Меню Рубрики

Английский закончи предложения вставляя недостающие местоимения

Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 2. Step 2

1. Послушай текст и отметь, что делает Роб утром (М), что — вечером (Е), а что — утром и вечером (М, Е), (9).

https://angl-gdz.ru/wp-content/uploads/2019/07/09-unit-2-ex-1-page-22-converted.mp3

  1. Rob feeds his cat in the morning and in the evening. — [Роб фи:дз хиз кэ’т ин з’е мо:нин: энд ин з’и и:внин:] — Роб кормит своего кота утром и вечером.
  2. He helps his parents in the morning and in the evening. — [Хи: хэ’лпс хиз пэрэнтс ин з’е мо:нин: энд ин з’и и:внин:] — Он помогает своим родителям утром и вечером.
  3. Rob runs in the park in the morning. — [Роб ранз ин з’е па:к ин з’е мо:нин:] — Роб бегает в парке утром.
  4. He rides his bike in the evening. — [Хи: райдз хиз байк ин з’и и:внин:] — Он катается на своем велосипеде вечером.
  5. Rob cooks in the morning and in the evening. — [Роб ку:кс ин з’е мо:нин: энд ин з’и: и:внин:] — Роб готовит еду утром и вечером.
  1. Rob feeds his cat. (M, E) — [Роб фи:дз хиз кэ’т] — Роб кормит свою кошку.
  2. He helps his parents. (M, E) — [Хи: хэлпс хиз пэрэнтс] — Он помогает своим родителям.
  3. Rob runs in the park. (M) — [Роб ранз ин з’е па:к] — Роб бегает в парке.
  4. He rides his bike. (E) — [Хи: райдз хиз байк] — Он катается на своем велосипеде.
  5. Rob cooks. (M, E) — [Роб ку:кс] — Роб готовит еду.

2. Перепиши предложения, выбрав правильную форму глаголов.

  1. Му brother ( play /plays) computer games. — [Май браз’е: плэйз компъютэ: гэймз] — Мой брат играет в компьютерные игры.
  2. My granny and my mum (cook/ cooks ) in the afternoon. — [Май грэ’нни энд май мам ку:к ин з’и афтэ:ну:н] — Моя бабушка и моя мама готовят еду днем.
  3. The little girl ( ride /rides) her bike by the school. — [З’е литл гё:л райдз хё: байк бай з’е ску:л] — Маленькая девочка катается на своем велосипеде у школы.
  4. Kate and Sally (see/ sees ) nice pink flowers on the desk. — [Кэйт энд Сэ’лли си: найс пинк флауэ:з он з’е дэск] — Катя и Салли видят красивые розовые цветы на письменном столе.
  5. My dad ( sing /sings) good songs. — [Май дэ’д син:з гу:д со:нз] — Мой отец поет хорошие песни.
  6. This pupil ( have /has) five English books. — [З’ис пъюпл хэ’з файв инглиш бу:кс] — У этого ученика есть пять английских книг.

3. Используя слова из рамки, заполни пропуски так, чтобы получился стишок.

  • Birds have wings. — [Бё:дз хэ’в уин:з] — У птиц есть крылья.
  • Pigs have rings — [Пигз хэ’в рин:з] — У поросят есть пятачки.
  • Queens have flowers. — [Куи:нз хэ’в флауэ:з] — У королев есть цветы.
  • Kings have towers — [Кин:з хэ’в тауэ:з] — У королей есть башни.
  • Girls have dolls and little chairs. — [Гё:лз хэ’в долз энд литл чеэ:з] — У девочек есть куклы и маленькие стульчики.
  • Boys have cars and teddy bears — [Бойз хэ’в ка:з энд тэдди беэ:з] — У мальчиков есть машинки и плюшевые медведи.

4. Закончи предложения, вставляя недостающие местоимения.

