Меню Рубрики

Конспект урока по теме указательные местоимения 3 класс rainbow

Указательные местоимения единственного числа
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Тема: Указательные местоимения единственного числа(к учебнику Rainbow English)

· обучать правильно, произносить звуки [θ], [ð], познакомить с новой лексикой и закрепить ее употребление в речи, формировать навыки техники чтения;

· развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности, развивать внимание и познавательную активность;

· формировать интерес к иностранному языку, потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре, коллективе.

Скачать:

Вложение Размер
urok.docx 27.25 КБ
kartochki_so_zvukami.docx 9.82 КБ
skazka_pro_yazychka_1.pptx 1.16 МБ
skazka_pro_yazychka_2.pptx 2.34 МБ

Предварительный просмотр:

Тема: Указательные местоимения единственного числа

  • обучать правильно, произносить звуки [θ], [ð], познакомить с новой лексикой и закрепить ее употребление в речи, формировать навыки техники чтения;
  • развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности, развивать внимание и познавательную активность;
  • формировать интерес к иностранному языку, потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре, коллективе.

повторение английского алфавита, знакомство с указательными местоимениями единственного числа this, that, умение употреблять и использовать их в речи, умение вести диалог-расспрос по данной ситуации;

умение работать с учебной книгой;

умение ориентироваться в учебнике, поиск и выделение необходимой информации;

участие в диалоге, ответы на вопросы учителя, товарищей по классу, соблюдение простейших норм речевого этикета: здороваться, прощаться, работа в паре, умение слушать и понимать речь других, умение задавать вопросы;

формирование общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе, осознание себя гражданином своей страны, формирование уважительного отношения к культуре других народов, осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

Оборудование и материалы: компьютер, презентация с фонетической разминкой, карточки со словами.

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт
  2. основного общего образования/М-во образования и науки Российской федерации.-М.: Просвещение, 2011.
  1. Рабочая программа. «Английский язык. 2—4 классы. Серия “Rainbow English”. Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова.
  1. Учебник «Английский язык» (3 класс, серия “Rainbow English”).
  2. Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М, Баранова
  1. Книга для учителя «Английский язык» (3 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова
  1. Аудиодиски к учебно-методическому комплекту«Английский язык»(3 класс, серия “Rainbow English”).
  2. Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Е. А. Колесникова

I.Организация начала урока

1. Эмоциональное вхождение в урок.

2. Целеполагание. Постановка целей и задач урока.

Goodmorning, children! I’m glad to see you today!

( Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть!)

Сегодня мы с вами узнаем много нового. Мы научимся говорить о предметах, которые находятся на разном расстоянии, узнаем местоимения «этот» и «тот». Повторим слова и буквы, которые вы уже должны знать.

Now we’ve come to the party. Please, put questions to your friends. Work in pairs.

Чтобы красиво говорить на английском языке, нам надо уметь правильно произносить звуки. Для этого потренируем наши язычки. (Демонстрация презентации)

Имитируют речевое действие учителя.

-Fine, thanks! ( Используют речевые образцы в ситуации приветствия. Работают в парах, задают вопросы, дают ответы на них).

Воспринимают на слух и воспроизводят звуки за учителем (фронтально).

II.Повторение ранее изученного материала

1.Воспроизведение песенки про английский алфавит

2.Работа с английским алфавитом(выполнение упр.3 стр.4)

3.Выполнение упражнения в учебнике (упр.3 стр.4)

Сейчас мы с вами повторим английский алфавит. Open your books on p.3 ex.1 (Откройте свои учебники на странице 3, упражнение 1)

Спойте все вместе песенку про алфавит.

Тролль Хэрри и эльф Эмили нам помогают в изучении английского языка. Хэрри считает, что в английском алфавите десять букв обозначают гласные звуки и шестнадцать букв – согласные.

Посчитайте, сколько согласных и гласных букв?

В упражнении вам даны изображения предметов и животных. Какие из этих слов начинаются с букв c, h, a, r ? Назовите предметы и животных на этих картинках сначала в единственном, а затем во множественном числе.

Хором поют английский алфавит.

