Меню Рубрики

Посмотри на картинки и напиши нужное местоимение звездный английский

Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 1. Step 2

1. Послушай и отметь те фразы, которые произносит диктор (2).

Ответ: Фразы, произнесенные диктором, выделены жирным шрифтом.

  1. a) This frog is green.
    b) These frogs are green. — [З’и:з фрогз а: гри:н] — Эти лягушки зеленые.
  2. a) That pig is pink. — [З’э’т пиг из пинк] — Та свинья розовая.
    b) Those pigs are pink.
  3. a) This chick is yellow. — [З’ис чик из йеллоу] — Этот цыпленок желтый.
    b) That chick is yellow.

2. Напиши одну строчку каждого нового слова и постарайся эти слова запомнить.

3. Посмотри на картинки и допиши предложения, используя местоимения this, that, these, those.

  • I can see a cake. — [Ай кэ’н си: э кэйк] — Я вижу торт.
    This cake is on the dish. — [З’ис кэйк из он з’е диш] — Этот торт на блюде.
  • I can see a pen. — [Ай кэ’н си: э пэн] — Я вижу ручку.
    This pen is on the book. — [З’ис пэн из он з’е бу:к] — Эта ручка на книге.
  • I can see a book. — [Ай кэ’н си: э бу:к] — Я вижу книгу.
    This book is on the table. — [Зис бу:к из он з’е тэйбл] — Эта книга на столе.
  • I can see two dogs. — [Ай кэ’н си: ту: догз] — Я вижу двух собак.
    These dogs are under the beds. — [З’и:з догз а: андэ: з’е бэдз] — Эти собаки под кроватями.
  • I can see three cats. — [Ай кэ’н си: с’ри: кэ’тс] — Я вижу трех кошек.
    Those cats are by the door. — [З’оуз кэ’тс а: бай з’е до:] — Те кошки у двери.
  • I can see two blouses. — [Ай кэ’н си: ту: блаузиз] — Я вижу две блузки.
    These blouses are on the beds. — [З’и:з а: он з’е бэдз] — Эти блузки на кровати.

4. Помоги Хэрри написать вопросы о том, где находятся предметы и животные, которые достаточно далеко от него.

  • Where are those buses? — [Уеэ: а з’оуз басиз?] — Где те автобусы?
  • Where is that bike? — [Уеэ: из з’э’т байк?] — Где тот велосипед?
  • Where are those trees? — [Уеэ: а: з’оуз три:з?] — Где те деревья?
  • Where is that horse? — [Уеэ: из з’э’т хо:с?] — Где та лошадь?
  • Where are those cows? — [Уеэ: а: з’оуз кауз?] — Где те коровы?

5. Нарисуй часовые стрелки на каждом циферблате так, чтобы подпись соответствовала рисунку.

  • It’s eight o’clock. — [Итс эйт о клок] — 8 часов
  • It’s twelve o’clock. — [Итс туэлв о клок] — 12 часов
  • It’s four o’clock. — [Итс фо: о клок] — 4 часа
  • It’s eleven o’clock — [Итс илэвэн о клок] — 11 часов
  • It’s two o’clock. — [Итс ту: о клок] — 2 часа
  • It’s one o’clock. — [Итс уан о клок] — 1 час

Источник статьи: http://angl-gdz.ru/rt-rainbow-english-3-1-2/

Контрольная работа. Rainbow English 2. Урок 43-49. Вариант 3

1. Выбери и отметь галочкой правильные подписи к этим картинкам.

  1. a throne [э с’роун] — трон
  2. a fly [э флай] — муха
  3. a sister [э систе:] — сестра
  4. a thin tree [э с’ин три:] — тонкое дерево
  5. eleven [илэвэн] — одиннадцать

2. Допиши недостающие английские числительные от 1 до 12.

  1. one [уан]
  2. two [ту:]
  3. three [с’ри]
  4. four [фо:]
  5. five [файв]
  6. six [сикс]
  7. seven [сэвэн]
  8. eight [эйт]
  9. nine [найн]
  10. ten [тэн]
  11. eleven [илэвэн]
  12. twelve [туэлв]

3. Посмотри на картинки и ответь на вопросы письменно.

