Меню Рубрики

Посмотри на картинки и допиши местоимения this that these those

Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 1. Step 2

1. Послушай и отметь те фразы, которые произносит диктор (2).

Ответ: Фразы, произнесенные диктором, выделены жирным шрифтом.

  1. a) This frog is green.
    b) These frogs are green. — [З’и:з фрогз а: гри:н] — Эти лягушки зеленые.
  2. a) That pig is pink. — [З’э’т пиг из пинк] — Та свинья розовая.
    b) Those pigs are pink.
  3. a) This chick is yellow. — [З’ис чик из йеллоу] — Этот цыпленок желтый.
    b) That chick is yellow.

2. Напиши одну строчку каждого нового слова и постарайся эти слова запомнить.

3. Посмотри на картинки и допиши предложения, используя местоимения this, that, these, those.

  • I can see a cake. — [Ай кэ’н си: э кэйк] — Я вижу торт.
    This cake is on the dish. — [З’ис кэйк из он з’е диш] — Этот торт на блюде.
  • I can see a pen. — [Ай кэ’н си: э пэн] — Я вижу ручку.
    This pen is on the book. — [З’ис пэн из он з’е бу:к] — Эта ручка на книге.
  • I can see a book. — [Ай кэ’н си: э бу:к] — Я вижу книгу.
    This book is on the table. — [Зис бу:к из он з’е тэйбл] — Эта книга на столе.
  • I can see two dogs. — [Ай кэ’н си: ту: догз] — Я вижу двух собак.
    These dogs are under the beds. — [З’и:з догз а: андэ: з’е бэдз] — Эти собаки под кроватями.
  • I can see three cats. — [Ай кэ’н си: с’ри: кэ’тс] — Я вижу трех кошек.
    Those cats are by the door. — [З’оуз кэ’тс а: бай з’е до:] — Те кошки у двери.
  • I can see two blouses. — [Ай кэ’н си: ту: блаузиз] — Я вижу две блузки.
    These blouses are on the beds. — [З’и:з а: он з’е бэдз] — Эти блузки на кровати.

4. Помоги Хэрри написать вопросы о том, где находятся предметы и животные, которые достаточно далеко от него.

  • Where are those buses? — [Уеэ: а з’оуз басиз?] — Где те автобусы?
  • Where is that bike? — [Уеэ: из з’э’т байк?] — Где тот велосипед?
  • Where are those trees? — [Уеэ: а: з’оуз три:з?] — Где те деревья?
  • Where is that horse? — [Уеэ: из з’э’т хо:с?] — Где та лошадь?
  • Where are those cows? — [Уеэ: а: з’оуз кауз?] — Где те коровы?

5. Нарисуй часовые стрелки на каждом циферблате так, чтобы подпись соответствовала рисунку.

  • It’s eight o’clock. — [Итс эйт о клок] — 8 часов
  • It’s twelve o’clock. — [Итс туэлв о клок] — 12 часов
  • It’s four o’clock. — [Итс фо: о клок] — 4 часа
  • It’s eleven o’clock — [Итс илэвэн о клок] — 11 часов
  • It’s two o’clock. — [Итс ту: о клок] — 2 часа
  • It’s one o’clock. — [Итс уан о клок] — 1 час

Источник статьи: http://angl-gdz.ru/rt-rainbow-english-3-1-2/

Рабочая тетрадь Rainbow 3 класс Афанасьева. Unit 1 , Step 2, Страница 5, 6, 7

Unit 1. Step 2 – Юнит 1. Степ 2.

1. Послушай и отметь те фразы, которые произносит диктор, (2).

1 – b. These frogs are green. — [З’и:з фрогз а: гри:н] – Эти лягушки зеленые.

2 – a. That pig is pink. — [З’э’т пиг из пинк] – Та свинья розовая.

3 – a. This chick is yellow. — [З’ис чик из йеллоу] – Этот цыпленок желтый.

2. Напиши одну строчку каждого нового слова и постарайся эти слова запомнить.

3. Посмотри на картинки и допиши предложения, используя местоимения this, that, these, those.

Образец: I can see a tulip. This tulip is in the jug. – Я вижу тюльпан. Этот тюльпан в кувшине.

I can see two beds. These beds are in the bedroom. – Я вижу две кровати. Эти кровати в спальне.

I can see a cake. – This cake is on the dish.
Я вижу торт. – Этот торт на блюде.

I can see a pen. – This pen is on the book.
Я вижу ручку. – Эта ручка на книге.

I can see a book. – This book is on the table.
Я вижу книгу. – Эта книга на столе.

I can see two dogs. – These dogs are under the beds.
Я вижу двух собак. – Эти собаки под кроватями.

I can see three cats. – Those cats are by the door.
Я вижу трех кошек. – Эти/те кошки у двери.

I can see two blouses. – These blouses are on the beds.
Я вижу две блузки. – Эти блузки на кроватях.

4. Помоги Хэрри написать вопросы о том, где находятся предметы и животные, которые достаточно далеко от него.

Образец: Where is that plane? – Где тот самолет?

Where are those buses? — [Уеэ: а з’оуз басиз?] – Где те автобусы?

