Меню Рубрики

Какие два личных местоимения мешают движению на дорогах

Какие два местоимения вместе мешают движению на дорогах?

Ямы. Я + мы. Думаю правильно=)

Я+мы = ямы!
Ямы мешают ездить по дорогам!)

это ж из детского садика загадки!))

. Е. Серебрякова родилась и выросла в талантливой семье, где все занимались ис­кусством. Поэтому никого не удивила одарён­ность девочки и её желание стать художни­ком. В первых же работах 3. Е. Серебряковой проявились самостоятельный почерк и стиль. В начале XX века она особенно часто изображала своих детей: Женю, Шурика, Та­ту и Катю. В 1914 году был создан групповой портрет «За завтраком». За столом изображены трое ребятишек в ожидании трапезы. Один пьёт воду из ста­кана, другой уже взял ложку, самая малень­кая положила пухленькую руку на тарелку. Дети показаны в активном состоянии, они не позируют. Мы видим на первом плане живо­го общительного Шурика, по другую сторону стола — мечтательного, немного медлитель­ного Женю, решительная, нетерпеливая Тата повернулась и смотрит прямо на нас. У каж­дого только ему присущие выражение лица, взгляд, поза, жест. Как и многие другие произведения Сереб­ряковой, это не просто портрет, а портрет-кар­тина. Значительную часть полотна занимает натюрморт. С большой тщательностью напи­саны туго накрахмаленная скатерть, жёлтый кувшин, суповая миска, прозрачное стекло, румяные булочки. Картина передаёт поэзию повседневного, земного: мирную сцену за столом и очарова­тельных, живых ребятишек. Это, наверное, был любимый мир 3. Е. Серебряковой: её дом, её дети.

Источник статьи: http://otvet.ws/questions/5871619-kakie-dva-mestoimeniya-vmeste-meshayut-dvizheniyu-na-dorogah.html

Какие два личных местоимения мешают движению по дорогам

Какие два личных местоимения мешают движению по дорогам?

Слайд 45 из презентации «Местоимение как часть речи»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Местоимение как часть речи.ppt» можно в zip-архиве размером 1093 КБ.

Похожие презентации

«Местоимения в предложении» – Изменяются как вопросительные. Твой голос ни с кем не перепутаешь. Притяжательные. Отрицательные местоимения. Разряды местоимений. Мы видели, где вы живете. Никто, ничто, некого, нечего, никакой, ничей, нигде, никогда и др. Указательные местоимения. Неопределенные. Изменяются по родам, числам, падежам.

«Личные местоимения» – Сколько личных местоимений в слове “семья”? Второй – звук, который издает лягушка. Первый слог – личное местоимение. Вместе – овощ. Личные местоимения 3 лица: Личные местоимения. Личные местоимения: Какие два местоимения мешают движению на дорогах? Вопросы и задания:

«Местоимения и их разряды» – Объяснить выражения. Разряды местоимений. Личные местоимения. Словарная работа. Склонение местоимений.

«Склонение местоимений» – Е г о , е е , и х. М е н я , н а с , Отгадай местоимение: Учитель начальных классов. М е с т о и м е н и е. Т о б о й , в а м и , Предлог. М н е , н а м , О б о м н е , о н а с , Е м у , е й , и м . Проверьте себя: Внимание! Склонение местоимений. Т е б е , в а м , Т е б я , в а с , Найдите местоимения, определите лицо, число, (род), падеж.

«Местоимение» – Вопросительные местоимения-прилагательные – какой; который; чей. Разряды. Относительные, неопределённые, притяжательные местоимения. Непостоянные морфологические признаки – падеж, число, род. Непостоянные признаки местоимения сколько – падеж. Вопросительные местоимения служат для выражения вопроса. Местоимения -прилагательные.

«Разряды местоимений» – Обозначьте орфограммы. Местоимение. Приведите пример. 6. Какие приставки участвуют в образовании отрицательных местоимений? Приведите пример местоимений. 6. Назовите суффиксы и приставки, которые образуют неопределённые местоимения. Личные мест. Спишите. Разряды местоимений. Зачёт.

Источник статьи: http://900igr.net/prezentacija/russkij-jazyk/mestoimenie-kak-chast-rechi-144129/kakie-dva-lichnykh-mestoimenija-meshajut-dvizheniju-po-dorogam-45.html

Какие два местоимения вместе мешают движению на дорогах?

