Меню Рубрики

Перепиши предложения заменяя имена собственные местоимениями he she it

Рабочая тетрадь Rainbow English 2. Step 29

1. Послушай, что говорят о своих мамах их детёныши, и соедини номер высказывания с соответствующим рисунком (28). Раскрась рисунки.

https://angl-gdz.ru/wp-content/uploads/2019/02/28-step-29-ex-1-page-53-converted.mp3

  1. My mum is little. — [Май мам из литл] — Моя мама маленькая.
  2. My mum is green. — [Май мам из гри:н] — Моя мама зеленая.
  3. My mum is red. — [Май мам из рэд] — Моя мама рыжая.
  4. My mum is big. — [Май мам из биг] — Моя мама большая.
  5. My mum is black. — [Май мам из блэ’к] — Моя мама черная.

2. Напиши по строчке эти слова.

3. Нарисуй кого-нибудь из членов своей семьи (маму, папу, бабушку или дедушку) и сделай подпись к рисунку.

Нарисуй кого-нибудь из своих родственников самостоятельно и поставь соответствующую подпись под рисунком:

  1. It is my Mum — [Ит из май Мам] — Это моя мама.
  2. It is my Dad — [Ит из май Дэ’д] — Это мой папа.
  3. It is my brother — [Ит из май браз’е:] — Это мой брат.
  4. It is my sister — [Ит из май систе:] — Это моя сестра.
  5. It is my Grandma — [Ит из май Грэ’ндма] — Это моя бабушка.
  6. It is my Grandpa — [Ит из май Грэ’ндпа] — Это мой дедушка.

Ты можешь использовать и другие слова вместо предложенных. Например: mother [маз’е:] — мама, father [фаз’е:] — отец, granny [грэ’нни] — бабушка, grandad [грэ’ндэ’д] — дедушка

А можно нарисовать всю семью. Тогда подпись может быть такая: It is my family — [Ит из май фэ’мили] — Это моя семья.

А после этого дать подробное описание своей семьи, как показано в начале этого упражнения. — Это моя мама. Это мой папа…

4. Перепиши предложения, заменяя имена собственные местоимениями he, she, it.

  1. I can see Polly. Polly is little. Polly is funny. Polly is good. — [Ай кэ’н си: Полли. Полли из литл. Полли из фанни. Полли из гу:д] — Я вижу Полли. Полли маленькая. Полли забавная. Полли хорошая.
  2. I can see Nick. Nick is big. Nick is sad. — [Ай кэ’н си: Ник. Ник из биг. Ник из сэ’д.] — Я вижу Ника. Ник большой. Ник грустный.
  3. Rex is a dog. Rex is good. Rex is red. — [Рэкс из э дог. Рэкс из гу:д. Рэкс из рэд] — Рэкс это пёс. Рэкс хороший. Рэкс рыжий.

А теперь давай посмотрим, как будут выглядеть эти предложения, если мы некоторые повторяющиеся имена собственные заменим местоимениями. Ты же помнишь, что в английском языке животные не являются «одушевленными» и с ними используется местоимение it?

  1. I can see Polly. She is little. She is funny. She is good. — [Ай кэ’н си: Полли. Ши из литл. Ши из фанни. Ши из гу:д] — Я вижу Полли. Она маленькая. Она забавная. Она хорошая.
  2. I can see Nick. He is big. He is sad. — [Ай кэ’н си: Ник. Хи из биг. Хи из сэ’д.] — Я вижу Ника. Он большой. Он грустный.
  3. Rex is a dog. It is good. It is red. — [Рэкс из э дог. Ит из гу:д. Ит из рэд] — Рэкс это пёс. Он хороший. Он рыжий.

Источник статьи: http://angl-gdz.ru/rt-rainbow-english-2-29/

Перепиши предложения,заменяя имена собственные местоимениями he,she,it.
1)I can see Polly.Polly is little.Polly is funny.Polly is good.
2)I can see Nick.Nick is big.Nick is sad.
3)Rex is a dog.Rex is good.Rex is red.
Помогите пожалуйста очень надо,плиз.

The tortoise and the hare
The hare was once boasting of his speed before the other animals. “I have never yet been beaten,” said he, “when I put forth my full speed. I challenge anyone here to race with me.”
The tortoise said quietly, “I accept your challenge.” “That is a good joke,” said the hare. “I could dance around you all the way.”
“Keep your boasting until you’ve beaten,” answered the tortoise. “Shall we race?” So a course was fixed and a start was made. The hare darted almost out of sight at once, but soon stopped and, to show his contempt for the tortoise, lay down to have a nap. The tortoise plodded on and plodded on, and when the hare awoke from his nap, he saw the tortoise nearing the finish line, and he could not catch up in time to save the race

Перевод сказки на русский язык – Черепаха и заяц

Заяц однажды похвастался, что он быстрее всех животных. “Меня никто до этого не побеждал”, – сказал он, “когда я включал свою полную скорость. Я вызываю любого чтобы посоревановаться со мной”.

