Меню Рубрики

Подчеркнуть местоимения я смотрела на учительницу

Подчеркнуть местоимения.
я смотрела на учительницу. она учеников и ввела их в класс.

за то, друзья, мы так отчизну любим, что на земле прекрасней всех она.

Ответы

Я смотрела на учительницу. Она поприветствовала учеников и ввела их в класс.

За то, друзья, Мы так Отчизну любим, что на земле прекрасней всех она.

олег, как вы себя развлекали в космосе? пробовали, как волк в мультфильме «ну погоди», ловить жидкости ртом?

– да, пару раз пробовал пить воду из шарика в невесомости. чем крупнее шар, тем меньше шансов его нормально выпить: если он большой, то когда касаешься его губами, он обволакивает тебе все лицо – дышать становится невозможно.

основное развлечение в космосе – это работа. у нас есть таск-лист, в нем перечень работ, которые ты при желании можешь выполнить в свободное время. часто мы выполняли их.

фотографировали много, смотрели фильмы. с земли нам постоянно сбрасывали новости – читали их. раньше было много книг, но сейчас от них практически отказались – они громоздкие, каждый грамм доставки на международную космическую станцию обходится дорого.

– какие фильмы смотрели в космосе?

– в основном советские, наши комедии – те же «джентльмены удачи», «в бой идут одни старики», фильмы гайдая.

– вы посмотрели фильм «гравитация»?

– меня заставили. все меня о нем спрашивают! посмотрел дома через интернет. времени на фильм мне жалко, тем более, на такой.

– наверное, смотрели его, прикрывая лицо рукой, верно?

– примерно так и было (улыбается). да, там красивые эффектные съемки, пусть и не особо правдивые. это же не документальный фильм, там все показано так, чтоб зритель не отрывался от экрана. в действительности в космосе идет постоянная работа, и эти пустые разговоры актеров ни о чем, какие-то их движения во время работы – это все нереально.

– можно включать музыку во время работы?

– на мкс шумно. если включим музыку так, чтоб мы ее слышали, то не услышим сообщения с земли.

– откуда на мкс взялась гитара? и зачем, если музыки не слышно?

– во время работы космонавт перемещается по всей станции. чтобы везде слышать музыку, ты должен сделать ее погромче. поэтому можно пропустить вызов по каналу радиосвязи с земли. а когда мы слушали игру нашего коллеги криса хадфилда, то находились рядом с ним. обычно он играл перед сном. гитару на мкс давно.

– не надоела ли вам космическая пища за время полета?

– еда на мкс вкусная. особенно мне понравились тигровые креветки. была черная икра, мы ее специально оставили на новый год. открыли в праздник – и разочаровались: она показалась резиновой. новый год, кстати, отмечали по москве, хотя все работы на станции выполняются по гринвичу.

еды в тюбиках уже довольно давно нет. в тубах остался только мед и приправы. все остальное находится в пакетах – там обезвоженная пища, фактически порошок. то есть все приготовлено, нам надо только воду добавить. еда не улетает – мы ее крепим в специально подготовленных местах на двухсторонний скотч или просто на скотч.

– правда, что космонавтам нельзя алкоголь даже на земле?

– у нас четыре медкомиссии в год – конечно, нельзя. бокал шампанского на новый год – вот и все.

– как себя поддерживали в форме в условиях невесомости?

– на спорт уделяется до четырех часов в день. на мкс есть велоэргометр, эдакий велосипед для космоса. он своеобразный: пристегиваешь ноги, туловище и вращаешь педали. перед выходом в открытый космос эту процедуру выполняют руками, чтобы они были сильнее. есть две беговые дорожки, одна из них установлена на стене, если смотреть относительно строительных плоскостей мкс. получается в горизонтальном положении бежишь по стене, глядя вниз. на американском сегменте есть хороший силовой тренажер ared, на нем за счет вакуума нагрузки, как будто ты жмешь штангу, пусть находишься в невесомости. можно делать приседания со штангой, жимы различного вида.

Источник статьи: http://0tvet.com/russkij-yazyk/question32630519

Волжский класс

Боковая колонка

Рубрики

Видео

Книжная полка

Малина для Админа

Боковая колонка

Опросы

Календарь

Сентябрь 2020

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Местоимение. Личные местоимения, с. 74 – 75

Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С.

Местоимение. Личные местоимения

Ответы к стр. 74 – 75

1. Прочитай. Вставь в предложения пропущенные слова.

Местоимения – это часть речи . Местоимения указывают на предметы , но не называют их.

2. Прочитай. Какие личные местоимения пропущены? Напиши их.

Я, он, она, мы, они, ты, вы, оно .

3. Прочитай. Впиши пропущенные личные местоимения по их значениям.

Местоимения я, мы указывают на того, кто говорит.

Местоимения ты, вы указывают на того, к кому обращаются с речью.

Местоимения он, она, оно, они указывают на того, о ком (или о чём) говорят.