Ямы. Я + мы. Думаю правильно=)

Я+мы = ямы!
Ямы мешают ездить по дорогам!)

это ж из детского садика загадки!))

. Е. Серебрякова родилась и выросла в талантливой семье, где все занимались ис­кусством. Поэтому никого не удивила одарён­ность девочки и её желание стать художни­ком. В первых же работах 3. Е. Серебряковой проявились самостоятельный почерк и стиль. В начале XX века она особенно часто изображала своих детей: Женю, Шурика, Та­ту и Катю. В 1914 году был создан групповой портрет «За завтраком». За столом изображены трое ребятишек в ожидании трапезы. Один пьёт воду из ста­кана, другой уже взял ложку, самая малень­кая положила пухленькую руку на тарелку. Дети показаны в активном состоянии, они не позируют. Мы видим на первом плане живо­го общительного Шурика, по другую сторону стола — мечтательного, немного медлитель­ного Женю, решительная, нетерпеливая Тата повернулась и смотрит прямо на нас. У каж­дого только ему присущие выражение лица, взгляд, поза, жест. Как и многие другие произведения Сереб­ряковой, это не просто портрет, а портрет-кар­тина. Значительную часть полотна занимает натюрморт. С большой тщательностью напи­саны туго накрахмаленная скатерть, жёлтый кувшин, суповая миска, прозрачное стекло, румяные булочки. Картина передаёт поэзию повседневного, земного: мирную сцену за столом и очарова­тельных, живых ребятишек. Это, наверное, был любимый мир 3. Е. Серебряковой: её дом, её дети.

Читайте также:  Местоимение это 3 класс правило

Источник статьи: http://otvet.ws/questions/5871619-kakie-dva-mestoimeniya-vmeste-meshayut-dvizheniyu-na-dorogah.html

Конспект урока по русскому языку на тему “Возвратное местоимение СЕБЯ”

Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”

для дошкольников и учеников 1–11 классов

Урок 145. Возвратное местоимение себя (§ 78)

Цели урока : познакомить с особенностями возвратного

местоимения себя ; научить употреблять его в нужной форме;

сформировать представление об активном использовании место-

имения себя во фразеологизмах.

Личностные УУД . Саморазвитие. Регулятивные УУД . Целе-

полагание. Коррекция. Познавательные УУД . Анализ и синтез

явлений. Познавательная инициатива. Коммуникативные УУД .

Хлопни в ладоши, если услышишь местоимение.

Если ты сорвешь цветок, Если все: и я, и ты-

Если мы сорвем сорвем цветы.

– Какая главная мысль стихотворения?

– Для чего автор использовал местоимения? ( его слова относятся к каждому из нас)

Запишем число и классную работу.

О чем мы говорили на прошедшем уроке? (Ответы детей: «О разрядах местоимений». «О местоимениях». «О личных местоимениях»).

Что называется местоимением? (Местоимение – это часть речи, которая указывает на предметы, признаки и количества, но не называет их.)

Как изменяются местоимения? (Местоимения изменяются по падежам. Есть местоимения, которые, кроме того, изменяются по родам и числам.)

Какими членами предложения могут быть местоимения? (В предложении местоимения обычно бывают подлежащими, дополнениями и определениями.)

А с каким разрядом познакомились? (С личными местоимениями)

Назовите личные местоимения. ( Ответы учеников)

– Верно. Сколько разрядов местоимений? (Ответы детей: «Существует 9 разрядов местоимений». «Они употребляются в речи вместо имен существительных». «Они служат для грамотной и красивой устной и письменной речи».

А сейчас проведем разминку.

Ответьте на шуточные вопросы:

В каком местоимении два звука, но одна буква? (я)

Какие два личных местоимения мешают движению на дорогах? (я-мы)

Первый слог – личное местоимение, второй – детская болезнь. Вместе получается слово, обозначающее предмет, который помогает судну удержаться на месте. (якорь)

Какие местоимения самые чистые? (вы-мы-ты)

III. Изучение нового материала.

1. Постановка проблемного вопроса

– И с егодня у нас на уроке необычный гость, мы попробуем узнать его. Договорились? Слушайте внимательно .

