Меню Рубрики

Перескажите сказку выпишите местоимения укажите их лицо падеж и число

§ 22. Местоимение –

111. Найдите в тексте личные местоимения. Устно укажите их падеж и число. Как пишутся местоимения с предлогами?



(С) приятелем – существительное, н. ф. – приятель; 2-ое скл. муж. р., ед. ч., т. п.
Местоимения с предлогами пишутся раздельно.

112. Спишите, ставя местоимения в скобках в нужном падеже.

И вот сестра догадалась на прогулки брать меня (р.п.). Теперь ей (д.п.) нужно было только увидеть цветок или, вернее, выбрать тот, который хочется сорвать: а я, бегавший возле неё (р. п.), немедленно приводил в исполнение желания.
2. В статье было написано, чтобы люди не сшибали ногами ненужные им (д.п.) и даже вредные для них (р. п.) мухоморы, но обходили бы их (в.п.) стороной, оставляет для больных лосей как, может быть, единственное лесное лекарство. Для нас-то (р.п.), конечно, мухомор ядовит, но пора нам (д.п.) перестать мерить природу по себе.

113. Спишите, подчеркните местоимения 3-его лица с предлогами. Определите их падеж, число и род.

1. Стал он кликать золотую рыбку. Приплыла к нему (д.п., ед.ч., м.р. )рыбка, спросила: ” Чего тебе надобно, старче? “. 2. На него (в.п.,ед.ч.,м.р.) старуха не взглянула, лишь с очей прогнать его велела. 3. А народ – то над ним (т.п.,ед.ч.,м.р.) насмехался: ” Поделом тебе, старый невежа! “. 4. Глянь: опять перед ним (т.п.,ед.ч.,м.р.) землянка; на пороге сидит его старуха, а перед нею (т.п.,ед.ч.,ж.р.) разбитое корыто. (А. Пушкин).


114. Прочитайте текст, пользуясь приемами изучающего чтения. Перескажите сказку. Выпишите местоимения, укажите их лицо, падеж и число.

её (3-е л., в.п., ед.ч.), меня (1-ое л., в.п., ед.ч.), я (1-ое л., им.п., ед.ч.), тебя (2-ое л., в.п., ед.ч.), ты (2-ое л., им.п., ед.ч.), мне (1-ое л., д.п., ед.ч.), на вас (2-ое л., в.п., мн.ч.), вы (2-ое л., им.п., мн.ч.), меня (1-ое л., в.п., ед.ч.), я (1-ое л., им.п., ед.ч.), тебе (2-ое л., д.п., ед.ч.), тебя (2-ое л., в.п., ед.ч.), ты (2-ое л., им.п., ед.ч.), мы (3-е л., им.п., мн.ч.).


Источник статьи: http://porusskomu.ru/5-klass/gdz-uchebnik-ladyzhenskaya-t.a.-baranov-m.d.-trostencova-l.a.-5-klass-1-chast/22.-mestoimenie.html

Прочитайте текст, пользуясь приёмами изучающего чтения. Перескажите сказку. Выпишите местоимения, укажите их лицо, падеж и число. Белка и волк

Ответы

ответ к вопросу по русскому языку:

Номер 3 – лилейные; формула *О3+3Т3+3П1. Плоды – ягода или коробочка.

Номер – 5 – злаки; формула ↑О(2)+2Т3П1. Плоды – зерновки.

пример выполненной работы

1. Рассмотрим стадии эмбрионального развития хордовых

У ланцетника, рыбы и плацентарных млекопитающих желтка в яйцеклетке мало, и он равномерно распределяется в цитоплазме. Поэтому в этих животных наблюдается полное дробления зиготы. Все образованные бластомери могут быть одинаковых размеров (у ланцетника, рыб, плацентарных млекопитающих) — тогда равномерное дробление. У земноводных бластомери разные по размеру, у них наблюдается полное неравномерное дробление.

2. Оформим этапы эмбрионального развития представим в виде таблицы: Эмбриональное развитие

Оплодотворенная яйцеклетка с диплоидным набором хромосом.

2. Дробление (полное и неполное)

Увеличение количества клеток в результате деления (митоз). Образуются бластомери, которые не растут, масса и объем зародыша не меняются.

Появление бластули — полого образования, стенки которого образованы одним слоем клеток. У плацентарных млекопитающих бластулі предшествует морула.

Образование двухслойного зародыша в результате вгинання стенок бластули. Образуется внешний слой — ектодерма и внутренний — ентодерма. 3 первичной кишки образуется третий зародышевый листок — мезодерма.

5. Гистогенез и органогенез

3 трех зародышевых листков формируются органы и ткани.

3 эктодермы — нервная ткань, органы чувств, эпидермис, кожные железы, передняя и задняя кишка; с ентодерми — органы пищеварения, печень, поджелудочная железа, легкие и тому подобное. 3 мезодермы — хрящевая и костная ткань, кровеносные и лимфатические сосуды, дерма, сердце и тому подобное.

