Меню Рубрики

Объектные местоимения в английском языке 5 класс упражнения

Методическая разработка урока в 5 классе на тему: “Объектный падеж местоимений” (К.И.Кауфман)
методическая разработка (английский язык, 5 класс) по теме

План кнспект урока, содержащий все этапы. К нему прилагаеися презентация по этой же теме.

Скачать:

Предварительный просмотр:

МКОУ «СОШ», с.Зикеево Жиздринский район Калужская область

Урок английского языка в 5 классе

Тема: Объектный падеж местоимений

Учитель английского языка

Лихоманова Оксана Павловна

Цели: П – ознакомить с объектным падежом местоимений;

– обеспечить отработку глаголов предыдущего урока;

– научить учащихся выражать и понимать команды.

Р – развитие памяти, логического мышления.

О – учить понимать иностранную речь в игровой ситуации,

отрабатывать лексические навыки на конкретном примере.

Оборудование: учебник 5 класса «Happy English.ru», кассета, доска, 2 плаката

с местоимениями, ИКТ (презентация).

а) приветствие Good morning. Sit down, please

б) орг. момент Who is on duty today?

Ребята, сегодня на уроке мы повторим глаголы – дракоши предыдущего урока, познакомимся с объектным падежом местоимений.

в) речевая Давайте вспомним всех дракош предыдущего урока,

зарядка. чтобы вы их не забывали в дальнейшем.

(фронтальный Repeat after me and translate them.

г) Play a game. Поиграй в игру.

P1 – P2 На карточках написаны команды и просьбы (по – русски

(работа в для сильной команды, по – английски для слабой пары)

парах) Задача для учеников: прочитать карточки, отдать друг

(5 мин) другу команды и имитировать их выполнение.

Посмотрели на свои карточки? Are you ready? OK, let’s

  1. Позвони бабушке, пожалуйста. – Phone grandmother, please.
  2. Say “good morning”. – Скажи «доброе утро»
  3. Напиши телеграмму. – Write a telegram.
  4. Give Kirill the bag. – Дай сумку Кириллу.
  5. Wash the floor. – Помой пол.
  6. Read this text. – Прочитай этот текст.
  7. Say “hello”. – Скажи «привет».
  8. Помой (свои) руки. – Wash your hands.
  9. Дай ручку Наташе. – Give Natasha the pen.
  10. Answer to my question “What is your name?”

материала А теперь давайте все вместе попробуем перевести вот такое (ознаком- предложение (на доске по-русски написано предложение)

Так, я смотрю, у вас не получается. Давайте я помогу вам.

Кроме местоимений в именительном падеже, которые отвечают на вопрос кто? что?, в английском языке есть местоимения в объектном падеже, которые отвечают на вопросы кому? чему?кого?что?кем?чем?о ком?о чем?

Назовите, пожалуйста, местоимения в именительном падеже?

Right. Хорошо. А теперь давайте посмотрим как они меняются в объектном падеже. Внимательно смотрим на экран. (демонстрируются слайды). Ваши вопросы ко мне? Нет, хорошо.

А теперь давайте попробуем выполнить упражнения, чтобы научиться правильно употреблять местоимения в объектном падеже.

5 слайд. Упражнение. Match the pronouns. Найдите соответствие между местоимениями.

Well done! Молодцы! Справились.

Now, it’s time to have a rest.

Физкультминутка. Пришло время отдохнуть. Lena, come here. Stand up, please, and do exercise all together.

Hands on the hips! Sit down!

Sit down, please. Lena, go to your seat, please.

OK! Open your books on page 125, ex.5

Read the task. Translate the words in brackets into English. Read the sentences.

(переведите слова в скобках на английский язык. Прочитайте полученные предложения вслух). Write in your exercise books, please. (выходят ребята по очереди к доске, записывают предложения, читают их.

  1. Give (мне) the book. – Give me the book.
  2. Ask (его). – Ask him.
  3. Phone (им). – Phone them.
  4. Wash (его – неодуш). – Wash it.
  5. Read (нам) the telegram. – Read us the telegram.
  6. Listen to (их). – Listen to them.

Let’s play. Divide into two groups. На доске 2 плаката на которых нарисованы местоимения в именительном падеже. Задание для команд: напротив этих местоимений написать местоимения в объектном падеже.

Участвует каждый член команды. (оборудование: 2 фломастера и 2 плаката).

Now, do ex.7 on page 125. Замените подчеркнутые слова местоимениями. Устно.

1.Give Alex the bag. – Give him the bag.

2.Give Tom and Alice the letter. – Give them the letter.

3.Give Ann the ring. – Give her the ring.

4.Give the cat a fish. – Give it a fish.

5.Give Tom and me the apples. – Give us the apples.

6.Wash the floor . – Wash it.

Слабым ученикам на момент выполнения этого упражнения, даю задание на листочках.

Замените подчеркнутые слова местоимениями. (Письменно)

  1. Give Lena the pen.
  2. Wash the floor.
  3. Give Tom and Alex the apples.

Если остается время Ex.8 page 126.

Послушайте мистера Хэлпа и соедините стрелками изображения согласно его указаниям.

Образец: Give me the bag. (стрелка от сумки к мистеру Хэлпу).

а) инструктаж д/з Write down your homework

p. 126 Ex. A, B. Запомнить таблицу p. 124

б) итог. оценки. Ребята, что нового вы сегодня узнали на уроке? Чем

на уроке мы занимались сегодня? Что вам больше

всего понравилось? А что не очень?

Thank you for your work. You were active, clever and friendly pupils. The lesson is over. Good bye!

Позвони бабушке, пожалуйста.

Answer to my question “What is your name?”

Замените подчеркнутые слова местоимениями. (Письменно)

3.Give Tom and Alex the apples.

