Меню Рубрики

Найди лишнее слово существительные местоимения глагол сказуемое

Лишнее слово

Фонетика и орфоэпия. Русский язык для нас

Фонетика и орфоэпия ⇒ Лишнее слово

Сообщение Гаврилова Любашка » 09 сен 2013, 11:20

Сообщение Таланов » 09 сен 2013, 11:43

Сообщение Рязанцев » 13 сен 2013, 16:27

Сообщение Таланов » 13 сен 2013, 16:43

Сообщение Князь Мышкин » 13 сен 2013, 17:43

Сообщение Рязанцев » 13 сен 2013, 20:39

Прошу прощения за оффтоп, но в Воронеже придумана уже несколько иная система, на взгляд авторов более эффективная. Мой сосед, кстати, погорел на решении арифметической дроби (долго решал).

“Однако не настраивайтесь на долгую задушевную беседу, расспросы о тяжелом детстве, прибитых к полу игрушках и скользких подоконниках. Этого психолога не интересует, в какой именно угол ставили вас родители, — хоть в левый верхний. Все гораздо проще.
Вам выдадут лист формата А4, полностью заполненный буквами русского алфавита в различных бессмысленных сочетаниях. В отдельной комнате вместе с другими претендентами на справку вы должны будете за 10 минут отметить все буквы «К» и «Р» одной и двумя чертами. Можно допустить 15 ошибок. Задание кажется простым, но. только на первый взгляд. На самом деле, поиск букв в совершенно бессвязном тексте требует предельного внимания и сосредоточенности. По словам медиков, практически никто из тестируемых не сдает работу без ошибок. Для водителей этот тест оказывается самой эффективной оценкой внимательности и способности сосредоточиться на дороге.”

Источник статьи: http://rusforus.ru/viewtopic.php?t=7393

Глагол прилагательное местоимение Найди лишнее слово: существительное приставка. – презентация

Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемСтанислав Якубов

Похожие презентации

Презентация на тему: ” Глагол прилагательное местоимение Найди лишнее слово: существительное приставка.” — Транскрипт:

1 глагол прилагательное местоимение Найди лишнее слово: существительное приставка

3 Имя существительное Кто? Что? Обозначает предмет

4 Глагол Что делать? Что сделать? Обозначает действие предмета

5 Имя прилагательное Какой? Какая? Обозначает признак предмета

6 Местоимение Указывает на предмет, не называет его

8 В зимнем много сл…дов л…су зв…риных. П…лянка м…лодой травкой п..крылась з…лёной. Жёлтые п…крыли л..сточки разноцветным землю к…вром.

9 В зимнем лесу много звериных следов. Полянка покрылась молодой зелёной травкой. Жёлтые листочки покрыли ковром землю.

10 Живет в лесу дятел. Спинка у дятла черная, крылья пестрые, шапочка красная. Бежит дятел вверх, клювом по коре стучит. Нашел дятел в лесу корявое дерево и стал туда шишки таскать. Засунет дятел шишку в трещину и семена выбирает у него он

11 Растопило ласковое солнышко холодную снежинку на верхушке зеленой сосны. Упала прозрачная капелька на пушистый снег. Пробила капелька большой сугроб под сосной и прошлогоднюю листву. Там, где капелька упала, показалась тоненькая стрелочка. На ней расцвёл голубой цветок – подснежник. она

12 Шумит золотой дождь. Деревья по колено в жёлтых листьях утопают. Листья летят, скачут, плывут. Укрыли листья под деревьями грибы, не найти. Ветер закрутил листья, раскидал по дорогам. Они их

22 Из данных слов образуйте глаголы : 1 группа : жёлтый, белый, холод. 2 группа : лёд, мороз, блеск. 3 группа : цвет, зелень, шум.

23 Ах, какой шутник Мороз! Щиплет руки, щиплет нос. Раз в морозный зимний день Заморозил старый пень. Напустил мороз на лес, Злился, злился и исчез.

24 1-го уровня: Прочитать. Выписать однокоренные слова. 2-го уровня: Определить, какой частью речи являются выписанные слова. 3-го уровня: Составить и записать с этими словами предложение. Найти и подчеркнуть главные члены предложения

26 1группа Листочки, подснежники, вода, ручьи, солнце, снег, сосулька, птицы, весна 2группа Снег, день, воздух, небо, зима, окна, следы, шубки, сугробы. 3группа Дни, листья, утро, солнце, поля, осень, паутинки, дождь, ветер

27 Печь, пила, больной Какими частями речи являются данные слова. Докажите. Составьте предложение.

28 1. Что обозначает имя существительное? а) предмет б) признак предмета в) действие предмета 2. Что обозначает имя прилагательное? а) предмет б) признак предмета в) действие предмета 3. Что обозначает глагол? а) предмет б) признак предмета в) действие предмета 4. Из данных слов выбери имена существительные. а) светлый, добрый б) бегать, играть в) солнце, свет 5. Из данных слов выбери прилагательные. а) светлый, добрый б) бегать, играть в) солнце, свет 6. Из данных слов выбери глаголы а) светлый, добрый б) бегать, играть в) солнце, свет

Источник статьи: http://www.myshared.ru/slide/733984/

Adblock
detector