Меню Рубрики

Has a big dog вставить местоимение

Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 1. Step 3

1. Послушай рифмовку. Какие слова следует дописать, чтобы она звучала так же, как на плёнке? (3).

  • This is a fox, — [З’ис из э фокс] — Это лиса.
  • And that is a box. — [Энд з’ис из э бокс] — А там коробка.
  • This is a cat, — [З’ис из э кэ’т] — Это кошка.
  • And that is a hat. — [Энд з’э’т из э хэ’т] — А там шляпа.

2. Напиши одну строчку каждого нового слова. Постарайся запомнить эти слова.

3. Прочитай тексты, вставляя недостающие местоимения, чтобы закончить предложения.

  1. I can see a boy. His name is Benny. He has a big dog. His dog is black. His name is Rex. He likes to play and run in the park. — [Ай кэ’н си: э бой. Хиз нэйм из Бэнни. Хи: хэ’з э биг дог. Хиз дог из блэ’к. Хиз нэйм из Рэкс. Хи: лайкс ту плэй энд ран ин з’е па:к] — Я вижу мальчика. Его имя Бенни. У него есть пёс. Его пёс черный. Его зовут Рэкс. Он любит играть и бегать в парке.
  2. Jane is a schoolgirl. She has a good schoolbag. Her schoolbag is not blue. It is pink. She likes to go to school. Her school is big. — [Джэйн из э ску:лгё:л. Ши: хэ’з э гу:д ску:лбэ’г. Хё ску:лбэ’г из нот блу:. Ит из пинк. Ши: лайкс ту гоу ту ску:л] — Джейн — школьница. У нее есть хороший портфель. Ее портфель не голубой. Он розовый. Ей нравится ходить в школу. Ее школа большая.
  3. This is Hob, the dog, and that is his doghouse. The doghouse is big and brown. Its roof is green. It is by the pond. — [З’ис из Хоб, з’е дог, энд з’э’т из хиз догхаус. З’е догхаус из биг энд браун. Итс ру:ф из гри:н. Ит из бай з’е понд.] — Это Хоб, пёс, а вон там его конура. Конура большая и коричневая. Её крыша зеленая. Она стоит у пруда.

Примечание: В английском языке обычно к животным обращаются как «it», но это только в том случае, если не очевиден пол животного и нет его явной связи с человеком. Например, ко всем домашним животным обращаются как к людям «he/she», а обращение «it» в этом случае может даже быть оскорбительным, все-таки они как члены семьи. Именно поэтому мы в третьем предложении обращаемся к собаке «he», потому что у пса есть имя, у него есть конура, а значит он не просто «пришел из леса», а чей-то. И не важно, что на картинке рядом с псом не нарисован его хозяин. Хотя учитель может настаивать на использовании в этом случае «it».

4. Ты видишь, как испорчен этот текст. Впиши в него слова, которые из-за клякс не видны.

  1. These are Olga and her mother. They are in Boston. They are happy. — [З’и:з а: Олга энд хё маз’е:. З’ей а: ин Бостон. З’ей а: хэ’ппи] — Это Ольга и ее мама. Они в Бостоне. Они счастливы.
  2. I am Dan. I am a student. My brother is a student too. His name is Victor. Now we are in London. We like its streets and houses. — [Ай эм Дэ’н. Ай эм э стъюдэнт. Май браз’е: из э стъюдэнт ту:. Хиз нэйм из Виктэ:. Нау уи: а: ин Ландэн. Уи: лайк итс стри:тс энд хаусиз] — Я Дэн. Я студент. Мой брат тоже студент. Его зовут Виктор. Сейчас мы в Лондоне. Нам нравится его улицы и дома.
  3. Sally is from London. She is not in London now. She is in Boston. — [Сэ’лли из фром Ландэн. Ши: из нот ин Ландэн нау. Ши: из ин Бостон] — Салли из Лондона. Она сейчас не в Лондоне. Она в Бостоне.

5. Кому что принадлежит? Соедини называния предметов и имена их владельцев.

