Меню Рубрики

Над глаголами настоящего времени напиши местоимение

Проверочная работа по теме “Местоимение. Глагол.”

Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”

для дошкольников и учеников 1–11 классов

Проверочная работа по теме « Местоимение.Глагол ». Тест.

1. Укажи местоимение 2-го лица единственного числа.

2. Укажи вариант, где записаны только местоимения.

А) мы, от, не, она Б) он, из, и, я В) ты, он, вы, мне Г) оно, а, для, ни

3. При обращении к старшим по возрасту или положению употребляют местоимение:

А) 2-го лица ед. ч. Б) 2-го лица мн. ч. В) 3-го лица ед. ч. Г) 3-го лица мн. ч.

4. Укажи соответствие местоимения с его грамматическими признаками.

1) мы ___ А) 3-е лицо, ед. ч., ср.р. \

3) оно ___ В) 3-е лицо, ед. ч., ж.р.

5. Укажи вариант, где глаголы стоят в неопределённой форме.

А) кормит, отдыхаете Б) ворчала, молчу

В) глотать, беречь Г) задержит, звенят

6. Укажи вариант, где записаны только глаголы настоящего времени.

А) скрипели, смеётся Б) запоёт, прыгал

В) мечтают, играло Г) звенят, свистит

7. Укажи глагол прошедшего времени в форме среднего рода.

А) моросил Б) отварила В) светило Г) потухли

8. Укажи соответствие глагола с его грамматическими признаками.

1) подумают ___ А) прош. вр, ед. ч., ср.р.

2) сияло ___ Б) наст. вр., мн. ч.

3) считают ___ В) буд.вр., мн.ч.

9. Укажи, к каким частям речи относятся выделенные слова.

Нос терпеливо мыла ( ________ ),-

10. Как ты бережёшь природу во время похода в лес? Запиши предложение-

ответ, используя приведённые глаголы с частицей не.

рву цветы, громко кричу, ломаю ветки

1. Укажи вариант, где записаны только глаголы настоящего времени.

А) скрипели, смеётся Б) запоёт, прыгал

В) мечтают, играло Г) звенят, свистит

2. Укажи, к каким частям речи относятся выделенные слова.

Нос терпеливо мыла ( ________ ),-

3. Укажи соответствие глагола с его грамматическими признаками.

1) подумают ___ А) прош. вр, ед. ч., ср.р.

2) сияло ___ Б) наст. вр., мн. ч.

3) считают ___ В) буд.вр., мн.ч.

4. Укажи глагол прошедшего времени в форме среднего рода.

А) моросил Б) отварила В) светило Г) потухли

5. Как ты бережёшь природу во время похода в лес? Запиши предложение-

ответ, используя приведённые глаголы с частицей не.

рву цветы, громко кричу, ломаю ветки

6. Укажи вариант, где глаголы стоят в неопределённой форме.

А) кормит, отдыхаете Б) ворчала, молчу

В) глотать, беречь Г) задержит, звенят

7. Укажи вариант, где записаны только местоимения.

А) мы, от, не, она Б) он, из, и, я В) ты, он, вы, мне Г) оно, а, для, ни

8. Укажи соответствие местоимения с его грамматическими признаками.

1) мы ___ А) 3-е лицо, ед. ч., ср.р.

3) оно ___ В) 3-е лицо, ед. ч., ж.р.

9. Укажи местоимение 2-го лица единственного числа.

10. При обращении к старшим по возрасту или положению употребляют местоимение:

А) 2-го лица ед. ч. Б) 2-го лица мн. ч. В) 3-го лица ед. ч. Г) 3-го лица мн. ч.

Выберите книгу со скидкой:

ЕГЭ. Русский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

Русский язык в картинках для современных детей

Русский язык. Типовые варианты

Идеальная грамотность Русский язык без правил и словарей

Русский язык. 4 класс. Контрольные и диагностические работы.

ОГЭ-2020. Русский язык. Итоговое собеседование

ОГЭ-2020. Русский язык (60х84/8) 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к основному государственному экзамену

Русский язык. Все виды разбора: фонетический, морфологический, по составу, разбор предложения

Русский язык в схемах и таблицах

Русский язык. Тематические тренировочные задания

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

VI Международный дистанционный конкурс «Старт»

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Наградные и подарки

Части речи. Личные местоимения. Употребление местоимений в речи.

Грамматические признаки местоимений.

Части речи. Глагол. Значение и употребление глаголов в речи.

Глаголы в неопределённой форме, их распознавание.

Число глаголов. Изменение глаголов по числам.

Время глагола. Изменение глаголов по именам.

Род глагола в прошедшем времени. Родовые окончания глаголов.

Правописание частицы НЕ с глаголами.

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/proverochnaya-rabota-po-teme-mestoimenie-glagol-3347268.html

Над глаголами настоящего времени напиши местоимение показывающее какое у них лицо и число слова: растёт, сидят, пьют, гуляют, висит.

