Меню Рубрики

Хендай портер как пишется

Хендай портер как пишется

Hyundai Porter — (в пер с англ. носильщик, грузчик, кор. 현대 포터 ) — лёгкий коммерческий грузовой автомобиль, грузоподъемностью до 950 кг. Porter – типичный компактный азиатский городской грузовичок, предназначенный, в первую очередь, для забитых машинами улочек и плотного транспортного потока. Cоединяет в себе комфорт и управляемость легкового автомобиля с потребительскими характеристиками небольшого грузовика [1] . Трехместная кабина расположена над двигателем, агрегаты смонтированы на жесткой многосекционной раме из стального профиля, короткая база, минимальная ширина. У корейского Portera (или H100 – грузовик с тем же индексом, что и микроавтобус) есть и более тяжелая модификация грузоподъемностью 1250 кг с двускатной ошиновкой и задними колесами уменьшенного диаметра.

Содержание

История

Выпускается с января 1977 года, в 1986 году было представлено второе поколение модели. Третье поколение машины, представленное в 1996 году, выпускается до сих пор. С 2005 года и по настоящее время производится в России на заводе ТагАЗ(производство данного автомобиля на заводе ТагАЗ прерывалось с марта 2010 года по июнь 2011 года). В 2006 году Hyundai Porter завоевал приз «Лучший коммерческий автомобиль года в России». В Южной Корее с 2005 года производится четвертое поколение модели под тоговой маркой Porter II, отличающееся современным дизайном кабины, дизелем с турбонаддувом (145 л.с.) и низкопрофильными задними колесами (передние обычного размера с 15-дюймовыми дисками). Но, в Россию Porter II официально не поставляется.

Кузов

Бортовая платформа, бортовая платформа с тентом, платформа c манипулятором, платформа c мини-подъемником, заводской промтоварный фургон, фургон общего назначения, фургон на удлинённом шасси, изотермический фургон, фургон для перевозки мороженого, фургон для перевозки хлебобулочных изделий, фургон аварийной службы и множество других вариантов компоновки кузова, что обычно для корейского подхода к производству и продаже автомобилей [2] .

Интерьер

Мягкий пластик обивки, удобные и доступные органы управления. В максимальной комплектации Porter оснащается кондиционером и электростеклоподъёмниками, также предусмотрена радиоподготовка. В базовой комплектации гидроусилитель рулевого управления. Трёхспицевая рулевая колонка c регулировкой угла наклона не заслоняет комбинацию приборов. Все три кабинных сиденья оснащены ремнями безопасности. Диваном эти кресла не назвать – с комфортом в кабине смогут находиться лишь двое. Водительское сиденье регулируется в горизонтальной плоскости. Доступ к двигателю – из салона: пассажирское сиденье поднимается и фиксируется упором. Стандартный набор циферблатов хорошо читается, хотя и не самый современный – компьютеров и дисплеев здесь нет. Приятное дополнение – подсвечивающийся замок зажигания. Качество сборки и звукоизоляция салона на стандартно высоком уровне, что весьма важно для ежедневной эксплуатации [3] .

Двигатель

Турбированный рядный четырёхцилиндровый восьмиклапанный дизель D4BF, расположение переднее продольное. Экологический стандарт Euro 3. При объеме 2,476 литра и степени сжатия 21 имеет мощность в 80 л.с (59 кВт при 3800 об/мин). Обеспечивает крутящий момент в 24 кг·м, что гарантирует не только великолепные тяговые усилия, но и достаточную приемистость.

Читайте также:  Как правильно пишется слово водяной

Подвеска, тормозная система, рулевое управление

Передняя подвеска – независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя подвеска – зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Тормозная система – гидравлическая двухконтурная с диагональным разделением на контуры, с вакуумным усилителем. Тормозные механизмы передних колёс – дисковые вентилируемые, задних – барабанные. Опционально возможна АБС. Рулевой механизм типа «шестерня-рейка», рулевой привод оснащён ГУР.

Источник статьи: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/605692

Хендай Портер Hyundai Porter

3 поколение, 1996–2011

Третье поколения автомобиля Hyundai Porter выпускали в Корее с 1996 по 2004 годы. До 2011 года в Таганроге собирали модель для российских покупателей.

Машина оснащалась 2,5-литровым турбодизелем мощностью 80 л. с. и предлагалась как с бортовым кузовом грузоподъемностью 980 кг, так и в варианте шасси (грузоподъемность 1080 кг).

