Меню Рубрики

Назовите личные местоимения заменяющие следующие существительные a family

PERSONAL PRONOUNS

Exercise 1.Назовите личные местоимения, заменяющие следующие существительные.

A family, a daughter, parents, a dog, Robert, people, an orange, fruit, morning, a word, Helen, a boy, the sun, a man, a teacher, sister, a doctor, the King, a grandmother, pets, the Queen, animals, a horse, grammar, a fly, a teenager, police, paper, a book, news, scissors, weather.

Exercise 2. Заполните пропуски местоимениями в нужной форме.

A.1. This is my house. Do you like … ? 2. Sam is very nice. Do you know … ? 3. Those are your letters. Take … . 4. He doesn’t like animals. He is afraid of … . 5. Sally never drinks coffee. She hates … . 6. He is so handsome! Look at … . 7. I don’t need this magazine. You can have … . 8. Where are my shoes? I can’t find … . 9. Margaret is talking to you. Listen to … . 10. What surprising news! Have you heard … . 11. I often eat fish. I love … ! 12. Tim always thinks about Mary. He loves … . 13. I’ll be back in a minute. Wait for … , please. 14. Your parents were so kind to you. Thank … . 15. We are going to the party. Please join … .

B. 1. This is my watch. … bought … yesterday. 2. She didn’t come. What happened to … ? 3. What’s the matter with … ? You look bad. 3. Do you have a new dress? Show … to … ! 5. I’d like to have some biscuits. Can you pass … to … ? 6. He needs the money. Give … to … , please. 7. Sarah’s doctor is so kind! … did so much for … ! 8. We are very worried about you. Tell … what is happening. 9. Who are these people? Nobody knows … . 10. Mum and I have good neighbours. I like to talk to … . 11. Sue seldom visits her parents. … often phones … . 12. I don’t know Tina’s telephone number. Could you write … for … ? 13. The scissors are very sharp. Be careful with … . 14. Jack loves Sue. He offered … to marry … .

Дата публикования: 2014-11-04 ; Прочитано: 944 | Нарушение авторского права страницы

Источник статьи: http://studopedia.org/2-84163.html

Тесты по английскому языку “Личные местоимения”

Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”

для дошкольников и учеников 1–11 классов

Выбранный для просмотра документ тест 1.docx

Тренировочный тест на тему «Личные местоимения в именительном падеже».

Выберите личные местоимения, заменяющие следующие существительные:

1)-3; 2)-1; 3)-3; 4)-2; 5)-2; 6)-2; 7)-1; 8)-2; 9)-1; 10)-1.

Выбранный для просмотра документ тест 2.docx

Тренировочное упражнение на тему «Личные местоимения в именительном падеже».

Замените выделенные слова нужным личным местоимением в именительном падеже:

1) There are a lot of roses in the garden. Roses are very beautiful.

2) My friend and I are going to the party tonight. My friend and I are excited.

3) Lena is from England. Lena lives in London.

4) The cake is in the fridge. The Cake is very tasty.

5) You should read this book. The Book is interesting.

6) My son is 10 years old. Max is a very nice boy.

7) The children are outside. The Children are playing hide-and-seek.

8) My dogs like bones. My dogs eat bones every day.

9) This chimp is nice. But chimp cannot speak.

10) Linda and Pam are students. Linda and Pam study medicine at Edinburgh University.

Ответы для проверки : 1)-they; 2)-we; 3)-she; 4)-it; 5)-it; 6)-he; 7)-they; 8)-they; 9)-it; 10)-they.

Выбранный для просмотра документ тест 3.docx

Тренировочное упражнение на тему «Объектный падеж личных местоимений».

Заполните пропуски соответствующими личными местоимениями в объектном падеже:

Ответы для проверки : 1)-me; 2)-us; 3)-you; 4)-him; 5)-her; 6)-it; 7)-them.

Выбранный для просмотра документ тест 4.docx

Тренировочное упражнение на тему «Употребление личных местоимений в объектном падеже».

