Меню Рубрики

Белка и волк выписать местоимения

Выпишите местоимения укажите их лицо падеж и число выпишите местоимения укажите их лицо падеж и число белка и волк белка прыгала с ветки на ветку и упала прямо на сонного волка. волк вскочил и хотел ее съесть. белка стала просить: – пусти меня. волк сказал: – хорошо, я пущу тебя, только ты скажи мне, отчего вы, белки, так веселы. мне всегда скучно, а на вас смотришь, вы там наверху всё играете и прыгаете. белка сказала: – пусти меня прежде на дерево, а оттуда тебе скажу, а то я боюсь тебя. волк пустил, а белка ушла на дерево и оттуда сказала: – тебе оттого скучно, что ты зол. тебе злость сердце жжёт. а мы веселы оттого, что мы добры и никому зла не делаем.

Ответы

МЕСТОИМЕНИЯ*** (+ их лицо, падеж, число)

Белка и волк
Белка прыгала с ветки на ветку и упала прямо на сонного волка.
Волк вскочил и хотел ЕЁ (3-е л., В. п., ед. ч.) съесть.
Белка стала просить:
– Пусти МЕНЯ (1-е л., В. п., ед. ч.).
Волк сказал:
– Хорошо, Я (1-е л., И. п., ед. ч.) пущу ТЕБЯ (2-е л., В. п., ед. ч.),
только ТЫ (2-е л., И. п., ед. ч.) скажи МНЕ (1-е л., Д. п., ед. ч.),
отчего ВЫ (2-е л., И. п., мн. ч.), белки, так веселы.
МНЕ (1-е л., Д. п., ед. ч.) всегда скучно, а НА ВАС (2-е л., В. п., мн. ч.) смотришь, ВЫ (2-е л., И. п., мн. ч.) там наверху всё играете и прыгаете.
Белка сказала:
– Пусти МЕНЯ (1-е л., В. п., ед. ч.) прежде на дерево, а оттуда
ТЕБЕ (2-е л., Д. п., ед. ч.) скажу, а то Я (1-е л., И. п., ед. ч.)
боюсь ТЕБЯ (2-е л., Р. п., ед. ч.).
Волк пустил, а белка ушла на дерево и оттуда сказала:
– ТЕБЕ (2-е л., Д. п., ед. ч.) оттого скучно, что ТЫ (2-е л., И. п., ед. ч.) зол. ТЕБЕ (2-е л., Д. п., ед. ч.) злость сердце жжёт.
А МЫ (1-е л., И. п., мн. ч.) веселы оттого, что МЫ (1-е л., И. п., мн. ч.) добры и никому зла не делаем.
__
*Нужно выписать только ВЫДЕЛЕННЫЕ местоимения
и их характеристику рядом в скобках.

согласен, ведь человек пытаеться выложиться на полную ради своего дела. его поток мыслей нескончаем, и он пытаеться описать все, что приходит в голову как можно быстрее. ведь вдохневение не вечно.

мороз-корень, н-суффикс, ой-окончание

ответ: барсук будет по ночи собирать в лесу улиток, личинок и жуков есть корни и ловить мышей

Источник статьи: http://0tvet.com/russkij-yazyk/question2963651

Школе NET

Register

Do you already have an account? Login

Login

Don’t you have an account yet? Register

Newsletter

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!

Энджелл

Выпишите местоимения укажите их лицо падеж и число Выпишите местоимения укажите их лицо падеж и число Белка и волк Белка прыгала с ветки на ветку и упала прямо на сонного волка. Волк вскочил и хотел ее съесть. Белка стала просить:– Пусти меня.Волк сказал:– Хорошо, я пущу тебя, только ты скажи мне, отчего вы, белки, так веселы. Мне всегда скучно, а на вас смотришь, вы там наверху всё играете и прыгаете.Белка сказала:– Пусти меня прежде на дерево, а оттуда тебе скажу, а то я боюсь тебя.Волк пустил, а белка ушла на дерево и оттуда сказала:– Тебе оттого скучно, что ты зол. Тебе злость сердце жжёт. А мы веселы оттого, что мы добры и никому зла не делаем.