Осуществляют самоконтроль своих знаний, оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы.

Выполняют упражнение устно, вносят необходимые коррективы.

III.Подготовка учащихся к усвоению новых знаний

1.Отработка изученных звуков

2.Отработка звуков хором и индивидуально

Повторим звуки, которые изучили на прошлом уроке.

Буквосочетание th означает звуки [ð] и [θ] ( показ звуков на карточках )

Правильное произношение этих звуков необходимо нам для правильного произношения новых слов, с которыми мы сейчас познакомимся.

Проговаривают звуки хором, индивидуально.

IV.Изучение нового материала

1.Введение нового грамматического материала

2.Пробное выполнение упражнения на усвоение нового грамматического материала

В английском языке есть указательные местоимения.

Эти местоимения помогают нам обозначить предмет, который находится рядом ( this ) и вдали ( that )

Посмотрите, у меня на столе две книги, одна ближе к вам, другая – дальше от вас. Чтобы назвать книгу, которая находится ближе к вам, нужно сказать «this book», а чтобы назвать книгу, которая находится дальше от вас, нужно сказать «that book».

Look at the blackboard? Listen and repeat after me. (Посмотрите на доску, послушайте и повторите за мной.)

Open your books on page 5 . Read the rule (прочитайте правило в таблице)

Вы прочитали правило, сейчас проверим, как вы его усвоили.

Open the ex.4 page 5. Прочитайте и переведите следующие словосочетания и предложения.

Как переведем местоимение this и that ?

Stand up, please! Let’s do exercises!

Look at the ceiling! Look at the floor!

Look at the window! Look at the door!

Hands down! Shake, shake, shake!

Hands on hips! Jump! Hop! Hop! Hop! Stop! Stand still!

Хоровое и индивидуальное проговаривание нового грамматического материала.

Читают правило, извлекают информацию из прочитанного текста.

Взаимодействует с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Выполняют физические упражнения.

V.Первичная проверка усвоения знаний

1.Выполнение проверочных упражнений

2.Выполнение упражнения в учебнике (упр.6 стр. 6). Работа в парах

3.Установка на прослушивание рифмовки

Хэрри часто путает предметы из мира людей. Эмили старается ему помочь. Посмотрите на изображение в упражнении, назовите предметы, которые находятся рядом с Хэрри и которые находятся вдали. Какие вопросы задает эльф троллю и как тролль на них отвечает?

Поработайте в парах. Задайте друг другу вопросы о предметах, которые находятся рядом с вами и вдали. Задавайте вопросы только о тех предметах, которые вы можете назвать по-английски.

Послушайте и повторите за диктором рифмовку «Look at That!» про указательные местоимения, с которыми мы с вами познакомились.

Описывают предметы, изображенные на рисунке, задают вопросы, которые даны в упражнении и дают ответы на них.

Взаимодействуют с одноклассниками, работая в парах. Контролируют правильность ответов товарищей, оценивают свою деятельность, корректируют ответы.

Слушают и воспроизводят информацию за диктором.

А сейчас, давайте, ребята, ещё раз вспомним:

Что мы сегодня с вами изучали?

Какое местоимение нужно использовать, если предмет находится дальше (ближе) к нам?

Наш урок подошел к концу. Запишите домашнее задание. Ex. 7 p.6 – выучить рифмовку.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/2018/09/04/ukazatelnye-mestoimeniya-edinstvennogo-chisla

Конспект урока английского языка 3 класс на тему “Указательные местоимения единственного числа”

Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”

для дошкольников и учеников 1–11 классов

в 3 классе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждении Алтайская средняя общеобразовательная школа №1 им. П. К. Коршунова

на тему «Указательные местоимения единственного числа»

Соколова Екатерина Владимировна

слушатель курсов профессиональной переподготовки ««Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации»

Проверил: Легкова Ольга Сергеевна

«Указательные местоимения единственного числа»

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.

Технология урока: технология проблемного обучения, информационно-коммуникативные технологии.

Цель урока: обучать правильно произносить звуки; познакомить с новой лексикой и закрепить ее употребление в речи, формировать навыки техники чтения; развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; формировать интерес к иностранному языку, потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре, коллективе.

