  5. (Him, her, their) school is near (me, mine, myself).
  6. (These, this) is a box. (It, she, he) is (ourselves, mine, her) present.
  7. Where did (you, his, it) buy (that, this, those) shoes?
  8. (It, this, these) ball is (he, his, myself) and (they, these, this) are (theirs, her, its).
  9. (This, he, these) is (him, ours, our) house.
  10. (He, we, they) built (him, her, it) (them, ourselves, their)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отдавая должное проведенным исследованиям в области категории залога, нельзя не признать настоятельную необходимость ее дальнейшего исследования в английском языке. Учитывая важность проводимой .

местоимения в английском языке.

Обучающая презентация “Притяжательные местоимения в английском языке”.

4 теста для отработки неопределенных местоимений.

Это дополнительный , вспомогательный грамматический материал по теме “Местоимения в английском языке”.

Предлагаю Вашему вниманию материал, который поможет отработать согласование местоимений в английском языке. Данные упражнения помогут отработать навык в рамках данной темы.

Читайте также:  Таблица притяжательных местоимений немецкого языка

quot;Коротко о главном” по теме “Местоимения в английском языке&quot.

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2017/11/24/grammar-uprazhneniya-mestoimeniya-v

Урок по теме: “Личные и притяжательные местоимения”
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему

Тема: Личные и притяжательные местоимения

Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции учащихся по теме «Время, часы, минуты»

Скачать:

Предварительный просмотр:

Тип занятия: Открытый урок

Тема: Личные и притяжательные местоимения

Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции учащихся по теме «Время, часы, минуты»

Образовательная :
– активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас учающихся по теме «Время, часы, минуты»;

– активизировать и совершенствовать навыки употребления личных местоимений; – познакомить учащихся с притяжательными местоимениями и их употреблением.

Воспитательные :
– развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
– активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.
Развивающие :
– содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.

Планируемые результаты обучения:

Личностные результаты учащихся:

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
    • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
    • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
    • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
    • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.
    Метапредметные результаты:
  • развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
    • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
    • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
    • развитие смыслового чтения;
    • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
    Предметные результаты :

А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В области говорения:

  • Вести разговор в стандартных ситуациях общения, поддержать его, соблюдая нормы речевого этикета, расспросить собеседника и ответить на его вопросы, высказать свою просьбу, мнение, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • Понимать на слух основное содержание высказываний носителей языка в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, прося уточнить.
  • Читать тексты разных жанров с пониманием деталей (поисковое чтение), с полным пониманием (изучающее).

В области письма и письменной речи:

Писать стихотворение об одноклассниках.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
• применение правил написания слов, изученных в начальной школе;
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
• распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
• знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• знакомство с образцами художественной литературы;
• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
• представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации.
Г. В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка.
Д . В трудовой сфере:

Читайте также:  Как подчеркивается относительное местоимение

• умение рационально планировать свой учебный труд;
• умение работать в соответствии с намеченным планом.

Тип урока: урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.

Оборудование: компьютер, проектор, колонки

  1. Карточки для учащихся
  2. Презентация учителя
  3. Таблица местоимений

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2015/01/14/urok-po-teme-lichnye-i-prityazhatelnye

Местоимения в английском языке: таблицы с переводом и примерами

Местоимение – это маленькое слово, которое мы используем вместо названия предмета. Очень часто изучающие английский язык путают английские местоимения и используют их неправильно.

В этой статье я расскажу вам про 5 основных групп местоимений и дам вам таблицы их использования с переводом.

Использование местоимений в английском языке

Местоимение — слово, употребляемое вместо названия предмета (или его характеристики) и указывающее на него.

Вместо «девочка», мы можем сказать: «она».

Вместо «платье, которое я держу в руках», мы можем сказать: «это платье».

В английском языке есть 5 основных групп местоимений:

2. Притяжательные местоимения

4. Указательные местоимения

5. Вопросительные местоимения

Давайте подробно рассмотрим использование этих местоимений.

Личные местоимения в английском языке

Личные местоимения – это те слова, которыми мы заменяем действующее лицо.

Действующее лицо может быть:

1. Главным (отвечает на вопрос «кто?»)

Моя подруга на работе. Она (заменяем «моя подруга») придет вечером.

2. Не главным/второстепенным (отвечает на вопрос «кого?»)

Мы с подругой идем в кино. Друзья пригласили нас (вместо мы с подругой).

He invited me to the cinema. Он пригласил меня в кино.

They sent her a letter. Они отправили ей письмо.

Притяжательные местоимения в английском языке

Притяжательные местоимения отражают принадлежность предметов и связь между ними.

Это платье Мэри. Не бери ее (вместо Мэри) платье.

Притяжательные местоимения бывают 2-х видов:

Читайте также:  Как выучить с ребенком притяжательные местоимения

1. Те, которые употребляются вместе с предметом (отвечают на вопрос «чей?»)

Give me his phone. дай мне его телефон.

2. Те, которые употребляются самостоятельно (без предмета)

Такие местоимения используются, чтобы избежать повторов в предложении. После них не нужно ставить предмет, так как они уже подразумевают его.

Their price is below ours . Их цена ниже нашей.

My box is smaller than yours . Моя коробка меньше, чем твоя.

Возвратные местоимения в английском языке

Возвратные местоимения показывают нам, что человек совершает действие по отношению к самому себе. Почему они возвратные? Потому что действие направлено на того, кто его совершает, то есть возвращается к нему. Такие местоимения используются, чтобы показать, что:

  • Действие направлено на самого человека
  • Действие совершалось человеком самостоятельно

В русском языке мы чаще всего показываем это с помощью -ся и -сь, которые добавляем к действиям.

Она порезалась (порезала сама себя)

В английском для этого есть специальные слова, которые образуются путем добавления к местоимениям my, your, our, them, her, him, it хвостика:

  • -self (если речь идет об одном человеке/предмете);
  • -selves (если речь идет о нескольких людях/предметах).

Давайте посмотрим на таблицу этих местоимений.

She introduced herself when entered in the room. Она представилась (представила себя), когда вошла в комнату.

We ourselves cooked the dinner. Мы сами приготовили этот ужин.

Указательные местоимения в английском языке

Указательные местоимения мы используем, чтобы указывать на предмет/человека или предметы/людей. Отсюда и название – указательные.

В английском языке есть 4 самых используемых указательных местоимений:

  • this – это
  • these – эти
  • that – то
  • those – те

Давайте посмотрим на таблицу использования этих местоимений.

This book is interesting. Эта книга интересная.

I know those girls. Я знаю тех девочек.

Вопросительные местоимения в английском языке

Вопросительные местоимения – это слова, которые указывают на человека, предмет или признаки, не известные говорящему.

Например: Кто испек этот торт? (указываем на человека)

В английском языке самыми распространенными вопросительными местоимениями являются:

  • who – кто, кого
  • whose – чей
  • what – что, какой
  • which – который
  • whom – кого

Давайте посмотрим на таблицу использования этих слов.

Итак, мы рассмотрели 5 основных видов местоимений, а теперь давайте потренируемся использовать их.

Задание на закрепление

Переведите следующие предложения на английский язык:

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/easyspeak/mestoimeniia-v-angliiskom-iazyke-tablicy-s-perevodom-i-primerami-5e5addd2f6822b7385fec349

Adblock
detector