Меню Рубрики

Подчеркнуть местоимения определить лицо падеж если у тебя есть друг

Проверочная работа на тему”Местоимения” 4 класс

Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”

для дошкольников и учеников 1–11 классов

она, как, без, он, у, я, за, от, мы, до, вы, про, они, под, перед, он, над, при, оно, ты

Поставь местоимения в нужном падеже, напиши падеж над местоимением:

Горжусь (она)________, посмотрел на (они)________, подошёл к (он)__________,

Позвонил (она)_______, помогал (они)__________, спросил про (он)_________, люблю (он)________, поздоровался с (он)__________, хвалил (она)__________,

приеду к (ты)_________, не видел (ты)________, вместе с (ты)_____________.

Подчеркни местоимения, определи лицо, падеж:

Если у тебя есть друг, советуйся с ним.

Одна у человека мать, одна у него Родина.

она, как, без, он, у, я, за, от, мы, до, вы, про, они, под, перед, он, над, при, оно, ты

Поставь местоимения в нужном падеже, напиши падеж над местоимением:

Горжусь (она)________, посмотрел на (они)________, подошёл к (он)__________,

Позвонил (она)_______, помогал (они)__________, спросил про (он)_________, люблю (он)________, поздоровался с (он)__________, хвалил (она)__________,

приеду к (ты)_________, не видел (ты)________, вместе с (ты)_____________.

Подчеркни местоимения, определи лицо, падеж:

Если у тебя есть друг, советуйся с ним.

Одна у человека мать, одна у него Родина.

она, как, без, он, у, я, за, от, мы, до, вы, про, они, под, перед, он, над, при, оно, ты

Поставь местоимения в нужном падеже, напиши падеж над местоимением:

Горжусь (она)________, посмотрел на (они)________, подошёл к (он)__________,

Позвонил (она)_______, помогал (они)__________, спросил про (он)_________, люблю (он)________, поздоровался с (он)__________, хвалил (она)__________,

приеду к (ты)_________, не видел (ты)________, вместе с (ты)_____________.

Подчеркни местоимения, определи лицо, падеж:

Если у тебя есть друг, советуйся с ним.

Одна у человека мать, одна у него Родина.

Выберите книгу со скидкой:

Музыкальные инструменты (плакат)

Ваш голос: Секреты вокального мастерства

Спортсмен, музыкант, поэт, математик? Как выявить и развить способности вашего ребенка (обложка с клапанами)

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

VI Международный дистанционный конкурс «Старт»

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Наградные и подарки

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/proverochnaya-rabota-na-temumestoimeniya-klass-1635418.html

Цикл занятий по теме “Личные местоимения” для 4 класса

Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”

для дошкольников и учеников 1–11 классов

И. п. я _____________ ты ______________ он ____________ она ________

Р. п. _________________________________________________________________

Д. п. _________________________________________________________________

В. п. _________________________________________________________________

Т. п. _________________________________________________________________

П. п. _________________________________________________________________

Какие местоимения спрятаны в данных словах? Подчеркни.

Поставить местоимения в нужном падеже.

Горжусь (она) ________, посмотрел на (они) _________, подошёл к (он)

_________, позвонил (она) ________, помогал (они) _________, спросил

про (он)_________, люблю (он) ________, поздоровался с (он) _______,

Подчеркнуть местоимения, определить лицо, падеж.

Если у тебя есть друг, советуйся с ним.

Одна у человека мать, одна у него Родина.

В наряде хорош, а без него на пень похож.

Составить и записать 2 предложения, употребив в нём местоимения.

6*. Читаем у Л. Н. Толстого:«В два года он изучил алгебру, геометрию, историю, которую он особенно любил». Что здесь, скорее всего, означает в два года?

1) в возрасте двух лет; 2) в очень раннем возрасте; 3) во втором классе;

4) за два года; 5) два года назад.

И. п. _____ мы ________________ вы _______________ они _____________________

Р. п. __________________________________________________________________

Д. п. _________________________________________________________________

В. п. _________________________________________________________________

Т. п. _________________________________________________________________

П. п. __________________________________________________________________

Она, как, без, он, у, я, за, от, мы, до, вы, про, они, под, перед, над, при.

Поставить местоимения в нужном падеже.

Идти к (ты) ___________, думает о (мы) ___________, приглашать (вы)

___________, пойти к (они) __________, говорить обо (я) ___________,

ругать (они)________, слушать (она) ________, помочь (мы) ________,

Подчеркнуть местоимения, определить лицо, падеж.

Велик океан, но и капля для него прибыль.

Человека узнаешь, когда с ним пуд соли съешь.

Мы бережём Родину-мать, за неё готовы и жизнь отдать.

Составить и записать 2 предложения, употребив в нём местоимения.

6*. В скольких словах из перечисленных ниже пропущена буква О в приставке:

п _ ехать, н _ говорил, переп _ лох, _ безьяна, д _ ехал, д _ рога, з _ шёл?

1) в двух; 2) в трёх; 3) в четырёх; 4) в пяти; 5) в шести.

