Меню Рубрики

Местоимение едет быстрая машина не хватает ей бензина

Почему одна машина нормально едет с 80 “лошадьми”, а другой 150 не хватает? Потому что на механике надо брать

Почему у машины под капотом сотня с лишним лошадок, а разгонная динамика такая же, как у малолитражки В-класса с двигателем 1.4? За примерами далеко ходить не надо: возьмем хотя бы Аркану, которая на двигателе 1.6 в паре с вариатором разгоняется до сотни за вечные 15.2 секунды.

Для сравнения: точно такие же показатели написаны в паспорте у Матиза на АКПП, у которого под капотом стоит трехцилиндровый двигатель на 800 кубиков.

Понятно, что машины разные по весу, но ведь и двигатель мощнее у Арканы в 2,5 раза, и авто совершенно из разных классов. Так откуда берутся такие перекосы? Здесь я как обычно начну “топить” за механику, так что придется усиленно отбиваться от тяжелых предметов, летящих в меня со стороны любителей автоматов всех мастей.

Какая из автоматических коробок может похвастаться такой же динамикой, как “ручка”? Вариатор сразу в аутсайдерах, потому что динамичная езда на нем вообще противопоказана, да и не способен он на нее.

Классический автомат на любом авто едет “тупее” по сравнению с механикой. Разумеется, если сравнивать машины на одном и том же двигателе. И остаются только роботы, где нужно рассматривать каждую отдельную КПП в отдельности.

PowerShift от Форда даже с двумя сцеплениями переключает передачи не так живо, как может сделать это умелый водитель на механике. Остается разве что DSG, которая максимально близко подошла к динамике “ручки”. Чтобы тягаться с DSG за руль нужно посадить действительно очень умелого водителя, иначе робот победит.

В паспортных данных по разгону DSG и механики на одинаковом двигателе пишут равные значения. Допустим, у Тигуана на 1.4 TSI 150 лошадиных сил разгон что на роботе, что на механике пишут 9,2 секунды. Кто приедет быстрее в реальности зависит от многих факторов: ситуация такая же, как в противостоянии лучших шахматистов мира и мощных компьютеров.

Если будет ошибка со стороны водителя на механике, то DSG однозначно выиграет. Разумеется, исправная DSG, потому что ломаться она любит достаточно часто.

Но роботы — это не по мне. Дорого, ненадежно, а механику все равно не переедут. Да и не нужно это: мы не на гоночном треке, а на дороге. Поэтому разгон до сотни в диапазоне 10-12 секунд я считаю оптимальным, и по большому счету не важно, на каком виде трансмиссии он достигается.

А как вы считаете, за сколько машина должна разгоняться до 100 км/час? Обычный автомобиль для дорог, Ламбы и Феррари, которые делают 3 секунды до ста вряд ли стоит считать “обычными”.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/vladimirskiy_tyazhelovoz/pochemu-odna-mashina-normalno-edet-s-80-loshadmi-a-drugoi-150-ne-hvataet-potomu-chto-na-mehanike-nado-brat-5eb98d7abcdcde35d35ce1e2

Почему машина то тупит, то гоняет?

Опции темы
Поиск по теме

Почему машина то тупит, то гоняет?

Не могу определить зависимость. С одной заправки, в один день может то тупить на каком-нибудь подъеме, еле разгоняясь и звеня детонацией, а может через 15 минут на том же самом подъеме с визгом тронуться и разогнаться как под горку. Свечи менял. Бенз 92.

Топливный фильтр, если есть дополнительный (я русский врезал в топливную систему) меняй!
___________________________________
S.E.1995,v -6,2.00-САмодЕлкИН

у меня так бензонасос помирал, на холодную мы летим, после пробок ползем, ну и еще по настроению )))

Посмотри на всякий случай состояние тормозов. У меня поршни в супортах поржавленные чуть чуть, сразу до конца не расходятся, вот и тормозит;(((

у меня так тоже бывает, но не явно.

Иногда всё это субъективно. Порой в шлёпанцах не едет бля, а токо наденешь тухли, так летит!)

Ладно, пасиб. будем копать. Тем более давно хотел топливный поменять.
Я на ЕГР грешил, но жестянка уже стоит там месяца два. Эффекта не было.

Дрюх кстати да – в кросовках едет быстрее чем в шлепанцах ))) и вообще на эскудах в валенках не ужобно ездить – на эскудах в валенках удобно вваливать
по теме: если думаешь на суппорта – вывеси машину, нажми несколько раз тормоз и покрути колеса – должны одной рукой легко крутиться

не совсем понятно, почему после пробок ползем

Читайте также:  Что можно определить у местоимения

Владимирович , я тут поремонтился давича. пару тыщ км назад. сейчас нет ни подрагиваний, ни тупежа, ни исходных проблем с дымом-маслом.