Заполните пропуски подходящими по смыслу личными местоимениями в объектном падеже:

1) Do you like apples? – I love _______ .

2) My sister is wonderful. I love _____ very much.

3) Your parents were so kind to me. Thank _______ , please.

4) Where’s my phone? Oh, dear! I’ve lost _____ .

5) You didn’t come to the party. What happened to _____ ?

6) I have to finish this work. Can you help ____ ?

7) My father is fantastic! I’m proud of _____ .

8) The kids are making so much noise. Can you tell ______ to be quiet?

9) Look at the flower. You should water ____ .

10) Oh, dear! There is a mouse under the table. I’m afraid of ______ .

Ответы для проверки : 1)-them; 2)-her; 3)-them; 4)-it; 5)-you; 6)-me; 7)-him; 8)-them; 9)-it; 10)-it.

Выбранный для просмотра документ тест 5.docx

Тренировочное упражнение на тему «Употребление личных местоимений в именительном и объектном падежах».

Заполните пропуски личными местоимениями в нужной форме:

1) I don’t know John’s telephone number. Could you write ___ for ____ ?

2) Don’t help me with this exercise! ____ can do ____ by myself.

3) My computer isn’t working. ____ is crashed again. Can you have a look at ____ ?

4) What are your kids doing? – ______ are playing outside.

5) We are very worried about you. Tell ____ what is happening.

6) Steve loves Kate. He offered ____ to marry ____ .

7) My husband and I bought a car. ___ like ____ very much.

8) These knives are very sharp. Be careful with _____ .

9) He didn’t like the way she spoke to _____ .

Ответы для проверки : 1)-it, me; 2)-I, it; 3)-it, it; 4)-they; 5)-us; 6)-her, him; 7)-we, it; 8)-them; 9)-him.

Выберите книгу со скидкой:

ОГЭ. География. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

Рисуем по клеточкам и точкам

ЕГЭ. Информатика. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

VI Международный дистанционный конкурс «Старт»

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Наградные и подарки

Номер материала: ДБ-1562448

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/testi-po-angliyskomu-yaziku-lichnie-mestoimeniya-2983126.html

Повторите раздел «Местоимение» и выполните следующие задания:

Задание 14. Назовите личные местоимения, заменяющие следующие существительные:

A family, a daughter, parents, a dog, Robert, people, an orange, fruit, morning, a word, Helen, a boy, the sun, a man, a teacher, a sister, a doctor, the King, a grandmother, pets, the Queen, animals, a horse, grammar, a fly, a teenager, police, a boy-friend, paper, a book, news, weather, scissors.

Задание 15. Заполните пропуски местоимениями в нужной форме. Переведите предложения на русский язык.

1. Where are my shoes? I can’t find ……..

2. Margaret is talking to you. Listen to ……….

What surprising news! Have you heard ….

Tim always thinks about Mary. He loves…….

I’ll be back in a minute. Wait for ……., please.

Your parents were so kind to me. Thank …….

We are going to the party. Please join .

Задание 16. Заполните пропуски притяжательными местоимениями. Переведите предложения на русский язык.

1. Charles is going to the picnic with ……girl-friend.

2. Are you satisfied with ……….marks, Jim?

3. Sally and I like Maths. It’s ……….favorite subject.

4. Can I take ………raincoat, Ann?

5. -Is this …….tape-recorder? –No, they don’t have a tape-recorder.

6. Can you rely on …….parents?

7. There is a mouse under the table. I can see ……tail.

8. My parents often play cards with …………neighbours.

Задание 17. Выберите соответствующую форму притяжательного местоимения. Переведите предложения на русский язык.

– Is this money (him, his) or (her, hers)?

Meet Mr. Bean. He is a friend of (our, ours).

We look after (their, theirs) children and they look after (our, ours).

I remember the house but I don’t remember (its, his, it’s) number.

The children always make (their, theirs) beds in the morning.

I told her (my, mine) life story and she told me (her, hers).

Will you check (my, mine) test and I’ll check (your, yours) test?

Now we are going to open (our, ours) presents, and then we’ll look at (their, theirs).

