Меню Рубрики

Личные местоимения самостоятельная работа 4 класс

Проверочная работа по русскому языку по теме “Местоимение” 4 класс
тест по русскому языку (4 класс) на тему

Проверочная работа по русскому языку по теме “Местоимение” для 4 класса по программе “Школа России”.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Местоимение»

  1. Впиши в таблицу личные местоимения:
  1. Личные местоимения употребляются вместо.

1) имени существительного 2) имени прилагательного

1) называют предметы 2) указывают на предметы

  1. Личные местоимения отвечают на вопросы.

1) кто? что? 2) какой? какая? какое? какие?

  1. Прочитай. Выпиши личные местоимения. Укажи лицо, число и падеж.

Вчера я прочитал интересную книгу. У нас в квартире живёт попугай. У тебя есть карандаш?

  1. Просклоняй личное местоимение 3-го лица множественного числа.
  1. Укажи лицо, число и падеж личных местоимений.

От нас – _______________________________________

О вас – ________________________________________

С нами – _______________________________________

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа проверяет умения писать заглавные и строчных буквы, писать слоги и слова под диктовку с различной звукослоговой структурой в один, два и три слога (с открытыми и з.

Эту проверочную работу я провела в конце 2 класса ( УМК “Планета знаний”).

Данная подборка содержит проверочные работы, практические работы, тесты и проверочные списывания. .

Данная подборка содержит 6 проверочных работ и 3 проверочных списываний. .

В данном сборнике предлагаются проверочные работы по всем темам, которые встречаются в курсе русского языка за 2 класс. Темы такие: “Парные звонкие и глухие согласные”, “Предложение”, “Безударные глас.

Эта работа позволяет в тестовой форме проверить знания учащихся 4 класса по следующим темам: “Проверяемый безударный гласный звук в корне слова”, “Состав слова”, “Части речи”, “Главные члены предложен.

Проверочные работы представлены в 2-х вариантах, включают задания базового и повышенного уровней.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2016/04/18/proverochnaya-rabota-po-russkomu-yazyku-po-teme

Проверочные работы по русскому языку по теме «Местоимение» в 4 классе

Автор: Таранина Жанна Николаевна, учитель начальных классов МКОУ СОШ №3 Левокумского муниципального района Ставропольского края

Данная работа может быть использована на уроках русского языка для проведения самостоятельной работы учащихся 4 класса.

Цели: повторение и обобщение знаний по изученной теме.

Тема «Личные местоимения»

Работа № 1

1. Спишите. Выделенные имена существительные замените личными местоимениями.

У меня есть сестра. Сестра учится в институте. Мой папа – геолог. Папа работает в Сибири.

2. Прочитайте. Выпишите местоимения единственного числа с глаголами.

Всё лето я жил в деревне. Мы с дедушкой ходили на рыбалку. Однажды я поймал щуку. Она сильно била хвостом.

3. Напишите личные местоимения единственного числа

Работа № 2

1. Спишите. Вставьте подходящие по смыслу личные местоимения.

Катя сказала мне, что зимой _______ поедет в Москву. Завтра ______ пойдём в музей. В класс пришёл новый учитель, раньше ______ работал в другой школе.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________тайте. Выпишите предложение с местоимениями 3-го лица.

Ребята, когда вы пойдёте на экскурсию? Сегодня на уроках не было Сергея, он заболел.

3. Напишите личные местоимения множественного числа.

Работа № 3

1. Спишите. Замените повторяющиеся существительные местоимениями 3-го лица.

Летом на даче у меня появились новые друзья. Друзья теперь часто звонят мне по телефону. Перелётные птицы собираются в стаи. Птицы готовятся к отлёту.

2. Прочитайте. Укажите лицо местоимений.

Ты когда взошла, когда выросла?

Я весной взошла, летом выросла,

По зорям цвела, солнцем вызрела. ( Русская народная песня)

3. Прочитайте. выпишите личные местоимения, укажите их лицо и число.

Зимой я научился кататься на коньках. На костре мы жарили шашлык. Марина, ты пойдёшь в кино?

Тема”Склонение личных местоимений”

1. Спишите. Укажите падеж личных местоимений.

Летом я поеду на дачу. Там у меня много дел. Мне нужно поливать и ухаживать за цветами.

2. Просклоняйте личное местоимение 1-го лица в единственном числе.

И.п.____________________________ В.п. ____________________________

Р.п.____________________________ Т. п. _____________________________

3. Укажите лицо, число и падеж личных местоимений.

От меня – _________________________________________________________

У тебя – __________________________________________________________

К нам – ___________________________________________________________

О нём – ___________________________________________________________

Работа № 2

1. Составьте и запишите предложение с местоимением 1-го лица множественного числа в Д.п.

2. Просклоняйте личное местоимение 2-го лица множественного числа.

3. Выпишите личные местоимения 3-го лица множественного числа.

