Меню Рубрики

Карточки по теме местоимение 3 класс школа россии

Индивидуальные карточки по русскому языку тема “Местоимение”, 3 класс
тест по русскому языку (3 класс) на тему

“Местоимение”- карточки, русский язык, 3 класс

Скачать:

Предварительный просмотр:

Фамилия, имя_______________________________________________________
1. Раскройте скобки. Подчеркните местоимения.
(У) меня сегодня день рождения. (Ко) мне придут гости. (В) моей коллекции появится новая марка. (На) ней будет изображена природа. Мне нравится пейзаж.
2. Вставь пропущенные буквы. Определи лицо местоимений.
Прин..сли нам щенка спаниэля, вел..чиной со среднюю крысу. Кошка наша на шкафу стала готовиться к пры..ку. Ей, конечно, непонятно: крыса это или щенок. Чтобы развлечь его, я принёс из кухни кость. И пол..жил ему под нос.
3. Соберите предложения. Существительное сойка замени местоимениями. Запишите.
Но, по характеру, разбойник, настоящий, сойка. Красивая, сойка, птица. Легко, сойку, по, узнать, на крыльях, перьям, белым и чёрным. Бояться, сойку, маленькие, не только, но и, птицы, большие. Разоряет, сойка, гнёзда, расклёвывает, птичьи, яйца, птенцов, губит.

4.Укажи лицо и число местоимений.

Мы любим рассказы Аркадия Гайдара. Я очень люблю сосну. А у нас в деревне сосны растут. Как вы проводите выходной день? Ребята решили взять шефство над старушкой. Она жила в конце нашей улицы.

  1. Вставь пропущенные местоимения, определи их число и лицо.

Ранней весной … отправились к знакомому леснику. … жил в лесной сторожке. Дорога шла лесом. … вела прямо к избушке лесника.

  1. Определи лицо и число местоимений.

Моя мама работает на фабрике. Она ветеран труда. Ее на фабрике все уважают и ценят. К ней многие работники обращаются за советом.

  1. Подчеркни местоимения. Определи их лицо и число.

Подумав немного, он написал адрес. Мы с Таней учимся в одном классе. Они часто пробирались в сарай к незнакомцу. Ребята, вы пойдете в кино? Я очень люблю стихотворения.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки (20 штук) распечатываются и используются для самостоятельной работы на уроке или для домашней работы.

Часто на уроке необходимо выдать кому-то из учеников задание для индивидуальной работы. Этот материал позволит распечатать карточки по русскому языку для учащихся 3 класса.

Карточки для развития орфографической зоркости учащихся.

На уроке мы можем использовать разные способы проверки знаний учащихся я систематически использую для этого карточки, они помогаю выявить пробелы в знаниях у учащихся и организовать самомтоятельную ил.

Карточки с заданиями по русскому языку (2 класс) по теме «Слова отвечающие на вопросы кто? что? какой? какая? какое? какие?» по программе «Школа 2100», авторы Бунее.

Одной из актуальных в настоящее время форм контроля качества знаний является тестовая форма, поскольку она позволяет осуществить объективную, эффективную и быструю диагностику знаний и получить нагляд.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2015/08/21/individualnye-kartochki-po-russkomu-yazyku-tema

карточка-тренажёр по теме “Личные местоимения”
тренажёр по русскому языку (3 класс)

карточка-тренажёр по теме “Личные местоимения”

Скачать:

Предварительный просмотр:

1. Спишите. Выделенные имена существительные замените личными местоимениями.

У меня есть сестра . Сестра учится в институте. Мой папа – геолог. Папа работает в Сибири.

2. Прочитайте. Выпишите местоимения единственного числа с глаголами.

Всё лето я жил в деревне. Мы с дедушкой ходили на рыбалку. Однажды я поймал щуку. Она сильно била хвостом.

3. Напишите личные местоимения единственного числа

4. Прочитайте. Выпишите личные местоимения. Укажите лицо, число и падеж.

Вчера я прочитал интересную книгу. У нас в квартире живёт попугай. У тебя есть карандаш?

5. Просклоняйте личное местоимение 3-го лица множественного числа.

6. Укажите лицо, число и падеж личных местоимений.

От нас – _________________________________________________________

О вас – __________________________________________________________

С нами – ________________________________________________________

1. Спишите. Вставьте подходящие по смыслу личные местоимения.

Катя сказала мне, что зимой _______ поедет в Москву. Завтра ______ пойдём в музей. В класс пришёл новый учитель, раньше ______ работал в другой школе.

