Меню Рубрики

It is big roof is red вставить местоимение

Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 1. Step 3

1. Послушай рифмовку. Какие слова следует дописать, чтобы она звучала так же, как на плёнке? (3).

  • This is a fox, — [З’ис из э фокс] — Это лиса.
  • And that is a box. — [Энд з’ис из э бокс] — А там коробка.
  • This is a cat, — [З’ис из э кэ’т] — Это кошка.
  • And that is a hat. — [Энд з’э’т из э хэ’т] — А там шляпа.

2. Напиши одну строчку каждого нового слова. Постарайся запомнить эти слова.

3. Прочитай тексты, вставляя недостающие местоимения, чтобы закончить предложения.

  1. I can see a boy. His name is Benny. He has a big dog. His dog is black. His name is Rex. He likes to play and run in the park. — [Ай кэ’н си: э бой. Хиз нэйм из Бэнни. Хи: хэ’з э биг дог. Хиз дог из блэ’к. Хиз нэйм из Рэкс. Хи: лайкс ту плэй энд ран ин з’е па:к] — Я вижу мальчика. Его имя Бенни. У него есть пёс. Его пёс черный. Его зовут Рэкс. Он любит играть и бегать в парке.
  2. Jane is a schoolgirl. She has a good schoolbag. Her schoolbag is not blue. It is pink. She likes to go to school. Her school is big. — [Джэйн из э ску:лгё:л. Ши: хэ’з э гу:д ску:лбэ’г. Хё ску:лбэ’г из нот блу:. Ит из пинк. Ши: лайкс ту гоу ту ску:л] — Джейн — школьница. У нее есть хороший портфель. Ее портфель не голубой. Он розовый. Ей нравится ходить в школу. Ее школа большая.
  3. This is Hob, the dog, and that is his doghouse. The doghouse is big and brown. Its roof is green. It is by the pond. — [З’ис из Хоб, з’е дог, энд з’э’т из хиз догхаус. З’е догхаус из биг энд браун. Итс ру:ф из гри:н. Ит из бай з’е понд.] — Это Хоб, пёс, а вон там его конура. Конура большая и коричневая. Её крыша зеленая. Она стоит у пруда.

Примечание: В английском языке обычно к животным обращаются как «it», но это только в том случае, если не очевиден пол животного и нет его явной связи с человеком. Например, ко всем домашним животным обращаются как к людям «he/she», а обращение «it» в этом случае может даже быть оскорбительным, все-таки они как члены семьи. Именно поэтому мы в третьем предложении обращаемся к собаке «he», потому что у пса есть имя, у него есть конура, а значит он не просто «пришел из леса», а чей-то. И не важно, что на картинке рядом с псом не нарисован его хозяин. Хотя учитель может настаивать на использовании в этом случае «it».

4. Ты видишь, как испорчен этот текст. Впиши в него слова, которые из-за клякс не видны.

  1. These are Olga and her mother. They are in Boston. They are happy. — [З’и:з а: Олга энд хё маз’е:. З’ей а: ин Бостон. З’ей а: хэ’ппи] — Это Ольга и ее мама. Они в Бостоне. Они счастливы.
  2. I am Dan. I am a student. My brother is a student too. His name is Victor. Now we are in London. We like its streets and houses. — [Ай эм Дэ’н. Ай эм э стъюдэнт. Май браз’е: из э стъюдэнт ту:. Хиз нэйм из Виктэ:. Нау уи: а: ин Ландэн. Уи: лайк итс стри:тс энд хаусиз] — Я Дэн. Я студент. Мой брат тоже студент. Его зовут Виктор. Сейчас мы в Лондоне. Нам нравится его улицы и дома.
  3. Sally is from London. She is not in London now. She is in Boston. — [Сэ’лли из фром Ландэн. Ши: из нот ин Ландэн нау. Ши: из ин Бостон] — Салли из Лондона. Она сейчас не в Лондоне. Она в Бостоне.

5. Кому что принадлежит? Соедини называния предметов и имена их владельцев.

