Меню Рубрики

Послушай и допиши в тексты недостающие местоимения this is girl

Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 1. Step 4

1. Послушай и допиши в тексты недостающие местоимения, (4).

  1. This is a girl. Her name is Olga. She is by the lake with her doll. Its name is Pat. — [З’ис из э гё:л. Хё нэйм из Олга. Ши: из бай з’е лэйк уиз хё дол. Итс нэйм из Пэ’т] — Это девочка. Ее зовут Ольга. Она у озера вместе с куклой. Куклу зовут Пэт.
  2. This is Tom and this is his boat. Its name is “Ann”. — [З’ис из Том энд з’ис из хиз боут. Итс нэйм из «Э’н»] — Это Том и его лодка. Ее имя «Анна».

2. Напиши одну строчку каждого из этих слов.

  • have [хэ’в] — иметь
  • has [хэ’з] — имеет
  • ring [рин:] — кольцо
  • wing [уин:] — крыло
  • king [кин:] — король
  • stocking [стокин:] — чулок
  • pink [пинк] — розовый
  • bank [бэ’нк] — банк
  • kangaroo [кэ’нгэру:] — кенгуру
  • English [Инглиш] — английский
  • French [Фрэнч] — французский
  • Russian [Рашн] — русский

3. Прочитай текст “The Farm”. Скажи и напиши, сколько всего животных живёт у дедушки на ферме.

My grandfather has a farm. It is big. It is by the lake. He has two horses on the farm. They are old. My grandad has one brown cow and one red cow. He has a sheep too. He has three kids. They like to run and jump under the trees. My grandad has one dog, Rex. I like Rex. He is good and funny. We have three little cats on the farm too. They are so cute!

[Май грэ’ндфаз’е: хэ’з э фа:м. Ит из биг. Ит из бай з’е лэйк. Хи: хэ’з ту: хо:сиз он з’е фа:м. З’ей а: оулд. Май грэ’ндэ’д хэ’з уан браун кау энд уан рэд кау. Хи: хэ’з э ши:п ту:. Хи: хэ’з с’ри: кидз. З’ей лайк ту ран энд джамп андэ: з’е три:з. Май грэ’ндэ’д хэ’з уан дог, Рэкс. Ай лайк Рэкс. Хи: из гу:д энд фанни. Уи: хэ’в с’ри: литл кэ’тс он з’е фа:м ту:. З’ей а: къют]

У моего дедушки есть ферма. Она большая. Она у озера. У него есть две лошади на ферме. Они старые. У моего дедушки есть одна коричневая корова и одна рыжая корова. У него есть также и овца. У него есть три козленка. Им нравится бегать и скакать под деревьями. У моего дедушки есть одна собака, Рекс. Я люблю Рекса. Он хороший и веселый. А еще у нас есть три маленьких кошки на ферме. Они миленькие.

Ответ: Grandfather has twelve animals on his farm. — [Грэ’ндфаз’е: хэз туэлв э’нимэлз он хиз фа:м] — У дедушки есть 12 животных на ферме.

4. Закончи предложения. Впиши в них правильную форму глагола: have или has.

  1. My brother has three English books. — [Май браз’е: хэз с’ри: инглиш бу:кс] — У моего брата есть три английские книги.
  2. That girl has pink stockings. — [З’э’т гё:л хэ’з пинк стокин:] — У той девочки есть розовые чулки.
  3. Those birds have big wings. — [З’оуз бё:дз хэ’в биг уин:з] — У тех птиц еть большие крылья.
  4. Pigs have funny pink rings. — [Пигз хэ’в фанни пинк рин:з] — У поросят есть забавные розовые пятачки.
  5. We have English in the morning. — [Уи: хэ’в инглиш ин з’е мо:нин:] — У нас урок английского утром.
  6. Jerry has seven kangaroos on his farm. — [Джэрри хэ’з сэвэн кэ’нгэру:з он хиз фа:м] — У Джерри есть семь кенгуру на его ферме.

5. Найди в этом прямоугольнике ещё пять названий разных цветов, обведи и запиши их.

  1. green [гри:н] — зеленый
  2. brown [браун] — коричневый
  3. pink [пинк] — розовый
  4. black [блэ’к] — черный
  5. blue [блу:] — голубой
  6. purple [пё:пл] — фиолетовый
  7. red [рэд] — красный

Источник статьи: http://angl-gdz.ru/rt-rainbow-english-3-1-4/

Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 1. Step 3

1. Послушай рифмовку. Какие слова следует дописать, чтобы она звучала так же, как на плёнке? (3).

  • This is a fox, — [З’ис из э фокс] — Это лиса.
  • And that is a box. — [Энд з’ис из э бокс] — А там коробка.
  • This is a cat, — [З’ис из э кэ’т] — Это кошка.
  • And that is a hat. — [Энд з’э’т из э хэ’т] — А там шляпа.

2. Напиши одну строчку каждого нового слова. Постарайся запомнить эти слова.