Замените подчеркнутые слова местоимениями. (Письменно)

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2012/09/09/metodicheskaya-razrabotka-uroka-v-5

Практические упражнения по теме “Местоимения в английском языке”

Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”

для дошкольников и учеников 1–11 классов

Упр. 1.1. Вставьте подходящие по смыслу личные местоимения.

1. Ben is a little boy. … is six.

2. Jane is a house-wife ( домохозяйка ). … is lazy ( ленивая ).

3. Max is a soldier. … is brave.

4. Lily is a young woman. … is very beautiful.

5. Alice is late. … is in a traffic jam ( в дорожной пробке ).

6. Nick and Ann are far from Moscow. … are on a farm.

7. This is Ben’s room. … is nice.

8. These are new books. … are interesting.

9. This is Elsa. … is a student.

10. Nick and Max are students. … are students of a Moscow university.

11. The rooms are small but … are light and warm.

12. The new flat is comfortable but … is far from the university.

13. Jack has many French books. … likes to read French very much.

14. Hans is a new student. … is German.

15. Alice and Jane are new secretaries. … are not lazy.

Упр. 1.2. Вставьте соответствующие личные местоимения в предлагаемых ответах на вопросы.

1. Is your house new? – Yes, … is.

2. Are the students at the English lesson now? – Yes, . are.

3. Is your university in Green Street? – Yes, … is.

4. Are Helen and Bess your sisters? – Yes, … are.

5. Is Ben’s sister an engineer? – Yes, … is.

6. Are the pencils red? – No, … are not.

7. Is this room comfortable? – No, … isn’t.

8. Are the textbooks on the shelf? – Yes, . are.

9. Does the girl often visit the museum? – No, … doesn’t.

10. Does this pen write well? – Yes, . does.

11. Is Ben on holiday now? – No, … isn’t.

12. Is Helen nice? – Yes, … is.

13. Are you an engineer? – Yes, … am.

Упр. 1.3. Замените выделенные слова личными местоимениями в объектном падеже.

4. Can you show the pictures to Ben ?

5. You can tell Helen my e-mail address.

6. Are you interested in football ?

7. I want to buy two bottles of milk for Bess .

8. Do you want to play tennis with Ben ?

10. You should invite Helen and Bess to your house for dinner.

12. Tell Nick about your plan .

13. I see my friends every day.

Упр. 1.4. Вставьте подходящие по смыслу личные местоимения в объектном падеже.

1. Where is Nick? I want to play tennis with … .

2. Bess is here. Do you want to speak to … ?

3. My sister speaks French. She learns … at school.

4. Look at that man. Do you know … ?

5. Do you want to read this newspaper? I can give … to … .

6. If you see Ben and Bess, please, don’t tell … anything.

7. We want to phone Helen and invite … to the party.

Упр. 1.5. Замените выделенные слова личными местоимениями в именительном или объектном падеже.

1. The vase is on the table.

2. Mother often sends Ben to buy milk.

3. Are Bess and Helen ready to do the work ?

4. Nick and Ben spend their holidays at the seaside.

6. The managers are not at work now.

7 . Helen and I are good friends.

8. Is Ben at the lesson now?

9. Where is the calculator ?

10. The newspapers are on the table.

11. The child is in the garden with his mother.

12. Our parents are always glad to see us.

13. My brother and I are good football players.

15. I see the picture very well.

16. The students have lectures every day.

17. The boy plays football every Sunday.

18. The teacher asks the students .

19. The students write tests every week.

21. I have the book at home.

Упр. 1.6. Замените выделенные слова притяжательными местоимениями.

3. Here is my parents’ house.

4. Nick’s mother is an economist.

5. Where is my brother’s bag?

7 . Ann’s books are on the table.

8 This student’s sister is my friend.

9. My sister’s house is not far from Ben’s house.

10. Where is the children’s room?

11. Ann’s brothers study at the university.

12. These boys’ fathers don’t work at the factory.

13. Here is my sister’s flat.

1. Is your bag new? – Yes, … bag is new .

3. Don’t plant this tree! … branch is broken.

4. Max, you have a new job. Do you like … new job?

5. … friends always tell me everything.

6. Our dog likes to run after . tail.

Упр. 1.8. Измените следующие предложения по образцу, употребляя абсолютную форму притяжательных местоимений.

1. This calculator is my calculator.

2. Is this bicycle your bicycle?

3. These hats are her hats.

4. This room is their room.

6. My flat is more comfortable than your flat.

7. Our house is near their house.

8. Which of the dictionaries is your dictionary?

10. Whose cat is this? Is it her cat or his cat?

Упр. 1.9. Выберите подходящее притяжательное местоимение.

1. Mark is (their, theirs) cousin.

2. This is our car. It is (our, ours).

3. These are Mary’s books. They are (her, hers).

4. White is (my, mine) favourite colour.

5. You can’t have this book. It is not (your, yours).

7. Is this (your, yours) coat? – No, it is not (my, mine).

8. Are these your friends’ books? – Yes, they are (their, theirs).

9. That is (our, ours) house. It is (our, ours).

Упр. 1.1 0 . Измените предложения по образцу, употребляя указательные местоимения во множественном числе. Сделайте другие необходимые изменения.

2. This girl is in the garden.

4. This student is from Great Britain.

5. That flower is beautiful.

9. This film is interesting.

Выберите книгу со скидкой:

ШПАРГАЛКИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ. ГЕОМЕТРИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

Геометрия в схемах и таблицах

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

VI Международный дистанционный конкурс «Старт»

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Наградные и подарки

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/prakticheskie-uprazhneniya-po-teme-mestoimeniya-v-angliyskom-yazike-753554.html

Adblock
detector