Черепаха тихо сказала – “Я принимаю вызов”. “Это хорошая шутка”, – сказал заяц. “Я буду танцевать вокруг тебя всю гонку”.

“Хвастайся до того, как ты будешь побит”, – ответила черепала. “Мы будем соревноваться?”. Так, о гонке было договорено и старт был дан. Заяц сразу же скрылся за горизонтом, но вскоре остановился и, чтобы показать презрение черепахе, лег вздремнуть. Черепаха шла дальше и дальше, и когда заяц проснулся, он увидел, что черепаха возле финишной линии, и он уже не успевает вовремя, чтобы спасит гонку. Медленный и трудолюбивый выиграл гонку.

Еще ниже представлен краткий художественный перевод это сказки-басни:

Черепаха и заяц спорили, кто из них быстрей. Назначили они для состязания время и место и разошлись. Но заяц, полагаясь на свою природную резвость, не старался бежать, а улегся возле дороги и заснул. А черепаха понимала, что двигается она медленно, и потому бежала без передышки.

Так обогнала она спящего зайца и получила победную награду.

Источник статьи: http://otvet.ws/questions/3895540-perepishi-predlozheniya-zamenyaya-imena-sobstvennye-mestoimeniyami-he.html

перепиши предложения, заменяя имена собственные местоимениями he, she, it.

1) I can see Polly. Polly is little. Polly is funny. Polly is good.
2) I can see Nick. Nick is big. Nick is sad.
3) Rex is a dog. Rex is good. Rex is red.

1) I can see Polly. She is little. She is funny. She is good.
2) I can see Nick. He is big. He is sad.
3) Rex is a dog. It is good. It is red.

I can see her. she is little. she is funny. she is good
I can see him. He is a big. He is sad
it is a doog. it is good. It is red

Другие вопросы из категории

хорошие, добрые и заботливые учителя. Они помогают нам. У нас в школе есть много спортивных секций. У нас есть баскетбол, футбол и проходят уроки физкультуры, где мы бегаем и играем в спортивные игры. Около школы у нас есть стадион и футбольное поле. Зимой у нас открывают каток, где мы катаемся на коньках. Я занимаюсь легкой атлетикой. Каждый день я хожу на стадион. Бег помогает мне расслабиться и забыть о моих проблемах. В своем письме ты написал что скоро у тебя баскетбольный матч. Где будет проходить матч? Как вы подготовились к игре? Какой приз за победу в матче? Желаю тебе победы. Надеюсь скоро услышать от тебя ответ.

Задайте вопросы к каждому
члену предложения.

1. Fred lived in the suburbs of a small town.

2. They had moved to a big house his father had built.

3. I like to watch the ducks and swans.

4. The magnolia trees were in bloom.

5. The girl was sitting on a bench.

Present Perfect
Мой вопрос

Надо изменить время глагола на Present Perfect,

Читайте также

1)I can see Polly.Polly is little.Polly is funny.Polly is good.
2)I can see Nick.Nick is big.Nick is sad.
3)Rex is a dog.Rex is good.Rex is red.
Помогите пожалуйста очень надо,плиз.

can see Nick. Nick is big. Nick is sad. 3.Rex is a dog. Rex is good. Rex is red.

2. The leaf of this tree is yellow.

3. Is this a man or a woman?

4. There is a child in the garden.

Задание 2. Перепишите предложения, употребив прилагательные в нужной степени сравнения. Переведите предложения.

1. Which is (large): the United States or Cana­da?

2. What is the name of the (big) port in the United States?

3. Moscow is the (large) city in Russia.

4. The London underground is the (old) in the world.

5. There is a (great) number of cars and buses in the streets of Moscow than in any other city of Russia.

6. St. Petersburg is one of the (beau­tiful) cities in the world.

Задание 3. Перепишите предложения, подчеркнув в них местоимения. Укажите разряд местоимений. Переведите предложения.

1. Who can better know my weakness than I?

2. He has never got anything interesting to say.

3. None of those dogs are ours.

4. The child fell and hurt himself badly.

Задание 4. Перепишите предложения, раскрыв скобки и употребив глаголы в соответствующей временной форме группы.

1. He (to spend) last summer in the country.

2. He (not to spend) last summer in the country.

3. He (to spend) last summer in the country?

4. Where he (to spend) last summer?

5. She (to help) mother yesterday.

6. She (not to help) moth­er yesterday.

7. She (to help) mother yesterday?

8. How she (to help) mother yesterday?

9. Kate (to cook) dinner every day.

10. Kate (to cook) dinner tomorrow.

11. Kate (to cook) dinner now.

12. Kate (to cook) dinner yesterday.

Задание 5. Переведите следующие предложения на английский язык:

В следующем году мой старший сын будет изучать иностранный язык. Вы часто ходите в театр? – Я люблю театр, но в прошлом году я не посмотрел ни одного представления. Кем была переведена эта статья? – Статью перевел наш лучший переводчик два дня назад. Как часто приносят письма? – Их всегда приносят утром.

