Меню Рубрики

Отработка личных местоимений в английском языке 2 класс

Урок английского языка по теме “Личные местоимения” 2 класс
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Цели этого урока- систематизировать матеиал по теме “Местоимения”, совершенствование навыков чтения, тренировка орфографических навыков.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Развить умения устной речи.

Учить описывать людей и животных, используя речевые образцы: He ( She) is…

Воспроизводить небольшое произведение детского фольклора.

Систематизировать знания личные местоимения и учить их употреблять в речи.

Учить читать слова с гласными буквами в закрытом слоге, читать про себя и понимать учебный текст, содержащий знакомый языковой материал.

Оборудование: магнитофон, коррекционно – развивающие упражнения, карточки со словами, карточки с личными местоимениями, 3 разноцветные коробки на магнитах, фишки разноцветные.

T: Good morning, boys and girls!

P: Good morning, good morning, good morning to you,

Good morning, good morning we are glad to see you!

T: Let’s begin our lesson! The topic of our lesson is Personal pronouns. Today we’ll speak about personal pronouns. We’ll play and sing.

Ребята, давай те заглянем за занавес нашего театра и посмотрим, чем занимаются наши артисты. Они сегодня репетируют новый танец. Билли и Алиса вместе украшают сцену. Билли случайно наступил Алисе на ногу:

[ai]- [ai]- [ai],Том подметает сцену:[hi: ]-[si:], [hi: ]-[si:], [hi: ]-[si:]. Трикки прибивает гвоздь в стену, чтобы повесить картинуТома:[it],[it],[it]. Тим учится играть на флейте: [iu:],[iu:],[iu:]. Танец ребята будут танцевать со свечами, которые потом будут задувать: [wi:],[wi:],[wi:]. В конце своего представления артисты будут исполнять песню «What is your name?».

T: Let’s sing a song «What is your name»

What is your name, what is your name?

Can you tell me, what is your name?

My name is Alex, my name is Alex,

You want forget it, my dear a friend.

How are you, how old are you?

Can you tell me, how old are you?

I’m just seven, I’m just seven,

And are you older, my dear a friend.

Where do you live, where do you live?

Can you tell me, where do you live?

I live in London, sometimes in Oxford.

Sometimes in Cambridge, my dear a friend.

T: Ребята, мистер Браун, директор зоопарка, пригласил нас в гости и хочет познакомить со своей семьёй.

T: Open the book, please! Ex.1 p.85

T: Семья Браунов состоит из 6 человек ( Count from one to six!): mother, father, grandmother, grandfather, sister, brother.

На доску крепятся английские слова, а напротив крепятся перевод этих слов.

T: Let’s listen to the poem and repeat it.

Давай те послушаем стихотворении, который Мистер Браун сочинил про своих детей. Скажите, что делают Джим и Джилл каждый день.

He is a boy. His name is Jim.

She is a girl. Her name is Jill.

They sing together every day.

They can speak English, read and play.

( повторяют за диктором и рассказывают, что Джим и Джилл делают каждый день.)

T: Давай те прочитаем правило Мистера Брауна и повторим все местоимения, которые мы начали изучать.

(на доску вешаю таблички с местоимениями и учащиеся повторяют после учителя).

А теперь попробуем закончить договорку, которые сочинили Джим и Джилл.

Ex.2 p.85 Прочитайте текст. Замените выделенные слова на he,she,it,they.

T: Let’s have a rest! (Физминутка проводится под музыку)

Clap, clap. Clap your hands

Stamp, stamp, stamp your feet

Touch, touch, touch your ears,

Touch, touch, touch your cheeks,

Touch your cheeks together.

Shake, shake, shake your hands

Smile, smile at your friends,

Ex.5 p.85 Прочитай те предложения и назови номера соответствующих им картинок.

T: Let’s play! We have three teams (1, 2, 3). Look at the blackboard! We can see three boxes of different colours.

What colour are these boxes? (red, blue, green). Come to the blackboard, take the word and put it in this box.

Каждая команда должна забросить те слова, которые можно заменить данными местоимениями.

1 команда – слова, которые можно заменить местоимением – НЕ.

2 команда – слова, которые можно заменить местоимением – SHE.

3 команда – слова, которые можно заменить местоимением – IT.

Слова на магнитах на доске (Ann, cockerel, Bob, clock, Nick, mother, fox, Jess, lion, book, dogs, Kate, elephant, parrots, sister, Alice, father, crocodile, bag, Billy, tiger, monkey, hens, pigs, Tom, Tim, cats.

Определяется команда победитель. За каждое правильное слова команда получает фишку , затем считаем, кто больше набрал).

