Меню Рубрики

Контрольная работа по русскому языку 4 класс по теме местоимение

Проверочная работа по теме “Личные местоимения”
тест по русскому языку (4 класс)

Проверочная работа “Личные местоимения” – 4 класс, 2 варианта.

Цель: повторение и обощение знаний по изученной теме.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Местоимение» 1 вариант

  1. Продолжи предложение: «Местоимение указывает на ….

а) предмет б) признак предмета в) количество

  1. Вместо каких частей речи могут употребляться местоимения?

а) вместо существительных и глаголов

б) вместо существительных, глаголов, прилагательных

  1. Продолжи предложение: «Личные местоимения в предложении чаще всего бывают …»

а) второстепенными членами; б) подлежащим и второстепенными членами; в) сказуемым

  1. Найди местоимения. Подчеркни. Определи лицо и число.

Я помню бал. Горели ярко свечи, и группы пёстрые мелькали предо мной.

  1. Просклоняй местоимение ты . Как ещё изменяются местоимения?

И.п. – ______________ В.п. – _______________

Р.п. – ______________ Т.п. – ________________

Д.п. – _______________ П.п. – ________________

  1. В какой строке только личные местоимения 1-го лица?

а) у тебя, для меня, к нам, с вами б) мы, ко мне, о нас, при мне

в) к нему, с ней, обо мне, из-за вас

  1. Отметь строку, все местоимения которой стоят в творительном падеже

а) меня, тебя, его, ее, нас, вас, их б) мной, тобой, им, ею, нами, вами, ими

в) мне, тебе, ему, ей, нам, вам, им

  1. Образуй начальную форму местоимений
  1. Какой предлог можно использовать с местоимением мной . Подчеркни ответ

а) перед б) со в) передо г) к

а) дать …ему б) дружить с …им

  1. Определи падеж местоимений: у меня, у нас, у тебя, у вас.
  1. . Ученик решил, что местоимения с тобой, перед тобой, за вами, перед ним стоят в винительном падеже. Прав ли он? 1) Да. 2) Нет.
  1. Замени имя существительное личным местоимением (надпиши сверху).

У меня есть сестра. Сестра учится в институте.

  1. Вставь подходящие по смыслу личные местоимения.

Катя сказала мне, что зимой _______ поедет в Москву. Завтра ______ пойдём в музей. В класс пришёл новый учитель, раньше ______ работал в другой школе.

  1. В каком предложении подлежащее выражено местоимением. Докажи.

а ) Мальчик увидел её и убежал. б) Он не нашёл дорогу домой.

16. Спиши. Для местоимений в скобках подбери нужную форму. Подчеркни.

В роще я заметил ужа и наклонился над (он), чтобы получше (он) рассмотреть. Я увидел жёлтую коронку у (он) на голове. Но с сырого пня, где лежал он кольцом, уж блеснул тёмной лентой и со свистом быстро пополз в траву. Испуганно я отшатнулся от (он) и потерял (он) из виду.

Проверочная работа по теме «Местоимение» 2 вариант

  1. Продолжи предложение: «Местоимение указывает на ….

а) предмет б) количество в) признак предмета

  1. Вместо каких частей речи могут употребляться местоимения?

а) вместо существительных, глаголов, прилагательных

б) вместо существительных в) вместо существительных и глаголов

  1. Продолжи предложение: «Личные местоимения в предложении чаще всего бывают …»

а) второстепенными членами б) подлежащим и второстепенными членами;

  1. Найди местоимения. Подчеркни. Определи лицо и число.

Мы увидел ёлку. Сучья у неё были опущены вниз.

  1. Просклоняй местоимение вы . Как еще изменяются местоимения?

И.п. – ______________ В.п. – _______________

Р.п. – ______________ Т.п. – ________________

Д.п. – _______________ П.п. – ________________

  1. В какой строке только личные местоимения 2-го лица?

а) у тебя, для меня, к нам, с вами б) мы, ко мне, о нас, при мне

Читайте также:  Сложные предложения с местоимением кто

в) к тебе, с тобой, тебя, из-за тебя

  1. Отметь строку, все местоимения которой стоят в родительном падеже

а) меня, тебя, его, ее, нас, вас, их б) мной, тобой, им, ею, нами, вами, ими

в) мне, тебе, ему, ей, нам, вам, им

  1. Образуй начальную форму местоимений
  1. Какой предлог можно использовать с местоимением тобой а) до б) со в) перед г) с

а) пришёл к … ему б) покормить …их

  1. Определи падеж местоимений: мне, нам, тебе, вам
  1. Ученик утверждает, что местоимения я, мы второго лица. Прав ли он?
  1. Замени имя существительное личным местоимением (надпиши сверху).