Выпишите предложение с местоимениями 3-го лица.

Ребята, когда вы пойдёте на экскурсию? Сегодня на уроках не было Сергея, он заболел.

3. Напишите личные местоимения множественного числа.

4. Спишите. Замените выделенные имена существительные местоимениями. Укажите лицо, число и падеж личных местоимений.

Охотник нашёл в лесу лисёнка . Он принёс лисёнка домой. Это был шустрый зверёк.

Ночью лисёнок просыпался и бегал по комнате. К осени лисёнок стал большим. Охотник отпустил лисёнка в лес.

5. Составьте и запишите предложение с местоимением 2-го лица единственного числа в Т.п.

6. Укажите лицо, число и падеж личных местоимений.

У нас, к тебе, с тобой, о них, у неё, к вам.

1. Спишите. Замените повторяющиеся существительные местоимениями 3-го лица.

Летом на даче у меня появились новые друзья. Друзья теперь часто звонят мне по телефону. Перелётные птицы собираются в стаи. Птицы готовятся к отлёту.

2. Прочитайте. Укажите лицо местоимений.

Ты когда взошла, когда выросла?

Я весной взошла, летом выросла,

По зорям цвела, солнцем вызрела. ( Русская народная песня)

3. Прочитайте. выпишите личные местоимения, укажите их лицо и число.

Зимой я научился кататься на коньках. На костре мы жарили шашлык. Марина, ты пойдёшь в кино?

4. Составьте и запишите предложение с местоимением 1-го лица множественного числа в Д.п.

5. Просклоняйте личное местоимение 2-го лица множественного числа.

6. Выпишите личные местоимения 3-го лица множественного числа.

Читайте также:  Что лишнее имя прилагательное местоимение суффикс наречие предлог глагол

Им, ими, ему, вам, они, о них, тебя, нас, мной, нами, мне.

1. Спишите. Укажите падеж личных местоимений.

Летом я поеду на дачу. Там у меня много дел. Мне нужно поливать и ухаживать за цветами.

2. Просклоняйте личное местоимение 1-го лица в единственном числе.

И.п.____________________________ В.п. ____________________________

Р.п.____________________________ Т. п. _____________________________

3. Укажите лицо, число и падеж личных местоимений.

От меня – _________________________________________________________

У тебя – __________________________________________________________

К нам – ___________________________________________________________

О нём – ___________________________________________________________

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2020/05/08/kartochka-trenazhyor-po-teme-lichnye-mestoimeniya

Карточки к уроку “Местоимение”(3 класс)

Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”

для дошкольников и учеников 1–11 классов

Местоимения отвечают на вопросы________________________________________________________

Не называют предмет, а__________________________________________________________________

Местоимения отвечают на вопросы________________________________________________________

Не называют предмет, а__________________________________________________________________

Местоимения отвечают на вопросы________________________________________________________

Не называют предмет, а__________________________________________________________________

Местоимения отвечают на вопросы________________________________________________________

Не называют предмет, а__________________________________________________________________

Местоимения отвечают на вопросы________________________________________________________

Не называют предмет, а__________________________________________________________________

Местоимения отвечают на вопросы________________________________________________________

Не называют предмет, а__________________________________________________________________

Выберите книгу со скидкой:

ОГЭ. География. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

Рисуем по клеточкам и точкам

ЕГЭ. Информатика. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

VI Международный дистанционный конкурс «Старт»

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Наградные и подарки

Номер материала: ДБ-1040803

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/kartochki-k-uroku-mestoimenie-klass-2462623.html

Карточки по теме: “Местоимение”

Задание: Вставь пропущенные слова. Замени их местоимениями.

Однажды …. ……….шёл по лугу. Ко ….. …..пристала ласточка. ……… кружилась около …… Ласточка задевала …… за плечо, кричала жалобно, словно ………… отнял у …….. птенца, и просила отдать …….. обратно. ….. не понимал, что …. нужно.

Задание: Вставь пропущенные слова. Замени их местоимениями.

Медвежонок отправился бродить по полянке. Вдруг …. остановился. Перед….. сидела большая лягушка. ……только очнулась от зимней спячки. Медвежонок протянул к ….. лапу. Лягушка сделала в сторону скачок. Мишка принял это за игру. …..тоже сделал скачок. Так …..добрались до лужи.

