Меню Рубрики

Личные местоимения английского языка упражнения 2 класс

Упражнения на местоимения 2 класс

Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”

для дошкольников и учеников 1–11 классов

Упражнение 1. Напиши местоимения на английском языке

Упражнение 2. Переведи местоимения с английского на русский язык.

Упражнение 3. Подчеркни все местоимения в тексте.

He lives here. 2. It’s a big spider. 3. I don’t like dog. 4. We love lions. 5. You have got a red T – shirt . 6. He likes cars.

Упражнение 4. Переведи на английский язык следующие предложения.

У него есть красная куртка

Выберите книгу со скидкой:

Английский язык. Мои первые слова и фразы. Дидактические карточки 60 шт

15 книжек-кубиков. Английский язык. Мои первые слова.

Английский язык. Краткий курс грамматики

Английский язык.Экспресс-курс для начинающих.Комплект учебных пособий+4CD в коробке

Английский язык. Самые нужные правила

Hello English! Я учу английский язык. Учебное пособие 6

ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

ЕГЭ-2020. Английский язык (60х90/16) 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к ЕГЭ

ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

Как выучить английский язык

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

VI Международный дистанционный конкурс «Старт»

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Наградные и подарки

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/uprazhneniya-na-mestoimeniya-klass-3622551.html

Урок английского языка по теме “Личные местоимения” 2 класс
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Цели этого урока- систематизировать матеиал по теме “Местоимения”, совершенствование навыков чтения, тренировка орфографических навыков.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Развить умения устной речи.

Учить описывать людей и животных, используя речевые образцы: He ( She) is…

Воспроизводить небольшое произведение детского фольклора.

Систематизировать знания личные местоимения и учить их употреблять в речи.

Учить читать слова с гласными буквами в закрытом слоге, читать про себя и понимать учебный текст, содержащий знакомый языковой материал.

Оборудование: магнитофон, коррекционно – развивающие упражнения, карточки со словами, карточки с личными местоимениями, 3 разноцветные коробки на магнитах, фишки разноцветные.

Читайте также:  Какие личные местоимения есть в английском языке

T: Good morning, boys and girls!

P: Good morning, good morning, good morning to you,

Good morning, good morning we are glad to see you!

T: Let’s begin our lesson! The topic of our lesson is Personal pronouns. Today we’ll speak about personal pronouns. We’ll play and sing.

Ребята, давай те заглянем за занавес нашего театра и посмотрим, чем занимаются наши артисты. Они сегодня репетируют новый танец. Билли и Алиса вместе украшают сцену. Билли случайно наступил Алисе на ногу:

[ai]- [ai]- [ai],Том подметает сцену:[hi: ]-[si:], [hi: ]-[si:], [hi: ]-[si:]. Трикки прибивает гвоздь в стену, чтобы повесить картинуТома:[it],[it],[it]. Тим учится играть на флейте: [iu:],[iu:],[iu:]. Танец ребята будут танцевать со свечами, которые потом будут задувать: [wi:],[wi:],[wi:]. В конце своего представления артисты будут исполнять песню «What is your name?».

T: Let’s sing a song «What is your name»

What is your name, what is your name?

Can you tell me, what is your name?

My name is Alex, my name is Alex,

You want forget it, my dear a friend.

How are you, how old are you?

Can you tell me, how old are you?

I’m just seven, I’m just seven,

And are you older, my dear a friend.

Where do you live, where do you live?

Can you tell me, where do you live?

I live in London, sometimes in Oxford.

Sometimes in Cambridge, my dear a friend.

T: Ребята, мистер Браун, директор зоопарка, пригласил нас в гости и хочет познакомить со своей семьёй.

T: Open the book, please! Ex.1 p.85

T: Семья Браунов состоит из 6 человек ( Count from one to six!): mother, father, grandmother, grandfather, sister, brother.

На доску крепятся английские слова, а напротив крепятся перевод этих слов.

T: Let’s listen to the poem and repeat it.

Давай те послушаем стихотворении, который Мистер Браун сочинил про своих детей. Скажите, что делают Джим и Джилл каждый день.

He is a boy. His name is Jim.

She is a girl. Her name is Jill.

They sing together every day.

They can speak English, read and play.

( повторяют за диктором и рассказывают, что Джим и Джилл делают каждый день.)

T: Давай те прочитаем правило Мистера Брауна и повторим все местоимения, которые мы начали изучать.

(на доску вешаю таблички с местоимениями и учащиеся повторяют после учителя).

А теперь попробуем закончить договорку, которые сочинили Джим и Джилл.

Ex.2 p.85 Прочитайте текст. Замените выделенные слова на he,she,it,they.

T: Let’s have a rest! (Физминутка проводится под музыку)

Clap, clap. Clap your hands

Stamp, stamp, stamp your feet

Touch, touch, touch your ears,

Touch, touch, touch your cheeks,

Touch your cheeks together.

Shake, shake, shake your hands

Smile, smile at your friends,

Ex.5 p.85 Прочитай те предложения и назови номера соответствующих им картинок.

Читайте также:  Разряды местоимений и союзов

T: Let’s play! We have three teams (1, 2, 3). Look at the blackboard! We can see three boxes of different colours.

What colour are these boxes? (red, blue, green). Come to the blackboard, take the word and put it in this box.

Каждая команда должна забросить те слова, которые можно заменить данными местоимениями.

1 команда – слова, которые можно заменить местоимением – НЕ.

2 команда – слова, которые можно заменить местоимением – SHE.