3. Прочитай тексты, вставляя недостающие местоимения, чтобы закончить предложения.

  1. I can see a boy. His name is Benny. He has a big dog. His dog is black. His name is Rex. He likes to play and run in the park. — [Ай кэ’н си: э бой. Хиз нэйм из Бэнни. Хи: хэ’з э биг дог. Хиз дог из блэ’к. Хиз нэйм из Рэкс. Хи: лайкс ту плэй энд ран ин з’е па:к] — Я вижу мальчика. Его имя Бенни. У него есть пёс. Его пёс черный. Его зовут Рэкс. Он любит играть и бегать в парке.
  2. Jane is a schoolgirl. She has a good schoolbag. Her schoolbag is not blue. It is pink. She likes to go to school. Her school is big. — [Джэйн из э ску:лгё:л. Ши: хэ’з э гу:д ску:лбэ’г. Хё ску:лбэ’г из нот блу:. Ит из пинк. Ши: лайкс ту гоу ту ску:л] — Джейн — школьница. У нее есть хороший портфель. Ее портфель не голубой. Он розовый. Ей нравится ходить в школу. Ее школа большая.
  3. This is Hob, the dog, and that is his doghouse. The doghouse is big and brown. Its roof is green. It is by the pond. — [З’ис из Хоб, з’е дог, энд з’э’т из хиз догхаус. З’е догхаус из биг энд браун. Итс ру:ф из гри:н. Ит из бай з’е понд.] — Это Хоб, пёс, а вон там его конура. Конура большая и коричневая. Её крыша зеленая. Она стоит у пруда.

Примечание: В английском языке обычно к животным обращаются как «it», но это только в том случае, если не очевиден пол животного и нет его явной связи с человеком. Например, ко всем домашним животным обращаются как к людям «he/she», а обращение «it» в этом случае может даже быть оскорбительным, все-таки они как члены семьи. Именно поэтому мы в третьем предложении обращаемся к собаке «he», потому что у пса есть имя, у него есть конура, а значит он не просто «пришел из леса», а чей-то. И не важно, что на картинке рядом с псом не нарисован его хозяин. Хотя учитель может настаивать на использовании в этом случае «it».

4. Ты видишь, как испорчен этот текст. Впиши в него слова, которые из-за клякс не видны.

  1. These are Olga and her mother. They are in Boston. They are happy. — [З’и:з а: Олга энд хё маз’е:. З’ей а: ин Бостон. З’ей а: хэ’ппи] — Это Ольга и ее мама. Они в Бостоне. Они счастливы.
  2. I am Dan. I am a student. My brother is a student too. His name is Victor. Now we are in London. We like its streets and houses. — [Ай эм Дэ’н. Ай эм э стъюдэнт. Май браз’е: из э стъюдэнт ту:. Хиз нэйм из Виктэ:. Нау уи: а: ин Ландэн. Уи: лайк итс стри:тс энд хаусиз] — Я Дэн. Я студент. Мой брат тоже студент. Его зовут Виктор. Сейчас мы в Лондоне. Нам нравится его улицы и дома.
  3. Sally is from London. She is not in London now. She is in Boston. — [Сэ’лли из фром Ландэн. Ши: из нот ин Ландэн нау. Ши: из ин Бостон] — Салли из Лондона. Она сейчас не в Лондоне. Она в Бостоне.

5. Кому что принадлежит? Соедини называния предметов и имена их владельцев.

Источник статьи: http://angl-gdz.ru/rt-rainbow-english-3-1-3/

Рабочая тетрадь Rainbow 3 класс Афанасьева. Unit 1 , Step 2, Страница 5, 6, 7

Unit 1. Step 2 – Юнит 1. Степ 2.

1. Послушай и отметь те фразы, которые произносит диктор, (2).

1 – b. These frogs are green. — [З’и:з фрогз а: гри:н] – Эти лягушки зеленые.

2 – a. That pig is pink. — [З’э’т пиг из пинк] – Та свинья розовая.

3 – a. This chick is yellow. — [З’ис чик из йеллоу] – Этот цыпленок желтый.

2. Напиши одну строчку каждого нового слова и постарайся эти слова запомнить.

3. Посмотри на картинки и допиши предложения, используя местоимения this, that, these, those.

Образец: I can see a tulip. This tulip is in the jug. – Я вижу тюльпан. Этот тюльпан в кувшине.

I can see two beds. These beds are in the bedroom. – Я вижу две кровати. Эти кровати в спальне.

I can see a cake. – This cake is on the dish.
Я вижу торт. – Этот торт на блюде.

I can see a pen. – This pen is on the book.
Я вижу ручку. – Эта ручка на книге.

I can see a book. – This book is on the table.
Я вижу книгу. – Эта книга на столе.

I can see two dogs. – These dogs are under the beds.
Я вижу двух собак. – Эти собаки под кроватями.

I can see three cats. – Those cats are by the door.
Я вижу трех кошек. – Эти/те кошки у двери.