повторение английского алфавита, знакомство с указательными местоимениями единственного числа: this , that ; умение употреблять и использовать их в речи, умение вести диалог-расспрос по данной ситуации;

умение работать с учебной книгой;

умение ориентироваться в учебнике, поиск и выделение необходимой информации;

участие в диалоге, ответы на вопросы учителя, товарищей по классу, соблюдение простейших норм речевого этикета: здороваться, прощаться, работа в паре, умение слушать и понимать речь других, умение задавать вопросы;

формирование общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе, осознание себя гражданином своей страны, формирование уважительного отношения к культуре других народов, осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

Основные термины, понятия: указательные местоимения this , that ; вопросы What is that/this? и ответы на них.

Оборудование : компьютер, презентация, карточки с заданиями, аудиоприложение к учебнику.

1.Начальный этап (оргмомент). 1.Эмоциональное вхождение в урок.

3. Речевая зарядка. Слайд 2

-Good morning, boys and girls. I am glad to see you.

-I am fine, thanks, sit down, please.

-Are you ready to listen to me?

– Let ’ s do phonetic exercise . – Давайте выполним фонетическую зарядку.

-How many lessons did you have yesterday?

-Did you have a Russian lesson?

– Did you have an English lesson?

-When did you last have your English lesson?

-Good morning, Ekaterina Vladimirovna, we are glad to see you, too!

Имитируют речевое действие учителя.

(Постановка учебной проблемы)

Сегодня мы с вами узнаем много нового. Мы научимся говорить о предметах, которые находятся на разном расстоянии, узнаем местоимения «этот» и «тот».

-У вас на столах лежат карточки под номером 1. Я предлагаю вам вставить в пропуски местоимения this, that.

Этот карандаш мой , а тот карандаш твой . – … pencil is mine and … pencil is yours.

У детей на столах лежат карточки с предложениями.

(проверка пробного действия)

2.Выявление причин затруднения.

У вас возникли затруднения. Вы не смогли выполнить задание.

Давайте разберёмся, почему так получилось (выявим причины затруднения).

Итак, что же будет целью урока? (What is the main purpose of the lesson?)

Но сегодня мы освоим только первичные знания. На следующих уроках вы продолжите тренироваться в применении новых знаний на практике.

-Не смог выполнить, выполнил, но с ошибками.

Не знаем, как переводятся эти слова, не умеем употреблять их в речи.

-Узнать значение и правило употребления указательных местоимений thisthat. Научится употреблять их в речи.

Первичное усвоение новых знаний.

(Поиск решения, формулирование правила)

Пробное выполнение упражнения на усвоение нового грамматического материала

Сравним предложения на русском и английском языках

Этот карандаш мой , а тот карандаш твой . – … pencil is mine and … pencil is yours.

А вы знаете, как называются эти местоимения?

Попробуем показать с помощью жестов. -Что вы делали?

Эти местоимения так и называются – указательные.

Я предлагаю вам информацию, в которой рассказывается о значении этих указательных местоимений. А вы, на её основе, попробуйте сформулировать правило. (Работа в группах)

-Правильно мы сформулировали правило?

– Open the ex .4 page 5. Прочитайте и переведите следующие словосочетания и предложения.

-Как переведем местоимение this и that ?

Дети проговаривают предложения и сопровождают речь жестами.

Дети берут на столе карточку №2, изучают ее в парах, делают выводы, формулируют правило употребления местоимений. (Приложение2)

Читают правило, извлекают информацию из прочитанного текста.

Взаимодействует с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме.

Stand up, please! Let’s do exercises!

Look at the ceiling! Look at the floor!

Look at the window! Look at the door!

Hands down! Shake, shake, shake!

Hands on hips! Jump! Hop! Hop! Hop! Stop! Stand still!

Выполняют физические упражнения.