Задание 18. 3aполните пропуски местоимениями some, any, no. Переведите предложения на русский язык.

1. — Are there . changes in your life? — Yes, there are . . 2. He has a lot of money but he didn’t give me. 3.- Do you speak …. foreign languages? -— Yes, ……. Spanish. 4.-We have ……….. candles in the house.- I can go and get …… 5.- There are …….mistakes in your test. -Mistakes? I can’t find …… 6. There are not …… good dictionaries in our library. 7. John has …….... furniture in his flat. Just ….. chairs.

8. Could you give me …. tomatoes? I haven’t got ……….9. Fortunately there are ……. pirates in the seas nowadays. 10. We shall find ………. way out, I am sure.

Задание 19. 3aполните пропуски местоимениями somebody, something, anybody, anything, nobody, nothing. Переведите предложения на русский язык.

1. We have …….. interesting for you. There is no news today. 2. Hello! Is ……. at home? — I’m afraid there is …… in. 3. ……… has happened since we got married. Our life is so boring! 4. -Did he say ………. -Yes, he said ……. about the weather. 5. It’s cold in here. Would you like ….. hot? 6. -Did you discuss ……? – There was …… to discuss. 7.-Did he play cards last night? — He had …… to play with. 8. I am going to the laundry. Do you have ……. to wash? 9. Does …… know where my glasses are? I can’t see ………. without them. 10. There is . wrong with the printer. It won’t work.

Задание 20. Paспpeделите следующие слова в 2 колонки

Albums, time, films, tea, chocolate, files, men, bread, deer, jam, glasses, fish, knives, children, butter, sheep, light, salt, mice, corn, soda, birds, oil, petrol, buses, happiness, cases, air, tomatoes, soap.

A play, games, happiness, furniture, people, children, coffee, books, yogurt, table, music, hair, a TV-set, a fish, snow, money, a dollar, news, clothes, wood, rain, a printer, matches, sunshine, work, jobs, success, bananas, soup, holidays, nonsense.

Источник статьи: http://studfile.net/preview/2790044/page:3/

Личные местоимения

Personal Pronoun — Личное местоимение

Местоимения заменяют в предложении существительные.

Основное назначение личных местоимений — замена имен существительных, если из контекста понятно, о ком или о чем идет речь.

В английском языке, как и в русском, личные местоимения имеют три лица (первое, второе и третье) и два числа (единственное и множественное). Личные местоимения третьего лица в единственном числе имеют категорию рода (мужской, женский, средний).

В английском языке 7 личных местоимений.

I, he, she, it, we, you, they

Ann is my sister. She is little yet.Анна моя сестра. Она еще маленькая.

Личные местоимения в английском языке имеют два падежа: прямой, или именительный падеж (можно сказать словарная форма) и косвенный (объектный) падеж.

Если личное местоимение является в предложении подлежащим, то употребляется в именительном падеже; если же личное местоимение выполняет функцию дополнения, то ставится в форме объектного падежа.

Именительный падеж * The Nominative Case

Именительный падеж личных местоимений.

Отвечает на вопрос кто? что?

Местоимение I

Местоимение I указывает на говорящего и всегда пишется с большой (заглавной) буквы независимо от места, занимаемого им в предложении.

l am busy now.Я занят сейчас.

Если местоимение I употребляется в предложении рядом с другими личными местоимениями или существительными, то ставится после них. Остальные местоимения в именительном падеже в аналогичной ситуации ставятся на первое место в предложении.

You and I will never meet again. — Ты и я (мы с тобой) больше никогда не встретимся.

Не and his wife are planning to buy a house.Он и его жена планируют купить дом.

Местоимение we

Местоимение we указывает на группу лиц. одно из которых — говорящий, например:

We have to go.Мы должны идти.

Так же как и русское «мы», местоимение we может употребляться для обозначения одного лица:

— в речи царственных особ, например:

We, the Queen of Great Britain…Мы, королева Великобритании…

— в научном стиле в значении так называемого авторского мы. например:

We believe that…Мы полагаем, что… («мы» равнозначно «я» в устах автора текста)

— при покровительственном, шутливом или сочувственном обращении к собеседнику, например:

We are three years old already.Нам уже три года (мать о возрасте своего ребенка).