Источник статьи: http://angl-gdz.ru/rt-rainbow-english-3-1-3/

Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 2. Step 2

1. Послушай текст и отметь, что делает Роб утром (М), что — вечером (Е), а что — утром и вечером (М, Е), (9).

https://angl-gdz.ru/wp-content/uploads/2019/07/09-unit-2-ex-1-page-22-converted.mp3

  1. Rob feeds his cat in the morning and in the evening. — [Роб фи:дз хиз кэ’т ин з’е мо:нин: энд ин з’и и:внин:] — Роб кормит своего кота утром и вечером.
  2. He helps his parents in the morning and in the evening. — [Хи: хэ’лпс хиз пэрэнтс ин з’е мо:нин: энд ин з’и и:внин:] — Он помогает своим родителям утром и вечером.
  3. Rob runs in the park in the morning. — [Роб ранз ин з’е па:к ин з’е мо:нин:] — Роб бегает в парке утром.
  4. He rides his bike in the evening. — [Хи: райдз хиз байк ин з’и и:внин:] — Он катается на своем велосипеде вечером.
  5. Rob cooks in the morning and in the evening. — [Роб ку:кс ин з’е мо:нин: энд ин з’и: и:внин:] — Роб готовит еду утром и вечером.
  1. Rob feeds his cat. (M, E) — [Роб фи:дз хиз кэ’т] — Роб кормит свою кошку.
  2. He helps his parents. (M, E) — [Хи: хэлпс хиз пэрэнтс] — Он помогает своим родителям.
  3. Rob runs in the park. (M) — [Роб ранз ин з’е па:к] — Роб бегает в парке.
  4. He rides his bike. (E) — [Хи: райдз хиз байк] — Он катается на своем велосипеде.
  5. Rob cooks. (M, E) — [Роб ку:кс] — Роб готовит еду.
Читайте также:  Притяжательные местоимения в финском языке

2. Перепиши предложения, выбрав правильную форму глаголов.

  1. Му brother ( play /plays) computer games. — [Май браз’е: плэйз компъютэ: гэймз] — Мой брат играет в компьютерные игры.
  2. My granny and my mum (cook/ cooks ) in the afternoon. — [Май грэ’нни энд май мам ку:к ин з’и афтэ:ну:н] — Моя бабушка и моя мама готовят еду днем.
  3. The little girl ( ride /rides) her bike by the school. — [З’е литл гё:л райдз хё: байк бай з’е ску:л] — Маленькая девочка катается на своем велосипеде у школы.
  4. Kate and Sally (see/ sees ) nice pink flowers on the desk. — [Кэйт энд Сэ’лли си: найс пинк флауэ:з он з’е дэск] — Катя и Салли видят красивые розовые цветы на письменном столе.
  5. My dad ( sing /sings) good songs. — [Май дэ’д син:з гу:д со:нз] — Мой отец поет хорошие песни.
  6. This pupil ( have /has) five English books. — [З’ис пъюпл хэ’з файв инглиш бу:кс] — У этого ученика есть пять английских книг.

3. Используя слова из рамки, заполни пропуски так, чтобы получился стишок.

  • Birds have wings. — [Бё:дз хэ’в уин:з] — У птиц есть крылья.
  • Pigs have rings — [Пигз хэ’в рин:з] — У поросят есть пятачки.
  • Queens have flowers. — [Куи:нз хэ’в флауэ:з] — У королев есть цветы.
  • Kings have towers — [Кин:з хэ’в тауэ:з] — У королей есть башни.
  • Girls have dolls and little chairs. — [Гё:лз хэ’в долз энд литл чеэ:з] — У девочек есть куклы и маленькие стульчики.
  • Boys have cars and teddy bears — [Бойз хэ’в ка:з энд тэдди беэ:з] — У мальчиков есть машинки и плюшевые медведи.

4. Закончи предложения, вставляя недостающие местоимения.

  1. I like my house. It is big, its roof is red. — [Ай лайк май хаус. Ит из биг, итс ру:ф из рэд] — Мне нравится мой дом. Он большой, его крыша красная.
  2. Dave and Ann help their parents in the evening. — [Дэйв энд Э’н хэлп з’еэ: пэрэнтс ин з’и и:внин:] — Дэйв и Анна помогают своим родителям вечером.
  3. Harry, the troll, feeds his pets in the morning. — [Хэ’рри, з’е трол, фи:дз хиз пэтс ин з’е мо:нин:] — Тролль Гарри кормит своих питомцев утром.
  4. The king is on his throne. — [З’е кин: из он хиз с’роун] — Король на своем троне.
  5. Pete and I kiss our mum goodnight in the evening. — [Пи:т энд ай кис ауэ мам гу:днайт ин з’и и:внин:] — Пит и я целуем нашу маму на ночь вечером.
  6. Where are your parents, Nick? — They are in Moscow. — [Уеэ: а: ё пэрэнтс, Ник? — З’ей а: ин Москоу] — Где твои родители, Ник? — Они в Москве.
  7. Jane likes flowers. Her flowers are on the desk by the phone. — [Джэйн лайск флауэ:з. Хё флауэ:з а: он з’е дэск бай з’е фоун] — Джейн любит цветы. Ее цветы стоят на столе у телефона.