– Здравствуйте, ребята. Я – удивительное местоимение. В вашем учебнике нашлось место для меня. Выбрало я там работу по себе. Сижу у себя на строчке в обнимку с правилом. Вы про себя это правило прочитаете и хорошенько его запомните. А если у вас не получится его выучить, то я долго не смогу прийти в себя от горя. Встречаются ребята, которые неправильно меня пишут и тогда я само на себя не похоже. А иногда я скрытничаю и хитрю: прямо себе на уме. Иногда я сержусь и могу выйти из себя. А вдруг не вернусь обратно? Вам ведь трудно будет без меня. Так что не огорчайте меня, не выводите из себя, пишите грамотно меня, чтобы я было само на себя похоже. С дружеским приветом от себя!

Читайте также:  Местоимения не у кого примеры

– Итак, ребята кто же пришел к нам в гости сегодня? ( Местоимение СЕБЯ, возвратное местоимение)

Запишем тему урока «Возвратное местоимение себя»

-Действие, которое совершается, направлено на самого действующего, таким образом, оно возвращается себе. Поэтому и называется такое местоимение возвратным.

-Давайте мы его просклоняем, только не по порядку, а с конца:

2. Чтение сведений о местоимении себя , внесение их в

таблицу. Склонение местоимения себя , запись всех форм

в составе словосочетаний. Характеристика вариантов фор-

мы творительного падежа: собой — собою .

3. Работа с упр. 445 ( устно) , 446. Д о п о л н и т е л ь н ы е з а д а –

н и я: подчеркнуть местоимение как член предложения,

4. Работа с упр. 449 сопровождается анализом активно-

сти местоимения себя в составе фразеологизмов: вбить себе в голову, знать себе цену, набивать себе цену, не в себе, не по себе, развязать себе руки,

рвать на себе волосы, сам по себе, сам себе хозяин, брать себя в

руки, вне себя, выводить из себя, выдавать себя с головой, выходить

из себя, держать себя в руках, напускать на себя, не помнить себя,

оставлять позади себя, отрывать от себя, потерять себя, приходить

в себя, сдерживать себя, ставить себя на место, строить из себя .

IV. Редактирование предложений с местоимениями.

С помощью учителя выполняется упр. 447. Когда возни-

кают ошибки при употреблении местоимений, учащиеся

формулируют, в чём именно они состоят.

V. Подведение итогов урока. Чем запомнилось местоимение

себя ? Перечислите его особенности.

VI. Домашнее задание. Повторить композицию рассказа.

Источник статьи: http://infourok.ru/konspekt-uroka-po-russkomu-yazyku-na-temu-vozvratnoe-mestoimenie-sebya-4185472.html

Личные местоимения 1,2,3 лица

Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”

для дошкольников и учеников 1–11 классов

«Личные местоимения 1,2,3-го лица»

Учитель начальных классов

Тема: Личные местоимения 1,2,3 лица

Цель: Ознакомить с личными местоимениями 1,2.3 лица единственного и множественного чисел.

– закрепить понятие о местоимении, о роли местоимений в речи;

– упражняться в определении лица, числа местоимений; замене существительных местоимениями в речи;

– развивать внимание, память, мышление, речь обучающихся;

– воспитывать вежливость и уважение к окружающим; воспитывать любовь к русскому языку; чувство коллективизма.

Тип урока комбинированный.

Создание эмоционального настроения

– Ребята, я вижу, не у всех настроение в начале урока отличное, но давайте проведём наш урок так, чтобы в конце урока у всех ребят нашего класса настроение было прекрасное.

– На какие вопросы отвечают местоимения?

– Какие вы знаете местоимения?

– Как они называются? (личные)

Работа с разрезными карточками (выполнены дома)

– Давайте проверим, как вы запомнили личные местоимения.

– покажите местоимение, которое хвалит себя (я).

– покажите местоимение, которое говорит и о себе и о других (мы)

– Какое местоимение употребляем, когда обращаемся к другому лицу? (ты)

– А к кому мы ещё обращаемся на Вы?

– Как мы будем писать данное обращение?