3 команда – слова, которые можно заменить местоимением – IT.

Слова на магнитах на доске (Ann, cockerel, Bob, clock, Nick, mother, fox, Jess, lion, book, dogs, Kate, elephant, parrots, sister, Alice, father, crocodile, bag, Billy, tiger, monkey, hens, pigs, Tom, Tim, cats.

Определяется команда победитель. За каждое правильное слова команда получает фишку , затем считаем, кто больше набрал).

T: Look at the table. We can see the cards. Take the pen and circle as many pronouns as you can.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/2015/01/14/urok-angliyskogo-yazyka-po-teme-lichnye-mestoimeniya

Урок английского языка по теме “Личные местоимения” во 2 классе
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Конспект урока английского языка

Скачать:

Предварительный просмотр:

-Систематизация материала по теме «Местоимения»;

-Активизация навыков аудирования;

-Закрепление навыков чтения;

-проектор для просмотра слайдов

Good morning, boys and girls. (Рифмовка «Good morning»). I am glad to see you. My name is Марина Юрьевна. Sit down, please. We start our lesson.

Ребята, сегодня мы научимся заменять имена людей, животных, предметов маленькими словами – местоимениями, будем учить новое стихотворение, читать, играть.

Lets remember the ‘’ÁBC’’. Повторим алфавит, то есть буквы английского языка, то, что мы пишем и читаем. (Слайд ) Very well. And lets remember English sounds. Повторим английские звуки, то что мы говорим и слышим. (Слайд )

Would you like to answer my questions? Lets begin. Я буду задавать вопросы и бросать вам мяч, вы отвечаете и бросаете мне его.

Thank you for your answers.

4. Проверка домашнего задания.

Lets check your home work.

– На прошлом уроке вы познакомились с правилом чтения буквы у в безударном слоге. Вспомним его. (Читаем правило на экране).

Repeat after me all together.

Open your workbooks, please. Страница 43, упражнение 4-Читаем слова, которые у вас получились.

5. Активизация навыков аудирования.

Children, open your books page 85, Lesson 48.

We will listen the new poem and learn it. Exercise 1. Listen to the speaker and say what Jim and Jill do every day.

Первый раз слушаем, второй – повторяем.

-Что делают дети каждый день? (sing, read, play, speak)

6. Введение нового материала по теме «Местоимения».

В стихотворении были названы 2 имени – мальчика Джим и девочки Джил.

– Скажите, а какими словами мы можем заменить слово мальчик он, девочки – она. Об этих маленьких словах, которые употребляются вместо имен людей, предметов нам расскажет мистер Рул.

Читайте также:  Кластер на тему личные местоимения

Слова эти называются Местоимения. Если мы говорим о себе – говорим я, разговариваем с другом-ты, рассказываем о друге – он, о подруге – она, обращаемся к старшим – Вы, говорим о нескольких людях или предметах – они. В английском языке тоже есть такие слова, некоторые из них вы уже знаете – I, it, we . Давайте прочитаем английские местоимения и перевод их на русский язык и постараемся запомнить.

Repeat after me all together.

I всегда пишется с заглавной буквы.

he, she – говорим только о людях. He is a boy. She is a girl.

it- он, она, оно – о животных, предметах, явлениях. It is a cat. It is a pen.

1 . А сейчас мы посмотрим, как вы запомнили местоимения. На экране вы видите несколько предложений. Найдите в них местоимения и прочитайте их.

2. Now we will do Exercise 2. Читаем предложения и меняем выделенные слова на местоимения.

I see you are tired. Lets have a rest.

3. А сейчас к нам в гости пришли гномики с фонариками, но фонарики перепутались, помогите каждому гномику найти свой фонарик. Давайте посчитаем, сколько гномиков у нас . (Дети выходят к доске по очереди). Прочитаем, правильно ли распределили фонарики. Читаем парами местоимения.

Я раздам вам таблички. Заполните таблицу приведенными ниже словами, заменив их на he, she, it They.

А теперь проверим вашу память. Its time to play the game “What is missing? ” У меня на столе игрушки – животные, назовем их и скажем какого они цвета. Не забываем, что животных мы можем заменить на местоимение it.

“Sleep, children” -“What is missing?”

10. Домашнее задание, итоги, оценки.

Children, write your homework.

Рабочая тетрадь стр. 44 упр.2 , выучить местоимения.

The lesson is over. Thank you for your work. Goodbue, boys and girls.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок является обобщающим по нескольким темам, УМК “Millie – 2 “, под ред. Азаровой.

Главным элементом игры является игровая роль, не столь важна какая; важно, чтобы она помогала воспроизводить разнообразные человеческие отношения, существующие в жизни. Только если вычленить и п.

Урок в 2 классе по учебнику “Звездный английский 2 (Starlight)”. Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных(аудирование и говорение) и письменных (чтение и пись.

Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся.Задачи: Образовательные:развив.

Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний. Цели: Практическая – обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Мои игрушки». Воспитательная – воспитывать у учащихся интере.

План-конспект урока английского языка в 3-м классе «Здоровая Еда» (Healthy Food) по УМК С.Г. Тер-Минасовой.Данный урок спроектирован с учётом здоровьесберегающих технологий.

Конспект урока английского языка в 3 классе по новым ФГОС. УМК “Английский в фокусе с использованием следующих технологий: игровые, метод проектов, здоровьесберегающие, личностно-ориентированные.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/2017/01/27/urok-angliyskogo-yazyka-po-teme-lichnye-mestoimeniya

Adblock
detector