ВЫВОД: Таким образом, эмбриональное развитие включает следующие стадии: зигота, дробление зиготы, бластуляция, гаструляция, гистогенез и органогенез. Процесс развития непрерывный, и одна его стадия незаметно переходит в следующую. Зародышевые листки приобретают определенной пространственной организации, которая служит подготовкой к органогенеза. Эмбриональное развитие завершается рождением новой особи в результате вылупления из яйца или выхода из тела матери. Развитие и усложнение органов продолжаются и в постэмбриональное период.

Источник статьи: http://0tvet.com/drugie-predmety/question-5872803

Перескажите сказку выпишите местоимения укажите их лицо падеж и число

Прочитайте текст приёмами изучающего чтения.Перескажите сказку. Выпишите местоимения укажите их лицо падеж и число

Ответы и объяснения 1

Местоимения в этом тексте:
Её – 3 лицо,ед.ч.(единственное число),нельзя определить падеж
Меня – 1 лицо,ед.ч,нельзя определить падеж
я – 1 лицо,ед.ч,И.п.
Тебя – 2 лицо,ед.ч.,нельзя определить падеж
Ты – 2 лицо,ед.ч.,И.п.
Мне – 1 лицо,ед.ч,Д.п.
Вы – 2 лицо,мн.ч.,И.п.
Вас – 2 лицо,мн.ч.,нельзя определить падеж
Мы – 1 лицо,мн.ч.,И.п.
текст:
(волкБелкапрыгала с ветки на ветку и упала прямо на сонного волка. Волк вскочил и хотел ее съесть. Белка стала просить:- Пусти меня.Волк сказал:- Хорошо, я пущу тебя, только ты скажи мне, отчего вы, белки, так веселы. Мне всегда скучно, а на вас смотришь, вы там наверху всё играете и прыгаете.Белка сказала:- Пусти меня прежде на дерево, а оттуда тебе скажу, а то я боюсь тебя.Волк пустил, а белка ушла на дерево и оттуда сказала:- Тебе оттого скучно, что ты зол. Тебе злость сердце жжёт. А мы веселы оттого, что мы добры и никому зла не делаем.”)
надеюсь помогла)

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат – это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи – смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Источник статьи: http://online-otvet.ru/russkij-azyk/5cea842896f4e19a291d0749

ГДЗ. Русский язык. Ладыженская

§ 22 Местоимение

Какое местоимение вы употребите, когда будете рассказывать что-нибудь о себе?
Какое местоимение вы используете в разговоре с товарищем?
А какое — в беседе о товарище, который не участвует в разговоре?
Упр. 111. Найдите в тексте личные местоимения. Устно укажите их падеж и число. Как пишутся местоимения с предлогами?

1. Мы с приятелем 3 вдвоём замечательно живём! Мы такие с ним друзья, — куда он, туда и я.

2. Я карандаш с бумагой взял, нарисовал дорогу, на ней быка нарисовал, а рядом с ним корову.

Упр. 112. Спишите, ставя местоимения в скобках в нужном падеже.

1. И вот сестра догадалась на прогулки брать меня (вин. п). Теперь ей (дат. п.) нужно было только увидеть цветок или, вернее, выбрать тот, который хочется сорвать: а я, бегавший возле нее (род. п.), немедленно приводил в исполнение её желания.

2. В статье было написано, чтобы люди не сшибали ногами ненужные им (дат. п.) и даже вредные для них (род. п.) мухоморы, но обходили бы их (вин. п.) стороной, оставляя для больных лосей как, может быть, единственное лосиное лекарство. Для нас-то (род. п.) , конечно, мухомор ядовит, но пора нам (дат. п.) перестать мерить природу по себе.

Упр. 113. Спишите, подчеркните местоимения 3-го лица с предлогами. Определите их падеж, число и род.

Образец. Не умел ты взять выкупа с рыбки! Хоть бы взял ты с неё (род. п., ед. ч., ж. р.) корыто.

  • 1. Стал он кликать золотую 3 рыбку. Приплыла к нему рыбка, спросила: «Чего тебе надобно, старче?»
  • 2. На него старуха не взглянула, лишь с очей прогнать его велела.
  • 3. А народ-то над ним насмеялся: «Поделом тебе, старый невежа!»
  • 4. Глядь: опять перед ним землянка; на пороге сидит его старуха, а перед нею разбитое корыто.

Упр. 114. Прочитайте текст, пользуясь приёмами изучающего чтения.

Перескажите сказку. Выпишите местоимения, укажите их лицо, падеж и число.

Белка прыгала с ветки на ветку и упала прямо на сонного волка. Волк вскочил и хотел её съесть. Белка стала просить:

— Хорошо, я пущу тебя, только ты скажи мне, отчего вы, белки, так веселы. Мне всегда скучно, а на вас смотришь, вы там вверху всё прыгаете и прыгаете.

— Пусти меня прежде на дерево, я оттуда тебе скажу, а то я боюсь тебя.

Волк пустил, а белка ушла на дерево и оттуда сказала:

— Тебе оттого скучно, что ты зол. Тебе злость сердце жжёт. А мы веселы оттого, что мы добры и никому зла не делаем.

Источник статьи: http://litemove.ru/gdz-russkij-yazyk-ladyzhenskaya-5-22

Adblock
detector