– Какие местоимения мы употребляем, если говорим о чём-либо или о ком-либо?. (он, она, они)

3. Словарная работа (на доске слова)

Найдите в словах местоимения и выпишите их.( слайд 4 и 5 проверка ) ( за доской работает Самохин А.)

Семья, телефон, ворона, тыквы, любимый, кони .

IV. Изучение нового материала.

Итак, мы сегодня продолжим изучать местоимения и познакомимся с определённой группой местоимений.

Задание: Разделите личные местоимения на карточках на 3 группы, по лицам.

Ученики: Мы не знаем , как это сделать.

Тема урока « Личные местоимения 1, 2, 3-го лица единственного и множественного числа.» Слайд 7

Поставим цели, которые нужно достигнуть на уроке.

Узнаем, какое лицо бывает у местоимений.

Будем учится определять лицо местоимения, различать местоимения.

– Посмотрите на слайд 8 и попробуйте самостоятельно разобраться Какие бывают личные местоимения и как их различать?

Вывод: местоимение бывает 1, 2, 3-го лиц.

Какие местоимения относятся к 1 лицу?

Читайте также:  Выберите правильную форму местоимения is a student

VI. Закрепление нового материала.

Проверьте друг друга, работая в паре. Используя алгоритм в учебнике или на слайде. Один показывает местоимение на карточке , другой называет лицо. Потом наоборот.

Потренируемся в определении лица местоимений. Выпишите местоимения, укажите лицо и число. ( на доске и в тетрадях). Упр. 113.

3. Применение новых знаний .

Задание: Прочитайте и вместо точек поставьте подходящее местоимение. Определите лицо личных местоимений

Знаете ли . что люди издавна употребляют в пищу цветы. В Болгарии варят варенье из лепестков роз. …… очень душистое. А в Китае варят лилии в молоке. ……. придают блюду особый аромат. В Индии любят компот из цветков банана. ……полезный и приятный на вкус.

4. Игра «Четвертое лишнее». Работа в парах. (слайд 14)

Нас, нами, нос, нам. (существительное)

Тебя, тебе, тобой, табун. (существительное)

– Определите лишнее слово в каждой строке и объясните, почему оно лишнее.

– Как называются оставшиеся слова? (Местоимения)

1. Какие два местоимения мешают движению на дорогам?

2. Первый слог – личное местоимение. Второй – звук, который издаёт лягушка. Вместе овощ.

3. Первый слог – личное местоимение, второй и третий – то же, что ненастье. Вместе означают – мелкая клевета или клеветник.

Ответы: 1- ямы, 2-тыква, 5-ябеда.

Отгадайте “что могут местоимения”

1, Какие три местоимения самые чистые?

2. Какое местоимение можно считать и самым хвастливым, и самым скромным?

3. Какие местоимения читаются одинаково слева направо и справа налево?

2. Какое местоимение превращается в союз, если прочитать его наоборот?

1. Обращаясь к старшим по возрасту и по положению, а также к незнакомым людям, принято употреблять местоимение вы. (слайд 9)

2. Слова ты и вы не нужно использовать в качестве обращения. Обращаясь к знакомым называйте по имени или имени отчеству. Саша ты пойдешь сегодня в кино? Тамара Ивановна вы не ответили на мой вопрос. Невежливо говорить: «Ты дай, мне книгу.» Следует говорить: «Саша, дай мне пожалуйста книгу». (слайд 10)

3. Свою речь к незнакомым людям начинайте так: (слайд 11)

– Я благодарю вас за работу на уроке.

11.Домашнее задание. Упр 116

Выберите книгу со скидкой:

ЕГЭ. Русский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

Русский язык в картинках для современных детей

Русский язык. Типовые варианты

Идеальная грамотность Русский язык без правил и словарей

Русский язык. 4 класс. Контрольные и диагностические работы.

ОГЭ-2020. Русский язык. Итоговое собеседование

ОГЭ-2020. Русский язык (60х84/8) 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к основному государственному экзамену

Русский язык. Все виды разбора: фонетический, морфологический, по составу, разбор предложения

Русский язык в схемах и таблицах

Русский язык. Тематические тренировочные задания

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

VI Международный дистанционный конкурс «Старт»

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Наградные и подарки

Номер материала: ДБ-1304241

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/lichnye-mestoimeniya-1-2-3-lica-4444902.html

Adblock
detector