Меню Рубрики

Подчеркни все личные местоимения выпиши глаголы рядом с которыми

Волжский класс

Боковая колонка

Рубрики

Видео

Книжная полка

Малина для Админа

Боковая колонка

Опросы

Календарь

Сентябрь 2020

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

МЕСТОИМЕНИЕ. ЛИЧНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ. Работа 1, с. 27 – 28

Ответы по русскому языку. 3 класс. Контрольные работы. Крылова О.Н. Часть 2

МЕСТОИМЕНИЕ. ЛИЧНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ

Работа 1

Ответы к стр. 27 – 28

1. Восстанови высказывание о местоимении.

Местоимение – это часть речи, которая указывает на предметы , но не называет их .

2. Подчеркни слова, которые не являются местоимениями. Заполни в таблицу местоимения.

Ока , я, они, ты, он, окно , вы, она, оно, око , мы.

Лицо Единственное число Множественное число
1-е я мы
2-е ты вы
3-е он, она, оно они

3. Подчеркни грамматические основы предложений. Выпиши местоимение, укажи лицо и число.

Летом ребята пошли в поход. Обед и ужин они готовили на костре.

4. Прочитай. Определи границы предложений. Выпиши предложения с местоимениями.

Ночью выпал снег. Он покрыл землю пушистым ковром. Налетела вьюга. Она подняла в воздух лёгкие снежинки. Они закружились в хороводе.

Он покрыл землю пушистым ковром. Она подняла в воздух лёгкие снежинки. Они закружились в хороводе.

5. Прочитай. Укажи, в каком случае местоимение употреблено не верно.

V Люди окружили мальчика. Они Он громко плакал.

Источник статьи: http://volzsky-klass.ru/mestoimenie-lichnye-mestoimeniya-rabota-1-s-27-28/

Волжский класс

Боковая колонка

Рубрики

Видео

Книжная полка

Малина для Админа

Боковая колонка

Опросы

Календарь

Сентябрь 2020

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

МЕСТОИМЕНИЕ. ЛИЧНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ. Работа 2, с. 29 – 31

Ответы по русскому языку. 3 класс. Контрольные работы. Крылова О.Н. Часть 2

МЕСТОИМЕНИЕ. ЛИЧНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ

Работа 2

В а р и а н т 1

Ответы к стр. 29 – 31

1. Спиши текст.

Вы слышали о капустнице? Я видел капустницу в огороде. Капустница — это красивая белая бабочка-вредитель. Она летает над капустой и кладёт на листья маленькие яички. Из яичек выведутся гусеницы. Они поедают капустные листья. Надо спасать урожай от этих вредителей. Мы поливаем капусту особым раствором.

2. Выпиши из текста местоимения. Укажи лицо и число каждого местоимения.

Вы (2-е л., мн.ч.), я (1-е л., ед.ч.), она (3-е л., ед.ч.), они (3-е л., мн.ч.), мы (1-е л., мн.ч.).

3. Спиши предложения, заменяя повторяющееся слово подходящим по смыслу местоимением.

Груша упала на землю. Она была совсем зелёная.

В а р и а н т 2

1. Спиши текст.

В воскресное утро мы пришли в лес. Деревья стояли в снежном уборе. Они были украшены серебристым инеем. Сквозь ветви деревьев пробивалось утреннее солнышко. Оно осветило ярким светом поляну. Чистый снежок искрился на солнышке. Он переливался всеми цветами радуги. Вдруг я увидел дятла. Он сидел вывоко на сосне и долбил клювом ствол. Стук раздавался по всему лесу.

2. Выпиши из текста местоимения. Укажи лицо и число каждого местоимения.

Мы (1-е л., мн.ч.), они (3-е л., мн.ч.), оно (3-е л., ед.ч.), он (3-е л., ед.ч.), я (1-е л., ед.ч.), он (3-е л., ед.ч.).

3. Прочитай. Подчеркни местоимение. Запиши слово, вместо которого использовано это местоимение.

Весна на пороге. Скоро она вступит в свои права. А сейчас ещё морозно.

Источник статьи: http://volzsky-klass.ru/mestoimenie-lichnye-mestoimeniya-rabota-2-s-29-31/

Подчеркни все личные местоимения.Выпиши глаголы,рядом с которыми стоит номер соответствующей орфограммы.Oрфограммy подчеркни.Рядом напиши проверочные

Когда я по гоpодy с мамой хожy (№1),
За pyкy мамy я кpепко деpжy(№1) :
Зачем ей идти и бояться (№1),

я- местоимение хожу (ходит)
Я-местоимение держу (держит)
ей-местоимение бояться (бойся)
она-местоимение потеряться (потеря) под ударение ставим, и видим как писать.

Я, ей, она – личные.
Хожу – хОдит, держу-поддЕржка, бояться – бОйся, потеряться-потЕря.

Другие вопросы из категории

блю. це
тра. ка
выве. ка
про. ка

Читайте также

сейчас же заплачу заплатить я так хочу как же я не уплачу как же я вас огорчу. подчеркни личные местоимения выпиши из текста сложное слово подчеркни в нём буквы соидинительного гласного найди в тексте слово родственное этому запиши его рядом».