  1. Are they a kite and a plane? — [А: з’ей э кайт энд э плэйн?] — Это воздушный змей и самолет?
    Yes, they are. — [Йес, з’ей а:] — Да.
  2. Are they in Madrid? — [А: з’ей ин Мэ’дрид?] — Они в Мадриде?
    No, they are not. — [Ноу, з’ей а: нот] — Нет.
  3. Are they black? — [А: з’ей блэ’к?] — Они черные?
    No, they are not. — [Ноу, з’ей а: нот] — Нет.
  4. Are they a tulip and a rose? — [А: з’ей тъюлип энд э роуз?] — Это тюльпан и роза?
    Yes, they are. — [Йес, з’ей а:] — Да.
  5. Are they sad? — [А: з’ей сэ’д?] — Они грустные?
    No, they are not. — [Ноу, з’ей а: нот] — Нет.

4. Добавь недостающие слова в эти диалоги.

  1. — Bye-bye, Nick! — [Бай-бай, Ник!] — Пока-пока, Ник!
    Bye-bye, Jack! — [Бай-бай, Джэ’к!] — Пока-пока, Джек!
  2. — Where are you, Mark? — [Уэа: а: ю, Ма:к?] — Где ты, Марк?
    — I am in Novgorod. — [Ай эм ин Новгород] — Я в Новгороде.
  3. — Is Bill ten or eleven? — [Из Бил тэн о: илэвэн?] — Биллу десять или одиннадцать лет?
    — He is eleven. — [Хи: из илэвэн] — Ему одиннадцать лет.
  4. — I am Ann. My sister is a student. — [Ай эм Э’н. Май систе: из э стъюдэнт] — Я Анна. Моя сестра студентка.
    — And my sister is a pupil. — [Энд май систе: из э пъюпл] — А моя сестра ученица.
  5. How old is Sue? — [Хау оулд из Съю?] — Сколько лет Сью?
    — She is three. — [Ши: из с’ри] — Ей три года.

5. Объедини слова из рамки по смыслу и напиши их парами.

  1. they — you — [з’ей — ю] — они — вы/ты
  2. pie — sweet — [пай — суи:т] — пирожок — конфета
  3. mother — father — [маз’е: — фаз’е:] — мама — папа
  4. kite — plane — [кайт — плэйн] — воздушный змей — самолет
  5. how — where — [хау — уэа:] — как — где

6. В следующих предложениях выбери и обведи правильную форму глагола «быть» — am, is или are.

  1. This throne (am/is/are) big and red. — [З’ис с’роун из биг энд рэд] — Этот трот большой и красный.
  2. Sue and Pete (am/is/are) in Madrid, not in Paris. — [Съю энд Пи:т а: ин Мэ’дрид, нот ин Пэ’рис] — Сью и Пит в Мадриде, не в Париже.
  3. My father (am/is/are) from Rostov. — [Май фаз’е: из фром Ростов] — Мой папа из Ростова.
  4. My name (am/is/are) Lena. I (am/is/are) a pupil. — [Май нэйм из Лэна. Ай эм э пъюпл] — Меня зовут Лена. Я ученица.
  5. (Am/Is/Are) you a pilot? — [А: ю э пайлот?] — Ты пилот?
  6. I (am/is/are) nine, not ten. — [Ай эм найн, нот тэн] — Мне девять лет, не десять лет.

Источник статьи: http://angl-gdz.ru/kr-rainbow-english-2-8-3/

Контрольные работы Rainbow English 3. Unit 1. Вариант 4

. Это вариант повышенного уровня сложности

1. Сделай подписи к этим картинкам.

  1. a kangaroo — [э кэ’нгэру:] — кенгуру
  2. a ring — [э рин:] — кольцо
  3. a wing — [э уин:] — крыло
  4. a stocking — [э стокин:] — чулок
  5. a skating rink — [э скэйтин: ринк] — каток
  6. a ping-pong — [э пин:-пон:] — пинг-понг

2. Допиши недостающие реплики в эти диалоги.

  1. — Good morning, pupils! — [Гу:д мо:нин:, пъюплз!] — Доброе утро, ученики!
    Good morning, Mr Dobbin! — [Гу:д мо:нин:, мистэ: Доббин!] — Доброе утро, мистер Доббин!
  2. — Good night! See you! — [Гу:д найт! Си: ю!] — Доброй ночи! Увидимся!
    Good night! — [Гу:д найт!] — Доброй ночи!
  3. — These roses are for you, Mother. — [З’и:з роузиз а: фо: ю, маз’е:] — Эти розы для тебя, мама.
    Thank you. — [С’э’нк ю] — Спасибо.