Задание: Исправить ошибки в словосочетаниях:

Дать ему, дружить с им, знать её, спросить у его, зайти за ей, покормить их, сделать из его, выросли у её, брать с её, следить за ей, подкрался к им, пестрели под ими, вместе с им.

Задание: Прочитать текст, найти местоимения 1 лица. Заменить в тексте местоимения 1 лица единственного числа на местоимения 1 лица множественного числа.

Я учусь третьем классе. У меня учительница Элла Анатольевна. Она внимательна и справедлива ко мне, всегда приветлива. Поэтому я стараюсь радовать её своими ответами и не получать замечаний.

Задание: Найди и исправь ошибки.

1. Коля и Петя делали уроки. С ими был пёс тузик и кот Васька. Они решали задачу. Они играли на ковре. Все были заняты своими делами.

2.Коля и Петя приехали в деревню. Перед ими было озеро. Оно красивое. В ём водятся карпы. Они приехали рыбачить. Ч ними были удочки и наживка. Они поймали много их.

3.Коля и Петя рисовали. К им пришла девочка. Иё зовут Надя. У ей не было красок. Ани дали ей краски. Ани стали рисовать большую картину вместе. Картина у их вышла хорошая.

Задание: Вставь пропущенные слова. Замени их местоимениями. (Низкий уровень)

Медвежонок отправился бродить по полянке. Вдруг …. остановился. Перед….. сидела большая лягушка. …… только очнулась от зимней спячки. Медвежонок протянул к ….. лапу. Лягушка сделала в сторону скачок. Мишка принял это за игру. …..тоже сделал скачок. Так …..добрались до лужи.

Задание: Вставь пропущенные слова. Замени их местоимениями. (Низкий уровень)

Читайте также:  Какие личные местоимения различаются по родам

Медвежонок отправился бродить по полянке. Вдруг …. остановился. Перед….. сидела большая лягушка. …… только очнулась от зимней спячки. Медвежонок протянул к ….. лапу. Лягушка сделала в сторону скачок. Мишка принял это за игру. …..тоже сделал скачок. Так …..добрались до лужи.

Задание: Вставь пропущенные слова. Замени их местоимениями. (Низкий уровень)

Медвежонок отправился бродить по полянке. Вдруг …. остановился. Перед….. сидела большая лягушка. …… только очнулась от зимней спячки. Медвежонок протянул к ….. лапу. Лягушка сделала в сторону скачок. Мишка принял это за игру. …..тоже сделал скачок. Так …..добрались до лужи.

Задание: Вставь пропущенные слова. Замени их местоимениями. (Низкий уровень)

Медвежонок отправился бродить по полянке. Вдруг …. остановился. Перед….. сидела большая лягушка. …… только очнулась от зимней спячки. Медвежонок протянул к ….. лапу. Лягушка сделала в сторону скачок. Мишка принял это за игру. …..тоже сделал скачок. Так …..добрались до лужи.

Задание: Вставь пропущенные слова. Замени их местоимениями. (Низкий уровень)

Медвежонок отправился бродить по полянке. Вдруг …. остановился. Перед….. сидела большая лягушка. …… только очнулась от зимней спячки. Медвежонок протянул к ….. лапу. Лягушка сделала в сторону скачок. Мишка принял это за игру. …..тоже сделал скачок. Так …..добрались до лужи.

Задание: Вставь пропущенные слова. Замени их местоимениями. (Низкий уровень)

Медвежонок отправился бродить по полянке. Вдруг …. остановился. Перед….. сидела большая лягушка. …… только очнулась от зимней спячки. Медвежонок протянул к ….. лапу. Лягушка сделала в сторону скачок. Мишка принял это за игру. …..тоже сделал скачок. Так …..добрались до лужи.

Задание: Вставь пропущенные слова. Замени их местоимениями. (Низкий уровень)

Медвежонок отправился бродить по полянке. Вдруг …. остановился. Перед….. сидела большая лягушка. …… только очнулась от зимней спячки. Медвежонок протянул к ….. лапу. Лягушка сделала в сторону скачок. Мишка принял это за игру. …..тоже сделал скачок. Так …..добрались до лужи.

Задание: Вставь пропущенные слова. Замени их местоимениями. (Низкий уровень)

Медвежонок отправился бродить по полянке. Вдруг …. остановился. Перед….. сидела большая лягушка. …… только очнулась от зимней спячки. Медвежонок протянул к ….. лапу. Лягушка сделала в сторону скачок. Мишка принял это за игру. …..тоже сделал скачок. Так …..добрались до лужи.