тоимения единственного числа? а какие множественного? что это значит? 5.зачем личные местоимения в речи? 6. о какой особенности местоимений нужно помнить, чтобы речь была понятной?

Матерью русских рек называют люди Волгу.Исток главной русской реки находится в самом центре Европейской России,в Тверской области,недалеко от озера Селигер.
Среди покатых холмов Валдайской возвышенности, на краю села Волга-Верховье бьёт маленький родник-так начинается Волга.Над родником поставлена часовня.Рядом на холме стоит изумительная по красоте церковь Преображения.
Проделав огромный путь,Волга приходит к Каспийскому морю.

подчеркни.найти личные местоимения над ними укажи лицо число падеж Ворона сидела на лавке, И Митя (——————) увид. л Ворону. Он не (——————-) обид. л Ворону, А только (————-) подгляд. л ей лапки

Матерью русских рек называют люди Волгу.Исток главной русской реки находится в самом центре Европейской России,в Тверской области,недалеко от озера Селигер.
Среди покатых холмов Валдайской возвышенности, на краю села Волга-Верховье бьёт маленький родник-так начинается Волга.Над родником поставлена часовня.Рядом на холме стоит изумительная по красоте церковь Преображения.
Проделав огромный путь,Волга приходит к Каспийскому морю.

Источник статьи: http://algebra.neznaka.ru/answer/1100462_podcerkni-vse-licnye-mestoimeniavypisi-glagolyradom-s-kotorymi-stoit-nomer-sootvetstvuusej-orfogrammyorfogrammy-podcerkniradom-napisi-proverocnye/

Подчеркни все личные местоимения. выпиши глаголы, с каторыми стоит номер соответствующей орфограммы,. орфограмму подчеркни. рядом напиши проверочные слова. с мамой по городу. когда я по городу с мамой хожу (1), то за руку крепко я маму держу (1), зачем ей идти и бояться (1), что может она потеряться (1)? выпеши выделенный глагол в начальной форме. рядом напиши пять родственных слово – глаголов, образованных от этого глагола с разных приставок. приставки выдели соответствующим знаком.

Ответы

причастие – это самостоятельная часть речи, либо (в зависимости от точки зрения) особая форма глагола, которая обладает свойствами как глагола, так и имени прилагательного. обозначает признак предмета по действию и отвечает на вопросы какой? , каков? , что делающий? , что делавший? , что сделавший? глагольные признаки причастия — это категория вида, залога, а также особенная форма времени. адъективными (связанными с именем прилагательным) признаками причастия являются категории рода, числа и падежа.

это было в маленькой харчевне, расположенной в полуподвале на людной улице. высокий табурет стоял у одноногого стола. с утра до позднего вечера на него садились люди. это были рыбаки, портовые рабочие, приезжие крестьяне. они бывали в разных местах, рассказывали о своей жизни. их одежда пахла морем, землей, дымом или травой. а что видел табурет? изо дня в день он скрипел под грузными телами, раскачивался под непоседливыми рассказчиками и слушал. еще он мечтал увидеть солнце, цветы, почувствовать ветер. с этим табурет старел, все громче стонал он во сне. пришел день и одна из трех ног, предательски задрожав, треснула. пролежав до вечера в чулане, табурет оказался под грустным низким небом, всхлипывающим на сыром ветру.

“мир темен, мокр и холоден” – подумал табурет. в нем нет солнца, смеха, травы и моря. выходит, завсегдатаи его обманули. между тем вокруг раздавался странный и страшноватый треск. так взвизгивала старая мебель, когда ее ломали на дрова. “зато согреюсь” – прощался табурет с жизнью. его снова понесли куда-то.

горел огонь, пахло краской и лаком. горячий клей обжигал треснувшую ногу. седловину что-то скребло, блестящие винты впивались в скрипучие суставы.

и пришло утро. табурет испуганно ждал. вставало солнце, розовели белые столбики. вымытый пол приятно холодил тонкие ноги, а ветер раскачивал терпкие кудряшки. “у меня есть кудряшки! я в белом, кругом я в раю! ” – думал табурет.

над домом разливался солнечный свет. легкий ветер доносил с моря соленый запах, играл с резными листьями цветка, что стоял на белом высоком табурете прованской террасы.

Источник статьи: http://0tvet.com/russkij-yazyk/question13663746

Волжский класс

Боковая колонка

Рубрики

Видео

Книжная полка

Малина для Админа

Боковая колонка

Опросы

Календарь

Сентябрь 2020

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Изменение личных местоимений по падежам. Правописание местоимений, с. 70 – 73

Ответы по русскому языку. 4 класс. Проверочные работы. Канакина В.П.

МЕСТОИМЕНИЕ
Изменение личных местоимений по падежам.
Правописание местоимений

Ответы к стр. 70 – 73

1. Прочитай. Вставь пропущенные падежные формы любого из данных местоимений я или ты. Укажи над ними падеж.

