Меню Рубрики

Найдите и подчеркните местоимения рядом сокращенно укажите их разряд

Найдите и подчеркните местоимения, рядом сокращённо укажите их разряд. расстилалась передо мной не был с тех пор во всю ширь ни с кем не ссорился

Ответы

ответ к вопросу по русскому языку:

  1. Паразит – организм (имеющий, как правило, небольшие размеры), который использует живые ткани или клетки другого организма в качестве источника питания и среды обитания.
  2. Фильтратор – водное животное, процеживающие через себя воду с многочисленными мелкими организмами, которые служат ему пищей.
  3. Хищник – организм, который активно разыскивает и убивает относительно крупные жертвы, способные убегать, прятаться или сопротивляться.
  4. Собиратель – организм, который разыскивает и поедает относительно мелкие, неспособные убегать и сопротивляться пищевые объекты.
  5. Пасущийся организм – организм, который поглощает многочисленные пищевые объекты, как правило, растительного происхождения, на которых он не тратит много сил.

Формирование индустриального общества

Расцвет (зрелость) индустриального общества

Закат индустриального и становление постиндустриального общества

1970-е гг. — настоящее время

Становление основных политических идеологий и партий

Противостояние политических идеологий. Появление лево- и праворадикальных идеологий

Сближение главных политических идеологий. Крах лево- и праворадикальных идеологий

Эпоха буржуазных революций. Начало демократии — расширение избирательных прав граждан и роли парламентов

Последние буржуазные революции. Утверждение демократии в ряде стран (всеобщее избирательное право и парламентские республики). Попытки установления авторитарных и тоталитарных режимов

Революции против авторитарных и тоталитарных режимов. Ликвидация военных диктатур, авторитарных и тоталитарных режимов

Формирование гражданского общества

Ограничение роли гражданского общества за счёт политизации общественной жизни. Попытки тоталитарных режимов поставить гражданское общество под контроль

Торжество гражданского общества и его новая роль в защите прав и интересов граждан и их групп

В таблице показаны три варианта исторического развития, три типа историографии и три способа восприятия мира. Историческое развитие в Новейшее время движется по трём потенциальным линиям: возвращение в прошлое, обустройство настоящего, стремление к идеалу будущего. Эти три возможные линии развития определяются главными векторами политической борьбы в Новейшее время — борьбой консерваторов за сохранение прошлого, борьбой либералов за изменение настоящего, борьбой социалистов за идеальное будущее. Каждая из трёх главных политических идеологий предлагает свой вариант решения насущных проблем. Востребованным оказывается в конечном счёте тот, который отвечает вызовам времени и историческим традициям. Новейшая история — это также противостояние трёх типов историографии — антикварной, монументальной и критической. Антикварная историография — это бережное, антикварное отношение к наследию, описание истории с точки зрения важности сохранения прошлого. Монументальная — это демонстрация монументальных примеров для подражания, описание истории с точки зрения важности улучшения настоящего. Критическая — суд над прошлым, описание истории с точки зрения возможности реализации идеала будущего.

Дата: 27 ноября 1919г.
Место: пригород Парижа Нёйи-сюр-Сен.
С кем: Болгария.

Результат:
· Западные окраины и часть Македонии → Королевству сербов, хорватов и словенцев; Западная Фракия → Греции; Добруджа → Румынии.
· Выплата страной контрибуции размером в 2,25 млрд франков золотом (407 млн дол. или 1/4 национального достояния) в течение 37 лет.
· Численность сухопутных вооружённых сил ограничена до 33 000, включая 20 000 — армия, 10 000 — жандармерия и 3 000 пограничников.
· Призывная служба отменена.
· Военно-морской флот Болгарии сокращался до 10 кораблей.
· Болгарии запрещалось иметь авиацию и любые виды тяжёлого вооружения

Источник статьи: http://0tvet.com/drugie-predmety/question-5982843

Найдите и подчеркните местоимения, рядом сокращенно укажите их разряд.

Расстилалась передо мной ______________, не был с тех пор _____________, во всю ширь _________________, ни с кем не ссорился__________________, помог бы кто-нибудь _______________, с ним неинтересно _______________, ни перед чем не остановится _____________, нисколько не чувствую вину __________________, никакие трудности не страшны _________________.