Задание: Вставь пропущенные слова. Замени их местоимениями. (Низкий уровень)

Медвежонок отправился бродить по полянке. Вдруг …. остановился. Перед….. сидела большая лягушка. …… только очнулась от зимней спячки. Медвежонок протянул к ….. лапу. Лягушка сделала в сторону скачок. Мишка принял это за игру. …..тоже сделал скачок. Так …..добрались до лужи.

Задание: Вставь пропущенные слова. Замени их местоимениями. (Низкий уровень)

Медвежонок отправился бродить по полянке. Вдруг …. остановился. Перед….. сидела большая лягушка. …… только очнулась от зимней спячки. Медвежонок протянул к ….. лапу. Лягушка сделала в сторону скачок. Мишка принял это за игру. …..тоже сделал скачок. Так …..добрались до лужи.

Задание: Вставь пропущенные слова. Замени их местоимениями. (Низкий уровень)

Медвежонок отправился бродить по полянке. Вдруг …. остановился. Перед….. сидела большая лягушка. …… только очнулась от зимней спячки. Медвежонок протянул к ….. лапу. Лягушка сделала в сторону скачок. Мишка принял это за игру. …..тоже сделал скачок. Так …..добрались до лужи.

Задание: Вставь пропущенные слова. Замени их местоимениями. (Низкий уровень)

Медвежонок отправился бродить по полянке. Вдруг …. остановился. Перед….. сидела большая лягушка. …… только очнулась от зимней спячки. Медвежонок протянул к ….. лапу. Лягушка сделала в сторону скачок. Мишка принял это за игру. …..тоже сделал скачок. Так …..добрались до лужи.

Задание: Найди и исправь ошибки.(средний уровень)

1. Коля и Петя делали уроки. С ими был пёс тузик и кот Васька. Ани решали задачу. Ани играли на ковре. Все были заняты своими делами.

2.Коля и Петя приехали в деревню. Перед ими было озеро. Оно красивое. В ём водятся карпы. Они приехали рыбачить. С ними были удочки и наживка. Они поймали много их.

Задание: Найди и исправь ошибки.(средний уровень)

1. Коля и Петя делали уроки. С ими был пёс тузик и кот Васька. Ани решали задачу. Ани играли на ковре. Все были заняты своими делами.

2.Коля и Петя приехали в деревню. Перед ими было озеро. Оно красивое. В ём водятся карпы. Они приехали рыбачить. С ними были удочки и наживка. Они поймали много их.

Задание: Найди и исправь ошибки.(средний уровень)

1. Коля и Петя делали уроки. С ими был пёс тузик и кот Васька. Ани решали задачу. Ани играли на ковре. Все были заняты своими делами.

2.Коля и Петя приехали в деревню. Перед ими было озеро. Оно красивое. В ём водятся карпы. Они приехали рыбачить. С ними были удочки и наживка. Они поймали много их.

Задание: Найди и исправь ошибки.(средний уровень)

1. Коля и Петя делали уроки. С ими был пёс тузик и кот Васька. Ани решали задачу. Ани играли на ковре. Все были заняты своими делами.

2.Коля и Петя приехали в деревню. Перед ими было озеро. Оно красивое. В ём водятся карпы. Они приехали рыбачить. С ними были удочки и наживка. Они поймали много их.

Читайте также:  Неопределенные и отрицательные местоимения урок

Задание: Найди и исправь ошибки.(средний уровень)

1. Коля и Петя делали уроки. С ими был пёс тузик и кот Васька. Ани решали задачу. Ани играли на ковре. Все были заняты своими делами.

2.Коля и Петя приехали в деревню. Перед ими было озеро. Оно красивое. В ём водятся карпы. Они приехали рыбачить. С ними были удочки и наживка. Они поймали много их.

Задание: Найди и исправь ошибки.(средний уровень)

1. Коля и Петя делали уроки. С ими был пёс тузик и кот Васька. Ани решали задачу. Ани играли на ковре. Все были заняты своими делами.

2.Коля и Петя приехали в деревню. Перед ими было озеро. Оно красивое. В ём водятся карпы. Они приехали рыбачить. С ними были удочки и наживка. Они поймали много их.

Задание: Найди и исправь ошибки.(средний уровень)

1. Коля и Петя делали уроки. С ими был пёс тузик и кот Васька. Ани решали задачу. Ани играли на ковре. Все были заняты своими делами.

2.Коля и Петя приехали в деревню. Перед ими было озеро. Оно красивое. В ём водятся карпы. Они приехали рыбачить. С ними были удочки и наживка. Они поймали много их.

