Меню Рубрики

I can see two blouses допиши предложения используя местоимения

Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 1. Step 2

1. Послушай и отметь те фразы, которые произносит диктор (2).

Ответ: Фразы, произнесенные диктором, выделены жирным шрифтом.

  1. a) This frog is green.
    b) These frogs are green. — [З’и:з фрогз а: гри:н] — Эти лягушки зеленые.
  2. a) That pig is pink. — [З’э’т пиг из пинк] — Та свинья розовая.
    b) Those pigs are pink.
  3. a) This chick is yellow. — [З’ис чик из йеллоу] — Этот цыпленок желтый.
    b) That chick is yellow.

2. Напиши одну строчку каждого нового слова и постарайся эти слова запомнить.

3. Посмотри на картинки и допиши предложения, используя местоимения this, that, these, those.

  • I can see a cake. — [Ай кэ’н си: э кэйк] — Я вижу торт.
    This cake is on the dish. — [З’ис кэйк из он з’е диш] — Этот торт на блюде.
  • I can see a pen. — [Ай кэ’н си: э пэн] — Я вижу ручку.
    This pen is on the book. — [З’ис пэн из он з’е бу:к] — Эта ручка на книге.
  • I can see a book. — [Ай кэ’н си: э бу:к] — Я вижу книгу.
    This book is on the table. — [Зис бу:к из он з’е тэйбл] — Эта книга на столе.
  • I can see two dogs. — [Ай кэ’н си: ту: догз] — Я вижу двух собак.
    These dogs are under the beds. — [З’и:з догз а: андэ: з’е бэдз] — Эти собаки под кроватями.
  • I can see three cats. — [Ай кэ’н си: с’ри: кэ’тс] — Я вижу трех кошек.
    Those cats are by the door. — [З’оуз кэ’тс а: бай з’е до:] — Те кошки у двери.
  • I can see two blouses. — [Ай кэ’н си: ту: блаузиз] — Я вижу две блузки.
    These blouses are on the beds. — [З’и:з а: он з’е бэдз] — Эти блузки на кровати.
Читайте также:  Притяжательные местоимения арабского языка

4. Помоги Хэрри написать вопросы о том, где находятся предметы и животные, которые достаточно далеко от него.

  • Where are those buses? — [Уеэ: а з’оуз басиз?] — Где те автобусы?
  • Where is that bike? — [Уеэ: из з’э’т байк?] — Где тот велосипед?
  • Where are those trees? — [Уеэ: а: з’оуз три:з?] — Где те деревья?
  • Where is that horse? — [Уеэ: из з’э’т хо:с?] — Где та лошадь?
  • Where are those cows? — [Уеэ: а: з’оуз кауз?] — Где те коровы?

5. Нарисуй часовые стрелки на каждом циферблате так, чтобы подпись соответствовала рисунку.

  • It’s eight o’clock. — [Итс эйт о клок] — 8 часов
  • It’s twelve o’clock. — [Итс туэлв о клок] — 12 часов
  • It’s four o’clock. — [Итс фо: о клок] — 4 часа
  • It’s eleven o’clock — [Итс илэвэн о клок] — 11 часов
  • It’s two o’clock. — [Итс ту: о клок] — 2 часа
  • It’s one o’clock. — [Итс уан о клок] — 1 час

Источник статьи: http://angl-gdz.ru/rt-rainbow-english-3-1-2/

Adblock
detector