Лучший ответ:

Главный Попко

МЕСТОИМЕНИЯ*** ( их лицо, падеж, число)

Белка и волк
Белка прыгала с ветки на ветку и упала прямо на сонного волка.
Волк вскочил и хотел ЕЁ (3-е л., В. п., ед. ч.) съесть.
Белка стала просить:
– Пусти МЕНЯ (1-е л., В. п., ед. ч.).
Волк сказал:
– Хорошо, Я (1-е л., И. п., ед. ч.) пущу ТЕБЯ (2-е л., В. п., ед. ч.),
только ТЫ (2-е л., И. п., ед. ч.) скажи МНЕ (1-е л., Д. п., ед. ч.),
отчего ВЫ (2-е л., И. п., мн. ч.), белки, так веселы.
МНЕ (1-е л., Д. п., ед. ч.) всегда скучно, а НА ВАС (2-е л., В. п., мн. ч.) смотришь, ВЫ (2-е л., И. п., мн. ч.) там наверху всё играете и прыгаете.
Белка сказала:
– Пусти МЕНЯ (1-е л., В. п., ед. ч.) прежде на дерево, а оттуда
ТЕБЕ (2-е л., Д. п., ед. ч.) скажу, а то Я (1-е л., И. п., ед. ч.)
боюсь ТЕБЯ (2-е л., Р. п., ед. ч.).
Волк пустил, а белка ушла на дерево и оттуда сказала:
– ТЕБЕ (2-е л., Д. п., ед. ч.) оттого скучно, что ТЫ (2-е л., И. п., ед. ч.) зол. ТЕБЕ (2-е л., Д. п., ед. ч.) злость сердце жжёт.
А МЫ (1-е л., И. п., мн. ч.) веселы оттого, что МЫ (1-е л., И. п., мн. ч.) добры и никому зла не делаем.
__
*Нужно выписать только ВЫДЕЛЕННЫЕ местоимения
и их характеристику рядом в скобках.

Источник статьи: http://shkole.net/QA/1870955/

Урок: “Местоимение” 5 класс

Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”

для дошкольников и учеников 1–11 классов

Урок русского языка. 5 класс.

Цель урока: повторить изученное о личных местоимениях, их роли в речи, изменении.

1. Контрольный словарный диктант.

Подчеркнуть «ошибкоопасные» места в словах.

Пахать землю, на соседнем огороде, участвовать в уборке урожая, выезжать на комбайне, в серьезной брошюре, раздаваться в вышине, соловьиная трель, налево по туристской тропе, продвигаться вперед сквозь чащу, пожалеть лисицу, о неуклюжем косолапом медведе, трусливом зайце и ловкой обезьяне, тяжелые колосья пшеницы.

2. Учитель пишет на доске новую тему, четко произнеся название – «каламбурное», содержащее для детей «ошибку». («Вместоимение».)

Учитель. По реакции некоторых ребят я вижу, что они с чем-то не согласны. С чем? (Дети отвечают, что нужно написать «Местоимение».) А вот почему я «ошиблась», вы мне сейчас скажите сами.

1. Есть веселые и жизнерадостные слова в одной песенке. Запишем их.

Каждый, кто весел, пой с нами вместе.

– Можно ли сказать, что слова песни адресованы человеку, а не птице, которая тоже умеет петь?

Назовите слова-дублеры, заменяющие существительное, прилагательное.

Каждый, т.е. человек, турист, одноклассник.

Кто, т.е. веселый, неунывающий человек.

С нами, т.е. с жизнерадостными, оптимистичными людьми, поэтами, композиторами.

– Так почему же учителем сознательно искажено привычное название местоимения?

Термин местоимение означает такие слова, которые употребляются вместо имен существительных, прилагательных, числительных и отвечают на вопросы этих частей речи: кто? что? какой? чей? сколько?

– Сколько местоимений и как они называются в фразе: я, ты, он, она – вместе дружная семья.?

– Если руки не вымыты, сколько местоимений потребуется для обозначения их признака?

