Меню Рубрики

Найдите ошибки в употреблении местоимений когда дубровский

Найдите ошибки в употреблении местоимений когда дубровский

Зеленая рАвнина, блИстать умом, урАвнять в правах, растИрать полотенцем, маленький рОсток, яркая зАря, акулий плАвник, утЕреть пот, вырОвнять дорожки, полОжи на место, вычЕсть сто из двухсот, низко кЛаняться, блЕстящее выступление,

цЫган, акацИя, цИвилизация, цИкл, цЫпленок, цИтата, РАСчЕт, РАЗдать, РАСписывать, РАЗыграть, ЗАбежать, ИЗбить, Сделать, РАЗделить

В начале слова большими буквами выделены приставки;

В середине слова выделена чередующаяся гласная;

Подчеркни все выделенные слова.

В самом начале написал словосочетания (то есть два слова), если не надо, то выпиши только слова с выделенными буквами

Вот и пришла весна. Начал таять снег, а под снегом растут удивительные цветы! Как вы думаете, что же за цветы? Конечно же подснежники! Это прекрасные хрупкие цветы, белых и нежно голубых оттенков. Обычно у них по 3 лепестка, ростом они с ладонь. Цветут они примерно 2-3 месяца.

Мы с мамой очень любим эти прекрасные цветы. Когда мы их собираем, в доме стоит чудесный запах. Сразу можно ощутить уют и улыбка поднимается от уха до уха.

От подснежников у меня хорошие впечатления. Как хорошо, что у нас есть такие замечательные цветы!

Ветер (как?) сильно (обстоят, Наречие ) – завис. слово от ветер (подлежащее, существительное)

С неба (каким образом?) вдруг ( нареч) – завис. слово от посыпалась (сказуемое).

А (когда?)вчера (нареч) – завис. слово от (была хорошая) : глаг+прил).

Везде хлеб с коркой (литовская). – Нет розы без шипов.

Спешащий таракан в суп попадет (удмуртская). – Поспешишь – людей насмешишь.

Нечего ругать кошку, когда сыр съеден (французская). – После драки кулаками не машут.

Как постелешь, так и поспишь (гагаузская). – Как аукнется, так и откликнется.

Жена и муж – словно палочки для еды: всегда парой (вьетнамская). – Муж и жена – одна сатана.

Во рту козла – трава сладкая (персидская). – На вкус и цвет товарища нет.

Полученный уксус лучше обещанной халвы (персидская). – Лучше синица в руках, чем журавль в небе.

Если бы у моей тетки росла борода, она была бы моим дядей (персидская). – Если бы да кабы во рту росли грибы.

Источник статьи: http://otvet.ws/questions/3625656-naidite-oshibki-v-upotreblenii-mestoimenii-1-ya-vzyal-rybu-iz.html

Контрольная работа по теме “Местоимение” – 6 класс

Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”

для дошкольников и учеников 1–11 классов

Контрольная работа по теме «Местоимение» 6 класс.

1. Запиши предложения, найди местоимения, подчеркни их правильно, определи разряд местоимений .

Изведал враг в тот день немало, что значит русский бой удалый, наш рукопашный бой. Слыша суд такой, мой бедный Соловей вспорхнул и – полетел за тридевять земель. Мягко картавя, журчал ручеёк, но все эти звуки не нарушали тишины.

2. Исправь грамматические ошибки.

Тоскую по вам, ихний сын, с мной, в сколько метрах?

3. Напиши в сочетаниях «не» или «ни».

(Н… )(о) чём не спросил(н…) чем не интересовался, (н…) кого пригласить, (н…) (у) кого не было.

4. Подбери к глаголам подходящие по смыслу отрицательные местоимения и запиши словосочетани я.

Не спрашивал ………, не создавал ………, не сомневался ………, не обижал ……….

• Сколько личных местоимений в слове СЕМЬЯ?

• Какие два личных местоимения «мешают» движению на дорогах?

6. Выпиши местоимения из текста и произведи их морфологический разбор.