Источник статьи: http://angl-gdz.ru/rt-rainbow-english-3-1-3/

Номер №7

Вставь недостающие местоимения m у , his, her, its и прочитай предложения.
1 ) You can see a girl. _ name is Sindy. Sindy is in the park. _ dog is in the park too.
2 ) _ name is Greg. I’m a schoolboy. Now I am not at school. I’m by the lake. I am in _ boat.
3 ) It is Tom. He is on the farm. _ horses are on the farm too. _ horses are black.
4 ) Pat is a doll. It is _ house. _ house is a dollhouse. _ roof is pink. _ door is green. It is a good house.

Решение

Перевод задания
Вставь недостающие местоимения m у (мой ), his ( его ), her ( ее ), its ( его, ее – неодуш.) и прочитай предложения.
1 ) Вы можете увидеть девочку . _ зовут Синди. Синди в парке . _ собака тоже в парке.
2 ) _ имя − Грег. Я − школьник. Сейчас я не в школе. Я у озера. Я в _ лодке.
3 ) Это Том. Он на ферме . _ лошади тоже на ферме . _ лошади черные.
4 ) Пэт это кукла. Это − _ дом . _ дом − это кукольный домик . _ крыша розовая . _ дверь зеленая. Это хороший дом.

Читайте также:  Тестовые задания по теме местоимение 6 класс

ОТВЕТ
1 ) You can see a girl. Her name is Sindy. Sindy is in the park. Her dog is in the park too.
2 ) My name is Greg. I’m a schoolboy. Now I am not at school. I’m by the lake. I am in my boat.
3 ) It is Tom. He is on the farm. His horses are on the farm too. His horses are black.
4 ) Pat is a doll. It is its house. Its house is a dollhouse. Its roof is pink. Its door is green. It is a good house.

Перевод ответа
1 ) Вы можете увидеть девочку. Ее зовут Синди. Синди в парке. Ее собака тоже в парке.
2 ) Мое имя − Грег. Я − школьник. Сейчас я не в школе. Я у озера. Я в своей лодке.
3 ) Это Том. Он на ферме. Его лошади тоже на ферме. Его лошади черные.
4 ) Пэт это кукла. Это − ее дом. Ее дом − это кукольный домик. Его крыша розовая. Его дверь зеленая. Это хороший дом.

Источник статьи: http://reshalka.com/uchebniki/3-klass/english/afanaseva1/23

Местоимения в английском языке. Упражнения для начинающих

Раздел «Местоимения» — один из важнейших разделов грамматики любого языка и начинать местоимения в английском языке нужно уже на первом уровне изучения. В данной статье я публикую упражнения для начинающих по самым важным группам местоимений. На теоретический материал по теме «Местоимения в английском языке» даются ссылки. Упражнения на местоимения для начинающих располагаются по мере возрастания сложности и содержат только наиболее употребительную лексику.

Местоимения. Упражнения для начинающих (уровень 1- beginner)

1. Личные местоимения. Упражнения для начинающих

Упражнение 1. Выберите из списка слова, которые можно заменить на “he”, “she”, “it”, “they”.

Children, a cat, animals, Mary, parents, Oleg, friends, a pen, books, a family, rain, a house, mice, February, summer, a river, Peter and Mike. a dog, windows, Tuesday

Упражнение 2. Замените выделенные слова личными местоимениями.

1. Nick is from Great Britain. 2. Iren is a student. 3. Bert and his brother live in London. 4. Helen and me are good friends. 5. Are you and your sister twins? 6. The cat is drinking milk.

2. Указательные местоимения: this, these, that, those

Упражнение 3. Постройте предложения по образцу. Используйте повелительное наклонение глагола look и указательные местоимения this – эта (этот) и these –эти.

  1. man / fat — Look at this man. He is fat. — Посмотрите на этого мужчину. Он толстый.
  2. hat / new – Look at these hats. They are new. — Посмотрите на эти шляпы. Они новые.

1. woman / thin
2. sportsman / tall
3. sportswoman / short
4. children / noisy
5. feet / clean
6. hands / dirty
7. dogs / spotty
8. cats/ old

Упражнение 4. Выберите английские эквиваленты для местоимений this, these, that, those.

1. What colour are (те) pens?
2. (Тот) boy is my friend.
3. I want to read (ту) book.
4. (Те) children are my friends.
5. What is (это)?
6.(Этот) table is round.
7. (Эти) cats are white.
8. (Те) flowers are roses.