– Какое местоимение отличается самомнением и всезнайством?

3. Если профессиональный писатель сочиняет сказку, ее называют литературной. Познакомьтесь со сказкой Л. Н. Толстого и выпишите из нее все местоимения в тех падежах, в которых они употреблены (выборочный диктант).

Белка прыгала с ветки на ветку и упала прямо на сонного волка. Волк вскочил и хотел ее съесть. Белка стала просить: «Пусти меня». Волк сказал: «Хорошо, я пущу тебя, только ты скажи мне, отчего вы, белки, так веселы. Мне всегда скучно, а на вас смотришь, вы там наверху все прыгаете и прыгаете». Белка сказала: «Пусти меня прежде на дерево, я оттуда тебе скажу, а то я боюсь тебя».

Волк пустил, а белка ушла на дерево и оттуда сказала: «Тебе оттого скучно, что ты зол. Тебе злость сердце жжет. А мы веселы оттого, что мы добры и никому зла не делаем».

– Проверим выписанные местоимения, задав к ним вопросы. (Кого? – ее и т.д.)

– Трудный, но интересный вопрос: как изменяются личные местоимения? (Личные – по лицам, числам и падежам).

– Найдите все падежные формы (по рядам) местоимений:

(Я, мне, меня, мы) (На вас, тебя, тебе) (Ее)

4. Зачем нужны местоимения? Напишем начало сказки Ю. Степанова «Вишенка». «Шифруем» текст, опуская интересные орфограммы и все знаки препинания в сложных предложениях и при прямой речи.

Р_сла у деда с бабкой вишенка в саду. Вишенка о_цвела весной и осталась на вишенк_ одна вишенка. Вот приед_т наша внучка мы и уг_стим ее вишенкой говорят дед с бабкой.

– Выразительно прочитайте текст. Перечитайте со знаками препинания. Вставим по «цепочке» пропущенные орфограммы.

– Какой стилевой недостаток есть у этого текста? (Повторение одинаковых слов.) Можно ли его исправить.

5. Письменное редактирование текста. (1-е и 3-е предложения сохраняем полностью. Вариант изменения 2-го: Она отцвела весной, и на деревце осталась одна ягодка.)

– Что нам помогает избежать повторения одинаковых слов? (Синонимы, местоимения)

Итог урока. Выставление и комментирование оценок.

Мы вспомнили на уроке личные местоимения. Но слов-дублеров гораздо больше. Есть и вопросительные, и отрицательные, и притяжательные, и указательные местоимения. С ними мы познакомимся позже.

Подготовиться к контрольной работе по теме «Повторение».

Источник статьи: http://infourok.ru/urok-mestoimenie-klass-557444.html

Выпишите местоимения, укажите их лицо, падеж ичисло. Спасибо заранее

Белка прыгала с ветки на ветку и упала прямо на сонного волка. Волк вскочил и хотел ее съесть. Белка стала просить:

– Хорошо, я пущу тебя, только ты скажи мне, отчего вы, белки, так веселы. Мне всегда скучно, а на вас смотришь, вы там наверху всё играете и прыгаете.

– Пусти меня прежде на дерево, а оттуда тебе скажу, а то я боюсь тебя.

Волк пустил, а белка ушла на дерево и оттуда сказала:

– Тебе оттого скучно, что ты зол. Тебе злость сердце жжёт. А мы веселы оттого, что мы добры и никому зла не делаем.

ее-родительный падеж 3 лицо ед число
меня- р.падеж, ед число 1 лицо (вроде)
я- и .падеж,1 лицо ,ед.число
ты- 2 лицо,ед.число,им.падеж
мне-дательный,ед.число,творительный падеж
вы- им.падеж,2 лицо мн число
вас-ро.падеж,множественное число,2 лицо
тебе-дательный.падеж,ед.ч,2 лицо
мы-1 лицо множественное число именительный падеж
вроде все(не знаю правильно или нет)

Другие вопросы из категории

горах, верблюды в пустыне и олени в холодной тундре.Составить линейную схему.