  1. I like my house. It is big, its roof is red. — [Ай лайк май хаус. Ит из биг, итс ру:ф из рэд] — Мне нравится мой дом. Он большой, его крыша красная.
  2. Dave and Ann help their parents in the evening. — [Дэйв энд Э’н хэлп з’еэ: пэрэнтс ин з’и и:внин:] — Дэйв и Анна помогают своим родителям вечером.
  3. Harry, the troll, feeds his pets in the morning. — [Хэ’рри, з’е трол, фи:дз хиз пэтс ин з’е мо:нин:] — Тролль Гарри кормит своих питомцев утром.
  4. The king is on his throne. — [З’е кин: из он хиз с’роун] — Король на своем троне.
  5. Pete and I kiss our mum goodnight in the evening. — [Пи:т энд ай кис ауэ мам гу:днайт ин з’и и:внин:] — Пит и я целуем нашу маму на ночь вечером.
  6. Where are your parents, Nick? — They are in Moscow. — [Уеэ: а: ё пэрэнтс, Ник? — З’ей а: ин Москоу] — Где твои родители, Ник? — Они в Москве.
  7. Jane likes flowers. Her flowers are on the desk by the phone. — [Джэйн лайск флауэ:з. Хё флауэ:з а: он з’е дэск бай з’е фоун] — Джейн любит цветы. Ее цветы стоят на столе у телефона.
Читайте также:  Меня это личное местоимение или нет

5. Угадай значения этих слов и словосочетаний. Соедини их с картинками.

  1. fish farm — [фиш фа:м] — хозяйство по разведению рыбы
  2. clock tower — [клок тауэ:] — башня с часами
  3. spoonfeed — [спу:нфи:д] — кормить с ложечки, разжевывать
  4. shopgirl — [шопгё:л] — продавщица
  5. fish bones — [фиш боунз] — кости от рыбы
  6. flowerbed — [флауэ:бэд] — клумба

Источник статьи: http://angl-gdz.ru/rt-rainbow-english-3-2-2/

Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 1. Step 3

1. Послушай рифмовку. Какие слова следует дописать, чтобы она звучала так же, как на плёнке? (3).

  • This is a fox, — [З’ис из э фокс] — Это лиса.
  • And that is a box. — [Энд з’ис из э бокс] — А там коробка.
  • This is a cat, — [З’ис из э кэ’т] — Это кошка.
  • And that is a hat. — [Энд з’э’т из э хэ’т] — А там шляпа.

2. Напиши одну строчку каждого нового слова. Постарайся запомнить эти слова.

3. Прочитай тексты, вставляя недостающие местоимения, чтобы закончить предложения.

  1. I can see a boy. His name is Benny. He has a big dog. His dog is black. His name is Rex. He likes to play and run in the park. — [Ай кэ’н си: э бой. Хиз нэйм из Бэнни. Хи: хэ’з э биг дог. Хиз дог из блэ’к. Хиз нэйм из Рэкс. Хи: лайкс ту плэй энд ран ин з’е па:к] — Я вижу мальчика. Его имя Бенни. У него есть пёс. Его пёс черный. Его зовут Рэкс. Он любит играть и бегать в парке.
  2. Jane is a schoolgirl. She has a good schoolbag. Her schoolbag is not blue. It is pink. She likes to go to school. Her school is big. — [Джэйн из э ску:лгё:л. Ши: хэ’з э гу:д ску:лбэ’г. Хё ску:лбэ’г из нот блу:. Ит из пинк. Ши: лайкс ту гоу ту ску:л] — Джейн — школьница. У нее есть хороший портфель. Ее портфель не голубой. Он розовый. Ей нравится ходить в школу. Ее школа большая.
  3. This is Hob, the dog, and that is his doghouse. The doghouse is big and brown. Its roof is green. It is by the pond. — [З’ис из Хоб, з’е дог, энд з’э’т из хиз догхаус. З’е догхаус из биг энд браун. Итс ру:ф из гри:н. Ит из бай з’е понд.] — Это Хоб, пёс, а вон там его конура. Конура большая и коричневая. Её крыша зеленая. Она стоит у пруда.

Примечание: В английском языке обычно к животным обращаются как «it», но это только в том случае, если не очевиден пол животного и нет его явной связи с человеком. Например, ко всем домашним животным обращаются как к людям «he/she», а обращение «it» в этом случае может даже быть оскорбительным, все-таки они как члены семьи. Именно поэтому мы в третьем предложении обращаемся к собаке «he», потому что у пса есть имя, у него есть конура, а значит он не просто «пришел из леса», а чей-то. И не важно, что на картинке рядом с псом не нарисован его хозяин. Хотя учитель может настаивать на использовании в этом случае «it».

4. Ты видишь, как испорчен этот текст. Впиши в него слова, которые из-за клякс не видны.