Первичная проверка усвоения знаний ( Развитие умений, применение нового знания)

1.Выполнение проверочных упражнений

2.Выполнение упражнения в учебнике (упр.6 стр. 6). Работа в парах

3.Установка на прослушивание рифмовки

Хэрри часто путает предметы из мира людей. Эмили старается ему помочь. Посмотрите на изображение в упражнении, назовите предметы, которые находятся рядом с Хэрри и которые находятся вдали.

Какие вопросы задает эльф троллю и как тролль на них отвечает?

Поработайте в парах. Задайте друг другу вопросы о предметах, которые находятся рядом с вами и вдали. Задавайте вопросы только о тех предметах, которые вы можете назвать по-английски.

Послушайте и повторите за диктором рифмовку « Look at That (ex.7 page 7) про указательные местоимения, с которыми мы с вами познакомились.

Описывают предметы, изображенные на рисунке, задают вопросы, которые даны в упражнении и дают ответы на них.

Взаимодействуют с одноклассниками, работая в парах. Контролируют правильность ответов товарищей, оценивают свою деятельность, корректируют ответы.

Слушают и воспроизводят информацию за диктором.

Первичное закрепление с проговариванием в устной речи.

Объяснение домашнего задания

Теперь вы получили знания, попробуйте их применить. Мы с вами возвращаемся к заданию, где у вас возникло затруднение.

Знания освоили. А чтобы освоить умения надо потренироваться в применении этих знаний.

Составьте предложения и переведите их. (Make up sentences and translate )

− Какую тему вы сегодня изучили? (What theme have you learnt today?)

− С какими трудностями столкнулись в работе? (What difficulties did you meet in your work?)

− Что помогло выйти из затруднения?

(What helped you to get out the difficulty?)

-Какое местоимение нужно использовать, если предмет находится дальше (ближе) к нам?

Наш урок подходит к концу. Запишите домашнее задание.

1. Ex. 7 p.6 – выучить рифмовку.

2. Выполни задания 1-5 в рабочей тетради.

-Мне понравилось, как вы работали сегодня. Оценки за работу получают … .

-Какие задания вам показались наиболее трудными, лёгкими?

− В начале урока каждый из вас поставил перед собой цель. Определите, насколько вы достигли цели? (There was a purpose before you at the beginning of the lesson. Have you reached the purpose ?)

ЛЕСЕНКА УСПЕХА

Дети берут карточки с предложениями и вставляют правильные местоимения.

-Указательные местоимения this , that.

-The lesson is over. Thank you for the lesson.

Список использованной литературы :

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования/М-во образования и науки Российской федерации.-М.: Просвещение, 2011.

Рабочая программа. «Английский язык. 2—4 классы. Серия “Rainbow English”. Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова.

Учебник «Английский язык» (3 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афа­насьева, И. В. Михеева, К. М, Баранова/

Книга для учителя «Английский язык» (3 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова

Аудиодиски к учебно-методическому комплекту «Английский язык» (3 класс, серия “Rainbow English”). Авторы О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Е. А. Колесникова.

Этот карандаш мой, а тот карандаш твой.

____ pencil is mine and _____ pencil is yours.

Указательные местоимения в предложении могут выступать в функции определения, подлежащего, употребляясь как определитель существительного или самостоятельно. Как говорит само название, функция этих местоимений – указывать, «не называя имени, вместо имени».

Правило: Чтобы определить, какое указательное местоимение нужно употребить в речи, надо ________________________________________

Выберите книгу со скидкой:

Английский язык. Мои первые слова и фразы. Дидактические карточки 60 шт

15 книжек-кубиков. Английский язык. Мои первые слова.

Английский язык. Краткий курс грамматики

Английский язык.Экспресс-курс для начинающих.Комплект учебных пособий+4CD в коробке

Английский язык. Самые нужные правила

Hello English! Я учу английский язык. Учебное пособие 6

ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

ЕГЭ-2020. Английский язык (60х90/16) 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к ЕГЭ

ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

Как выучить английский язык

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

VI Международный дистанционный конкурс «Старт»

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Наградные и подарки

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/konspekt-uroka-angliyskogo-yazika-klass-na-temu-ukazatelnie-mestoimeniya-edinstvennogo-chisla-3811025.html

Читайте также:  Какие бывают местоимения возвратные
Adblock
detector