4. Прочитай диалог. Подчеркни личные местоимения. Обведи местоимение, которое употреблено вместо слова ЛИПА.

— Куда это ты полетела? — спросила одна пчела у другой.
— Ж-ж-ж, — прожужжала подружка. — Разве ты не чувствуешь запах цветков липы? Она уже зацвела, вот я и лечу нектар собирать.

5 ∗ . Прочитай. Заполни таблицу личными местоимениями.

Число 1-е лицо 2-е лицо 3-е лицо
Единственное я ты он, она, оно
Множественное мы вы они

6. Прочитай. Напиши ответ на каждый вопрос. Подчеркни местоимения.

С кем ты дружишь? Я дружу с одноклассниками, ребятами во дворе.

2-е л. 1-е л.
В какие игры вы играете? Мы играем в салки, прятки, баскетбол, футбол.

• Укажи лицо над личными местоимениями в форме множественного числа.

7 ∗ . Прочитай. Впиши пропущенные личные местоимения, которые заменяют выделенные имена существительные.

1) Страус — самая большая птица на свете. Летать она не умеет, зато прекрасно бегает.
2) Самое высокое дерево в мире — гигантский эвкалипт. Он имеет высоту в 110 метров.
3) Самое большое гнездо у орла. Оно сделано из толстых сучьев и помещается на громадной сосне. (В. Бианки)

4) Лесные вороны живут парами, а живут они по двести и более лет. (Г. Снегирёв)

  • Подчеркни местоимения 3-го лица единственного числа.
  • Подчеркни в четвёртом предложении грамматические основы.

Источник статьи: http://volzsky-klass.ru/mestoimenie-lichnye-mestoimeniya-s-74-75/

Волжский класс

Боковая колонка

Рубрики

Видео

Книжная полка

Малина для Админа

Боковая колонка

Опросы

Календарь

Сентябрь 2020

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

МЕСТОИМЕНИЕ. ЛИЧНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ. Работа 2, с. 29 – 31

Ответы по русскому языку. 3 класс. Контрольные работы. Крылова О.Н. Часть 2

МЕСТОИМЕНИЕ. ЛИЧНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ

Работа 2

В а р и а н т 1

Ответы к стр. 29 – 31

1. Спиши текст.

Вы слышали о капустнице? Я видел капустницу в огороде. Капустница — это красивая белая бабочка-вредитель. Она летает над капустой и кладёт на листья маленькие яички. Из яичек выведутся гусеницы. Они поедают капустные листья. Надо спасать урожай от этих вредителей. Мы поливаем капусту особым раствором.

2. Выпиши из текста местоимения. Укажи лицо и число каждого местоимения.

Вы (2-е л., мн.ч.), я (1-е л., ед.ч.), она (3-е л., ед.ч.), они (3-е л., мн.ч.), мы (1-е л., мн.ч.).

3. Спиши предложения, заменяя повторяющееся слово подходящим по смыслу местоимением.

Груша упала на землю. Она была совсем зелёная.

В а р и а н т 2

1. Спиши текст.

В воскресное утро мы пришли в лес. Деревья стояли в снежном уборе. Они были украшены серебристым инеем. Сквозь ветви деревьев пробивалось утреннее солнышко. Оно осветило ярким светом поляну. Чистый снежок искрился на солнышке. Он переливался всеми цветами радуги. Вдруг я увидел дятла. Он сидел вывоко на сосне и долбил клювом ствол. Стук раздавался по всему лесу.

2. Выпиши из текста местоимения. Укажи лицо и число каждого местоимения.

Мы (1-е л., мн.ч.), они (3-е л., мн.ч.), оно (3-е л., ед.ч.), он (3-е л., ед.ч.), я (1-е л., ед.ч.), он (3-е л., ед.ч.).

3. Прочитай. Подчеркни местоимение. Запиши слово, вместо которого использовано это местоимение.

Весна на пороге. Скоро она вступит в свои права. А сейчас ещё морозно.

Источник статьи: http://volzsky-klass.ru/mestoimenie-lichnye-mestoimeniya-rabota-2-s-29-31/

Волжский класс

Боковая колонка

Рубрики

Видео

Книжная полка

Малина для Админа

Боковая колонка

Опросы

Календарь

Сентябрь 2020

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Изменение личных местоимений по падежам. Правописание местоимений, с. 70 – 73

Ответы по русскому языку. 4 класс. Проверочные работы. Канакина В.П.

МЕСТОИМЕНИЕ
Изменение личных местоимений по падежам.
Правописание местоимений

Ответы к стр. 70 – 73

1. Прочитай. Вставь пропущенные падежные формы любого из данных местоимений я или ты. Укажи над ними падеж.

Спросил у меня (Р. п.) , подошёл ко мне (Д. п.) , встретился со мной (Т. п.) , беспокоился обо мне (П. п.) .