Задание 6. Раскройте скобки, употребляя глаголы в одном из следующих времен: Present, Past, Future Simple; Present, Past Continuous.

1. Look at these children: they (to skate) very well.

2. You (to skate) last Sunday? — Yes, we (to skate) the whole day last Sunday. We (to skate) again next Sunday.

3. My brother can skate very well. He (to skate) every Sunday. 4. What you (to do) now? — I (to wash) the dishes.

5. What you (to do) at three o’clock yesterday? — I (to have) din­ner.

7. Where your brother (to work)? — He (to work) at an institute.

8. Your grandmother (to sleep) when you (to come) home yesterday?

9. What your brother (to do) to­morrow?

10. I (not to go) to the shop yesterday. I (to go) to the shop tomorrow.

Задание 7. Прочитайте и письменно переведите текст:

Healthy Food

Eating is fun, especially when you are hungry. Most people have a favourite food. Some people enjoy eating sweet things like cakes, chocolates and ice cream. Other people enjoy savoury foods like cheese and meet. Enjoying eating is our body’s way of making sure that is gets the things it needs to work properly. Food helps us to keep warm, talk, run and do all the other things we do. It helps us to grow and stay healthy. Vitamins also help us to be healthy. Scientists name vitamins after the alphabet. All of them are very important, for example: vitamin C keeps our skin and gums healthy. It is found in fresh fruit and green vegetables, such as oranges, blackcurrants, lettuce. Brussels sprouts and spinach also contain a lot of vitamin C. Vitamin D helps our bones to grow strong and hard, and we are able to make it for ourselves if our skin gets enough sunlight. But we can also get vitamin D if we eat fish, milk, butter, cheese and margarine. Some people buy pills and tablets containing vitamins. But most of us get more than enough of them from our food.

Задание 8. Прочитайте текст и соотнесите заголовки с параграфами

The vitamin to make your hard. Tastes differ. You can’t live without food. Vitamins and the ABC.

Задание 9. Ответьте, верны ли эти предложения.

When we enjoy eating our body gets everything to work well. ______ To get vitamins you need to buy pills. ______ Vitamin C is important for our skin. ______ You can get vitamin D only when eating special food. ______

Источник статьи: http://anglijskij-yazyk.neznaka.ru/answer/2774387_perepisi-predlozenia-zamenaa-imena-sobstvennye-mestoimeniami-he-she-it/

Презентация на тему “личные местоимения-I,he,she,it” (2 класс)

Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”

для дошкольников и учеников 1–11 классов

VI Международный дистанционный конкурс «Старт»

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Наградные и подарки

Описание презентации по отдельным слайдам:

Personal pronouns (Личные местоимения )

I-я She-она He-он It-он,она,оно(о предметах и животных)

Стишок Я ошибся: ай-ай-ай! Я – местоимение I (ай). Он смеялся: хи-хи-хи. Он – местоимение he (хи). Она спешила! Не спеши! Она – местоимение she (ши).

Замени следующие слова личными местоименями -he,she,it. Например:Mary-she,Bob-he,dog-it. Milk,pig,horse,Betty,Meggy,dog,Jim,Ted,elf,cook,troll,star,mum,dad,wood,Ben,granny,grandad. Упражнения на закрепление

Перепиши предложения ,заменяя имена собственные местоимениями he,she,it. 1.I can see Ann.Ann is little.Ann is happy.Ann is good. 2.I can see Ben.Ben is big.Ben is sad. 3.Missy is a cat.Missy is red.Missy is funny. Упражнения на закрепление

Выберите книгу со скидкой:

Английский язык. Мои первые слова и фразы. Дидактические карточки 60 шт

15 книжек-кубиков. Английский язык. Мои первые слова.

Английский язык. Краткий курс грамматики

Английский язык.Экспресс-курс для начинающих.Комплект учебных пособий+4CD в коробке

Английский язык. Самые нужные правила

Hello English! Я учу английский язык. Учебное пособие 6

ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

ЕГЭ-2020. Английский язык (60х90/16) 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к ЕГЭ

ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

Как выучить английский язык

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

VI Международный дистанционный конкурс «Старт»

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Наградные и подарки

Презентация на тему “Личные местоимения- I (я),он (he),она (she), она (it)” ,учебник “Rainbow English” 2 класс,Step 29.Знакомства с этими местоимениями ,что они означают ,как они правильно пишуться ,особенности местоимения it.Стишок который поможет быстрее усваивать их.Задания на закрепление пройденого материала.

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/prezentaciya-na-temu-lichnye-mestoimeniya-i-he-she-it-2-klass-4040637.html

Adblock
detector