Местоимения : мной – 1 лицо, ед.число

Другие вопросы из категории

предложений СВОИМИ словами! Тем, кто читал с интересом! Спасибо!

доме и стены помогают. Помогите плизззззззз

существительные.Запишите словообразовательные пары по образцу. Определите разряды прилагательных и существительных. Образец: громкий (кач.)-громкость (отвл.) суффиксы ;-изн-, -ин-,-от-, -ость-. Тихий,кривой,стальной,березовый,пчелиный,желтый,верный,охотничий,надежный,теплый,человеческий,жесткий,вязальный,глубокий,добрый,новый,старый,бесконечный,прямой,авиационный,земляничный.

Читайте также

Скажите пожалуйста, что значит Подчеркни местоимения-прилагательные как члены предложения

Я стыдился своего порыва и поэтому отвернулся. Мой отец не просто рассердился. Кажется, в эту минуту в его груди кипел гнев. Никакого страха на лицах матросов о не увидел. Ни о чём таком я не думал. Никакие мысли не волновали моей души. Он не принимал никаких извинений и не желал слушать ни о каком примирении.

обозначь условия выбора этих орфограмм. Подчеркни грамматические основы
составь схему каждого предложения. Подчеркни местоимения существительные,
укажи их разряд. И послушалась волна. Тут же на берег она Бочку
вынесла легонько И отхлынула она. Мать с младенцем спасена Землю
чувствует она . Но из бочки кто их вынет Бог неужто их покинет Помогите
пожалуйста

2) найдите наречия в сравнительной и превосходной степени обозначьте суффиксы.
3) остальные наречия подчеркните как член предложения укажите их разряд
1) Все мрачней и ниже тучи опускаются над морем и поют и рвутся волны к высоте навстречу грому 2) пароход не стоит уж на месте а идет куда-то дальше. 3) на какую волну ни посмотришь всякая старается подняться выше всех, и давит и гонит другую. 4) бегите, дни, как эти воды, бегите, дни, быстрей.

член предложения и укажите их разряды.

Помогите плиз))) ПРОШУ! ПОЖАЛУСТА!УМОЛЯЮ.

Заранее, спасибо!

1) о_ _ _д_ _
2)_ _ _ _ _ог
3)_ _ _е_ _ж
2. Укажите, какую нетипичную функцию выполняет буква ”О” в словах:
Бульон, лосьон,батальон.
3.Укажите пары слов с совпадающим окончанием:
1)зодчий-синий
2)рыжий-лисий
3)росла-крепка
4.Решите, можно ли изменить смысл фразы орфографическим или пунктуационным способом:
Это не мой мальчик.
5.Найдите пары слов с разными основами:
1)Счастливый-счастливее
2)Желтеть-жёлтый
3)Гореть-горели
6.Узнайте слово по его значениям:
1)и лучистая энергия, и высшее общество;
2)и забота, и удаление;
3)и частное хозяйство, и сооружение.
7.А как называли наши предки? Подберите соответствующие устаревшие слова:
1)щека
2)шея
3)плечи
4)правая рука
8.Обоснуйте, какое слово лишнее в каждом ряду:
1)чтец, жилец, спец, певец;
2)водитель, писатель, выключатель, преподаватель;
3) осинка, перинка, спинка, корзинка.
9. Заменитель количественные числительные порядковыми и запишите их прописью:
1)95
2)900
3)90 000
10.Определитель наклонение глаголов:
1)говорите
2)закрепите
3)извините
11.Докажите, какому принципу русской орфографии подчиняется написание слов:
1)плач..
2)подж..г
3)груже..ый
12.Объясните, почему по-разному пишутся выделенные слова в стихотворении М.Ю.Лермонтова:
“Скажи-ка, дядя, ведь НЕ ДАРОМ
Москва, спалённая пожаром,
Французу отдана?
Ведь были ж схватки боевые,
Да, говорят, ещё какие!
НЕДАРОМ помнит вся Россия
Про день Бородина!”
14.Выпишите из пословиц местоимения и укажите их разряд:
1)без денег в город-сам себе врог.
2)чем богаты, тем и рады.
3)Каковы сани, токов и сами.
Ребята помогите пожалуйста! Я то всё решила, но я не уверена в себе! Помогите!)

