marva.ru – мощный инструмент для ведения онлайн бизнеса
Большинство пользователей, которые планируют покупку чего-либо в интернет-магазине не всегда точно знают, что именно они хотели бы приобрести. А для того, чтобы задать интересующие их вопросы представителям магазина им необходимо зарегистрироваться на сайте, написать в форум и подождать ответа консультанта. Даже использование мессенджера icq не решает проблему. Уходит время, и потенциальные покупатели уходят к более расторопным конкурентам.
Marva.ru – инструмент, позволяющий не только отвечать на запросы посетителей в режиме реального времени, но вызывать их. Консультант может сам написать сообщение посетителю с предложением своей помощи, весьма удобное и эффективное решение, которое раньше было присуще только оффлайн магазинам. Причем посетителю не требуется устанавливать какое-либо программное обеспечение. Установка и настройка системы осуществляется владельцами веб сайта.
Также Marva позволяет вызывать на компьютере посетителя различные веб-страницы и изображения, что очень полезно для проведения пост-продажных опросов или специальных предложений: например, приобрести товар в дополнение к уже купленному с определенной скидкой.
Marva позволяет отслеживать, откуда пришел посетитель и что он в данный момент делает на сайте. Например, к Вам пришел посетитель с контекстной рекламы Яндрекс.Директ по объявлению “Туры в Египет”. Видя то, чем интересуется данный конкретный посетитель, сотрудник компании сразу сможет найти к нему нужный подход и отправить его отдыхать в Египет по горящему туру с дополнительной скидкой.
Руководителям система позволяет отследить запись переговоров операторов и посетителей, оценку работы операторов посетителями, количество времени, проведенное оператором в системе и другие важные данные. Создателями проекта предусмотрен тестовый период, в течение которого без каких либо функциональных ограничений можно пользоваться сервисом 7 дней.
Marva – мощный инструмент для ведения онлайн бизнеса!
Категории: Интернет-магазины, Теги: консультации
Круто! Магазин на диване…
А потом мы спрашиваем, почему демографически кризис… Мы перестаем выходить из дома, а «Клава» и монитор, заменяет все сильнее и сильнее реальное общение.
Чего радуемся – ЭТО ЖЕ ТРАГЕДИЯ.
А идея, по-моему, простая до не могу…
Что насчет реализации не знаю, даже не полезу. У меня магазиномания!!!
Вот с технической точки зрения, как раз не все так просто, как кажется! И плохого ничего в этом нет, инет магазины рулят! )
Интересные решения.:-)
Сервисы онлайн подержки развиваются, это радует!
Сейчас в Рунете есть из чего выбрать:
Вот http://Rustalk.net набирает обороты.
…и цены адекватные (+)
marva – это такая дырявая система просто ужас. Пользовались 2 месяца. Каждый день ошибки – то панель оператора вылитит, то чаты сами по себе прикращаются. Поддердка только завтраками кормит.
Наверное Росгостраце еще и доплатили чтоб систему подключили.
Про безопасность я вообще молчу.
Если покапатся в интернете то и коробочный вариант можно найти и скачать и пользоватся, а не платить
Да, проблем у марвы хватает. Но они пытаются развиваться… статью вот заказали :) за эти деньги лучше бы порешали свои внутренние проблемы. Из всех операторов мне rustalk.net нравится больше всего и немного liveoperator симпатизирует. Считаю, что заслуженно занимают свою нишу на рынке подобных услуг. Все остальные же полная ерунда
netroxsc.ru – есть платный и бесплатный варианты. Дешевле Марвы, тоже веб-интерфейс