2. Прочитай. Отметь √ словосочетание с местоимением, употреблённым в родительном падеже. Подчеркни местоимения, в скобках укажи лицо, число, падеж местоимений.

говорил с нами (1-е л., мн. ч., Т. п.)
встретил тебя (2-е л., ед. ч., В. п.)
вспомнил о нас (1-е л., мн. ч., П. п.)
приготовил для нас (1-е л., мн. ч., Р. п.)

3. Прочитай диалог из сказки “Хвосты”. Впиши пропущенные падежные формы местоимений я и ты.

— Отдай мне твой хвост! Он у тебя для красоты!
— Совсем не для красоты, – отвечает рыба. — Хвост у меня — руль. Видишь: надо мне направо повернуть, я хвост вправо поворачиваю. Надо налево, я налево хвост кладу. Не могу я тебе свой хвост отдать.

• Подчеркни местоимение 2-го лица единственного числа в дательном падеже.

4. Прочитай предложения из рассказа “Кто наказал его?”. Подчеркни местоимения.

Я обидел товарища. Я толкнул прохожего. Я ударил собаку. Я нагрубил сестре. Все ушли от меня. Я остался один и горько заплакал. (В. Осеева)

• Подготовься ответить на вопрос: “Почему автор так построил первые четыре предложения, что каждое начинается с местоимения я?”

Мальчик раскаялся, он понял, что виноват.

• Соедини первые четыре простых предложения в одно простое предложение с однородными членами. Запиши составленное предложение.

Я обидел товарища, толкнул прохожего, ударил собаку, нагрубил сестре.

5. Прочитай. Отметь √ , в каком предложении местоимение является второстепенным членом.

Вы пойдёте сегодня в театр?
Брат всегда заботится обо мне.

• Подчеркни грамматическую основу в каждом предложении.

6. Прочитай. Спиши, раскрывая скобки. Подчеркни местоимения. Над местоимениями 3-го лица укажи падеж.

Опять выглянуло солнышко, да такое весёлое, яркое! Оно даже пригрело немножко, с крыш повисли сосульки, и по ним заструилась вода. (В. Бианки)

7. Прочитай. Замени имена существительные в данных сочетаниях слов местоимениями в той же падежной форме.

Встретить товарища, бабушку (его, её).
Спросить у инженера, у мамы (у него, у неё).
Подарить отцу, школе (ему, ей).

• Отметь √ сочетания с именами существительными (местоимениями), употреблёнными в винительном падеже.

8. Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Восстанови предложения из рассказа К. Паустовского “Барсучий нос”: замени повторяющиеся имена существительные местоимениями в той же падежной форме. Запиши.

С нами был мал е нький мальч и к. Ему было всего девять лет, но он хорошо переносил н о чёвки в лесу и хол о д осенних рассветов.

9. Прочитай предложения, которые написал ученик при изложении рассказа К. Паустовского “Заячьи лапы”. Подумай, правильно ли было начинать второе предложение с местоимения. Запиши своё объяснение.

Ваня Малявин пришёл к ветеринару и принёс маленького тёплого зайца. Он плакал и часто моргал красными от слёз глазами.

Неправильно. В данном случае не понятно, к кому относится местоимение: к Вани или к зайцу. Надо: Ваня Малявин пришёл к ветеринару и принёс маленького тёплого зайца. Заяц плакал и часто моргал красными от слёз глазами.

10. Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Узнай сказку.

Сев е рный олень п о дпрыгнул от радост и . Мал е нькая разбойница пос а дили на н е го Герду, крепко прив я зала е ё (В. п.) , ради осторожност и , и п о дсунула под н е ё (В. п.) подушечку, чтобы ей (Д. п.) было удобнее с и деть.

Герда в о шла в огромную пустынную л е дяную залу и увидела Кая . Д е вочка с е йч а с же узнала е го (В. п.) , бросилась е му (Д. п.) на шею, крепко обняла е го (В. п.) . (Х. К. Андерсен)

Это сказка “Снежная королева”.

• Прочитай первый абзац. Подчеркни местоимения. Укажи падеж над падежными формами местоимения ОНА.
• Прочитай второй абзац. Подчеркни имя существительное, которое заменено местоимениями. Укажи над местоимениями падеж.

11. Прочитай. Узнай сказку. Вставь пропущенные местоимения.

…Долго у моря ждал он ответа,
Не дождался, к старухе воротился —
Глядь: опять перед ним землянка;
На пороге сидит его старуха,
А пред нею разбитое корыто.

(А. Пушкин “Сказка о рыбаке и рыбке”)

• Выпиши любое местоимение с предлогом, укажи его признаки (начальная форма, лицо, число, род, падеж).

(Перед) ним — мест., н. ф. — он, 3-е лицо, ед. ч., м. р., Т п.

Источник статьи: http://volzsky-klass.ru/izmenenie-lichnyx-mestoimenij-po-padezham-pravopisanie-mestoimenij-s-70-73/

Adblock
detector