4 поколение, 2004

С 2004 года выпускается компактный развозной грузовик Hyundai Porter четвертого поколения. В России модель не продается.

Машина оснащается дизельным мотором объемом 2,4 литра. В модельном ряду представлены версии с одинарной и двойной кабиной.

Источник статьи: http://wroom.ru/cars/hyundai/porter/history

Клуб Hyundai Porter ТагАЗ и Hyundai Porter-2 Корея

История модели Hyundai Porter

История модели Hyundai Porter

Сообщение Admin » 11 фев 2010, 18:12

HYUNDAI PORTER – небольшой многофункциональный коммерческий грузовичок на базе HYUNDAI H-100. Широкое использование подобных автомобилей в странах Азии началось задолго до появления спроса на них в России. Поэтому практически все корейские производители имеют в своей гамме небольшие грузовички, сделанные на базе микроавтобусов, так что появление HYUNDAI PORTER в 1987 году на его родине никого не удивило. HYUNDAI PORTER был создан на базе HYUNDAI H-100 (HYUNDAI GRACE) – зарекомендовавшего себя своей надежностью и неприхотливостью микроавтобуса. В 2005 году выпуск HYUNDAI PORTER был налажен на заводе ТАГАЗ. В 2004 на смену HYUNDAI PORTER пришла обновленная модель HYUNDAI PORTER 2 (однако на заводе ТАГАЗ продолжается выпуск прежней версии).

HYUNDAI PORTER – это автомобиль-конструктор. На базе шасси (которое можно приобрести отдельно) можно установить что угодно, лишь бы подходило по размеру и грузоподъемности (она у HYUNDAI PORTER Экстерьер кабины – сугубо утилитарный: округлые, зализанные формы обещают хорошую аэродинамику. Панели кабины подогнаны добротно, с равномерными зазорами. На HYUNDAI PORTER установлены раздельные блоки световой сигнализации и круглые фары. Если какой-то элемент разобьется, его замена будет не столь обременительна, как замена целой блок-фары. Большое ветровое и боковые стекла, а также сферические зеркала заднего вида обеспечивают отличный обзор. Габаритные размеры HYUNDAI PORTER (длина/ширина/высота, мм) – 4750/1690/1930. Трехместная кабина HYUNDAI PORTER и агрегаты смонтированы на жесткой многосекционной раме из стального профиля. Доступ к двигателю HYUNDAI PORTER – из салона: пассажирское сиденье поднимается и фиксируется упором.

Читайте также:  Как пишется мало по малу и почему

Кабина HYUNDAI PORTER – трехместная. Посадка в кабину HYUNDAI PORTER через широкую дверь удобная. Кабина HYUNDAI PORTER отделкой и оснащением не отличается от салона легкового автомобиля. В отделке использованы качественные, приятные на взгляд и на ощупь материалы. Все элементы хорошо подогнаны – качество сборки на высоте. У сиденья две регулировки – продольная и наклон спинки. Спинка с ощутимой боковой поддержкой оказалась на редкость удобной. Органы управления HYUNDAI PORTER легкодоступны, рычаг пятиступенчатой механической коробки передач находится на удобном расстоянии, передачи переключаются легко и четко. Непривычно работает педаль сцепления HYUNDAI PORTER – не вперед, а практически вертикально вниз. Комбинация, где нашлось место и для тахометра, лаконична и хорошо читается. Блок управления микроклиматом HYUNDAI PORTER выполнен не привычными селекторными переключателями, а ползунковыми. Между ними – кнопка включения кондиционера.

Линейка двигателей HYUNDAI PORTER состоит из одного бензинового и трех дизельных двигателей. Бензиновый двигатель – рядная четверка объемом 2,4 литра, имеющая по 2 клапана на цилиндр и один распредвал, ее мощность около 110 л.с. Этот двигатель может иметь распределенный впрыск (на всех автомобилях после 1994 года), либо карбюратор (встречается на автомобилях выпуска до 1994 года). Что касается дизелей, то их три: Первый – атмосферный объемом 2,5 литра, он выдает около 75 л.с., второй – тот же мотор, оснащенный турбонаддувом, благодаря чему его мощность составляет около 80 л.с. (только этот двигатель устанавливается на HYUNDAI PORTER, выпускаемые на заводе ТАГАЗ). Третий, атмосферный дизель объемом 2,6 литра, его мощность около 60 л.с. (этот двигатель предлагался только для внутреннего рынка Кореи). Все двигатели, устанавливаемые на HYUNDAI PORTER, имеют балансировочные валы.