T: Look at the table. We can see the cards. Take the pen and circle as many pronouns as you can.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/2015/01/14/urok-angliyskogo-yazyka-po-teme-lichnye-mestoimeniya

Урок английского языка по теме “Личные местоимения” во 2 классе
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Конспект урока английского языка

Скачать:

Предварительный просмотр:

-Систематизация материала по теме «Местоимения»;

-Активизация навыков аудирования;

-Закрепление навыков чтения;

-проектор для просмотра слайдов

Good morning, boys and girls. (Рифмовка «Good morning»). I am glad to see you. My name is Марина Юрьевна. Sit down, please. We start our lesson.

Ребята, сегодня мы научимся заменять имена людей, животных, предметов маленькими словами – местоимениями, будем учить новое стихотворение, читать, играть.

Lets remember the ‘’ÁBC’’. Повторим алфавит, то есть буквы английского языка, то, что мы пишем и читаем. (Слайд ) Very well. And lets remember English sounds. Повторим английские звуки, то что мы говорим и слышим. (Слайд )

Would you like to answer my questions? Lets begin. Я буду задавать вопросы и бросать вам мяч, вы отвечаете и бросаете мне его.

Thank you for your answers.

4. Проверка домашнего задания.

Lets check your home work.

– На прошлом уроке вы познакомились с правилом чтения буквы у в безударном слоге. Вспомним его. (Читаем правило на экране).

Repeat after me all together.

Open your workbooks, please. Страница 43, упражнение 4-Читаем слова, которые у вас получились.

5. Активизация навыков аудирования.

Children, open your books page 85, Lesson 48.

We will listen the new poem and learn it. Exercise 1. Listen to the speaker and say what Jim and Jill do every day.

Первый раз слушаем, второй – повторяем.

-Что делают дети каждый день? (sing, read, play, speak)

6. Введение нового материала по теме «Местоимения».

В стихотворении были названы 2 имени – мальчика Джим и девочки Джил.

– Скажите, а какими словами мы можем заменить слово мальчик он, девочки – она. Об этих маленьких словах, которые употребляются вместо имен людей, предметов нам расскажет мистер Рул.

Слова эти называются Местоимения. Если мы говорим о себе – говорим я, разговариваем с другом-ты, рассказываем о друге – он, о подруге – она, обращаемся к старшим – Вы, говорим о нескольких людях или предметах – они. В английском языке тоже есть такие слова, некоторые из них вы уже знаете – I, it, we . Давайте прочитаем английские местоимения и перевод их на русский язык и постараемся запомнить.

Repeat after me all together.

I всегда пишется с заглавной буквы.

he, she – говорим только о людях. He is a boy. She is a girl.

it- он, она, оно – о животных, предметах, явлениях. It is a cat. It is a pen.

1 . А сейчас мы посмотрим, как вы запомнили местоимения. На экране вы видите несколько предложений. Найдите в них местоимения и прочитайте их.

2. Now we will do Exercise 2. Читаем предложения и меняем выделенные слова на местоимения.

I see you are tired. Lets have a rest.

3. А сейчас к нам в гости пришли гномики с фонариками, но фонарики перепутались, помогите каждому гномику найти свой фонарик. Давайте посчитаем, сколько гномиков у нас . (Дети выходят к доске по очереди). Прочитаем, правильно ли распределили фонарики. Читаем парами местоимения.

Я раздам вам таблички. Заполните таблицу приведенными ниже словами, заменив их на he, she, it They.

А теперь проверим вашу память. Its time to play the game “What is missing? ” У меня на столе игрушки – животные, назовем их и скажем какого они цвета. Не забываем, что животных мы можем заменить на местоимение it.

“Sleep, children” -“What is missing?”

10. Домашнее задание, итоги, оценки.

Children, write your homework.

Рабочая тетрадь стр. 44 упр.2 , выучить местоимения.

The lesson is over. Thank you for your work. Goodbue, boys and girls.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок является обобщающим по нескольким темам, УМК “Millie – 2 “, под ред. Азаровой.

Главным элементом игры является игровая роль, не столь важна какая; важно, чтобы она помогала воспроизводить разнообразные человеческие отношения, существующие в жизни. Только если вычленить и п.

Урок в 2 классе по учебнику “Звездный английский 2 (Starlight)”. Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных(аудирование и говорение) и письменных (чтение и пись.

Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся.Задачи: Образовательные:развив.

Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний. Цели: Практическая – обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Мои игрушки». Воспитательная – воспитывать у учащихся интере.

План-конспект урока английского языка в 3-м классе «Здоровая Еда» (Healthy Food) по УМК С.Г. Тер-Минасовой.Данный урок спроектирован с учётом здоровьесберегающих технологий.