How do we feel?Как мы себя чувствуем? (беседа врача с пациентом)

We seem to have been offended.Мы, кажется, обиделись?

Местоимение you

В английском языке, в отличие от русского, нет формального разграничения между формами «ты» и «вы». Оба значения выражаются одним местоимением you. которое указывает на одного или нескольких собеседников (слушающих) и переводится на русский язык «ты» или «вы» в зависимости от контекста. Обратите внимание, что в английском языке you всегда имеет форму множественного числа, и, соответственно, глагол после него всегда употребляется в форме множественного числа.

You are a good friend.Ты хороший друг.

Mrs Snow, you look nice today!Миссис Сноу, Вы сегодня чудесно выглядите!

You should do it together.Вам следует сделать это вместе.

Will you go to the party?Ты пойдешь на вечеринку? (разговаривают два друга) Вы пойдете на вечеринку? (один человек спрашивает у двух или более людей)

Для того чтобы подчеркнуть, что говорящий обращается к нескольким липам, в современном английском языке часто используются формы you allвы все, you folks ребята, you guys ребята, друзья и др.

How are you all doing?Kaк у вас дела?

Для выражения различных оттенков you (вежливости, фамильярности, официальности, грубости и многих друг их) используются различные средства языка: интонация. междометия, жесты и др.

В последнее время часто можно встретить усеченную форму местоимения you — «U». Например, в SMS-сообщениях:

I miss U!Я скучаю по тебе!

Местоимения he, she

Местоимения he, she употребляются в отношении одушевленных лиц. не участвующих в речи, но упоминаемых говорящим: местоимение he употребляется вместо одушевленного существительного мужского рода, например:

This is Alike. Не is ту best friend.Это Майк. Он мой лучший друг.

местоимение she употребляется вместо одушевленного существительного женского рода, например:

Where is Mother? She is in the kitchen.Где мама? Она на кухне.

Обратите внимание, что в случае невозможности или при отсутствии необходимости указывать пол упомянутого ранее человека, употребляются личные местоимения they, them либо словосочетания he or she, him or her (в официальной или письменной речи), например:

Nobody likes to be reminded of the mistakes they have made (= he or she has made) before.Никто не любит, когда ему напоминают об ошибках, которые он совершил.

В английском языке многие одушевленные существительные нейтральны. Это так называемые существительные неопределенного рода. Их род определяется контекстом и может быть как мужским, так и женским. К таким существительным относятся:

childребенок (мальчик или девочка)

cousinдвоюродный брат, двоюродная сестра

friendдруг, подруга

neighbourсосед, соседка

pupilученик, ученица

singerпевец, певица

teacherучитель, учительница

В зависимости от смысла эти существительные могут заменяться в предложении местоимениями he или she.

Lora is mу cousin. She is 25 years old.Лора моя двоюродная сестра. Ей 25 лет.

Nick is mу cousin. Не is 25 years old.Ник мой двоюродный брат. Ему 25 лет.

Местоимение it

Местоимение it употребляется в английском языке в четырех разных функциях: личное, усилительное, указательное, безличное.

1. Личное местоимение it заменяет упомянутое ранее неодушевленное существительное и переводится на русский язык словами «он», «она» или «оно» в зависимости от рода заменяемого существительного в русском языке, например:

I bought a car. It is black.Я купил машину. Она черная.

The postman brought the letter. It is on the table.Почтальон принес письмо. Оно на столе.

Will you help те to carry this bag? It is very heavy.Помоги мне нести эту сумку. Она очень тяжелая.

Личное местоимение it также употребляется по отношению к животным, когда их пол неизвестен или безразличен. Иногда подобным образом говорят и о маленьких детях. Например:

Look at that cat. It is basking in the sun.Посмотри на ту кошку. Она греется на солнце.

Her new baby is so tiny. It only weights 2 kilos.Ее ребенок такой крошечный. Он весит всего 2 килограмма.