Выберите книгу со скидкой:

Музыкальные инструменты (плакат)

Ваш голос: Секреты вокального мастерства

Спортсмен, музыкант, поэт, математик? Как выявить и развить способности вашего ребенка (обложка с клапанами)

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

VI Международный дистанционный конкурс «Старт»

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Наградные и подарки

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/cikl-zanyatiy-po-teme-lichnie-mestoimeniya-dlya-klassa-964859.html

Лень определять падеж

Найдите личные местоимения, подчеркните их как члены предложения. У местоимений множественного числа определите падеж.

1) Хотелось бы видеть вас на праздничном мероприятии.

2) Он передаёт вам большой-пребольшой привет.

3) Именно о мягкой игрушке я так давно мечтал.

4) Мне не хватит денег, чтобы купить ему такой дорогой подарок.

5) В районной газете выйдет статья про нас.

6) Его взгляд был прямым, прожигал душу насквозь.

7) Родителей я очень люблю и помогаю им по хозяйству.

8) Про тебя можно было бы написать целый роман.

9) Я сильно замарал ботинки, поэтому помыл их по приходу домой.

10) Мы шли по разным сторонам дороги.

Определите лицо, число и падеж местоимений.

1) Он никогда не врал, а если и случалось, то делал это ради спасения своих друзей.

2) Что ж, нас устраивают такие правила.

3) Я попросил его помочь мне.

4) Тебе не следовало бы выходить раздетым на улицу.

5) Нами будут гордиться родители.

6) И вам, и нам скоро выпадет возможность отлично провести время.

7) Ты всегда можешь на меня положиться.

8) Ей едва минуло семнадцать лет.

10) Передо мной картина Бродского «Летний сад осенью».

Полноценно жить не сможешь,
Если лень не превозможешь,
Лень, как топкое болото,
Хочешь всплыть, а неохота.
(Источник: https://nauka.club/literatura/stikhi/pro-len.html)

► Найдите личные местоимения, подчеркните их как члены предложения. У местоимений множественного числа определите падеж.

1) Хотелось бы видеть ВАС (винительный, н. ф. – ВЫ, видеть КОГО? что? вас – дополнение) на праздничном мероприятии.

2) ОН (именительный, КТО передаёт? он – подлежащее) передаёт ВАМ (дательный, н. ф. – ВЫ, передаёт КОМУ? вам – дополнение) большой-пребольшой привет.

3) Именно о мягкой игрушке Я (именительный, КТО мечтал? я – подлежащее) так давно мечтал.

4) МНЕ (дательный, н. ф. – Я, не хватит КОМУ? мне – дополнение) не хватит денег, чтобы купить ЕМУ (дательный, н. ф. – ОН, купить КОМУ? ему – дополнение) такой дорогой подарок.

5) В районной газете выйдет статья про НАС (винительный, н. ф. – МЫ, статья КАКАЯ? про нас – несогласованное определение).

6) Его (здесь ЕГО – неизменяемое притяжательное местоимение) взгляд был прямым, прожигал душу насквозь.

7) Родителей Я (именительный, КТО? я – подлежащее) очень люблю и помогаю ИМ (дательный, н. ф. – ОНИ, помогал КОМУ? им – дополнение) по хозяйству.

8) Про ТЕБЯ (винительный, н. ф. – ТЫ, можно было бы написать про КОГО? – дополнение) можно было бы написать целый роман.

9) Я (именительный, КТО замарал? – подлежащее) сильно замарал ботинки, поэтому помыл ИХ (винительный, н. ф. – ОНИ, помыл кого? ЧТО? – дополнение) по приходЕ домой.

10) МЫ (именительный, КТО? – подлежащее) шли по разным сторонам дороги.

► Определите лицо, число и падеж местоимений.

1) ОН (3-е лицо, единственное число, именительный падеж) никогда не врал, а если и случалось, то делал это ради спасения своих друзей.

2) Что ж, НАС (1-е лицо, множественное число, винительный падеж) устраивают такие правила.

3) Я (1-е лицо, единственное число, именительный падеж) попросил ЕГО (3-е лицо, единственное число, винительный падеж) помочь МНЕ (1-е лицо, единственное число, дательный падеж).

4) ТЕБЕ (2-е лицо, единственное число, дательный падеж) не следовало бы выходить раздетым на улицу.

5) НАМИ (1-е лицо, множественное число, творительный падеж) будут гордиться родители.

6) И ВАМ (2-е лицо, множественное число, дательный падеж), и НАМ (1-е лицо, множественное число, дательный падеж) скоро выпадет возможность отлично провести время.

7) ТЫ (2-е лицо, единственное число, именительный падеж) всегда можешь на МЕНЯ (1-е лицо, единственное число, винительный падеж) положиться.

8) ЕЙ (3-е лицо, единственное число, дательный падеж) едва минуло семнадцать лет.

9) ИМИ (3-е лицо, множественное число, творительный падеж) гордится школа.

10) Передо МНОЙ (1-е лицо, единственное число, творительный падеж) картина Бродского «Летний сад осенью».

Источник статьи: http://otvet.mail.ru/question/218839956

Adblock
detector