поменяй все расходники для начала, почисти впускной тракт и инжектора, аккуратненько на герметике собери.

если есть чем, померь давление в топливной магистрали.

кста, при тупеже на подъеме не дымишь?

Владимирович , я тут поремонтился давича. пару тыщ км назад. сейчас нет ни подрагиваний, ни тупежа, ни исходных проблем с дымом-маслом.

поменяй все расходники для начала, почисти впускной тракт и инжектора, аккуратненько на герметике собери.

если есть чем, померь давление в топливной магистрали.

кста, при тупеже на подъеме не дымишь?

Дыма нет. Масло уходит немного. В ближайшее время собираюсь чистить маслоотделители, поскольку во впускном все желтое. Ну и до кучи промыть форсунки и БДЗ.

“собираюсь чистить маслоотделители, поскольку во впускном все желтое”

угу. есть мысль, что это “оно”. IMHO. 🙂

что такое маслоотделители?
как их чистить?

Это на Н20 пластины в крышках головок, в которых есть дырочки для слива отделенного масла, которые забиваются и масло попадает во впуск.

а на G16A аналог есть?
у меня машина очень похоже тупит.

помоему нет. На динамику это вроде не влияет, просто двиг начинает дымить при нормальных поршневой и колпачках

Было тоже самое, поменял свечи, пока не тупит ни на холодную, ни на горячую, единственное подтряхивает на холостых, грешу на катушки, надо проверить.

TA01W. G16A. 1996г.(сейчас)
TD11W, H20A, 1995г.(был)

У меня такая же беда. Причем заметил что если в баке бенза мало то просто летит если полбака то тупит. Как это объяснить непонимаю.
Давление топлива мерил все ок.

Еще недавно нашел косяк – проводка.
Плохой контакт или рядом или в разъеме ECU.
Заметил так случаянно задел провода и мотор по другому гудеть стал.

4 часа потратил на то чтобы разобрать фишки разъемов и обжать контакты. Процедура просто адская. Так как все очень мелкое, контакты вытаскиваются очень сложно, нужен специальный девайс (типа иголочки но иголочка не катит). Еще и сам ECU жутко неудобно расположен для этой поцедуры. Причем подгибать контакты не получилось так как у них конструкция просто уродская, (одноразовая) пришлось обточить на наждаке кусачки чтобы один конец острый был и далее просто слегка плющит концы контактов. В результате обратно разъемы ECU фишки вошли очень туго.

Что вышло – машина стала совсем както подругому работать, более резво..вобщем приятно.

Через неделю заметил что чтото все еще отходит. Так как разъемы уже отпадают то либо фишка с массой рядом с ECU либо надо пропаять контакты разъемов на самом ECU. Пока руки не дошли до этого

Читайте также:  Составьте четыре пять предложений с отрицательными местоимениями

Последний раз редактировалось dinozaver; 11.10.2007 в 06:51 .

Источник статьи: http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1150974957.html

Машина едет лучше когда мало бензина. В чем может быть дело?

Опции темы
Поиск по теме

Машина едет лучше когда мало бензина. В чем может быть дело?

Здравствуйте,
уже давно подмечаю странную особенность моей машины –
когда бензина остается немного (стрелка датчика топлива на предпоследней риске) машина реально начинает более резвое ехать.

Гораздо быстрее набирает скорость. Уходит часть вибрации на ХХ.

Последний раз редактировалось PDVision; 18.06.2010 в 10:49 .

а у меня наоборот, как только мало начинает медленее разгонятся

по теме – не замечал. Замечал только, что когда заправляешь под завязку, то первая половина бака уходит быстрее, чем вторая)

ага типо болид формулы 1)))) видно может просто на запраку торопишься))))

Чудеса да и только, а шипение есть когда крышку откручиваешь?, хотя вряд ли из-зи этого.

это что типо давление в баке избыточно и оно давит топливо в магистраль под давлением?)))))))))

это она кайфует,типа хозяин гдеж ты раньше был.и летит себе летит))))))))))))

да просто пары бенза скапливаются. открути крышку и быстро подставь спичку)) (щщутка)

а на парах она вообще полетит.

ага! а на пустом баке можно ваще на околоземную орбиту выводить))))

+1. у мня так же. бензин похоже – лажа

Шипение есть.
Я понимаю что звучит это все так же как и то что машина едет лучше после мойки (кстати неопровержимый факт :))), но она реально лучше едет при пустом баке 🙂

Последний раз редактировалось PDVision; 18.06.2010 в 14:56 .

у вас в москвие очень тяжелый бензин! наверное свинца много!

в томске по сравнению с кемерово и новосибом вообще атцтойный бенз. )))

по щигляне помнится на мотоцикле тросик спидометра сделаеш,так мотик аж летит.тут ситуация аналогичная.

Да есть такое, а еще в городе когда машин мало-заметил, что разгон и динамика лучше. А когда пробки то похуже.