слова.блин,блины,блинная,(мука),блинок;волчий,волчата,волчица;смотрит,смотрю,посмотри,смотр;гнездо,гнездовье,гнЁзда,гнЁздышко;пчЁлка,пчЁлы,пчела,пчелиный(воск);оса,осы,осиное (гнездо). выдели корень.подчеркни буквы безударных гласных в корне однокоренных слов.

Читайте также

Прочитайте текст. Выпишите местоимения , укажите их лицо, падеж и число.
Белка и волк.
Белка прыгала с ветки на ветку и упала прямо на сонного волка. Волк вскочил и хотел её съесть. Белка стала просить:
– Пусти меня.
Волк сказал:
– Хорошо, я пущу тебя, только ты скажи мне, отчего вы, белки, так веселы. Мне всегда скучно, а на вас смотришь, ва там вверху всё прыгаете и прыгаете.
Белка сказала:
– Пусти меня прежде на дерево, я оттуда тебе скажу, а то я боюсь тебя.
Волк пустил, а белка ушла на дерево и оттуда сказала:
– Тебе оттогоскучно, что ты зол. Тебе злость сердце жжёт. А мы веселы оттого, что мы добры и никому зла не делаем.

упала прямо на сонного волка. Волк вскочил и хотел ее съесть. Белка стала просить:
– Пусти меня.
Волк сказал:
– Хорошо, я пущу тебя, только ты скажи мне, отчего вы, белки, так веселы. Мне всегда скучно, а на вас смотришь, вы там наверху всё играете и прыгаете.
Белка сказала:
– Пусти меня прежде на дерево, а оттуда тебе скажу, а то я боюсь тебя.
Волк пустил, а белка ушла на дерево и оттуда сказала:
– Тебе оттого скучно, что ты зол. Тебе злость сердце жжёт. А мы веселы оттого, что мы добры и никому зла не делаем.

Белка и волк.
Белка прыгала с ветки на ветку на ветку и упала прямо на сонного волка. Волк вскочил и хотел её съесть. Беска стала просить:
-Пусти меня ,
Волк сказал
– Хорошо я пущу тебя только скажи ты мне отчего вы белки так веселы. Мне всегда скучно а на вас смотриш вы там на верху всё прыгайте и прыгайте.
Белка сказала :
-Пусти меня прежде на дерево я оттуда тебе скажу а то я боюсь тебя.
Волк пустил а белка ушла на дерево и оттуда сказала:
– Тебе оттого скучно что ты зол. Тебе злость сержце жжёт . А мы веселы оттого что мы добры и никому зла не делаем .

Ты когда взошла, когда выросла?

Я весной взошла, летом выросла,

По зорям цвела, солнцем вызрела. ( Русская народная песня)

3. Прочитайте. выпишите личные местоимения, укажите их лицо и число.

Зимой я научился кататься на коньках. На костре мы жарили шашлык. Марина, ты пойдёшь в кино?

о первом обеде Кыши. Кыш подошел к миске и стал есть.А потом вытощил кость и начал её грысть. Можно ли п этому рассказу ученика представить поведение Кыша так же,как по тексту автора? Почему? Спиши ту часть авторского текста (225) которую пересказывал школьник. Подчеркни названия действий Кыша,которые мальчик пропустил. Выпешите из отрывку личные местоимения, укажи их лицо и падеж.Рядом в скобках приписывай имя существительные,которые этими местоимениями заменил писатель.Как ты думаешь,зачем он это сделал? Представь,что действия Кыша сняты на пленку.

Источник статьи: http://matematika.neznaka.ru/answer/2144627_vypisite-mestoimenia-ukazite-ih-lico-padez-icislo-spasibo-zaranee/

Выпишите местоимения укажите их лицо падеж и число Выпишите местоимения укажите их лицо падеж и число Белка и волк Белка прыгала с ветки на ветку и

упала прямо на сонного волка. Волк вскочил и хотел ее съесть. Белка стала просить:
– Пусти меня.
Волк сказал:
– Хорошо, я пущу тебя, только ты скажи мне, отчего вы, белки, так веселы. Мне всегда скучно, а на вас смотришь, вы там наверху всё играете и прыгаете.
Белка сказала:
– Пусти меня прежде на дерево, а оттуда тебе скажу, а то я боюсь тебя.
Волк пустил, а белка ушла на дерево и оттуда сказала:
– Тебе оттого скучно, что ты зол. Тебе злость сердце жжёт. А мы веселы оттого, что мы добры и никому зла не делаем.