Особо любимых домашних питомцев, которые как бы являются членами семьи, как правило, называют в соответствии с их полом (he или she), например:

I have a dog called Rex. He is in the yard.У меня есть пес по кличке Рекс. Он во дворе.

В английском языке названия судов (shipкорабль, boatлодка и др.) исторически относятся к женскому роду и при необходимости заменяются местоимением she, например:

What a lovely ship! What’s she called?Какой красивый корабль! Как он называется?

«The Queen Elizabeth» was set afloat in 1938, but later she was converted into a floating hotel.«Королева Елизавета» была спущена на воду в 1938 году, но затем из нее сделали плавучий отель.

Достаточно часто местоимение she встречается в речи мужчин владельцев автомобилей, когда они говорят о собственной машине. Женщина хозяйка машины свой автомобиль будет именовать he, в то время как чужие транспортные средства обычно обозначаются местоимением it.

I bought a new car. She is posh!Я купил новую машину. Она шикарная!

You bought a new car! It is posh!Ты купил новую машину! Она шикарная!

Аналогично she говорят летчики про свои самолеты.

В зависимости от значения, в котором употребляется название страны, оно может заменяться местоимением it (если речь идет о названии страны как о географической единице) или местоимением she (если речь идет о названии страны как о политической или экономической единице, то есть страна понимается как некое политическое или культурное, а не географическое, единство).

Where is Belarus situated? — It is in the centre of Europe.Где находится Белоруссия? — Она находится в центре Европы.

Look at the rise of the external debt in this country! She is going to the dogs!Посмотри на рост внешнего долга в этой стране! Она катится в пропасть!

Это относится и к городам, когда они понимаются не географически.

В сказках, баснях и других литературных произведениях животные и растения, являющиеся действующими лицами, наделяются человеческими качествами и выступают как лица мужского (he) или женского (she) рода.

Существительные, обозначающие изящество, чувствительность, плодородие (earthземля, moonлуна, natureприрода, nightночь и др.). обычно относятся к женскому роду и заменяются местоимением she. Существительные, обозначающие силу, власть или разрушение (sunсолнце, timeвремя, warвойна, deathсмерть и др.). обычно относятся к мужскому роду и заменяются местоимением he.

You can drive out Nature with a pitchfork, but she keeps on coming back.Гони природу вилами, она все равно вернется (пословица).

Названия частей механизмов или передвигаемых предметов часто заменяются местоимением she.

Peter took my watch and said, “She is 3 minutes slow”.Питер взял мои часы и сказал: «Они отстают на 3 минуты».

Let’s move this bed to the corner. Oh, she is heavy!Давай сдвинем эту кровать в угол. O, да она тяжелая!

2. Усилительное местоимение it. Для того чтобы сделать логическое ударение на каком-либо члене предложения (подлежащем, дополнении или обстоятельстве), его помещают в начале предложения между it is и that (which, who, when). It is и that как бы обрамляют выделяемое слово, поэтому эту конструкцию иногда называют «рамочной». В таких предложениях it переводится словами «именно», «это», «как раз», «только».

It was Тот who broke the news to me.Именно Том сообщит мне новости.

It was his sister whom I met in the park.Это его сестру я встретил в парке.

It was from Helen that we first heard about the accident.Как раз от Хелен мы впервые услышали об аварии.

It was not until late at nieht that he came home.Только поздно ночью он пришел домой.

Усилительный оборот it is… that всегда можно опустить без нарушения смысла предложения. Этим усилительное местоимение и отличается от безличного предложения с формальным подлежащим it.

It is they who are lying to us.Именно они лгут нам. (Усилительная конструкция, так как it is … who можно опустить: They are lying to us.)

Нельзя путать с безличной конструкцией.

It is possible that they are lying to us.Возможно, что они лгут нам. (Безличная конструкция, так как it is … that нельзя опустить.)

Про безличные предложения и про использование в них it.

It is my case.Это мой чемодан.