Мой папа – геолог. Папа работает в Сибири.

  1. Вставь подходящие по смыслу личные местоимения. Всё лето ___ жил в деревне. _____ с дедушкой ходили на рыбалку. Однажды ___ поймал щуку. _____ сильно била хвостом.
  1. В каком предложении подлежащее выражено местоимением. Докажи.

а ) Девочка читала ему книгу. б) Она быстро решила задачу.

16. Спиши текст, вставляя пропущенные местоимения. Укажи их лицо и число.

В воскресенье _______ пришли в лес. В этот день солнце было яркое и весёлое. _______ даже пригревало немного. Деревья стояли в красивом снежном уборе. _______ были украшены серебристым инеем. Неожиданно ______ увидели дятла. Своим клювом ______ долбил дерево. А вот и белка. Ловко _____ прыгала по веткам.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задания помогут проверить , насколько прочно усвоил ребенок данную тему, а также знание разных видов разбора.

проверочная работа в форме теста по теме “Местоимение”.

Проверочная работа 2 класс по теме: местоимения, глагол to be, мн.число сущ-х.

Проверочная работа проверяет знания, умения и навыки учащихся 4класс по теме “Местоимения”.

Проверочная работа по русскому языку 3 класс по теме ” Местоимение”. УМК ” Школа России”.

Проверочная работа позволит оценить степень усвоения учащимися темы “Местоимение&quot.

Цель деятельности учителя: обобщение и закрепление знаний, обучающихся о части речи «Местоимение».Планируемые результаты:Предметные: – знать, что такое «местоимение» и о его ро.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2019/02/20/proverochnaya-rabota-po-teme-lichnye-mestoimeniya

Контрольная работа по теме “Местоимение” (4 класс)

Главная страница » Русский язык » Контрольная работа по теме “Местоимение” (4 класс)

1.Спиши. Подчеркни местоимения.

Сегодня мы изучали местоимение. Я отвечал у доски. Витя пропустил урок, он заболел. Вечером мы зайдём к нему домой.

2. Укажи лицо и число местоимений.

Я (_______________________ ), они (_____________________ ),

она (____________________ ), мы (_____________________ ),

вы (________________________ ), ты (___________________ ),

3. Измени по смыслу местоимения и запиши их. Сверху укажи падеж местоимений.

Катя хорошо поёт. (Она) ____ предложили выступить на концерте. Марина и Вика победили в соревнованиях по фигурному катанию. Наш класс гордится (они)____. Миша лучше всех решает задачи. Мария Ивановна попросила (он) ____ помочь по математике заболевшему ученику.

4. Измени по смыслу местоимения, запиши их. Сверху укажи падеж местоимений.

Купить билет для (он). Приехали ко (я). Поехали вместе с (они)

5. Дополни предложения подходящими по смыслу местоимениями. Сверху укажи их лицо, число и падеж.

Я нашёл в лесу боровик. У ______ коричневая шляпка и толстая ножка. Наташа заболела. У ____ болит горло. Паша пришёл в школу очень счастливый. К ________ в гости приехала бабушка.

6. Выпиши правильные варианты

у ней к ему в их комнате ихние друзья
у неё к нему в ихней комнате их друзья
Читайте также:  Всегда местоимение или наречие

1. Спиши. Подчеркни местоимения.

Вчера мы были на экскурсии. Нам показали достопримеча­тельности города. Катя и Маша не поехали, у них были сорев­нования по гимнастике.

2. Укажи лицо и число местоимений.

Мы (____________________ ), я (_______________________ ),

она (_____________________ ), он (_____________________ ),

вы (_____________________ ), ты (_____________________ ),

3. Измени по смыслу местоимения и запиши их. Сверху укажи падеж местоимений.

Я люблю свою кошку Марусю и всегда забочусь о (она)__.

В воскресенье мы ходили в лес. Наша собачка побежала за (мы)___. К нам пришёл новый ученик. Он сказал, что хочет дружить с (мы)___.

4. Измени по смыслу местоимения, запиши их. Сверху укажи падеж местоимений.

Посмотреть на (я). Спеть вместе с (вы). Пойти в кино с (ты).

5. Дополни предложения подходящими по смыслу местоимениями. Сверху укажи их лицо, число и падеж.

Мы познакомились с ребятами из соседней школы и пошли с________ на футбол. Я прочитал интересную книгу. В ___ рассказывается о природе. Мама всегда заботится обо .

Источник статьи: http://uma.by/foxy/russkij-yazyk/kontrolnaya-rabota-po-teme-ldquo-mestoimenie-rdquo-4-klass.html

Проверочная работа по теме “Местоимение” 4 класс

Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”

для дошкольников и учеников 1–11 классов

Проверочная работа по теме «Местоимение» 1 вариант

Продолжи предложение: «Местоимение указывает на ….