Источник статьи: http://russkij-yazyk.neznaka.ru/answer/3630147_najdite-i-podcerknite-mestoimenia-radom-sokrasenno-ukazite-ih-razrad/

Найдите и подчеркните местоимения, рядом сокращенно укажите их разряд.

Расстилалась передо мной ______________, не был с тех пор _____________, во всю ширь _________________, ни с кем не ссорился__________________, помог бы кто-нибудь _______________, с ним неинтересно _______________, ни перед чем не остановится _____________, нисколько не чувствую вину __________________, никакие трудности не страшны _________________.

Местоимения : мной – 1 лицо, ед.число

Другие вопросы из категории

предложений СВОИМИ словами! Тем, кто читал с интересом! Спасибо!

доме и стены помогают. Помогите плизззззззз

существительные.Запишите словообразовательные пары по образцу. Определите разряды прилагательных и существительных. Образец: громкий (кач.)-громкость (отвл.) суффиксы ;-изн-, -ин-,-от-, -ость-. Тихий,кривой,стальной,березовый,пчелиный,желтый,верный,охотничий,надежный,теплый,человеческий,жесткий,вязальный,глубокий,добрый,новый,старый,бесконечный,прямой,авиационный,земляничный.

Читайте также

Скажите пожалуйста, что значит Подчеркни местоимения-прилагательные как члены предложения

Я стыдился своего порыва и поэтому отвернулся. Мой отец не просто рассердился. Кажется, в эту минуту в его груди кипел гнев. Никакого страха на лицах матросов о не увидел. Ни о чём таком я не думал. Никакие мысли не волновали моей души. Он не принимал никаких извинений и не желал слушать ни о каком примирении.

обозначь условия выбора этих орфограмм. Подчеркни грамматические основы
составь схему каждого предложения. Подчеркни местоимения существительные,
укажи их разряд. И послушалась волна. Тут же на берег она Бочку
вынесла легонько И отхлынула она. Мать с младенцем спасена Землю
чувствует она . Но из бочки кто их вынет Бог неужто их покинет Помогите
пожалуйста

2) найдите наречия в сравнительной и превосходной степени обозначьте суффиксы.
3) остальные наречия подчеркните как член предложения укажите их разряд
1) Все мрачней и ниже тучи опускаются над морем и поют и рвутся волны к высоте навстречу грому 2) пароход не стоит уж на месте а идет куда-то дальше. 3) на какую волну ни посмотришь всякая старается подняться выше всех, и давит и гонит другую. 4) бегите, дни, как эти воды, бегите, дни, быстрей.

член предложения и укажите их разряды.

Помогите плиз))) ПРОШУ! ПОЖАЛУСТА!УМОЛЯЮ.

Заранее, спасибо!

1) о_ _ _д_ _
2)_ _ _ _ _ог
3)_ _ _е_ _ж
2. Укажите, какую нетипичную функцию выполняет буква ”О” в словах:
Бульон, лосьон,батальон.
3.Укажите пары слов с совпадающим окончанием:
1)зодчий-синий
2)рыжий-лисий
3)росла-крепка
4.Решите, можно ли изменить смысл фразы орфографическим или пунктуационным способом:
Это не мой мальчик.
5.Найдите пары слов с разными основами:
1)Счастливый-счастливее
2)Желтеть-жёлтый
3)Гореть-горели
6.Узнайте слово по его значениям:
1)и лучистая энергия, и высшее общество;
2)и забота, и удаление;
3)и частное хозяйство, и сооружение.
7.А как называли наши предки? Подберите соответствующие устаревшие слова:
1)щека
2)шея
3)плечи
4)правая рука
8.Обоснуйте, какое слово лишнее в каждом ряду:
1)чтец, жилец, спец, певец;
2)водитель, писатель, выключатель, преподаватель;
3) осинка, перинка, спинка, корзинка.
9. Заменитель количественные числительные порядковыми и запишите их прописью:
1)95
2)900
3)90 000
10.Определитель наклонение глаголов:
1)говорите
2)закрепите
3)извините
11.Докажите, какому принципу русской орфографии подчиняется написание слов:
1)плач..
2)подж..г
3)груже..ый
12.Объясните, почему по-разному пишутся выделенные слова в стихотворении М.Ю.Лермонтова:
“Скажи-ка, дядя, ведь НЕ ДАРОМ
Москва, спалённая пожаром,
Французу отдана?
Ведь были ж схватки боевые,
Да, говорят, ещё какие!
НЕДАРОМ помнит вся Россия
Про день Бородина!”
14.Выпишите из пословиц местоимения и укажите их разряд:
1)без денег в город-сам себе врог.
2)чем богаты, тем и рады.
3)Каковы сани, токов и сами.
Ребята помогите пожалуйста! Я то всё решила, но я не уверена в себе! Помогите!)