Ответы

совсем недавно я решила прогуляться. это было не рано утром,это было вечером.изредка капал дождь, было тихо.я шла медленно, осторожно, чтобы не наступить в лужу. еще было видно как заходит солнце. я любопытно наблюдала за ним.

вчера мне сказала мама, чтобы сегодня я позвонила бабушке.

позавчера папа принес домой милого и красивого щенка.

основа – труди- -ся (-ть, как и любое окончание в основу входить не будет).

– почти миллион лет живет человечество на планете земля, но люди мало задумываются о том, что все богатства земли не вечны, что они в защите, пополнении и бережном обращении.

в прошлые века, когда численность землян была невелика, а промышленность развита слабо, человек редко задумывался о последствиях грубого вмешательства в природу. и постепенно, с развитием научно-технического прогресса, наступление на природу к истощению почв, обмелению рек и озер, гибели растительности, образованию пустынь. за последние годы резко ухудшилась экологическая обстановка, исчезают и становятся редкими многие виды растений и животных, теряю свою ценность многие уголки природы. многих людей стало тревожить ухудшение экологической обстановки на земле. и тогда стали создавать в мире целые территории, на которых стали охранять целые природные компоненты, в том числе и у нас в росси.

в 1916 году 11 января в российского государства был учрежден первый баргузинский заповедник. в настоящее время в россии насчитывается уже 100 заповедников, 35 национальных парков и 68 заказников, в том числе и в хакасии, крае, в котором мы с вами живем!

все что нас окружает, мы должны научиться любить и беречь. и этой цели посвящена наша сегодняшняя встреча.

– в 1963 году впервые появился список редких и исчезающих видов диких животных и растений мира, который получил название “красная книга фактов”. это книга тревоги, книга – , в которой названы те животные и растения, их на земле осталось мало.

– у нас в стране первая красная книга появилась в 1982 году.

известный писатель м.м. пришвин говорил: “берегите природу! если будет вода и ни одной рыбки – я не поверю воде. и пусть в воздухе кислород, но не летают в нем птицы – я не поверю и воздуху. лес без зверей – не лес…”.

Источник статьи: http://otvet5.com/russkij-yazyk/question13204658

Волжский класс

Боковая колонка

Рубрики

Видео

Книжная полка

Малина для Админа

Боковая колонка

Опросы

Календарь

Сентябрь 2020

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Спряжение глагола, с. 80 – 81

Ответы по русскому языку. 4 класс. Проверочные работы. Канакина В.П.

ГЛАГОЛ
Спряжение глагола

Ответы к стр. 80 – 81

1. Прочитай. Вставь пропущенные в определении слова .

Изменение глаголов по лицам и числам в форме настоящего и будущего времени называется спряжением глагола.

2. Прочитай. Запиши каждый глагол из слов для справок соответственно его лицу и числу. Выдели личные окончания глаголов.

ед. ч. мн.ч.
1-е л. пишу смотрим
2-е л. спешишь говорите
3-е л. дышит рисуют

3. Прочитай. Допиши, где нужно, мягкий знак (ь). Отметь √ глаголы. Рядом с каждым глаголом напиши его время, лицо и число.

брош ь обидиш ь буд. вр., 2-е л., ед. ч.
камыш читаеш ь наст. вр., 2-е л., ед. ч.

4. Прочитай. Спиши пословицу, раскрывая скобки. Выдели окончания глаголов. Укажи над глаголами время.

Коровушку не напо[ишь] — и молочка не надо[ишь].

5. Прочитай. Подчеркни глагол, который отличается от других глаголов формой лица и числа. Выпиши этот глагол, укажи его время, лицо и число.

Вы смотрите на морскую свинку. Какая она красивая, пёстренькая, глазки чёрные, ушки круглые! Сидит свинка и морковку грызёт.

смотрите — наст. вр., 2-е л., мн. ч.

6. Прочитай. Отметь √ пословицу, в которой глаголы употреблены в единственном числе. Вставь пропущенные буквы. Укажи над глаголами лицо. Выдели личные окончания глаголов.

3-е л. 3-е л.
По одёжке встр е ча[ют], по уму пров о жа[ют].
3-е л. 3-е л.
Куда в о рона л е т[ит], туда и гл я д[ит].
3-е л.
Без т о пора по дрова не ход[ят].

7. Прочитай. Отметь √ ряд, в котором все глаголы одного и того же времени, лица и числа. Укажи в скобках после глаголов этого ряда время, лицо и число глаголов.

строят, встретят, спросят
дружит, грызёт, шумишь
придём, бросим, склеим (буд. вр., 1-е л., мн. ч.)

8. Прочитай. Образуй от данных глаголов форму настоящего или будущего времени указанного лица и числа.
2-е л., ед.ч. 3-е л., ед.ч. 3-е л., мн.ч.
плыть плывёшь плывёт плывут
стучать стучишь стучит стучат

Источник статьи: http://volzsky-klass.ru/spryazhenie-glagola-s-80-81/

Adblock
detector