5. Угадай значения этих слов и словосочетаний. Соедини их с картинками.

  1. fish farm — [фиш фа:м] — хозяйство по разведению рыбы
  2. clock tower — [клок тауэ:] — башня с часами
  3. spoonfeed — [спу:нфи:д] — кормить с ложечки, разжевывать
  4. shopgirl — [шопгё:л] — продавщица
  5. fish bones — [фиш боунз] — кости от рыбы
  6. flowerbed — [флауэ:бэд] — клумба

Источник статьи: http://angl-gdz.ru/rt-rainbow-english-3-2-2/

Номер №7

Вставь недостающие местоимения m у , his, her, its и прочитай предложения.
1 ) You can see a girl. _ name is Sindy. Sindy is in the park. _ dog is in the park too.
2 ) _ name is Greg. I’m a schoolboy. Now I am not at school. I’m by the lake. I am in _ boat.
3 ) It is Tom. He is on the farm. _ horses are on the farm too. _ horses are black.
4 ) Pat is a doll. It is _ house. _ house is a dollhouse. _ roof is pink. _ door is green. It is a good house.

Решение

Перевод задания
Вставь недостающие местоимения m у (мой ), his ( его ), her ( ее ), its ( его, ее – неодуш.) и прочитай предложения.
1 ) Вы можете увидеть девочку . _ зовут Синди. Синди в парке . _ собака тоже в парке.
2 ) _ имя − Грег. Я − школьник. Сейчас я не в школе. Я у озера. Я в _ лодке.
3 ) Это Том. Он на ферме . _ лошади тоже на ферме . _ лошади черные.
4 ) Пэт это кукла. Это − _ дом . _ дом − это кукольный домик . _ крыша розовая . _ дверь зеленая. Это хороший дом.

ОТВЕТ
1 ) You can see a girl. Her name is Sindy. Sindy is in the park. Her dog is in the park too.
2 ) My name is Greg. I’m a schoolboy. Now I am not at school. I’m by the lake. I am in my boat.
3 ) It is Tom. He is on the farm. His horses are on the farm too. His horses are black.
4 ) Pat is a doll. It is its house. Its house is a dollhouse. Its roof is pink. Its door is green. It is a good house.

Читайте также:  Морфологический разбор местоимения твой

Перевод ответа
1 ) Вы можете увидеть девочку. Ее зовут Синди. Синди в парке. Ее собака тоже в парке.
2 ) Мое имя − Грег. Я − школьник. Сейчас я не в школе. Я у озера. Я в своей лодке.
3 ) Это Том. Он на ферме. Его лошади тоже на ферме. Его лошади черные.
4 ) Пэт это кукла. Это − ее дом. Ее дом − это кукольный домик. Его крыша розовая. Его дверь зеленая. Это хороший дом.

Источник статьи: http://reshalka.com/uchebniki/3-klass/english/afanaseva1/23

Учебник Rainbow English 3. Unit 1. Step 3

DO IT TOGETHER — УЧИМСЯ ВМЕСТЕ

1. Послушай рифмовку (7) и скажи, какие слова отсутствуют в письменном тексте.

This and That

  • This is Fred and that is Kim. — [З’ис из Фрэд энд з’э’т из Ким] — Тут Фред, а там Ким.
  • This is Ted and that is Jim. — [З’ис из Тэд энд з’э’т из Джим] — Тут Тед, а там Джим.
  • This is Bess and that is Ann. — [З’ис из Бэс энд з’э’т из Э:н] — Тут Бесс, а там Анна.
  • This is Sam and that is Dan. — [З’ис из Сэ’м энд з’э’т из Дэ’н] — Тут Сэм, а там Дэн.
  • This is a fox and that is a dog. — [З’ис из э фокс энд з’э’т из э дог] — Тут лиса, а там собака.
  • This is a turtle and that is a frog. — [З’ис из э тё:тл энд з’э’т из э фрог] — Тут черепаха, а там лягушка.
  • This is a roof and that is a floor. — [З’ис из э ру:ф энд з’э’т из э фло:] — Тут крыша, а там пол.
  • This is a desk and that is a door. — [З’ис из э дэск энд з’э’т из э до:] — Тут стол, а там дверь.