Конспект урока английского языка в 3 классе по новым ФГОС. УМК “Английский в фокусе с использованием следующих технологий: игровые, метод проектов, здоровьесберегающие, личностно-ориентированные.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/2017/01/27/urok-angliyskogo-yazyka-po-teme-lichnye-mestoimeniya

Урок английского языка во 2 классе по теме ” Личные местоимения”

Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”

для дошкольников и учеников 1–11 классов

Цель: изучить местоимения; уметь употреблять их в речи ( развитие коммуникативной компетентности)

1. Предметные: знать английские местоимения, уметь заменять ими другие слова в тексте

2. Метопредметные: выстраивание коммуникативных ситуаций

3. Актуализировать знания о частях речи

Now , repeat please . Дети повторяют считалочку, озвучивают её.

2. Введение грамматического материала. Формирование новой темы.

Это Билли. _____ умеет бегать.

Какие варианты ответа могут быть на месте пропуска? Billy/The bear/He

Ребята, сегодня Билли расскажет о словах, которые мы часто употребляем в речи. Но сначала скажите,когда вы рассказываете о себе или о своих друзьях какие слова используете вы? ( я,он,она,мы,вы и т.д). Правильно! А зачем они нужны? ( мы используем их чтобы вместо имен существительных, названий предметов и животных). А теперь угадайте что говорит Билли : I, you, he, she, we, you, they, it).

Ну а теперь давайте сформулируем тему нашего урока: ” Местоимения”. Для того чтобы разобраться в нашей теме, что нужно сделать? Давайте определим наши цели:

-узнать употребление их в устной и письменной речи

Для того чтобы решить нашу первую задачу что нужно сделать? Где найти местоимения? ( посмотреть их в учебнике). Ok ! Open your textbooks p . 85. Чтение и перевод местоимений.

Ну а сейчас, я вам предлагаю поиграть в игру ” Веселые бабочки” для того чтобы нам закрепить нашу тему ( т.е новые слова- местоимения).

Now, we will do some exercises.

Прочитать текст, заменить выделенные слова на местоимения. Перевести предложения.

1) Прослушать стихотворение и повторить его. Сказать что делают Джим и Джил каждый день . Перевести предложения . :

He is a boy. His name is Jim.

She is a girl. Her name is Jill.

They sing together every day,

They can speak English, read and play.

Нужно сказать что еще они могут делать вместе .Один читает по-английски. Второй переводит. За каждый правильный ответ -один балл.

Давайте ,ребята, подведем итоги и проверим все ли наши задачи мы выполнили.

Подсчет баллов. Выставление оценок.

-сделать карточки по местоимениям; выучить местоимения

Источник статьи: http://infourok.ru/urok-angliyskogo-yazika-vo-klasse-po-teme-lichnie-mestoimeniya-972501.html

Урок английского языка во 2 классе по теме «Личные местоимения» по УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English”.
план-конспект урока по английскому языку на тему

Урок разработан в соответствии с ФГОС. В состав разработки урока входят: сценарий урока, технологическая карта, презентация (Power Point) личных местоимений, самоанализ урока, игра для интерактивной доски, взятая на сайте 4parent.ucoz.ru

Скачать:

Вложение Размер
сценарий урока 35 КБ
технологическая карта 19.41 КБ
самоанализ урока 32 КБ
презентация 1.1 МБ
игра для интерактивной доски 2.5 МБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка во 2 классе

по теме «Личные местоимения» по УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English”.

It’s time to say “Hello!” – “Hello!”

It’s time to say “Hello!” – “Hello!”

It’s time to say “Hello!” – “Hello!”

Look, children! What a beautiful box I have! What is there in the box? There are apples in it! Это яблочки желания. Сейчас вы возьмете по яблочку и на обратной стороне напишите, что вы ждете от урока. Ф в конце урока мы проверим, сбылись ли ваши желания, созрело ли чье-то яблочко.

  1. Фонетическая зарядка.
  • Listen! Someone came to visit us! Who is it? – It’s our friend Billy/

Teacher: Today Billy will help us to train the tongues.

  • Now, look at the board and do the task. Billy will show you how to do it.

Ребята, Билли что-то хочет мне сказать. Он хочет познакомить вас с новой считалочкой. Listen to him, please.

  1. Введение грамматического материала. Формирование темы урока.

Ребята, сегодня Билли расскажет о словах, которые мы часто используем в речи. Но сначала скажите, когда вы рассказываете о себе или о своих друзьях и близких, какие слова вы используете? (я, он, она и т.д.). Правильно! А зачем они нам нужны? (мы используем их вместо имен людей, названий предметов и животных). А теперь угадайте, что говорит Билли. (I, you, he, she, we, you, they).