Задание: Найди и исправь ошибки.(средний уровень)

1. Коля и Петя делали уроки. С ими был пёс тузик и кот Васька. Ани решали задачу. Ани играли на ковре. Все были заняты своими делами.

2.Коля и Петя приехали в деревню. Перед ими было озеро. Оно красивое. В ём водятся карпы. Они приехали рыбачить. С ними были удочки и наживка. Они поймали много их.

Задание: Найди и исправь ошибки.(средний уровень)

1. Коля и Петя делали уроки. С ими был пёс тузик и кот Васька. Ани решали задачу. Ани играли на ковре. Все были заняты своими делами.

2.Коля и Петя приехали в деревню. Перед ими было озеро. Оно красивое. В ём водятся карпы. Они приехали рыбачить. С ними были удочки и наживка. Они поймали много их.

Задание: Найди и исправь ошибки.(средний уровень)

1. Коля и Петя делали уроки. С ими был пёс тузик и кот Васька. Ани решали задачу. Ани играли на ковре. Все были заняты своими делами.

2.Коля и Петя приехали в деревню. Перед ими было озеро. Оно красивое. В ём водятся карпы. Они приехали рыбачить. С ними были удочки и наживка. Они поймали много их.

1 Задание: Прочитай текст, найди местоимения 1 лица ед.ч. и замени их местоимениями 1 лица мн. ч.(высокий уровень)

Я учусь в третьем классе. У меня учительница Элла Анатольевна. Она внимательна и справедлива ко мне, всегда приветлива. Поэтому я стараюсь радовать её своими ответами и не получать замечаний.

2 Задание: Исправить ошибки в словосочетаниях:

Дружить с им, спросить у его, зайти за ей, сделать из его, брать с её, следить за ей.

1 Задание: Прочитай текст, найди местоимения 1 лица ед.ч. и замени их местоимениями 1 лица мн. ч.(высокий уровень)

Я учусь в третьем классе. У меня учительница Элла Анатольевна. Она внимательна и справедлива ко мне, всегда приветлива. Поэтому я стараюсь радовать её своими ответами и не получать замечаний.

2 Задание: Исправить ошибки в словосочетаниях:

Дружить с им, спросить у его, зайти за ей, сделать из его, брать с её, следить за ей.

1 Задание: Прочитай текст, найди местоимения 1 лица ед.ч. и замени их местоимениями 1 лица мн. ч. (высокий уровень)

Я учусь в третьем классе. У меня учительница Элла Анатольевна. Она внимательна и справедлива ко мне, всегда приветлива. Поэтому я стараюсь радовать её своими ответами и не получать замечаний.

2 Задание: Исправить ошибки в словосочетаниях:

Дружить с им, спросить у его, зайти за ей, сделать из его, брать с её, следить за ей.

1 Задание: Прочитай текст, найди местоимения 1 лица ед.ч. и замени их местоимениями 1 лица мн. ч.

Я учусь в третьем классе. У меня учительница Элла Анатольевна. Она внимательна и справедлива ко мне, всегда приветлива. Поэтому я стараюсь радовать её своими ответами и не получать замечаний.

2 Задание: Исправить ошибки в словосочетаниях:

Дружить с им, спросить у его, зайти за ей, сделать из его, брать с её, следить за ей.

1 Задание: Прочитай текст, найди местоимения 1 лица ед.ч. и замени их местоимениями 1 лица мн. ч.(высокий уровень)

Я учусь в третьем классе. У меня учительница Элла Анатольевна. Она внимательна и справедлива ко мне, всегда приветлива. Поэтому я стараюсь радовать её своими ответами и не получать замечаний.

2 Задание: Исправить ошибки в словосочетаниях:

Дружить с им, спросить у его, зайти за ей, сделать из его, брать с её, следить за ей.

1 Задание: Прочитай текст, найди местоимения 1 лица ед.ч. и замени их местоимениями 1 лица мн. ч. (высокий уровень)

Я учусь в третьем классе. У меня учительница Элла Анатольевна. Она внимательна и справедлива ко мне, всегда приветлива. Поэтому я стараюсь радовать её своими ответами и не получать замечаний.

2 Задание: Исправить ошибки в словосочетаниях:

Дружить с им, спросить у его, зайти за ей, сделать из его, брать с её, следить за ей.

Источник статьи: http://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/53439-kartochki-po-teme-mestoimenie

Adblock
detector