Меню Рубрики

Карточки притяжательные местоимения в английском языке

Карточки по английскому языку для учащихся 5-8 классов “Местоимения”.
учебно-методическое пособие по английскому языку (5, 6, 7, 8 класс) на тему

При изучении английского языка по учебникам Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. учащиеся знакомятся с местоимениями на протяжении нескольких лет. В 5-м классе ( первый год обучения) они изучают личные и притяжательные местоимения, в 7-м классе (третий год обучения) – неопределенные местоимения и абсолютную форму местоимений, в 8-м классе (четвертый год обучения) – возвратные местоимения. Так как у учащихся часто возникают трудности с правильным выбором нужной формы местоимения, предпринята попытка систематизировать изучаемый материал в виде карточек для создания целостной картины.

Скачать:

Предварительный просмотр:

в именительном падеже (кто? что?)

в именительном падеже (кто? что?)

в об`ектном падеже (кого? чего? кому? чему? кого? что? кем? чем?

в об`ектном падеже (кого? чего? кому? чему? кого? что? кем? чем?

Someone [` sʌmwʌn ] кто-нибудь,

Somebody [` sʌmbɒdɪ ] кто-нибудь,

Something [` sʌmɵɪƞ ] что-нибудь,

Can someone help me, please?

Can I have something to eat?

Do you want something hot?

Would you like some juice?

Anyone [` enɪwʌn ] кто-нибудь

Anybody [` enɪbɒdɪ ] кто-нибудь

Anything [` enɪɵɪƞ ] что-нибудь

Anybody [` enɪbɒdɪ ] кто-угодно

Anything [` enɪɵɪƞ ] что-угодно

Everyone [` evrɪwʌn ] каждый,

Everybody [` evrɪbɒdɪ ] каждый,

Myself [ maɪ`self ] себя, меня

Yourself [ jɔ:`self ] себя; -ся,

Himself [ hɪm`self ] себя; -ся;

Herself [ hз:`self ] себя, самое

Ourselves [ aʊə`selvz ] себя; -ся;

Yourselves [ jɔ:`selvz ] себя; -сь;

Themselves [ ðem`selvz ] себя; -ся

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

карточки содержат задания на проверку знания букв английского алфавита и образования множественного числа имен существительных.

Данный учебно – методический материал предназначен для отработки лексики по теме «Wild and domestic animals» в начальной школе. Способствует расширению словарного запаса, повышению интереса к изу.

Упражнения карточки направлены на проверку знаний лексического материала по теме “Школа”, а также грамматического по теме “Указательные местоимения”.

Упражнения карточки составлены в 2 вариантах и направлены на проверку лексики по теме “Части тела” и грамматики по теме “Множественное число имен существительных” и “Порядок слов в предложении”.

ни для кого не секрет, что урок будет интереснее и познавательнее, а также и результативнее, если обучающиеся смогут не только работать с учебником, но и опираться на красочную наглядность. она будет .

Чтение на английском языке в первый год обучения доставляет учащимся много трудностей. Обучение этому виду речевой деятельности является одной из самых важных задач, так как от тог.

Знание грамматики является необходимым условием успешного овладения иностранным языком. Каждый учитель заинтересован в том, чтобы сделать изучение правил по грамматике увлекательным, инт.

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2018/04/08/kartochki-po-angliyskomu-yazyku-dlya

Карточки по английскому языку на тему “Притяжательные местоимения”

Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”

для дошкольников и учеников 1–11 классов

1. Переведи на английский язык

Мой кот –____ Его собака –_____ Ее шляпа –_____ Его/ее ручка –______ Наша книга –____ Твои родители –______ Их карандаш –_____

2. Вставь подходящее притяжательное местоимение

I have got a computer. ________ computer is big. He has got a cat. ________ cat is nice. She has got a pen. ________ pen is blue. It has got a stick. ________ stick is long. We have got parents. ________ parents are kind. You have got pencils. ________ pencils are good. They have got books. ________ books are interesting.

1. Переведи на английский язык

Мой кот –____ Его собака –_____ Ее шляпа –_____ Его/ее ручка –______ Наша книга –____ Твои родители –______ Их карандаш –_____

2. Вставь подходящее притяжательное местоимение

I have got a computer . ________ computer is big. He has got a cat. ________ cat is nice. She has got a pen. ________ pen is blue. It has got a stick. ________ stick is long. We have got parents. ________ parents are kind. You have got pencils. ________ pencils are good. They have got books. ________ books are interesting.