  1. These are Olga and her mother. They are in Boston. They are happy. — [З’и:з а: Олга энд хё маз’е:. З’ей а: ин Бостон. З’ей а: хэ’ппи] — Это Ольга и ее мама. Они в Бостоне. Они счастливы.
  2. I am Dan. I am a student. My brother is a student too. His name is Victor. Now we are in London. We like its streets and houses. — [Ай эм Дэ’н. Ай эм э стъюдэнт. Май браз’е: из э стъюдэнт ту:. Хиз нэйм из Виктэ:. Нау уи: а: ин Ландэн. Уи: лайк итс стри:тс энд хаусиз] — Я Дэн. Я студент. Мой брат тоже студент. Его зовут Виктор. Сейчас мы в Лондоне. Нам нравится его улицы и дома.
  3. Sally is from London. She is not in London now. She is in Boston. — [Сэ’лли из фром Ландэн. Ши: из нот ин Ландэн нау. Ши: из ин Бостон] — Салли из Лондона. Она сейчас не в Лондоне. Она в Бостоне.
Читайте также:  Формы личных местоимений в английском языке

5. Кому что принадлежит? Соедини называния предметов и имена их владельцев.

Источник статьи: http://angl-gdz.ru/rt-rainbow-english-3-1-3/

Контрольные работы Rainbow English 3. Unit 1. Вариант 4

. Это вариант повышенного уровня сложности

1. Сделай подписи к этим картинкам.

  1. a kangaroo — [э кэ’нгэру:] — кенгуру
  2. a ring — [э рин:] — кольцо
  3. a wing — [э уин:] — крыло
  4. a stocking — [э стокин:] — чулок
  5. a skating rink — [э скэйтин: ринк] — каток
  6. a ping-pong — [э пин:-пон:] — пинг-понг

2. Допиши недостающие реплики в эти диалоги.

  1. — Good morning, pupils! — [Гу:д мо:нин:, пъюплз!] — Доброе утро, ученики!
    Good morning, Mr Dobbin! — [Гу:д мо:нин:, мистэ: Доббин!] — Доброе утро, мистер Доббин!
  2. — Good night! See you! — [Гу:д найт! Си: ю!] — Доброй ночи! Увидимся!
    Good night! — [Гу:д найт!] — Доброй ночи!
  3. — These roses are for you, Mother. — [З’и:з роузиз а: фо: ю, маз’е:] — Эти розы для тебя, мама.
    Thank you. — [С’э’нк ю] — Спасибо.

3. Допиши в английский алфавит недостающие буквы.

А, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, М, N, O, Р, Q, R, S, T, U, V, W, X, Y, Z

4. Впиши в предложения соответствующие формы глагола «иметь».

  1. Rose and Sally have a good garden. — [Роуз энд Сэ’лли хэ’в э гу:д га:дн] — У Розы и Салли есть хороший сад.
  2. My sister has three pets. — [Май систе: хэ’з с’ри: пэтс] — У моей сестры есть три питомца.
  3. This house has five rooms. — [З’ис хаус хэ’з файв ру:мз] — В этом доме есть пять комнат.
  4. We have a skating rink in the park. — [Уи: хэ’в э скэйтин: ринк ин з’е па:к] — У нас есть каток в парке.
  5. They have a king and a queen. — [З’ей хэ’в э кин: энд э куи:н] — У них есть король и королева.

5. Закончи предложения, используя нужные местоимения.

  1. Molly has a pet. (She) Her pet is a big black cat. — [Молли хэ’з э пэт. Хё пэт из э биг блэ’к кэ’т] — У Молли есть питомец. Ее питомец — большой черный кот.
  2. Meet my brother. (He) His name is Tom. — [Ми:т май браз’е:. Хиз нэйм из Том.] — Познакомься с моим братом. Его зовут Том.
  3. This bird can sing. (It) Its song is nice. — [З’ис бё:д кэ’н син:. Итс сон: из найс] — Эта птица умеет петь. Ее песня красивая.
  4. Kiss (you) your granny, Pete. — [Кис ё грэ’нни, Пи:т] — Поцелуй свою бабушку, Пит.
  5. I like (I) my bike. It’s very good. — [Ай лайк май байк. Итс вэри гу:д] — Мне нравится мой велосипед. Он очень хороший.

6. Посмотри на картинки и напиши, где бывает Сэм (Sam) утром, днём и вечером.