Задняя подвеска HYUNDAI PORTER – рессорная с неразъемным мостом. Передняя подвеска HYUNDAI PORTER независимая, на двойных поперечных рычагах. Спереди HYUNDAI PORTER имеет стабилизатор поперечной устойчивости, задний стабилизатор устанавливается опционально. Рулевое управление HYUNDAI PORTER – реечного типа, гидроусилителем оснащается опционально. HYUNDAI PORTER – заднеприводный автомобиль, комплектующийся механической 5-ступенчатой коробкой переключения передач.

HYUNDAI PORTER 2 – небольшой многофункциональный коммерческий грузовичок на базе HYUNDAI H-100. В 2004 году HYUNDAI PORTER 2 пришел на смену модели HYUNDAI PORTER, выпускавшейся с 1987 года.

Читайте также:  Как правильно пишется слово закатывать

По сравнению с предшественником HYUNDAI PORTER 2 стал гораздо более современным и эффектным благодаря благодаря оргомным каплевидным хрустальным фарам спереди. Новые фары – это первое, что бросается в глаза, однако, если приглядеться повнимательнее, то видно, что изменилась практически вся кабина: новая форма дверей, боковых зеркал и другое. Как и предшественник, HYUNDAI PORTER 2 – автомобиль-конструктор. На базе шасси (которое можно приобрести отдельно) можно установить что угодно, лишь бы подходило по размеру и грузоподъемности (она у HYUNDAI PORTER 2 Экстерьер кабины – сугубо утилитарный: округлые, зализанные формы обещают хорошую аэродинамику. Панели кабины подогнаны добротно, с равномерными зазорами.

На HYUNDAI PORTER 2 установлены раздельные блоки световой сигнализации и круглые фары. Если какой-то элемент разобьется, его замена будет не столь обременительна, как замена целой блок-фары. Большое ветровое и боковые стекла, а также сферические зеркала заднего вида обеспечивают отличный обзор. Габаритные размеры HYUNDAI PORTER 2 (длина/ширина/высота, мм) – 4750/1690/1930. Трехместная кабина HYUNDAI PORTER 2 и агрегаты смонтированы на жесткой многосекционной раме из стального профиля. Доступ к двигателю HYUNDAI PORTER 2 – из салона: пассажирское сиденье поднимается и фиксируется упором.

Кабина HYUNDAI PORTER 2, как и у предшественника, – трехместная. Посадка в кабину HYUNDAI PORTER 2 через широкую дверь удобная. Кабина HYUNDAI PORTER 2 отделкой и оснащением не отличается от салона легкового автомобиля. В отделке использованы качественные, приятные на взгляд и на ощупь материалы. Все элементы хорошо подогнаны – качество сборки на высоте. У сиденья две регулировки – продольная и наклон спинки. Спинка с ощутимой боковой поддержкой оказалась на редкость удобной. Органы управления HYUNDAI PORTER 2 легкодоступны, рычаг пятиступенчатой механической коробки передач находится на удобном расстоянии, передачи переключаются легко и четко. По сравнению с предшественником салон HYUNDAI PORTER 2 значительно обновили: изменилась панель приборов, органы управления и материалы отделки.

Линейка двигателей HYUNDAI PORTER 2 состоит из одного бензинового и трех дизельных двигателей. Бензиновый двигатель – рядная четверка объемом 2,4 литра, имеющая по 4 клапана на цилиндр и два распредвала, ее мощность около 150 л.с. Что касается дизелей, то их три: Первый – атмосферный 8-клапанный объемом 2,5 литра, он выдает около 75 л.с., второй – 16-клапанный мотор, оснащенный турбонаддувом, благодаря чему его мощность составляет около 130 л.с. Третий, турбодизель объемом 2,5 литра с системой непосредственного впрыска топлива COMMON RAIL, его мощность около 150 л.с. (этот двигатель предлагался только для внутреннего рынка Кореи). Все двигатели, устанавливаемые на HYUNDAI PORTER 2, имеют балансировочные валы.

Источник статьи: http://porter-club.ru/viewtopic.php?t=412

Adblock
detector