Местоимение they

Все существительные (одушевленные и неодушевленные) во множественном числе заменяются местоимением they, например:

There are some people waiting for you. They are in your office.Вас ждут какие-то люди. Они в вашем кабинете.

I like comedy films. They make me laugh.Я люблю кинокомедии. Они заставляют меня смеяться.

Собирательные существительные, обозначающие группу лиц (committeeкомитет, companyкомпания, familyсемья, orchestraоркестр, teamкоманда и др.), могут согласовываться с личными местоимениями they или it. Местоимение they, используемое вместо собирательного существительного, указывает на отдельных представителей группы, которые действуют самостоятельно и независимо, а местоимение it предполагает, что группа людей рассматривается как единое целое.

Му family is not large. It consists of three members.Моя семья небольшая. Она состоит из трех человек.

Му family is loving and caring. They are always ready to help me.Моя семья любящая и заботливая. Они (члены семьи) всегда готовы помочь мне.

Объектный падеж личных местоимений * The Objective Case

Он же косвенный падеж (в разных учебниках разные названия).

Личное местоимение в объектном падеже выполняет в предложении функцию прямого дополнения*, соответствуя в русском языке местоимению в винительном падеже (отвечающему на вопрос кого? что?), либо функцию косвенного дополнения без предлога, соответствуя в русском я зыке местоимению в дательном падеже (отвечающему на вопрос кому? чему?).

Дополнением называется второстепенный член предложения, который обозначает предмет и отвечает на вопросы, соответствующие в русском языке вопросам косвенных падежей: родительного, дательного, винительного, творительного и предложного. Дополнение бывает прямое и косвенное. Косвенное дополнение может употребляться как с предлогом, так и без него.

him, herего / ее

Не knows me very well.Он знает меня очень хорошо. (me — прямое дополнение)

The Browns invited us to dinner.Брауны пригласили нас на обед. (us — прямое дополнение)

I’ll show you our office.Я покажу вам наш офис. (you — косвенное дополнение)

I sent him a message.Я отправил ему сообщение. (him — косвенное дополнение)


Местоимения в объектном падеже могут сочетаться с любыми предлогами. При этом они выполняют в предложении функцию предложного косвенного дополнения и отвечают на вопросы, соответствующие вопросам косвенных падежей в русском языке (кому? для кого? с чем? о чем?и т.д.).

What do you know about him ?Что ты знаешь о нем?

I won’t explain anything to them .Я не буду ничего объяснять им.

If I were you, I would stay away from her .Если бы я был на твоем месте, я бы держался подальше от нее.

I gave a new toy to ту son hut he didn’t want to play with it .Я дал моему сыну новую игрушку, но он не захотел играть с ней.

The copyright is owned by her and not by you .Авторское право принадлежит ей, а не вам.

Если в предложении содержится фразовый глагол, местоимение в объектном падеже располагается между его элементами, например:

Turn it down. (Нельзя: Turn down it.) — Сделай потише.

Let them in. (Нельзя: Let in them.) — Впусти их.

Местоимение в объектном падеже не употребляется после инфинитива в том случае, если подлежащее предложения на самом деле является логическим дополнением инфинитива.

She is nice to look at.На нее приятно посмотреть.

В этом предложен и и подлежащее she является логическим дополнением инфинитива to look at. Поэтому нельзя сказать: She is nice to took at her. так как в этом случае местоимение her дублировало бы подлежащее she.

Не is hard to please.Ему сложно угодить.

My telephone number is easy to remember.Мой номер телефона легко запомнить.

It is nice to look at her .На нее приятно посмотреть.

It is hard to please him .Ему сложно угодить.

It is easy to remember it .Его легко запомнить.

Личные местоимения в объектном падеже также употребляются в коротких репликах типа:

I am feeling tired. — Me too.Я устал. — Я тоже.

Who did it? — Not us ! — Кто это сделал? — He мы!

Who said that?(It was) her . (разговорный стиль) / She did. (официальный стиль) — Кто это сказал? — Она.

Источник статьи: http://lintro.ru/lichnye-mestoimeniya/

Adblock
detector