  1. Sam is in the park in the morning. — [Сэ’м из ин з’е па:к ин з’е мо:нин:] — Сэм в парке утром.
  2. Sam is in the bank in the afternoon. — [Сэ’м из ин з’е банк ин з’и афтэ:ну:н] — Сэм в банке днем.
  3. Sam is in the sky in the evening. — [Сэ’м из ин з’е скай ин з’и и:внин:] — Сэм в небе вечером.
Читайте также:  Местоимения множественного и единственного числа в английском

Источник статьи: http://angl-gdz.ru/kr-rainbow-english-3-1-4/

Номер №7

Вставь недостающие местоимения m у , his, her, its и прочитай предложения.
1 ) You can see a girl. _ name is Sindy. Sindy is in the park. _ dog is in the park too.
2 ) _ name is Greg. I’m a schoolboy. Now I am not at school. I’m by the lake. I am in _ boat.
3 ) It is Tom. He is on the farm. _ horses are on the farm too. _ horses are black.
4 ) Pat is a doll. It is _ house. _ house is a dollhouse. _ roof is pink. _ door is green. It is a good house.

Решение

Перевод задания
Вставь недостающие местоимения m у (мой ), his ( его ), her ( ее ), its ( его, ее – неодуш.) и прочитай предложения.
1 ) Вы можете увидеть девочку . _ зовут Синди. Синди в парке . _ собака тоже в парке.
2 ) _ имя − Грег. Я − школьник. Сейчас я не в школе. Я у озера. Я в _ лодке.
3 ) Это Том. Он на ферме . _ лошади тоже на ферме . _ лошади черные.
4 ) Пэт это кукла. Это − _ дом . _ дом − это кукольный домик . _ крыша розовая . _ дверь зеленая. Это хороший дом.

ОТВЕТ
1 ) You can see a girl. Her name is Sindy. Sindy is in the park. Her dog is in the park too.
2 ) My name is Greg. I’m a schoolboy. Now I am not at school. I’m by the lake. I am in my boat.
3 ) It is Tom. He is on the farm. His horses are on the farm too. His horses are black.
4 ) Pat is a doll. It is its house. Its house is a dollhouse. Its roof is pink. Its door is green. It is a good house.

Перевод ответа
1 ) Вы можете увидеть девочку. Ее зовут Синди. Синди в парке. Ее собака тоже в парке.
2 ) Мое имя − Грег. Я − школьник. Сейчас я не в школе. Я у озера. Я в своей лодке.
3 ) Это Том. Он на ферме. Его лошади тоже на ферме. Его лошади черные.
4 ) Пэт это кукла. Это − ее дом. Ее дом − это кукольный домик. Его крыша розовая. Его дверь зеленая. Это хороший дом.

Источник статьи: http://reshalka.com/uchebniki/3-klass/english/afanaseva1/23

Закончи предложения, вставляя недостающие местоимения.

I like ___ house. It is big, _____ roof is red.
Dave and Ann help_____ parents in the evening.
Harry, the troll, feeds ___ pets in the morning.
The king is on ____ throne. Pete and I kiss___ mum goodnight in the evening. Where are ____ parents, Nick?
___ They are in Moscow. Jane likes flowers, ____ flowers are on the desk by the phone.

http://zovut.ru/ Здесь должен быть правильный ответ. Поищи!

I like my house. It is big, Its roof is red.
Dave and Ann help their parents in the evening.
Harry, the troll, feeds his pets in the morning.
The king is on his throne. Pete and I kiss our mum goodnight in the evening. Where are your parents, Nick?
They are in Moscow. Jane likes flowers, Her flowers are on the desk by the phone.

Другие вопросы из категории

3.Everybody . learn a foreign language. 4.. . I use your phone? 5.He . swim very soon. 6.Last summer it was very dry and I . water the garden every day. 7.That restaurant . be very good. It’s always empty. 8.Next year he … speak English quite fluently. 9.My sister didn’t buy coffee, so I … go to shops myself. 10.… I come in?

He advised her (take) . a long rest.
They are forcing him (change) . his mind.
No, but I heard someone (bang) . the door.
The judge had the witness (repeat) . this statement.
I can hear someone (knock) . on the windows.
You must get them (clean) . their rooms.
Let me help you (tidy) . this room.
She won’t allow theclass (borrow) . her books.
This compels them (buy) . new copies.
I am helping Sam (finish) . his homework.
I’ve known him (eat) . a pound of snails.
We watched the crowd (gather) . in the street.

Источник статьи: http://anglijskij-yazyk.neznaka.ru/answer/3329024_zakonci-predlozenia-vstavlaa-nedostausie-mestoimenia/

Adblock
detector