Where is that bike? — [Уеэ: из з’э’т байк?] – Где тот велосипед?

Where are those trees? — [Уеэ: а: з’оуз три:з?] – Где те деревья?

Where is that horse? — [Уеэ: из з’э’т хо:с?] – Где та лошадь?

Where are those cows? — [Уеэ: а: з’оуз кауз?] – Где те коровы?

5. Нарисуй часовые стрелки на каждом циферблате так, чтобы подпись соответствовала рисунку.

  • It’s eight o’clock. — [Итс эйт о клок] — 8 часов
  • It’s twelve o’clock. — [Итс туэлв о клок] — 12 часов
  • It’s four o’clock. — [Итс фо: о клок] — 4 часа
  • It’s eleven o’clock — [Итс илэвэн о клок] — 11 часов
  • It’s two o’clock. — [Итс ту: о клок] — 2 часа
  • It’s one o’clock. — [Итс уан о клок] — 1 час

Источник статьи: http://xn—-btbeegalms2a3a1h.xn--p1ai/rabochaja-tetrad-rainbow-3-klass-afanaseva-unit-1-step-2-stranica-5-6-7/

Разница между this, that, these, those

Местоимения this (этот, эта, это), that (тот, та, то), these (эти) и those (те) — указательные. This и that используются, когда мы говорим о чём-то в единственном числе, а these и those — во множественном. Рассказываем, как наконец-то перестать их путать.

УКАЗЫВАЕМ НА РАССТОЯНИЕ

Если объект находится рядом, используй местоимение this . Если далеко — ставь that . Правило работает как для исчисляемых существительных, так и для неисчисляемых.

Take this key and open the door. Возьми этот ключ и открой дверь.

That cat in the window is very fat. Та кошка очень толстая.

I like this music. Мне нравится эта музыка.

I didn’t take that money, I have mine in the pocket. Я не брал те деньги, у меня свои в кармане.

Если объектов несколько и они близко, говори these , если далеко — those .

You can use any of these computers. Ты можешь использовать любой из этих компьютеров.

I need those bricks to finish the fence. Мне нужны те кирпичи, чтобы закончить забор.

Эти же правила работают, когда нам нужно представить, обозначить людей.

Bill, this is my mother, Anne. Билл, это моя мама, Анна.

Is that your brother over there? Это твой брат вон там?

These people are my friends! Эти люди — мои друзья.

Those who gathered at the square in front of the Parliament are waiting for the President’s decision. Те, кто собрался на площади перед Парламентом, ждут решения президента.

В слове this гласный звук [i] — короткий, а последний согласный звук произносится как глухой [s]. А в слове these [i] — долгая, а в конце — звонкая [z]. Также уделили внимание межзубному звуку [ð].

ДРУГИЕ СЛУЧАИ УПОТРЕБЛЕНИЯ

I can drive you home after the movie, but I need to check on my parents first. Are you ok with that ? Я могу отвезти тебя домой после кино, но сначала мне нужно заехать к родителям. Тебя это устраивает?

Чтобы в предложениях избегать тавтологии, при последующем упоминании существительного его заменяют на those , если это предмет, человек или животное; на that — если это неодушевлённый предмет, понятие, явление; на the one – если это одушевлённое существо в единственном числе.

The most precious time is that spent with your loved ones. Самое ценное время — то, что ты провёл с любимыми.

— Have you met my girlfriend? — The one who has blond hair?

— Ты встречал мою девушку? — Ту, которая блондинка?

The first student’s papers were in order, but those of the remaining students were not. Первые документы были в порядке, но остальные – нет.

Используй that в вопросах, а this в утверждениях.

— Hello! This is Ben speaking. Алло! Это Бен на проводе.

  • эмоционально дистанцируемся от объекта

This и these используем, когда говорим про вещи, которые нравятся, а that и those — когда что-то неприятно.

I love these big soft chairs. They are so comfortable. Мне нравятся эти большие мягкие кресла. Они такие удобные.

I didn’t like the poster. It had those awful fonts. Мне не понравился плакат. Там были те ужасные шрифты.

Чтобы наши полезные шпаргалки не потерялись, записывай их в ежедневник Linguabook . Внутри — разлинованные и пустые страницы на каждый день для записей, схем, рисунков и списков, а также приятные бонусы вроде мотивирующих картинок и советов для изучения языка.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/linguatrip/raznica-mejdu-this-that-these-those-5dbddb1e1ee34f00b29f955f

Учебник Rainbow English 3 класс. 1 часть. Афанасьева, Михеева. Страница 10

7. Заверши предложения. Используй в каждом предложении одно из указательных местоимений: this, that или these, those.