I can see two blouses. – These blouses are on the beds.
Я вижу две блузки. – Эти блузки на кроватях.

4. Помоги Хэрри написать вопросы о том, где находятся предметы и животные, которые достаточно далеко от него.

Образец: Where is that plane? – Где тот самолет?

Where are those buses? — [Уеэ: а з’оуз басиз?] – Где те автобусы?

Where is that bike? — [Уеэ: из з’э’т байк?] – Где тот велосипед?

Where are those trees? — [Уеэ: а: з’оуз три:з?] – Где те деревья?

Where is that horse? — [Уеэ: из з’э’т хо:с?] – Где та лошадь?

Where are those cows? — [Уеэ: а: з’оуз кауз?] – Где те коровы?

5. Нарисуй часовые стрелки на каждом циферблате так, чтобы подпись соответствовала рисунку.

  • It’s eight o’clock. — [Итс эйт о клок] — 8 часов
  • It’s twelve o’clock. — [Итс туэлв о клок] — 12 часов
  • It’s four o’clock. — [Итс фо: о клок] — 4 часа
  • It’s eleven o’clock — [Итс илэвэн о клок] — 11 часов
  • It’s two o’clock. — [Итс ту: о клок] — 2 часа
  • It’s one o’clock. — [Итс уан о клок] — 1 час

Источник статьи: http://xn—-btbeegalms2a3a1h.xn--p1ai/rabochaja-tetrad-rainbow-3-klass-afanaseva-unit-1-step-2-stranica-5-6-7/

Рабочая тетрадь Rainbow 3 класс Афанасьева. Unit 1 , Step 3, Страница 8,9,10

Unit 1. Step 3 – Юнит 1. Степ 3.

1. Послушай рифмовку. Какие слова следует дописать, чтобы она звучала так же, как на плёнке? (3).

This is a fox,
And that is a box.
This is a cat,
And that is a hat.

Это лиса,
А там коробка.
Это кошка,
А там шляпа.

2. Напиши одну строчку каждого нового слова. Постарайся запомнить эти слова.

3. Прочитай тексты, вставляя недостающие местоимения, чтобы закончить предложения.

1. I can see a boy. His name is Beny. He has a big dog. His dog is black. His name is Rex. He likes to play and run in the park. — [Ай кэ’н си: э бой. Хиз нэйм из Бэнни. Хи: хэ’з э биг дог. Хиз дог из блэ’к. Хиз нэйм из Рэкс. Хи: лайкс ту плэй энд ран ин з’е па:к]

Я вижу мальчика. Его зовут Бени. У него большой пес. Его пес черный. Его зовут Рекс. Он любит играть и бегать в парке.

2. Jane is a schoolgirl. She has a good schoolbag. Her schoolbag is not blue. It is pink. She likes to go to school. Her school is big. — [Джэйн из э ску:лгё:л. Ши: хэ’з э гу:д ску:лбэ’г. Хё ску:лбэ’г из нот блу:. Ит из пинк. Ши: лайкс ту гоу ту ску:л. Хё ску:л из биг]

Джейн-школьница. У нее есть хороший портфель. Ее портфель не синий. Он розовый. Она любит ходить в школу. Ее школа большая.

3. This is Hob, the dog, and that is its doghouse. The doghouse is big and brown. Its roof is green. It by the pond. — [З’ис из Хоб, з’е дог, энд з’э’т из хиз догхаус. З’е догхаус из биг энд браун. Итс ру:ф из гри:н. Ит из бай з’е понд.]

Это Хоб, пёс, а вон там его конура. Конура большая и коричневая. Её крыша зеленая. Она стоит у пруда.

4. Ты видишь, как испорчен этот текст. Впиши в него слова, которые из-за клякс не видны.

1. These are Olga and her mother. They are in Boston. They are happy.

Это Ольга и ее мама. Они в Бостоне. Они счастливы.

2. I am Dan. I am student. My brother is a student too. His name is Victor. Now we are in London. We like its streets and houses.

Я Дэн. Я студент. Мой брат тоже студент. Его зовут Виктор. Сейчас мы в Лондоне. Нам нравятся его улицы и дома.

3. Sally is from London. She is not in London now. She is in Boston.

Салли из Лондона. Сейчас ее нет в Лондоне. Она в Бостоне.

5. Кому что принадлежит? Соедини названия предметов и имена их владельцев.

Rex — Its house, Its bone, Its doll.
Рекс – его дом, его кость, его кукла.

Alice — Her doll, Her blouse, Her hat.
Алиса – ее кукла, ее блузка, ее шляпка.

Ben — His kite, His bike, His bag.
Бен – его воздушный змей, его велосипед, его сумка.

Источник статьи: http://xn—-btbeegalms2a3a1h.xn--p1ai/rabochaja-tetrad-rainbow-3-klass-afanaseva-unit-1-step-3-stranica-8-9-10/

Adblock
detector