Источник статьи: http://literatura.neznaka.ru/answer/3630147_najdite-i-podcerknite-mestoimenia-radom-sokrasenno-ukazite-ih-razrad/

Найдите местоимения укажите их разряд и подчеркните местоимения как члены предложения.

Найдите во втором тексте личное местоимение которое указывает на принадлежность. В какой форме оно употреблено?

1)Домик моих родителей
Часто лишал я сна.
– Где он опять, не видели?
Мать без того больна. –
В зарослях сада нашего
Прятался я как мог.
Там я тайком выращивал
Аленький свой цветок.

2)Осень кончилась – сильный ветер
Заметает ее следы!
И болотная пленка воды
Замерзает при звездном свете.
И грустит, как живой, и долго
Помнит свой сенокосный рай
Высоко над рекой, под елкой,
Полусгнивший пустой сарай.

, притяж.) родителей
Часто лишал Я (личн.) сна.
– Где ОН (личн.) опять, не видели?
Мать без ТОГО (_._._, указат.) больна. –
В зарослях сада НАШЕГО (притяж., Р. п.)
Прятался Я (личн.) как мог.
Там Я (личн.) тайком выращивал
Аленький свой цветок.

2) Осень кончилась – сильный ветер
Заметает ЕЁ (

, личн.)следы!
И болотная пленка воды
Замерзает при звездном свете.
И грустит, как живой, и долго
Помнит СВОЙ (

, притяж., ед. ч., м. р., В. п.) сенокосный рай
Высоко над рекой, под елкой,
Полусгнивший пустой сарай.
__
Её – в форме В. п., ед. ч.,

Ответ “В”
(Когда?) Завтра.
(Когда?) Потом
(Когда?) Когда нибудь

родители берегут своих детей пуще глаза своего.

Можно предложить в качестве аргументов от сторонников школьной формы:

1. Школьная форма вносит порядок и строгость, все одеты примерно одинаково, никто не “выделяется”.
2. Школьная форма может показывать индивидуальность школы, иметь специальный образец, нашивки, эмблемы и т.д., что подчёркивает индивидуальность самой школы и повышает её престиж.
3. Школьная форма – это хороший способ скрыть социальное неравенство учеников (т.е. когда все одеты примерно одинаково менее заметно материальное положение семей самих учащихся)
4. Школьная форма помогает самим учащимся ощутить, что посещение школы – особое время. когда простой ребенок на время становится учеником.

Аргументы противников школьной формы могут быть такими:

1. Школьная форма “обезличивает” человека, “стирает” его индивидуальность,
сливает его с “серой массой”.
2. Свободная форма одежды помогает ребенку обрети индивидуальный и неповторимый имидж и стиль, помогает прививать вкус, умение сочетать вещи
в комплекты, подбирать их по цветовой гамме и соответствию.
3. Отсутстсвие обязательной школьной формы снимает с родителей “бремя”
покупки самой формы. избавляет родителей от ежегодной “головной боли”.

Источник статьи: http://otvet.ws/questions/4035083-naidite-mestoimeniya-ukazhite-ih-razryad-i-podcherknite-mestoimeniya.html

Adblock
detector