Читайте также:  Как пишутся местоимения в английском языке

1. Переведи на английский язык

Мой кот –____ Его собака –_____ Ее шляпа –_____ Его/ее ручка –______ Наша книга –____ Твои родители –______ Их карандаш –_____

2. Вставь подходящее притяжательное местоимение

I have got a computer . ________ computer is big. He has got a cat. ________ cat is nice. She has got a pen. ________ pen is blue. It has got a stick. ________ stick is long. We have got parents. ________ parents are kind. You have got pencils. ________ pencils are good. They have got books. ________ books are interesting.

1. Переведи на английский язык

Мой кот –____ Его собака –_____ Ее шляпа –_____ Его/ее ручка –______ Наша книга –____ Твои родители –______ Их карандаш –_____

2. Вставь подходящее притяжательное местоимение

I have got a computer . ________ computer is big. He has got a cat. ________ cat is nice. She has got a pen. ________ pen is blue. It has got a stick. ________ stick is long. We have got parents. ________ parents are kind. You have got pencils. ________ pencils are good. They have got books. ________ books are interesting.

1. Переведи на английский язык

Мой кот –____ Его собака –_____ Ее шляпа –_____ Его/ее ручка –______ Наша книга –____ Твои родители –______ Их карандаш –_____

2. Вставь подходящее притяжательное местоимение

I have got a computer . ________ computer is big. He has got a cat. ________ cat is nice. She has got a pen. ________ pen is blue. It has got a stick. ________ stick is long. We have got parents. ________ parents are kind. You have got pencils. ________ pencils are good. They have got books. ________ books are interesting.

1. Переведи на английский язык

Мой кот –____ Его собака –_____ Ее шляпа –_____ Его/ее ручка –______ Наша книга –____ Твои родители –______ Их карандаш –_____

2. Вставь подходящее притяжательное местоимение

I have got a computer . ________ computer is big. He has got a cat. ________ cat is nice. She has got a pen. ________ pen is blue. It has got a stick. ________ stick is long. We have got parents. ________ parents are kind. You have got pencils. ________ pencils are good. They have got books. ________ books are interesting.

Мой кот –____ Его собака –_____ Ее шляпа –_____ Его/ее ручка –______ Наша книга –____ Твои родители –______ Их карандаш –_____

2. Вставь подходящее притяжательное местоимение

I have got a computer . ________ computer is big. He has got a cat. ________ cat is nice. She has got a pen. ________ pen is blue. It has got a stick. ________ stick is long. We have got parents. ________ parents are kind. You have got pencils. ________ pencils are good. They have got books. ________ books are interesting.

Мой кот –____ Его собака –_____ Ее шляпа –_____ Его/ее ручка –______ Наша книга –____ Твои родители –______ Их карандаш –_____

2. Вставь подходящее притяжательное местоимение

I have got a computer . ________ computer is big. He has got a cat. ________ cat is nice. She has got a pen. ________ pen is blue. It has got a stick. ________ stick is long. We have got parents. ________ parents are kind. You have got pencils. ________ pencils are good. They have got books. ________ books are interesting.

Читайте также:  Предложения с местоимениями наречиями примеры

Мой кот –____ Его собака –_____ Ее шляпа –_____ Его/ее ручка –______ Наша книга –____ Твои родители –______ Их карандаш –_____

2. Вставь подходящее притяжательное местоимение

I have got a computer . ________ computer is big. He has got a cat. ________ cat is nice. She has got a pen. ________ pen is blue. It has got a stick. ________ stick is long. We have got parents. ________ parents are kind. You have got pencils. ________ pencils are good. They have got books. ________ books are interesting.

Мой кот –____ Его собака –_____ Ее шляпа –_____ Его/ее ручка –______ Наша книга –____ Твои родители –______ Их карандаш –_____

2. Вставь подходящее притяжательное местоимение

I have got a computer . ________ computer is big. He has got a cat. ________ cat is nice. She has got a pen. ________ pen is blue. It has got a stick. ________ stick is long. We have got parents. ________ parents are kind. You have got pencils. ________ pencils are good. They have got books. ________ books are interesting.

Источник статьи: http://infourok.ru/kartochki-po-anglijskomu-yazyku-na-temu-prityazhatelnye-mestoimeniya-4167862.html

Карточки по притяжательным местоимениям

Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”

для дошкольников и учеников 1–11 классов

Упражнение 1. Выбери правильный вариант ответа:

This is Michael. This is his/her family.