Здравствуйте,
уже давно подмечаю странную особенность моей машины –
когда бензина остается немного (стрелка датчика топлива на предпоследней риске) машина реально начинает более резвое ехать.

Гораздо быстрее набирает скорость. Уходит часть вибрации на ХХ.

Кстати у меня такая же “проблема “=)! Вы бы не стегали пену , а ответили по делу , ну кто в курсе конечно !

А вы замечали разницу когда едеш двоём, и когда троем?? как машина начинает хуже тянуть, если на двухлитровых автомобилях этого не заметиш, то на таких как Сани, очень даже. ну и сами судите сколько весит полный бак бенза. в Ф1 целые стратегии разрабатывают, под езду с пустыми баками. пусть не значительно но всё же с полным баком она обязана ехать тяжелее

Источник статьи: http://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-bluebird-sylphy-ad-wingroad/t1151406853.html

Местоимение едет быстрая машина не хватает ей бензина

У меня у одногруппника друг ганяет на вхлам утюнинном ево 9. Так вот ему родители купили квартиру напротив этой заправки (она реально единственная) ТОЛЬКО потому что при заливке другого ЛЮБОГО бензина с лейбочкой 98 в его агрегат, у него загорается лампочка ЧЕК ЕНДЖИН. И как он сам рассказывал, все перцы на тюнинных японских тачках заправляются именно там, ибо нет лучше заправки, чем Аджип, или как она там по-французски читается.. не помню уже.

Читайте также:  Чем являются в предложении притяжательные местоимения

Жаль, что она одна. Как минимум на каждый АО москвы надо по одной. Я б там с радостью заправлялся бы, да блин не особо в кайф 20 км через всю Москву переться с ЮЗАО

__________________
Путевка в НЕБО выдается очень быстро. вышел на улицу, случайный выстрел.

У меня у одногруппника друг ганяет на вхлам утюнинном ево 9. Так вот ему родители купили квартиру напротив этой заправки (она реально единственная) ТОЛЬКО потому что при заливке другого ЛЮБОГО бензина с лейбочкой 98 в его агрегат, у него загорается лампочка ЧЕК ЕНДЖИН. И как он сам рассказывал, все перцы на тюнинных японских тачках заправляются именно там, ибо нет лучше заправки, чем Аджип, или как она там по-французски читается.. не помню уже.

Жаль, что она одна. Как минимум на каждый АО москвы надо по одной. Я б там с радостью заправлялся бы, да блин не особо в кайф 20 км через всю Москву переться с ЮЗАО

У меня у одногруппника друг ганяет на вхлам утюнинном ево 9. Так вот ему родители купили квартиру напротив этой заправки (она реально единственная) ТОЛЬКО потому что при заливке другого ЛЮБОГО бензина с лейбочкой 98 в его агрегат, у него загорается лампочка ЧЕК ЕНДЖИН. И как он сам рассказывал, все перцы на тюнинных японских тачках заправляются именно там, ибо нет лучше заправки, чем Аджип, или как она там по-французски читается.. не помню уже.

Жаль, что она одна. Как минимум на каждый АО москвы надо по одной. Я б там с радостью заправлялся бы, да блин не особо в кайф 20 км через всю Москву переться с ЮЗАО

полностью согласен с Девушкой На Глазастом, производители тоже рекомендуют не оставлять менее трети/четверти бака, так как возрастает нагрузка на бензонасос. Вообщем если соблюдать два правила: 1)после включения зажигания дать бензонасосу (2-3 секунды) накачать необходимое давление и тоьько после этого заводится 2) не оставлять менее трети/четверти бака топлива при этих несложных условиях бензонасос гораздо дольше проживет.

Что касается этой темы, я считаю что из за изношенного бензонасоса при меньшем колличтестве бензина он работает лучше. (к примеру если он сам уже сильно загрязнен то при давлении из бака когда он полный он работает с большецй нагрузкой, а ктогда бензина меньше ему лечге работать) + вполне может быть что забит обратный клапан или трубопровод между клапаном и баком.

полностью согласен с Девушкой На Глазастом, производители тоже рекомендуют не оставлять менее трети/четверти бака, так как возрастает нагрузка на бензонасос. Вообщем если соблюдать два правила: 1)после включения зажигания дать бензонасосу (2-3 секунды) накачать необходимое давление и тоьько после этого заводится 2) не оставлять менее трети/четверти бака топлива при этих несложных условиях бензонасос гораздо дольше проживет.

Что касается этой темы, я считаю что из за изношенного бензонасоса при меньшем колличтестве бензина он работает лучше. (к примеру если он сам уже сильно загрязнен то при давлении из бака когда он полный он работает с большецй нагрузкой, а ктогда бензина меньше ему лечге работать) + вполне может быть что забит обратный клапан или трубопровод между клапаном и баком.

Источник статьи: http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=6209

Adblock
detector