Ну а теперь давайте сделаем вывод, что тема нашего урока «Местоимения».

Now, look at the board and try to say the pronouns.

Обратите внимание, что в английском языке местоимение «я» всегда пишется с заглавной буквы. Англичане вежливый народ и у них нет местоимения «ты», только «вы». Местоимения he, she употребляются, когда мы говорим о людях, местоимение «it», когда говорим о неодушевленных предметах и животных.

(презентация «Личные местоимения»)

  1. Активизация навыков аудирования.

Упр.1 стр.85 учебник + интерактивное приложение к учебнику. Let’s learn the new poem, please.

He is a boy, his name is Jim.

She is a girl, her name is Jill.

They sing together every day.

  1. Актуализация навыков чтения. Тренировка грамматического навыка.

Упр.2 стр.85 выделенные имена и слова заменить соответствующими местоимениями.

Ребята, Билли говорит, что он еще хочет поиграть! OK! Let’s play.

(интерактивная игра «Веселые бабочки», игра он-лайн «Открой фигуры»)

  1. Систематизация материала по теме «Цвета».

Билли сам хочет провести с вами игру, поможем ему?

Игра «Что отсутствует (на доске животные разного цвета)

Billy: What animal have I got? I have got a red fox, a black monkey, a green frog, a grey elephant, a red and blue and yellow parrot. Now, children, sleep! Wake up! What is missing?

Children: a red fox, a green frog, ect.

Давайте, ребята, подведем итоги.

Мы познакомились … с личными местоимениями, с английской считалочкой.

Мы повторили … транскрипцию, цвета.

Мы узнали … англичане вежливый народ и называют друг друга на Вы; местоимения «я» в английском языке пишется всегда с заглавной буквы; местоимения he, she обозначают людей, it – животных и предметы.

Мы научились … заменять имена и существительные местоимениями, рассказывать стихотворение.

А теперь самое время вспомнить о «яблочках желания». Отметьте плюсом, что у вас сбылось, и положите после звонка в коробку Билли.

  1. Инструктаж о выполнении домашнего задания.

You were very active and nice today. I like your work.

The lesson is over. Say good bye to each other. Thank you for your work.

Предварительный просмотр:

Тип урока: обобщение и систематизация изученного материала.

Цель: развитие коммуникативной компетенции.

  1. Систематизировать материал по теме «Личные местоимения».
  2. Совершенствовать навыки чтения.
  3. Тренировать орфографический навык.

Результаты (предметные, метапредметные, личностные)

Личностные (нравственно-этическая ориентация, оценивание усваемого содержания)

Здоровается с обучающимися на английском языке, используя рифмовку. Раздает «яблочки желания».

Отвечают на приветствие учителя.

Записывают на «яблочках желания», что они ждут от урока.

Использование игровых технологий (мишка Билли)

Предметные (отработка знакомых звуков в транскрипции, соотнесение слов в транскрипции и их буквенного эквивалента).

Регулятивные (высказывают свое мнение на основе своих знаний).

Личностные (определяют границы собственного знания и незнания).

Коммуникативные (слушают и понимают речь других).

Познавательные (используют знаково-символические средства).

Произносит звуки и слова (he, she, we, you, they, red, black, green, blue, grey, brown)

Повторяют звуки и слова, соотносят слова в транскрипции с их буквенными эквивалентами

Использование ИКТ технологий (интерактивное упражнение)

Предметные (разучивание новой считалки).

Коммуникативные (слушают и понимают речь других).

Личностные (выражают свои эмоции по поводу услышанного).

Регулятивные (выполняют учебные действия в громкоречевой форме)

Повторяют считалку, выражают свое отношение к ней.

4. Введение грамматического материала.

Формулирование темы урока.

Предметные (обобщение материала по теме «Личные местоимения».

Познавательные (овладевают при помощи учителя учебно-информационными, учебно-коммуникативными задачами, формулируют ответы на вопросы учителя).

Регулятивные (определяют и формулируют тему урока с помощью учителя).

Личностные (имеют желание учиться).

Коммуникативные (оформляют свои мысли в устной форме, адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи).

Задает вопросы, какие слова мы используем при рассказе о себе и своих друзьях, зачем эти слова нужны, какова тема урока.

Отвечая на вопросы учителя, формулируют тему урока.

Предметные (знакомятся с новым стихотворением).

Познавательные (выделяют необходимую информацию).

Коммуникативные (слушают и понимают речь других).

Регулятивные (принимают учебную задачу и сохраняют ее).