These are my / his parents.

Упражнение 2. Закончи предложения по смыслу:

This is my mum. _________ name’s Jess.

These are my sisters. ________ names are Mary and Dina.

These are my grandma and grandpa. _________ names are Tanya and Bob

This is my brother. ______ name’s Fred.

This is my sister. _______ name is Nina.

This is my father. _______ name’s John.

Упражнение 1. Выбери правильный вариант ответа:

This is Michael. This is his/her family.

These are my / his parents.

Упражнение 2. Закончи предложения по смыслу:

This is my mum. _________ name’s Jess.

These are my sisters. ________ names are Mary and Dina.

These are my grandma and grandpa. _________ names are Tanya and Bob

This is my brother. ______ name’s Fred.

This is my sister. _______ name is Nina.

This is my father. _______ name’s John.

Упражнение 1. Выбери правильный вариант ответа:

This is Michael. This is his/her family.

These are my / his parents.

Упражнение 2. Закончи предложения по смыслу:

This is my mum. _________ name’s Jess.

These are my sisters. ________ names are Mary and Dina.

These are my grandma and grandpa. _________ names are Tanya and Bob

This is my brother. ______ name’s Fred.

This is my sister. _______ name is Nina.

This is my father. _______ name’s John.

Упражнение 1. Выбери правильный вариант ответа:

This is Michael. This is his/her family.

These are my / his parents.

Упражнение 2. Закончи предложения по смыслу:

This is my mum. _________ name’s Jess.

These are my sisters. ________ names are Mary and Dina.

These are my grandma and grandpa. _________ names are Tanya and Bob

This is my brother. ______ name’s Fred.

This is my sister. _______ name is Nina.

This is my father. _______ name’s John.

Упражнение 1. Выбери правильный вариант ответа:

This is Michael. This is his/her family.

These are my / his parents.

Упражнение 2. Закончи предложения по смыслу:

This is my mum. _________ name’s Jess.

Читайте также:  Местоимения перевод с русского на английский

These are my sisters. ________ names are Mary and Dina.

These are my grandma and grandpa. _________ names are Tanya and Bob

This is my brother. ______ name’s Fred.

This is my sister. _______ name is Nina.

This is my father. _______ name’s John.

Упражнение 1. Выбери правильный вариант ответа:

This is Michael. This is his/her family.

These are my / his parents.

Упражнение 2. Закончи предложения по смыслу:

This is my mum. _________ name’s Jess.

These are my sisters. ________ names are Mary and Dina.

These are my grandma and grandpa. _________ names are Tanya and Bob

This is my brother. ______ name’s Fred.

This is my sister. _______ name is Nina.

This is my father. _______ name’s John.

Упражнение 1. Выбери правильный вариант ответа:

This is Michael. This is his/her family.

These are my / his parents.

Упражнение 2. Закончи предложения по смыслу:

This is my mum. _________ name’s Jess.

These are my sisters. ________ names are Mary and Dina.

These are my grandma and grandpa. _________ names are Tanya and Bob

This is my brother. ______ name’s Fred.

This is my sister. _______ name is Nina.

This is my father. _______ name’s John.

Упражнение 1. Выбери правильный вариант ответа:

This is Michael. This is his/her family.

These are my / his parents.

Упражнение 2. Закончи предложения по смыслу:

This is my mum. _________ name’s Jess.

These are my sisters. ________ names are Mary and Dina.

These are my grandma and grandpa. _________ names are Tanya and Bob

This is my brother. ______ name’s Fred.

This is my sister. _______ name is Nina.

This is my father. _______ name’s John.

Выберите книгу со скидкой:

Английский язык. Мои первые слова и фразы. Дидактические карточки 60 шт

15 книжек-кубиков. Английский язык. Мои первые слова.

Английский язык. Краткий курс грамматики

Английский язык.Экспресс-курс для начинающих.Комплект учебных пособий+4CD в коробке

Английский язык. Самые нужные правила

Hello English! Я учу английский язык. Учебное пособие 6

ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

ЕГЭ-2020. Английский язык (60х90/16) 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к ЕГЭ

ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

Как выучить английский язык

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

VI Международный дистанционный конкурс «Старт»

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Наградные и подарки

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/kartochki-po-prityazhatelnim-mestoimeniyam-3495140.html

Adblock
detector