Меню Рубрики

I like house вставить местоимение

Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 1. Step 3

1. Послушай рифмовку. Какие слова следует дописать, чтобы она звучала так же, как на плёнке? (3).

  • This is a fox, — [З’ис из э фокс] — Это лиса.
  • And that is a box. — [Энд з’ис из э бокс] — А там коробка.
  • This is a cat, — [З’ис из э кэ’т] — Это кошка.
  • And that is a hat. — [Энд з’э’т из э хэ’т] — А там шляпа.

2. Напиши одну строчку каждого нового слова. Постарайся запомнить эти слова.

3. Прочитай тексты, вставляя недостающие местоимения, чтобы закончить предложения.

  1. I can see a boy. His name is Benny. He has a big dog. His dog is black. His name is Rex. He likes to play and run in the park. — [Ай кэ’н си: э бой. Хиз нэйм из Бэнни. Хи: хэ’з э биг дог. Хиз дог из блэ’к. Хиз нэйм из Рэкс. Хи: лайкс ту плэй энд ран ин з’е па:к] — Я вижу мальчика. Его имя Бенни. У него есть пёс. Его пёс черный. Его зовут Рэкс. Он любит играть и бегать в парке.
  2. Jane is a schoolgirl. She has a good schoolbag. Her schoolbag is not blue. It is pink. She likes to go to school. Her school is big. — [Джэйн из э ску:лгё:л. Ши: хэ’з э гу:д ску:лбэ’г. Хё ску:лбэ’г из нот блу:. Ит из пинк. Ши: лайкс ту гоу ту ску:л] — Джейн — школьница. У нее есть хороший портфель. Ее портфель не голубой. Он розовый. Ей нравится ходить в школу. Ее школа большая.
  3. This is Hob, the dog, and that is his doghouse. The doghouse is big and brown. Its roof is green. It is by the pond. — [З’ис из Хоб, з’е дог, энд з’э’т из хиз догхаус. З’е догхаус из биг энд браун. Итс ру:ф из гри:н. Ит из бай з’е понд.] — Это Хоб, пёс, а вон там его конура. Конура большая и коричневая. Её крыша зеленая. Она стоит у пруда.

Примечание: В английском языке обычно к животным обращаются как «it», но это только в том случае, если не очевиден пол животного и нет его явной связи с человеком. Например, ко всем домашним животным обращаются как к людям «he/she», а обращение «it» в этом случае может даже быть оскорбительным, все-таки они как члены семьи. Именно поэтому мы в третьем предложении обращаемся к собаке «he», потому что у пса есть имя, у него есть конура, а значит он не просто «пришел из леса», а чей-то. И не важно, что на картинке рядом с псом не нарисован его хозяин. Хотя учитель может настаивать на использовании в этом случае «it».

4. Ты видишь, как испорчен этот текст. Впиши в него слова, которые из-за клякс не видны.

  1. These are Olga and her mother. They are in Boston. They are happy. — [З’и:з а: Олга энд хё маз’е:. З’ей а: ин Бостон. З’ей а: хэ’ппи] — Это Ольга и ее мама. Они в Бостоне. Они счастливы.
  2. I am Dan. I am a student. My brother is a student too. His name is Victor. Now we are in London. We like its streets and houses. — [Ай эм Дэ’н. Ай эм э стъюдэнт. Май браз’е: из э стъюдэнт ту:. Хиз нэйм из Виктэ:. Нау уи: а: ин Ландэн. Уи: лайк итс стри:тс энд хаусиз] — Я Дэн. Я студент. Мой брат тоже студент. Его зовут Виктор. Сейчас мы в Лондоне. Нам нравится его улицы и дома.
  3. Sally is from London. She is not in London now. She is in Boston. — [Сэ’лли из фром Ландэн. Ши: из нот ин Ландэн нау. Ши: из ин Бостон] — Салли из Лондона. Она сейчас не в Лондоне. Она в Бостоне.
Читайте также:  Переводчик местоимений с английского на русский

5. Кому что принадлежит? Соедини называния предметов и имена их владельцев.

Источник статьи: http://angl-gdz.ru/rt-rainbow-english-3-1-3/

Учебник Rainbow English 3 класс. 1 часть. Афанасьева, Михеева. Страница 13

7. Вставь недостающие местоимения mу, his, her, its и прочитай предложения.

1) You can see a girl. Her name is Sindy. Sindy is in the park. Her dog is in the park too. — [Ю кэ’н си: э гё:л. Хё нэйм из Синди. Синди из ин з’е па:к. Хё дог из ин з’е па:к ту:] — Вы видите девочку. Ее зовут Синди. Синди в парке. Ее собака тоже в парке.

2) My name is Greg. I’m a schoolboy. Now I’m not at school. I’m by the lake. I’m in my boat. — [Май нэйм из Грэг. Айм э ску:лбой. Нау ай эм нот эт ску:л. Айм бай з’е лэйк. Ай эм ин май боут] — Меня зовут Грег. Я школьник. Сейчас я не в школе. Я у озера. Я в своей лодке.