Упражнение 5. Переделайте предложения во множественное число.

ОБРАЗЕЦ. This is a spider. – These are spiders.

Читайте также:  Притяжательные местоимения в японском языке

1. This is a spider. 2. That is a snail. 3. This is a star. 4. This is a boy. 5. This is a baby. 6. That is a flower. 7. That is a shelf. 8. Is this a sofa? 9. Is this a bookcase? 10. Is this a man? 11. Is that a woman? 12. Is that a train? 13. Is that a plane? 14. Is the window open? 15. Is the door closed? 16. That is not a king. 17. That is not a queen. 18. That is not a bus. 19. This isn’t a mountain. 20. This isn’t a mouse.

Упражнение 6. Переведите предложения с оборотом «Это…» на английский язык.

  • Это ребенок. — This is a child.
  • Это дети. – These are children.

1. Это шляпа.
2. Это машина.
3. Это игрушки.
4. Это ручка.
5. Это карандаши.

3. Личные и притяжательные местоимения

Упражнение 7. Заполните пропуски местоимениями my, your, his, her, our, their.

  1. I’d like some ice in ……orange juice.
  2. We’d like to have breakfast in….room.
  3. The children would like to watch TV in …. room.
  4. He’d like some milk in ….. cereal.
  5. She’d like lemon in …..tea.

Упражнение 8. Заполните пропуски притяжательными местоимениями.

  1. This is Mrs Simpson. And this is ……daughter.
  2. This is Mr White. And this is … wife.
  3. My name is Ann. And these are….. parents.
  4. These are Tom and Jack. And these are ….. sisters.
  5. This is my dog. And this is …. bone.
  6. These are cats. And these are … kittens.
  7. This is Mary And this is…. doll.
  8. We are sisters. This is ….. mother.

Упражнение 9. Внесите изменения в предложения, используя местоимения данные в скобках, при этом не забывайте про окончание -S у глагола-действия в Present Simple.

  1. I have a dog in my house. (She)
  2. I wash my hands and face in the morning. (He)
  3. I go to the cinema with my friends. (They)
  4. I play football with my brother. (He)
  5. I do my homework in the evening. (We)
  6. I help my mother. (They)
  7. I clean my room every weekend. (You)
  8. I drink my milk in the morning. (The cat)
  9. I often write letters to my granny. (You)
  10. I have my breakfast at seven thirty. (She)

Упражнение 10. Переведите на английский язык ТОЛЬКО местоимения.

1. Мой карандаш на твоем столе.
2. Он дал отцу свой адрес.
3. Ее сестра живет в Москве.
4. Я нашел его часы.
5. Она видела их дом.
6. Его собака ест из своей миски.
7. Она дала мне свой номер телефона.
8. Ты видел наш дом?

Упражнение 11. Переведите притяжательное местоимение «свой».

1. I gave him … (свой) pencil.
2. Marina gave me … (свой) textbook.
3. The students put … (свои) books on the desks.
4. Nick wrote down … (свой) address for her.
5. Show me … (свой) house.
6. We drank … (свой) tea.
7. The dog ate … (свою) bone.

Упражнение 12. Вставьте правильный вариант притяжательного местоимения.

1. What is (его) father?
2. Where are (ее) parents?
3. They are busy with (своими) lessons.
4. This is (их) flat.
5. What colour are the walls in that room? (Ее) walls are grey.
6. (Мои) parents are at work.
7. (Наша) flat has five rooms.
8. (Его) work is very interesting.
9. (Ее) pencil is on the table.
10. This is (наша) dog.

ПРИМЕР. This dog is hers. – Эта собака ее.

Упражнение 13. Переведите с английского.

  1. I have a house. This is my house. This house is mine.
  2. We have a dog. This is our dog. This dog is ours.
  3. They have a cat. This is their cat. This cat is theirs.
  4. You have a bike. This is your bike. This bike is yours.
  5. She has a sister. This is her sister. This sister is hers.
  6. He has a brother. This is his brother. This brother is his.

Упражнение 14. Вставьте нужную форму местоимения.