Им, ими, ему, вам, они, о них, тебя, нас, мной, нами, мне.

Работа № 3

1. Прочитайте. Выпишите личные местоимения. Укажите лицо, число и падеж.

Вчера я прочитал интересную книгу. У нас в квартире живёт попугай. У тебя есть карандаш?

2. Просклоняйте личное местоимение 3-го лица множественного числа.

3. Укажите лицо, число и падеж личных местоимений.

От нас – _________________________________________________________

О вас – __________________________________________________________

С нами – ________________________________________________________

Работа № 4

1. Спишите. Замените выделенные имена существительные местоимениями. Укажите лицо, число и падеж личных местоимений.

Охотник нашёл в лесу лисёнка. Он принёс лисёнка домой. Это был шустрый зверёк.

Ночью лисёнок просыпался и бегал по комнате. К осени лисёнок стал большим. Охотник отпустил лисёнка в лес.

2. Составьте и запишите предложение с местоимением 2-го лица единственного числа в Т.п.

3. Укажите лицо, число и падеж личных местоимений.

У нас, к тебе, с тобой, о них, у неё, к вам.

Источник статьи: http://ped-kopilka.ru/nachalnaja-shkola/didakticheskie-materialy/proverochnye-raboty-po-ruskomu-jazyku-po-teme-mestoimenie-v-4-klase.html

Проверочная работа по русскому языку по теме “Местоимение” (4класс)

Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”

для дошкольников и учеников 1–11 классов

Проверочная работа по теме «Местоимение», 4 класс

1. Укажи лицо и число местоимений.

Мы (_____),она (____), он (____),вы (____),они (____).я (____),ты (____).

2.Прочитайте. Выпишите местоимения единственного числа с глаголами.

Всё лето я жил в деревне. Мы с дедушкой ходили на рыбалку. Однажды я поймал щуку. Она сильно била хвостом.

3.Спишите. Вставьте подходящие по смыслу личные местоимения.

Маша сказала мне, что зимой _______ поедет в Воронеж. Завтра ______ пойдём в театр. В класс пришёл новый ученик, раньше ______ учился в другой школе.

4.Спишите. Замените повторяющиеся существительные местоимениями 3-го лица.

Летом на даче у меня появились новые друзья. Друзья теперь часто звонят мне по телефону. Перелётные птицы собираются в стаи. Птицы готовятся к отлёту.

5. Прочитайте. Выпишите личные местоимения, укажите их лицо, число и падеж.

Мы с сестрой ходили на ёлку. Ирина , ты пойдёшь в кино? У нас в квартире живёт собака. У тебя есть ручка?

Выберите книгу со скидкой:

ПЕРВОЕ ЧТЕНИЕ. ШКОЛА ЖУКОВОЙ (ОБУЧАЮЩАЯ АКТИВИТИ +50 А5). ФОРМАТ: 160Х215 ММ. в кор.50шт

Актерское мастерство: американская школа

Школа литературного и сценарного мастерства: От замысла до результата: рассказы, романы, статьи, нон-фикшн, сце- нарии, новые медиа

Школа Флайледи: Как навести порядок в доме и в жизни

Книга тайн. Школа Эвер Афтер.

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

VI Международный дистанционный конкурс «Старт»

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Наградные и подарки

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/proverochnaya-rabota-po-russkomu-yaziku-po-teme-mestoimenie-klass-3621722.html

Проверочная работа по теме “Личные местоимения”
тест по русскому языку (4 класс)

Проверочная работа “Личные местоимения” – 4 класс, 2 варианта.

Цель: повторение и обощение знаний по изученной теме.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме «Местоимение» 1 вариант

  1. Продолжи предложение: «Местоимение указывает на ….

а) предмет б) признак предмета в) количество

  1. Вместо каких частей речи могут употребляться местоимения?

а) вместо существительных и глаголов

б) вместо существительных, глаголов, прилагательных

  1. Продолжи предложение: «Личные местоимения в предложении чаще всего бывают …»

а) второстепенными членами; б) подлежащим и второстепенными членами; в) сказуемым

  1. Найди местоимения. Подчеркни. Определи лицо и число.

Я помню бал. Горели ярко свечи, и группы пёстрые мелькали предо мной.

  1. Просклоняй местоимение ты . Как ещё изменяются местоимения?

И.п. – ______________ В.п. – _______________

Р.п. – ______________ Т.п. – ________________

Д.п. – _______________ П.п. – ________________

  1. В какой строке только личные местоимения 1-го лица?