а) предмет б) признак предмета в) количество

Вместо каких частей речи могут употребляться местоимения?

а) вместо существительных и глаголов б) вместо существительных, глаголов, прилагательных в) вместо существительных

Продолжи предложение: «Личные местоимения в предложении чаще всего бывают …» а) второстепенными членами; б) подлежащим и второстепенными членами; в) сказуемым

Найди местоимения. Подчеркни. Определи лицо и число.

Я помню бал. Горели ярко свечи, и группы пестрые мелькали предо мной.

Просклоняй местоимение ты . Как еще изменяются местоимения?

В какой строке только личные местоимения 1-го лица?

а) у тебя, для меня, к нам, с вами б) мы, ко мне, о нас, при мне

в) к нему, с ней, обо мне, из-за вас

Отметь строку, все местоимения которой стоят в творительном падеже

а) меня, тебя, его, ее, нас, вас, их б) мной, тобой, им, ею, нами, вами, ими

в) мне, тебе, ему, ей, нам, вам, им

Образуй начальную форму местоимений

Какой предлог можно использовать с местоимением мной . Подчеркни ответ

а) перед б) со в) передо г) к

а) дать …ему б) дружить с …им

Определи падеж местоимений: у меня, у нас, у тебя, у вас.

. Ученик решил, что местоимения с тобой, перед тобой, за вами, перед ним стоят в винительном падеже. Прав ли он? 1) Да. 2) Нет.

Замени имя существительное личным местоимением (надпиши сверху).

У меня есть сестра. Сестра учится в институте.

Вставь подходящие по смыслу личные местоимения. Катя сказала мне, что зимой _______ поедет в Москву. Завтра ______ пойдём в музей. В класс пришёл новый учитель, раньше ______ работал в другой школе.

В каком предложении подлежащее выражено местоимением

а ) Мальчик увидел её и убежал. б) Он не нашёл дорогу домой.

Проверочная работа по теме «Местоимение» 2 вариант

Продолжи предложение: «Местоимение указывает на ….

а) количество б) признак предмета в) предмет

Вместо каких частей речи могут употребляться местоимения?

а) вместо существительных, глаголов, прилагательных б) вместо существительных в) вместо существительных и глаголов

Продолжи предложение: «Личные местоимения в предложении чаще всего бывают …» а) сказуемым; б) подлежащим и второстепенными членами; в) второстепенными членами

Читайте также:  Какие мы знаем местоимения как они пишутся с предлогами

Найди местоимения. Подчеркни. Определи лицо и число.

Ты весь мир обогреваешь и усталости не знаешь, улыбаешься в оконце,

Просклоняй местоимение вы . Как еще изменяются местоимения?

В какой строке только личные местоимения 2-го лица?

а) у тебя, для меня, к нам, с вами б) мы, ко мне, о нас, при мне

в) к тебе, с тобой, тебя, из-за тебя

Отметь строку, все местоимения которой стоят в родительном падеже

а) меня, тебя, его, ее, нас, вас, их б) мной, тобой, им, ею, нами, вами, ими

в) мне, тебе, ему, ей, нам, вам, им

Образуй начальную форму местоимений

Какой предлог можно использовать с местоимением тобой а) до б) со в) перед г) с

а) пришёл к … ему б) покормить …их

Определи падеж местоимений: мне, нам, тебе, вам

Ученик утверждает, что местоимения я, мы второго лица. Прав ли он?

Замени имя существительное личным местоимением (надпиши сверху).

Мой папа – геолог. Папа работает в Сибири.

Вставь подходящие по смыслу личные местоимения. Всё лето ___ жил в деревне. _____ с дедушкой ходили на рыбалку. Однажды ___ поймал щуку. _____ сильно била хвостом.

В каком предложении подлежащее выражено местоимением.

а ) Девочка читала ему книгу. б) Она быстро решила задачу

Выберите книгу со скидкой:

ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ. ШКОЛА ЖУКОВОЙ (ОБУЧАЮЩАЯ АКТИВИТИ +50 А5). ФОРМАТ: 160Х215 ММ. в кор.50шт

Актерское мастерство: американская школа

Школа литературного и сценарного мастерства: От замысла до результата: рассказы, романы, статьи, нон-фикшн, сце- нарии, новые медиа

Школа Флайледи: Как навести порядок в доме и в жизни

Книга тайн. Школа Эвер Афтер.

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

VI Международный дистанционный конкурс «Старт»

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Наградные и подарки

Номер материала: ДБ-1180522

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/proverochnaya-rabota-po-teme-mestoimenie-4-klass-4322744.html

Adblock
detector