Кто-то с крыш просыпал мелочь,

7. Найди ошибки в употреблении местоимений. Запиши предложения в исправленном виде.

• Когда Дубровский убил медведя, Троекуров на него не обиделся, а велел содрать с него шкуру.

• Я взял рыбу из корзины и передал её отцу.

• В галерее девочка увидела подругу, она рассказала ей о картине, которая ей понравилась.

8. Какие буквы нужно вставить в следующем предложении? Н….кого винить, кто н…чего не сделал. Выберите правильный ответ.

9. Слитно, раздельно или через дефис нужно писать слова:

1) кое(у)кого, 2) какой(то), З) (ни)кому? Выберите правильный ответ.

а) В l-м случае слитно, во 2-м – через дефис, в 3-м – слитно.

б) В l-м случае раздельно, во 2-м – через дефис, в 3-м – слитно.

в) В l-м случае раздельно, во 2-м и в 3-м слитно.

г) в l-м случае слитно, во 2-м и в 3-м – раздельно.

е) Во всех случаях через дефис.

ж) Во всех случаях раздельно.

10. Определите синтаксическую роль местоимения в каждом предложен ии.

а) Нам было не до романтики. б) Она поспешила домой.

в) К вам придут сегодня гости? г) Его письма долго хранились.

А. Подлежащее. Б. Дополнение. В. Определение. Г. Обстоятельство

Контрольная работа по теме «Местоимение» 6 класс.

1. Запиши предложения, найди местоимения, подчеркни их правильно, определи разряд местоимений .

Помертвело чисто поле, нет уж дней тех светлых боле. Увидел он то же самое, что видел и до полудня: равнину, холмы, лиловую даль. От нечего делать Егорушка поймал в траве скрипача, поднёс его в кулаке к уху и долго слушал, как тот играет на своей скрипке.

2. Исправь грамматические ошибки .

Егонная мать, думаю по вас , с мной, в сколька метрах?

3. Напиши в сочетаниях «не» или «ни».

(Н…)кто не спросил, явился( н…)(с )чем, (н…)чего раздражаться, не боялся (н…)чего.

4. Подбери к глаголам подходящие по смыслу отрицательные местоимения и запиши словосочетания .

Не встречался ……… , не разговаривал ………, не советовал ………, не видел ……….

• В каком местоимении два звука, но одна буква?

• Первый слог – личное местоимение, второй – звук, который издаёт лягушка, а вместе – овощ.

6. Выпиши местоимения из текста и произведи их морфологический разбор .

7. Найди ошибки в употреблении местоимений. Запиши предложения в исправленном виде .

• Он снял шапку с головы и подбросил её вверх.

• Экскурсовод познакомила нас с темой экскурсии, и мы много от неё узнали интересного.

• Барыня приказала убрать щенка .Он выполнил её указание.

8. Какие буквы нужно вставить в следующем предложении ? Н….чего тому страшиться, кто н…чего не боится. Выберите правильный ответ.

9. Слитно, раздельно или через дефис нужно писать слова:

1) кое(с)чем, 2) какая(то), З) (ни)чему? Выберите правильный ответ.

а) В l-м случае слитно, во 2-м – через дефис, в 3-м – слитно.

б) В l-м случае раздельно, во 2-м – через дефис, в 3-м – слитно.

в) В l-м случае раздельно, во 2-м и в 3-м слитно.

г) в l-м случае слитно, во 2-м И в 3-м – раздельно.

е) Во всех случаях через дефис.

10.Определите синтаксическую роль местоимения в каждом предложении .

а) Нас сочетала строгая пора.

б) Он рукой разровнял гальку.

в) У нас чужие очень редки.

г) Тоска сжимала её сердце.

А. Подлежащее. Б. Дополнение.

В. Определение. Г. Обстоятельство

Выберите книгу со скидкой:

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

Рисуем по клеточкам и точкам

ЕГЭ. Информатика. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

VI Международный дистанционный конкурс «Старт»

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Наградные и подарки

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-po-teme-mestoimenie-klass-1021517.html

Adblock
detector