а) у тебя, для меня, к нам, с вами б) мы, ко мне, о нас, при мне

в) к нему, с ней, обо мне, из-за вас

  1. Отметь строку, все местоимения которой стоят в творительном падеже

а) меня, тебя, его, ее, нас, вас, их б) мной, тобой, им, ею, нами, вами, ими

в) мне, тебе, ему, ей, нам, вам, им

  1. Образуй начальную форму местоимений
  1. Какой предлог можно использовать с местоимением мной . Подчеркни ответ

а) перед б) со в) передо г) к

а) дать …ему б) дружить с …им

  1. Определи падеж местоимений: у меня, у нас, у тебя, у вас.
  1. . Ученик решил, что местоимения с тобой, перед тобой, за вами, перед ним стоят в винительном падеже. Прав ли он? 1) Да. 2) Нет.
  1. Замени имя существительное личным местоимением (надпиши сверху).

У меня есть сестра. Сестра учится в институте.

  1. Вставь подходящие по смыслу личные местоимения.

Катя сказала мне, что зимой _______ поедет в Москву. Завтра ______ пойдём в музей. В класс пришёл новый учитель, раньше ______ работал в другой школе.

  1. В каком предложении подлежащее выражено местоимением. Докажи.

а ) Мальчик увидел её и убежал. б) Он не нашёл дорогу домой.

16. Спиши. Для местоимений в скобках подбери нужную форму. Подчеркни.

В роще я заметил ужа и наклонился над (он), чтобы получше (он) рассмотреть. Я увидел жёлтую коронку у (он) на голове. Но с сырого пня, где лежал он кольцом, уж блеснул тёмной лентой и со свистом быстро пополз в траву. Испуганно я отшатнулся от (он) и потерял (он) из виду.

Проверочная работа по теме «Местоимение» 2 вариант

  1. Продолжи предложение: «Местоимение указывает на ….

а) предмет б) количество в) признак предмета

  1. Вместо каких частей речи могут употребляться местоимения?

а) вместо существительных, глаголов, прилагательных

б) вместо существительных в) вместо существительных и глаголов

  1. Продолжи предложение: «Личные местоимения в предложении чаще всего бывают …»

а) второстепенными членами б) подлежащим и второстепенными членами;

  1. Найди местоимения. Подчеркни. Определи лицо и число.

Мы увидел ёлку. Сучья у неё были опущены вниз.

  1. Просклоняй местоимение вы . Как еще изменяются местоимения?

И.п. – ______________ В.п. – _______________

Р.п. – ______________ Т.п. – ________________

Д.п. – _______________ П.п. – ________________

  1. В какой строке только личные местоимения 2-го лица?

а) у тебя, для меня, к нам, с вами б) мы, ко мне, о нас, при мне

в) к тебе, с тобой, тебя, из-за тебя

  1. Отметь строку, все местоимения которой стоят в родительном падеже

а) меня, тебя, его, ее, нас, вас, их б) мной, тобой, им, ею, нами, вами, ими

в) мне, тебе, ему, ей, нам, вам, им

  1. Образуй начальную форму местоимений
  1. Какой предлог можно использовать с местоимением тобой а) до б) со в) перед г) с

а) пришёл к … ему б) покормить …их

  1. Определи падеж местоимений: мне, нам, тебе, вам
  1. Ученик утверждает, что местоимения я, мы второго лица. Прав ли он?
  1. Замени имя существительное личным местоимением (надпиши сверху).

Мой папа – геолог. Папа работает в Сибири.

  1. Вставь подходящие по смыслу личные местоимения. Всё лето ___ жил в деревне. _____ с дедушкой ходили на рыбалку. Однажды ___ поймал щуку. _____ сильно била хвостом.
  1. В каком предложении подлежащее выражено местоимением. Докажи.

а ) Девочка читала ему книгу. б) Она быстро решила задачу.

16. Спиши текст, вставляя пропущенные местоимения. Укажи их лицо и число.

В воскресенье _______ пришли в лес. В этот день солнце было яркое и весёлое. _______ даже пригревало немного. Деревья стояли в красивом снежном уборе. _______ были украшены серебристым инеем. Неожиданно ______ увидели дятла. Своим клювом ______ долбил дерево. А вот и белка. Ловко _____ прыгала по веткам.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задания помогут проверить , насколько прочно усвоил ребенок данную тему, а также знание разных видов разбора.

проверочная работа в форме теста по теме “Местоимение”.

Проверочная работа 2 класс по теме: местоимения, глагол to be, мн.число сущ-х.

Проверочная работа проверяет знания, умения и навыки учащихся 4класс по теме “Местоимения”.

Проверочная работа по русскому языку 3 класс по теме ” Местоимение”. УМК ” Школа России”.

Проверочная работа позволит оценить степень усвоения учащимися темы “Местоимение&quot.

Цель деятельности учителя: обобщение и закрепление знаний, обучающихся о части речи «Местоимение».Планируемые результаты:Предметные: – знать, что такое «местоимение» и о его ро.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2019/02/20/proverochnaya-rabota-po-teme-lichnye-mestoimeniya

Читайте также:  Местоимения в итальянском языке таблица с транскрипцией таблица
Adblock
detector