2. Подбери пару к каждой реплике. Найди в этих предложениях личные местоимения.

Ответ: Личные местоимения, как и буквенные указатели варианта ответа, выделены жирным шрифтом.

  1. Where are Tom and Rick? — f) They are in the street. — [Уэа: а: Том энд Рик? — З’ей а: ин з’е стри:т] — Где Том и Рик? — Они на улице.
  2. Where are you, Ann? — c) I’m at school. — [Уэа: а: ю, Э’н? — Айм эт ску:л] — Ты где, Анна? — Я в школе.
  3. Where are you, Kitty and Jane? — b) We are in bed. — [Уэа: а: ю, Китти энд Джэйн? — Уи: а: ин бэд] — Вы где, Китти и Джейн? — Мы в кровати.
  4. Where is Emily? — e) She is in the car. — [Уэа: из Эмили? — Ши: из ин з’е ка:] — Где Эмили? — Она в машине.
  5. Where is Harry? — a) He is by the hill. — [Уэа: из Хэ’рри? — Хи: из бай з’е хил] — Где Гарри? — Он у холма.
  6. Where is the bird? — d) It is in the tree. — [Уэа: из з’е бё:д? — Ит из ин з’е три:] — Где птица? — Она на дереве.

Ты уже знаешь два английских притяжательных местоимения, которые отвечают на вопрос чей? — и your.

What is your name? — My name is … . — [Уот из ё: нэйм? — Май нэйм из…] — Какое твое имя (Как тебя зовут)? — Мое имя (Меня зовут…)…

Познакомься с новыми притяжательными местоимениями:

  • her [хё] — её
  • his [хиз] — его
  • its [итс] — её, его (о животных и неодушевлённых предметах).

3. Послушай, как диктор произносит новые слова и словосочетания, и повтори их (8).

https://angl-gdz.ru/wp-content/uploads/2019/07/008-converted.mp3

  • her name — [хё нэйм] — её имя
  • his name — [хиз нэйм] — его имя
  • its name — [итс нэйм] — его/ее имя (о животных и неодушевленных предметах)
  • her house — [хё хаус] — её дом
  • his room — [хиз ру:м] — его комната
  • its door — [итс до:] — его/ее дверь (о животных и неодушевленных предметах)
  • her school — [хё ску:л] — её школа
  • his bag — [хиз бэ’г] — его сумка
  • its trees — [] — его/ее дерево (о животных и неодушевленных предметах)

4. Посмотри на рисунки и скажи, как зовут этих людей и животных.

  1. Its name is Pam. — [Итс нэйм из Пэ’м] — Её имя Пэм (о кошке).
  2. Her name is Emily. — [Хё нэйм из Эмили] — Её имя Эмили.
  3. His name is Harry. — [Хиз нэйм из Хэ’рри] — Его имя Гарри.
  4. His name is Max Morris. — [Хиз нэйм из Макс Морис] — Его имя Макс Моррис.
  5. Her name is Betty Finch. — [Хё нэйм из Бэтти Финч] — Её имя Бетти Финч.
  6. Its name is Locky. — [Итс нэйм из Локки] — Её имя Локки (о мышке).
  7. His name is Sam Sheen. — [Хиз нэйм из Сэ’м Ши:н] — Его имя Сэм Шин.
  8. Its name is Molly. — [Итс нэйм из Молли] — Её имя Молли (о корове).
Читайте также:  Вопросы с притяжательными местоимениями на английском

5. Прочитай за диктором эти словосочетания и предложения (9).