Спросил у меня (Р. п.) , подошёл ко мне (Д. п.) , встретился со мной (Т. п.) , беспокоился обо мне (П. п.) .

2. Прочитай. Отметь √ словосочетание с местоимением, употреблённым в родительном падеже. Подчеркни местоимения, в скобках укажи лицо, число, падеж местоимений.

говорил с нами (1-е л., мн. ч., Т. п.)
встретил тебя (2-е л., ед. ч., В. п.)
вспомнил о нас (1-е л., мн. ч., П. п.)
приготовил для нас (1-е л., мн. ч., Р. п.)

3. Прочитай диалог из сказки “Хвосты”. Впиши пропущенные падежные формы местоимений я и ты.

— Отдай мне твой хвост! Он у тебя для красоты!
— Совсем не для красоты, – отвечает рыба. — Хвост у меня — руль. Видишь: надо мне направо повернуть, я хвост вправо поворачиваю. Надо налево, я налево хвост кладу. Не могу я тебе свой хвост отдать.

• Подчеркни местоимение 2-го лица единственного числа в дательном падеже.

4. Прочитай предложения из рассказа “Кто наказал его?”. Подчеркни местоимения.

Я обидел товарища. Я толкнул прохожего. Я ударил собаку. Я нагрубил сестре. Все ушли от меня. Я остался один и горько заплакал. (В. Осеева)

• Подготовься ответить на вопрос: “Почему автор так построил первые четыре предложения, что каждое начинается с местоимения я?”

Мальчик раскаялся, он понял, что виноват.

• Соедини первые четыре простых предложения в одно простое предложение с однородными членами. Запиши составленное предложение.

Я обидел товарища, толкнул прохожего, ударил собаку, нагрубил сестре.

5. Прочитай. Отметь √ , в каком предложении местоимение является второстепенным членом.

Вы пойдёте сегодня в театр?
Брат всегда заботится обо мне.

• Подчеркни грамматическую основу в каждом предложении.

6. Прочитай. Спиши, раскрывая скобки. Подчеркни местоимения. Над местоимениями 3-го лица укажи падеж.

Опять выглянуло солнышко, да такое весёлое, яркое! Оно даже пригрело немножко, с крыш повисли сосульки, и по ним заструилась вода. (В. Бианки)

7. Прочитай. Замени имена существительные в данных сочетаниях слов местоимениями в той же падежной форме.

Встретить товарища, бабушку (его, её).
Спросить у инженера, у мамы (у него, у неё).
Подарить отцу, школе (ему, ей).

• Отметь √ сочетания с именами существительными (местоимениями), употреблёнными в винительном падеже.

8. Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Восстанови предложения из рассказа К. Паустовского “Барсучий нос”: замени повторяющиеся имена существительные местоимениями в той же падежной форме. Запиши.

С нами был мал е нький мальч и к. Ему было всего девять лет, но он хорошо переносил н о чёвки в лесу и хол о д осенних рассветов.

9. Прочитай предложения, которые написал ученик при изложении рассказа К. Паустовского “Заячьи лапы”. Подумай, правильно ли было начинать второе предложение с местоимения. Запиши своё объяснение.

Ваня Малявин пришёл к ветеринару и принёс маленького тёплого зайца. Он плакал и часто моргал красными от слёз глазами.

Неправильно. В данном случае не понятно, к кому относится местоимение: к Вани или к зайцу. Надо: Ваня Малявин пришёл к ветеринару и принёс маленького тёплого зайца. Заяц плакал и часто моргал красными от слёз глазами.

10. Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Узнай сказку.

Сев е рный олень п о дпрыгнул от радост и . Мал е нькая разбойница пос а дили на н е го Герду, крепко прив я зала е ё (В. п.) , ради осторожност и , и п о дсунула под н е ё (В. п.) подушечку, чтобы ей (Д. п.) было удобнее с и деть.

Герда в о шла в огромную пустынную л е дяную залу и увидела Кая . Д е вочка с е йч а с же узнала е го (В. п.) , бросилась е му (Д. п.) на шею, крепко обняла е го (В. п.) . (Х. К. Андерсен)

Это сказка “Снежная королева”.

• Прочитай первый абзац. Подчеркни местоимения. Укажи падеж над падежными формами местоимения ОНА.
• Прочитай второй абзац. Подчеркни имя существительное, которое заменено местоимениями. Укажи над местоимениями падеж.

11. Прочитай. Узнай сказку. Вставь пропущенные местоимения.

…Долго у моря ждал он ответа,
Не дождался, к старухе воротился —
Глядь: опять перед ним землянка;
На пороге сидит его старуха,
А пред нею разбитое корыто.

(А. Пушкин “Сказка о рыбаке и рыбке”)

• Выпиши любое местоимение с предлогом, укажи его признаки (начальная форма, лицо, число, род, падеж).

(Перед) ним — мест., н. ф. — он, 3-е лицо, ед. ч., м. р., Т п.

Источник статьи: http://volzsky-klass.ru/izmenenie-lichnyx-mestoimenij-po-padezham-pravopisanie-mestoimenij-s-70-73/

Adblock
detector