Личностные (проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка).

Рассказывает новый стишок.

Повторяют стихотворение, выполняют интерактивное упражнение.

Предметные (учатся применять полученные знания на практике).

Личностные (понимают значение знаний для человека и принимают его).

Регулятивные (учатся высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника).

Познавательные (осознанно строят речевое высказывание в устной форме).

Коммуникативные (адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи).

Инструктирует о выполнении упражнения.

Читают, заменяют имена и существительные на местоимения.

ИКТ (он-лайн игра, интерактивная игра).

Предметные (обобщают полученные знания).

Личностные (осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми).

Познавательные (делают выводы и обобщения в результате совместной работы класса и учителя).

– с личными местоимениями, английской считалкой;

– транскрипционные значки, цвета;

– англичане вежливо обращаются друг к другу на вы, местоимение I всегда пишется с заглавной буквы, he, she – для людей, it – для животных и предметов;

– заменять существительные и имена местоимениями, рассказывать стих.

Регулятивные (адекватно воспринимают оценку и отметку учителя).

Личностные (наличествует адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие)

На «яблочках желания» отметьте «+» то, что сбылось.

Оценивает учащихся и ставит оценки.

Сообщает домашнее задание и инструктирует о его выполнении.

Ставят плюсы там, где желания сбылись.

Записывают в дневник домашнее задание.

Предварительный просмотр:

Класс 2в. В группе 12 человек. 6 мальчиков и 6 девочек.

Базовый уровень усвоения материала – 8 человек.

Повышенный уровень усвоения материала – 4 человека.

Уровень интеллектуальных способностей:

  • ниже среднего – 3 человека (Жижина Яна, Николаева Настя, Седов Виталий);
  • средний – 5 человек (Бушмилев Никита, Васильева Полина, Кузнецов Давит, Полосухина Настя, Сметанина Кристина);
  • выше среднего – 4 человека ( Анакин Коля, Береснев Дима, Горякин Илья, Ладыгина Даша).

Учебная мотивация: 9 человек, 75%.

  1. Предмет: английский язык, УМК М.З. Биболетовой.

Тип урока: обобщение и систематизация знаний по теме «Личные местоимения», урок 48.

  1. Цель деятельности педагога: создание условий для систематизации учащимися лексическим и грамматическим материалом по теме урока и умением использовать его в речи, для отработки чтения транскрипционных знаков; обеспечения развития навыков аудирования и чтения; развития памяти, воображения, языковых и речевых умений.

Или формирование УУД (личностных, коммуникатиных, регулятивных, познавательных) учащихся через включение их в игровую деятельность по теме «Личные местоимения».

  1. Задачи:
  • Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения – формировать внутреннюю позицию на основе положительного отношения к школе; мотивацию учебной деятельности (социальную, учебно-познавательную, внешнюю), уважительное отношение к культуре страны изучаемого языка.
  • Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов – познавательные: формулировать тему и цель урока, формировать умения систематизировать и применять полученные знания; использовать знаково-символические средства; регулятивные: формировать умения принимать и сохранять учебную задачу, планировать, контролировать и уценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, определять наиболее эффективные способы достижения результата; коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
  • Учебные задачи, направленные на достижение на достижение предметных результатов обучение – научить заменять имена и существительные местоимениями; познакомить с новым стишком и считалкой.

Образовательная: познакомить с новым стишком и считалкой, тренировка употребления в речи личных местоимений.

Развивающая: развивать навыки аудирования и чтения.

Воспитательная: формировать положительное отношение к культуре страны изучаемого языка.

  1. Содержание и виды заданий. Для отбора содержания урока были использованы материалы учебника, интерактивное приложение к УМК М.З. Биболетовой, интерактивные игры, игры он-лайн, собственная презентация.
  2. Виды деятельности: аудирование, чтение, игра.
  3. Методы и приемы: методы дидактической игры, словесные методы (беседа, объяснение), наглядные методы (картинки, учебник).
  4. Стиль общения учителя – демократичный, эмоциональный, учащиеся выступали в роли игроков, слушателей.
  5. Виды активности. Познавательная активность : учащиеся работают с информацией, узнают новое стихотворение и считалку. Социальная активность: учащиеся взаимодействуют, общаются с учителем и друг с другом и с героем Билли. Физическая активность: выходят к доске, говорят, слушают, читают, играют.
  6. Использование современных образовательных технологий: интерактивные технологии.
  7. Итоги урока. Рефлексия. Самоанализ деятельности: работа с «яблоками желания».

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/library/2014/08/18/urok-angliyskogo-yazyka-vo-2-klasse-po-teme-lichnye

Adblock
detector