1. This is not a rose, this is a tulip. — [З’ис из нот э роуз, з’ис из э тъюлип] – Это не роза, это тюльпан.

2. That is a rose. — [З’э’т из э роуз] – Там роза.

3. These cats are black. — [З’и:з кэ’тс а: блэ’к] – Эти кошки черные.

4. Those cats are red. — [З’оуз кэ’тс а: рэд] – Те кошки рыжие.

5. What is this? — [Уот из з’ис] – Что это?

6. What is that? — [Уот из з’э’т] – Что там?

7. These chicks are little. — [З’и:з чикс а: литл] – Эти цыплята маленькие.

8. We like this cake. — [Уи: лайк з’ис кэйк] – Нам нравится этот торт.

9. We like those cakes. — [Уи: лайк з’оуз кэйкс] – Нам нравятся те торты.

1. Послушай рифмовку, (7), и скажи, какие слова отсутствуют в письменном тексте.

This and That

This is Fred and that is Kim.
This is Ted and that is Jim.
This is Bess and that is Ann.
This is Sam and that is Dan.
This is a fox and that is a dog.
This is a turtle and that is a frog.
This is a roof and that is a floor.
This is a desk and that is a door.

Это Фред, а там Ким.
Это Тед, а там Джим.
Это Бесс, а там Энн.
Это Сэм, а там Дэн.
Это лиса, а там собака.
Это черепаха, а там лягушка.
Это крыша, а там пол.
Это стол, а там дверь

Источник статьи: http://xn—-btbeegalms2a3a1h.xn--p1ai/uchebnik-rainbow-english-3-klass-1-chast-afanaseva-miheeva-stranica-10/

Упражнения “Местоимения this-that-these-those” (с ответами)

1. Поставьте this или these . Переведите предложения.

  1. … cream isn’t good.
  2. … is my air-plane ticket.
  3. … books belong to his children.
  4. … river is the longest in the region.
  5. … trainers were made in Italy.

2. Поставьте that или those . Переведите предложения.

  1. … tomatoes are not fresh.
  2. … bag is mine.
  3. … letters are for Mike.
  4. … is our bus.
  5. … dogs bark every night.

3. Поставьте this, that, these или those . Переведите предложения.

  1. Could you pass me … dictionary beside you?
  2. … jeans over there are quite cheap.
  3. … apples are much sweeter that those ones.
  4. Look here! Do you like … ring?
  5. Do you know … woman in black over there?
  6. … shoes are very tight. I must take them off.
  7. How much are … teddy-bears in the shop-window?
  8. … tower looks so small because it’s far away.
  9. … dolphins we saw in the sea were so funny.
  10. … ice-cream I am eating is my favourite.

4. Измените предложения в единственном числе на множественное, или наоборот.

Н-р: That girl is my neighbor. (Та девушка – моя соседка.) – Those girl s are my neighbor s . (Те девушки – мои соседки.)

  1. This man is quite old. (Этот мужчина довольно стар.)
  2. That is our teacher. (Там наш учитель.)
  3. Pass me those spoons, please. (Передай мне те ложки, пожалуйста.)
  4. Is this your key? (Это твой ключ?)
  5. Look at this tulip. (Посмотри на этот тюльпан.)
  6. These tests are too difficult for me. (Эти контрольные слишком сложны для меня.)
  7. Who is that woman near the shop? (Кто вон та женщина возле магазина?)
  8. This dress looks great. (Это платье смотрится здорово.)
  9. Whose cars are these? (Чьи это машины?)
  10. Those glasses are broken. (Те бокалы разбиты.)

Ответы:

  1. This (Этот крем плохой.)
  2. This (Это мой билет на самолет.)
  3. These (Эти книги принадлежат его детям.)
  4. This (Эта река – самая длинная в регионе.)
  5. These (Эти кроссовки были сделаны в Италии.)
  1. Those (Те помидоры несвежие.)
  2. That (Та сумка моя.)
  3. Those (Те письма для Майка.)
  4. That (Там наш автобус.)
  5. Those (Те собаки лают каждую ночь.)
  1. that (Ты не передашь мне тот словарь рядом с тобой?)
  2. Those (Те джинсы вон там – довольно дешевые.)
  3. These (Эти яблоки намного слаще, чем те.)
  4. this (Посмотри сюда! Тебе нравится это кольцо?)
  5. that (Ты знаешь ту женщину в черном вон там?)
  6. These (Эти туфли очень жмут. Я должна их снять.)
  7. those (Сколько стоят те плюшевые медведи на витрине?)
  8. That (Та башня выглядит такой маленькой, потому что находится далеко.)
  9. Those (Те дельфины, которых мы видели в море, были такими забавными.)
  10. This (Это мороженое, которое я ем, – мое любимое.)
  1. These men are quite old. (Эти мужчины довольно стары.)
  2. Those are our teachers. (Там наши учителя.)
  3. Pass me that spoon, please. (Передай мне ту ложку, пожалуйста.)
  4. Are these your keys? (Это твои ключи?)
  5. Look at these tulips. (Посмотри на эти тюльпаны.)
  6. This test is too difficult for me. (Эта контрольная слишком сложна для меня.)
  7. Who are those women near the shop? (Кто вон те женщины возле магазина?)
  8. These dresses look great. (Эти платья смотрятся здорово.)
  9. Whose car is this? (Чья это машина?)
  10. That glass is broken. (Тот бокал разбит.)

Источник статьи: http://s-english.ru/uprazhneniya/pronouns-this-that-these-those

Adblock
detector