  1. I have got a bike. This is ……bike.
  2. Have you got a car? Is this car…?
  3. We have got a cat. This is …… cat.
  4. They have got a dog. This dog is…
  5. She has got many hats. These hats are…
  6. He has got many caps. These are … caps.
Читайте также:  Кем какое это местоимение

Упражнение 15. Переведите на английский, используя оборот «У меня есть…» и местоимения: личные и притяжательные (простую и самостоятельную формы).

  1. У меня есть ручка. Это моя ручка. Это ручка моя.
  2. У них есть квартира. Это их квартира. Эта квартира их.
  3. У тебя есть кошка. Это твоя кошка. Эта кошка твоя.
  4. У него есть друзья. Это его друзья. Эти друзья его.
  5. У вас есть дом. Это ваш дом. Этот дом ваш.
  6. У нее есть машина. Это ее машина. Эта машина ее.
  7. У нас есть кошка. Это наша кошка. Эта кошка наша.
  8. У собаки есть кость. Это ее кость. Эта кость ее. (a bone)

4. Личные местоимения и местоимения — дополнения

Упражнение 16. Дополни предложения личными местоимениями и местоимениями-дополнениями.

ОБРАЗЕЦ. I want to see them but they don’t want to see me .

1. He wants to see her but _______doesn’t want to see _______.
2. You want to see him but _______doesn’t want to see_______.
3. They want to see you but_______ don’t want to see_______.
4. She wants to see us but ________don’t want to see _______.
5. We want to see them but _______ don’t want to see_______.

Упражнение 17. Замените существительные в предложениях местоимениями-дополнениями.

ОБРАЗЕЦ. Please, pass the sweets to Sandy. — Please, pass them to Sandy.

1. The teacher reads the story to the children.
2. Did you give the letter to your friend?
3. Alice sends a card to Granny.
4. Can you give the book to my brother?
5. We gave some food to the cats.
6. Will you tell this to my parents?
7. Phone me and my brother tomorrow.
8. I don’t like to talk to Nick.
9. Would you like to join Mary and me?
10. Tell Ann about it.

Упражнение 18. Переведите предложения. Вставьте местоимения-дополнения по смыслу.

1. I don’t know these men. Do you know …?
2. Where is Tom? I want to speak to …
3. We live in Russia. Our parents live with…
4. I bought some bread. Will you take … out of the bag?
5. The children are in the yard. Can you see ….

5. Вопросительные местоимения

Упражнение 19. Вставьте вопросительные слова (вопросительные местоимения).

  1. (Что) do you like to do?
  2. (Сколько) friends have you got?
  3. (Как) are your parents?
  4. (Почему) are you so late?
  5. (Где) do you live?
  6. (Когда) is your birthday?
  7. (Кто) knows your telephone number?

Упражнение 20. Вставьте вопросительные слова (вопросительные местоимения) по смыслу. В некоторых случаях возможны 2 варианта.

1. … are you?
2. … is your name?
3. … do you live?
4. … colour is this flower?
5. … big is your family?
6. … do you learn English?
7. … do you have free time?

Вы выполнили 20 упражнений на местоимения в английском языке (личные, притяжательные, объектные, вопросительные и указательные). Напоследок выучите диалоги на английском языке.

Упражнение 21. Выучите диалоги.

DIALOGUE 1.
— She has gone to the country. – Она уехала загород.
What for? – Зачем?
— To visit her parents. – Навестить родителей.

DIALOGUE 2.
— He has gone on a trip to the South. – Он отправился в поездку на юг.
What for? – Зачем?
— To take pictures of the sea. – Сфотографировать море.

DIALOGUE 3.
— Mother has gone shopping. – Мама ушла в магазин.
What for? – Зачем?
— To buy some bread and milk. – Купить хлеба и молока.

DIALOGUE 4.
— Mother said she needed you at home. – Мама сказала, что ты нужна ей дома.
What for? – Зачем?
— To look after the children. – Присмотреть за детьми.

Ответы доступны только для пользователей, оплативших подписку “ОТВЕТЫ”.

Источник статьи: http://englishinn.ru/mestoimeniya-v-angliyskom-yazyike-uprazhneniya-dlya-nachinayushhih.html

Adblock
detector