3) It is Tom. He is on the farm. His horses are on the farm too. His horses are black. — [Ит из Том. Хи из он з’е фа:м. Хиз хо:сиз а: он з’е фа:м ту:. Хиз хо:сиз а: блэ’к] — Это Том. Он на ферме. Его лошади тоже на ферме. Его лошади черные.

4) Pat is a doll. It is its house. Its house is a dollhouse. Its roof is pink. Its door is green. It is a good house. — [Пэ’т из э дол. Ит из итс хаус. Итс хаус из э долхаус. Итс ру:ф из пинк. Итс до: из гри:н. Ит из э гу:д хаус] — Пэт кукла. Это её дом. Её дом — это кукольный домик. Его крыша розовая. Дверь зеленая. Это хороший дом.

1. Послушай диктора, (10), и скажи, какие из этих фраз звучат в записи.

1) – b) I like her house by the park. — [Ай лайк хё хаус бай з’е па:к] — Мне нравится ее дом у парка.

2) – a) His dog is under the desk. — [Хиз дог из андэ: з’е дэск] — Его собака под письменным столом.

3) – a) His name is Kim. — [Хиз нэйм из Ким] — Его зовут Ким.

4) – b) Where are her sisters? — [Уэа: а: хё: систе:з] — Где ее сестры?

5) – b) Her cap is purple. — [Хё кэ’п из пё:пл] — Её кружка пурпурная.

Источник статьи: http://xn—-btbeegalms2a3a1h.xn--p1ai/uchebnik-rainbow-english-3-klass-1-chast-afanaseva-miheeva-stranica-13/

Закончи предложения, вставляя недостающие местоимения.

I like ___ house. It is big, _____ roof is red.
Dave and Ann help_____ parents in the evening.
Harry, the troll, feeds ___ pets in the morning.
The king is on ____ throne. Pete and I kiss___ mum goodnight in the evening. Where are ____ parents, Nick?
___ They are in Moscow. Jane likes flowers, ____ flowers are on the desk by the phone.

http://zovut.ru/ Здесь должен быть правильный ответ. Поищи!

I like my house. It is big, Its roof is red.
Dave and Ann help their parents in the evening.
Harry, the troll, feeds his pets in the morning.
The king is on his throne. Pete and I kiss our mum goodnight in the evening. Where are your parents, Nick?
They are in Moscow. Jane likes flowers, Her flowers are on the desk by the phone.

Читайте также:  Них местоимение какое лицо

Другие вопросы из категории

3.Everybody . learn a foreign language. 4.. . I use your phone? 5.He . swim very soon. 6.Last summer it was very dry and I . water the garden every day. 7.That restaurant . be very good. It’s always empty. 8.Next year he … speak English quite fluently. 9.My sister didn’t buy coffee, so I … go to shops myself. 10.… I come in?

He advised her (take) . a long rest.
They are forcing him (change) . his mind.
No, but I heard someone (bang) . the door.
The judge had the witness (repeat) . this statement.
I can hear someone (knock) . on the windows.
You must get them (clean) . their rooms.
Let me help you (tidy) . this room.
She won’t allow theclass (borrow) . her books.
This compels them (buy) . new copies.
I am helping Sam (finish) . his homework.
I’ve known him (eat) . a pound of snails.
We watched the crowd (gather) . in the street.

Источник статьи: http://anglijskij-yazyk.neznaka.ru/answer/3329024_zakonci-predlozenia-vstavlaa-nedostausie-mestoimenia/

Упражнения на местоимения (с ответами)

1. Заполните пропуски подходящими личными местоимениями.

Н-р: John drinks apple juice because … likes … . (Джон пьет яблочный сок, потому что … любит … .) – John drinks apple juice because he likes it. (Джон пьет яблочный сок, потому что он любит его .)

  1. My uncle has a new car, but … doesn’t drive … .
  2. Anna has three sons. … often goes skiing with … in winter.
  3. That’s my notebook. I want to have … back, please?
  4. Sara’s teacher is Mr.Bond. … likes … very much.
  5. Kate lives near her parents. … visits … at weekends.
  6. Tom buys a newspaper every morning and … reads … in the bus.
  7. This is a photo of … and my friends.
  8. Mary and I finish our work at 5 p.m. Then … have dinner in a pub.
  9. Where is Jane? Have you seen …?
  10. Peter and I are going to the night club. Let’s go with … .

2. Поставьте указательное местоимение this или these . Переведите предложения.

  1. Jack, … is my wife. And … are my children.
  2. How much are … roses?
  3. I don’t like … magazine.
  4. Sam, take … suitcases into the car.
  5. … test is very difficult.
  6. Is … spoon yours? And are … plates yours too?

3. Поставьте указательное местоимение that или those . Переведите предложения.

  1. Do you know … singer?
  2. How much are … teapots?
  3. Is … your sister over there?
  4. Look at … wonderful birds!
  5. Are … shoes yours?
  6. Do you see … strange house?

4. Преобразуйте предложения с притяжательными местоимениями по образцу.

Н-р: It’s our college. (Это наш колледж.) – The college is ours . (Колледж наш.)