её (Р.п, ед. ч, 3л)
я (И.п, ед. ч, 1л)
тебя (Р.п, ед. ч, 2л)
ты (И.п, ед. ч, 2л)
мне (Д.п, ед. ч, 1л)
вы (И.п, мн. ч, 2л)
мне (Д.п, ед. ч, 1л)
вас (Р.п, мн. ч, 2л)
вы (И.п, мн. ч, 2л)
меня (Р.п, ед. ч, 1л)
тебе (Д.п, ед. ч, 2л)
тебя (Р.п, ед. ч, 2л)
тебе (Д.п, ед. ч, 2л)
ты (И.п, ед. ч, 2л)
тебе (Д.п, ед. ч, 2л)
мы (И.п, мн. ч, 1л)

Другие вопросы из категории

Читайте также

Прочитайте текст. Выпишите местоимения , укажите их лицо, падеж и число.
Белка и волк.
Белка прыгала с ветки на ветку и упала прямо на сонного волка. Волк вскочил и хотел её съесть. Белка стала просить:
– Пусти меня.
Волк сказал:
– Хорошо, я пущу тебя, только ты скажи мне, отчего вы, белки, так веселы. Мне всегда скучно, а на вас смотришь, ва там вверху всё прыгаете и прыгаете.
Белка сказала:
– Пусти меня прежде на дерево, я оттуда тебе скажу, а то я боюсь тебя.
Волк пустил, а белка ушла на дерево и оттуда сказала:
– Тебе оттогоскучно, что ты зол. Тебе злость сердце жжёт. А мы веселы оттого, что мы добры и никому зла не делаем.

Белка прыгала с ветки на ветку и упала прямо на сонного волка. Волк вскочил и хотел ее съесть. Белка стала просить:

– Хорошо, я пущу тебя, только ты скажи мне, отчего вы, белки, так веселы. Мне всегда скучно, а на вас смотришь, вы там наверху всё играете и прыгаете.

– Пусти меня прежде на дерево, а оттуда тебе скажу, а то я боюсь тебя.

Волк пустил, а белка ушла на дерево и оттуда сказала:

– Тебе оттого скучно, что ты зол. Тебе злость сердце жжёт. А мы веселы оттого, что мы добры и никому зла не делаем.

Белка и волк.
Белка прыгала с ветки на ветку на ветку и упала прямо на сонного волка. Волк вскочил и хотел её съесть. Беска стала просить:
-Пусти меня ,
Волк сказал
– Хорошо я пущу тебя только скажи ты мне отчего вы белки так веселы. Мне всегда скучно а на вас смотриш вы там на верху всё прыгайте и прыгайте.
Белка сказала :
-Пусти меня прежде на дерево я оттуда тебе скажу а то я боюсь тебя.
Волк пустил а белка ушла на дерево и оттуда сказала:
– Тебе оттого скучно что ты зол. Тебе злость сержце жжёт . А мы веселы оттого что мы добры и никому зла не делаем .

Ты когда взошла, когда выросла?

Я весной взошла, летом выросла,

По зорям цвела, солнцем вызрела. ( Русская народная песня)

3. Прочитайте. выпишите личные местоимения, укажите их лицо и число.

Зимой я научился кататься на коньках. На костре мы жарили шашлык. Марина, ты пойдёшь в кино?

Источник статьи: http://russkij-yazyk.neznaka.ru/answer/1964602_vypisite-mestoimenia-ukazite-ih-lico-padez-i-cislo-vypisite-mestoimenia-ukazite-ih-lico-padez-i-cislo-belka-i-volk-belka-prygala-s-vetki-na-vetku-i/

Adblock
detector