3. Допиши в английский алфавит недостающие буквы.

А, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, М, N, O, Р, Q, R, S, T, U, V, W, X, Y, Z

4. Впиши в предложения соответствующие формы глагола «иметь».

  1. Rose and Sally have a good garden. — [Роуз энд Сэ’лли хэ’в э гу:д га:дн] — У Розы и Салли есть хороший сад.
  2. My sister has three pets. — [Май систе: хэ’з с’ри: пэтс] — У моей сестры есть три питомца.
  3. This house has five rooms. — [З’ис хаус хэ’з файв ру:мз] — В этом доме есть пять комнат.
  4. We have a skating rink in the park. — [Уи: хэ’в э скэйтин: ринк ин з’е па:к] — У нас есть каток в парке.
  5. They have a king and a queen. — [З’ей хэ’в э кин: энд э куи:н] — У них есть король и королева.

5. Закончи предложения, используя нужные местоимения.

  1. Molly has a pet. (She) Her pet is a big black cat. — [Молли хэ’з э пэт. Хё пэт из э биг блэ’к кэ’т] — У Молли есть питомец. Ее питомец — большой черный кот.
  2. Meet my brother. (He) His name is Tom. — [Ми:т май браз’е:. Хиз нэйм из Том.] — Познакомься с моим братом. Его зовут Том.
  3. This bird can sing. (It) Its song is nice. — [З’ис бё:д кэ’н син:. Итс сон: из найс] — Эта птица умеет петь. Ее песня красивая.
  4. Kiss (you) your granny, Pete. — [Кис ё грэ’нни, Пи:т] — Поцелуй свою бабушку, Пит.
  5. I like (I) my bike. It’s very good. — [Ай лайк май байк. Итс вэри гу:д] — Мне нравится мой велосипед. Он очень хороший.

6. Посмотри на картинки и напиши, где бывает Сэм (Sam) утром, днём и вечером.

  1. Sam is in the park in the morning. — [Сэ’м из ин з’е па:к ин з’е мо:нин:] — Сэм в парке утром.
  2. Sam is in the bank in the afternoon. — [Сэ’м из ин з’е банк ин з’и афтэ:ну:н] — Сэм в банке днем.
  3. Sam is in the sky in the evening. — [Сэ’м из ин з’е скай ин з’и и:внин:] — Сэм в небе вечером.

Источник статьи: http://angl-gdz.ru/kr-rainbow-english-3-1-4/

Посмотри на картинки и допиши предложения используя местоимения?

Английский язык | 1 – 4 классы

Посмотри на картинки и допиши предложения используя местоимения.

Посмотрите на картинку?

Посмотри на картинки и допиши предложения, используя метоимения this, that, these, thote?

Посмотри на картинки и допиши предложения, используя метоимения this, that, these, thote.

Посмотри на картинки?

Выбери и обведи нужное слово.

Посмотри на пример и напиши предложения по картинкам?

Посмотри на пример и напиши предложения по картинкам.

Посмотри на картинки и допиши предложения используя местоимения this, that, these, those?

Посмотри на картинки и допиши предложения используя местоимения this, that, these, those.

Посмотри на картинки и напиши ответы?

Посмотри на картинки и напиши ответы.

Посмотри на картинку и исправь предложения?

Посмотри на картинку и исправь предложения.

№11 присоединяйся к путешествию Ани и Ким?

№11 присоединяйся к путешествию Ани и Ким.

Посмотри на картинку и ответь, что они увидели.

№10 Присоединяйся к путешествию Линга и Джун.

Посмотри на картинку и сделай предложения отрицательными, если это необходимо.

Допиши предложения используя нужные местоимения?

Допиши предложения используя нужные местоимения.

Допиши предложения , используя нужные местоимения?

Допиши предложения , используя нужные местоимения.

Вы перешли к вопросу Посмотри на картинки и допиши предложения используя местоимения?. Он относится к категории Английский язык, для 1 – 4 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Английский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.

Dashing through the snow / / / дэшин (т)сру зэ сноу On a one – horse open sleigh, / / / он э ван хос опэн слей Over the fields we go, / / / оув зе филдс ви го Laughing all the way ; / / / лауфин ол зэ вэй Bells on bob – tail ring, / / / бэлз он боб т..

Источник статьи: http://anglijskij-azyk.my-dict.ru/q/813647_posmotri-na-kartinki-i-dopisi-predlozenia/

Adblock
detector