  1. It’s my wallet. (Это мой бумажник.)
  2. This is our present. (Это наш подарок.)
  3. They are her sunglasses. (Это ее солнечные очки.)
  4. It’s his bike. (Это его байк.)
  5. These are your jeans. (Это твои джинсы.)
  6. They are their train tickets. (Это их билеты на поезд.)
  7. These are my trainers. (Это мои кроссовки.)
  8. They are her children. (Это ее дети.)

5. Поставьте верное неопределенное местоимение.

  1. We haven’t got … (some/any/no) toilet paper.
  2. I am going to buy … (some/any/something) olive oil for the salad.
  3. Is there … (some/any/anything) petrol in our car?
  4. Sorry. We don’t have … (some/any/no) free time now.
  5. Would you like … (something/anything/nothing) to drink?
  6. Is there … (somebody/anybody/everybody) in the house?
  7. You can wish … (something/anything/nothing) you want on your birthday.
  8. … (somebody/everybody/nobody) knows that two plus two is four.
  9. Does … (someone/anyone/nobody) know the name of this film?
  10. It’s very cold here, so … (somebody/anybody/nobody) wants an ice-cream.
  11. … (somebody/anybody/everybody) phoned you while you were in the bathroom.
  12. Your face seems familiar to me. Have I seen you … (somewhere/anywhere/nowhere) before?
  13. The café is closed. Can we eat … (somewhere/anywhere/nowhere) else?
  14. What would you like for dessert? – … (something/anything/nothing). I don’t mind.
  15. It was raining cats and dogs. … (somebody/anybody/nobody) was outside.
Читайте также:  После каких местоимений ставится запятая

6. Переведите предложения, обращая внимание на возвратные местоимения.

  1. I devoted myself to painting.
  2. Make yourselves comfortable and help yourselves to the biscuits.
  3. He found himself alone in a deep forest.
  4. John defended himself with all his might.
  5. Anna herself knitted a sweater.

Ответы:

  1. he – it (У моего дяди новая машина, но он ее не водит.)
  2. she – them (У Анны трое сыновей. Она часто катается с ними на лыжах зимой.)
  3. it (Это мой ноутбук. Я хочу его забрать обратно.)
  4. she – him (Учитель Сары – мистер Бонд. Она его очень любит.)
  5. she – them (Кэйт живет рядом с родителями. Она навещает их по выходным.)
  6. he – it (Том покупает газету каждое утро, и он читает ее в автобусе.)
  7. me (Это фото меня и моих друзей.)
  8. we (Мэри и я заканчиваем работу в 5 вечера. Затем мы ужинаем в пабе.)
  9. her (Где Джейн? Ты видел ее?)
  10. us (Питер и я идем в ночной клуб. Пойдем с нами.)
  1. this – these (Джэк, это моя жена. А это мои дети.)
  2. these (Сколько стоят эти розы?)
  3. this (Мне не нравится этот журнал.)
  4. these (Сэм, забери эти чемоданы в машину.)
  5. this (Этот тест очень сложный.)
  6. this – these (Эта ложка ваша? А эти тарелки тоже ваши?)
  1. that (Ты знаешь того певца?)
  2. those (Сколько стоят те чайники?)
  3. that (Это твоя сестра вон там?)
  4. those (Посмотри на тех удивительных птиц!)
  5. those (Те туфли твои?)
  6. that (Ты видишь тот странный дом?)
  1. The wallet is mine .
  2. The present is ours .
  3. The sunglasses are hers .
  4. The bike is his.
  5. The jeans are yours .
  6. The train tickets are theirs.
  7. The trainers are mine.
  8. The children are hers .
  1. any (У нас нет никакой туалетной бумаги.)
  2. some (Я хочу купить немного оливкового масла для салата.)
  3. any (В нашей машине есть немного бензина?)
  4. any (Извини. У нас совсем нет свободного времени сейчас.)
  5. something (Хочешь что-нибудь попить?)
  6. anybody (В доме есть кто-нибудь?)
  7. anything (Ты можешь пожелать все что угодно в свой день рождения.)
  8. everybody (Все знают, что два плюс два – это четыре.)
  9. anyone (Кто-нибудь знает название этого фильма?)
  10. nobody (Здесь очень холодно, поэтому никто не хочет мороженого.)
  11. somebody (Кто-то звонил тебе, пока ты был в ванной.)
  12. somewhere (Ваше лицо кажется мне знакомым. Я видела вас где-то раньше?)
  13. somewhere (Кафе закрыто. Мы можем поесть где-нибудь еще?)
  14. anything (Что ты будешь на десерт? – Что угодно. Мне все равно.)
  15. nobody (Шел дождь как из ведра. На улице никого не было.)
  1. Я посвятила себя живописи.
  2. Устраивайтесь поудобнее и угощайтесь печеньем.
  3. Он очутился один в глубоком лесу.
  4. Джон защищался изо всех сил.
  5. Анна сама связала свитер.

Источник статьи: http://s-english.ru/uprazhneniya/u-pronouns

Adblock
detector