https://angl-gdz.ru/wp-content/uploads/2019/07/009-converted.mp3

  • her quilt — [хё куилт] — её одеяло
  • her mermaid — [хё мё:мэйд] — её русалка
  • her orange — [хё орэндж] — её апельсин
  • his bike — [хиз байк] — его велосипед
  • his kite — [хиз кайт] — его воздушный змей
  • his turtle — [хиз тё:тл] — его черепашка
  • its name — [итс нэйм] — его имя (о животном)
  • its house — [итс хаус] — его дом(о животном)
  • its nest — [итс нэст] — её гнездо(о животном)
  • This is a nurse. — [З’ис из э нё:с] — Это медсестра.
  • Her name is Emma. — [Хё нэйм из Эмма] — Её зовут Эмма.
  • Her dog is Rex. — [Хё дог из Рэкс] — Её пёс — Рекс.
  • Tom is a schoolboy. — [Том из э ску:лбой] — Том школьник.
  • He is at school. — [Хи: из эт ску:л] — Он в школе.
  • His school is big. — [Хиз ску:л из биг] — Его школа большая.
  • That is my house. — [З’ат из май хаус] — Вон там мой дом.
  • Its roof is red. — [Итс ру:ф из рэд] — Его крыша красная (о доме).
  • Its doors are green. — [Итс до:з а: гри:н] — Его двери зеленые (о доме).

6. Скажи, как зовут играющих во дворе и какого цвета предметы им принадлежат.

  1. His name is Dustin. His bike is green. — [Хиз нэйм из Дастин. Хиз байк из гри:н] — Его зовут Дастин. Его велосипед зеленый.
  2. His name is Jack. His kite is red. — [Хиз нэйм из Джэ’к. Хиз кайт из рэд] — Его зовут Джек. Его воздушный змей красный.
  3. Her name is Sally. Her turtle is green. — [Хё нэйм из Сэ’лли. Хё тё:тл из гри:н] — Её зовут Салли. Её черепашка зеленая.
  4. Her name is Eve. Her clown is purple. — [Хё нэйм из И:в. Хё клаун из пё:пл] — Её зовут Ева. Ее клоун пурпурный.
  5. His name is Willy. His car is black. — [Хиз нэйм из Уилли. Хиз ка: из блэ’к] — Его зовут Вилли. Его машина черная.
  6. Its name is Rex. Its doghouse is blue. — [Итс нэйм из Рэкс. Итс догхаус из блу:] — Его (пса) зовут Рекс. Его конура синяя.
  7. Her name is Sue. Her horse is black. — [Хё нэйм из Съю. Хё хо:с из блэ’к] — Её зовут Сью. Её лошадка черная.
  8. His name is Charlie. His schoolbag is red. — [Хиз нэйм из Ча:ли. Хиз ску:лбэ’г из рэд] — Его зовут Чарли. Его портфель красный.
  9. Its name is Blackie. Its mouse is green. — [Итс нэйм из Блэ’кки. Итс маус из гри:н] — Её (кошку) зовут Блэкки. Её мышка зеленая.

7. Вставь недостающие местоимения my, his, her, its и прочитай предложения.

  1. You can see a girl. Her name is Sindy. Sindy is in the park. Her dog is in the park too. — [Ю кэ’н си: э гё:л. Хё нэйм из Синди. Синди из ин з’е па:к. Хё дог из ин з’е па:к ту:] — Ты видишь девочку. Её зовут Синди. Синди в парке. Её собака тоже в парке.
  2. My name is Greg. I’m a schoolboy. Now I am not at school. I’m by the lake. I am in my boat. — [Май нэйм из Грэг. Айм э ску:лбой. Нау ай эм нот эт ску:л. Айм бай з’е лэйк. Ай эм ин май боут] — Меня зовут Грег. Я школьник. Сейчас я не в школе. Я у озера. Я в своей лодке.
  3. It is Tom. He is on the farm. His horses are on the farm too. His horses are black. — [Ит из Том. Хи из он з’е фа:м. Хиз хо:сиз а: он з’е фа:м ту:. Хиз хо:сиз а: блэ’к] — Это Том. Он на ферме. Его лошади тоже на ферме. Его лошади черные.
  4. Pat is a doll. It is its house. Its house is a dollhouse. Its roof is pink. Its door is green. It is a good house. — [Пэ’т из э дол. Ит из итс хаус. Итс хаус из э долхаус. Итс ру:ф из пинк. Итс до: из гри:н. Ит из э гу:д хаус] — Пэт кукла. Это её дом. Её дом — это кукольный домик. Его крыша розовая. Его дверь зеленая. Это хороший дом.

DO IT ON YOUR OWN

Источник статьи: http://angl-gdz.ru/uc-rainbow-english-3-1-3/

Adblock
detector