Меню Рубрики

Шкода йети как пишется

Как правильно пишется, ударение в слове «йети»

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: нестойкий — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Ассоциации к слову «йети&raquo

Синонимы к слову «йети&raquo

Предложения со словом «йети&raquo

  • Он скучал по прежним землям – из тех времён, когда огры ещё не вырубили всех деревьев, не распугали всю дичь, не начали убивать йети или уводить прочь.

Сочетаемость слова «йети&raquo

Значение слова «йети&raquo

1. снежный человек в Тибете, Непале и Бутане (Викисловарь)

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение слова «йети&raquo

1. снежный человек в Тибете, Непале и Бутане

Предложения со словом «йети&raquo

Он скучал по прежним землям – из тех времён, когда огры ещё не вырубили всех деревьев, не распугали всю дичь, не начали убивать йети или уводить прочь.

Если бы она услышала мысли йети, то проследила бы их прямо до его укрытия.

На полу в его гостиной лежал и тихонько храпел настоящий йети!

Синонимы к слову «йети&raquo

Ассоциации к слову «йети&raquo

Сочетаемость слова «йети&raquo

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Источник статьи: http://kartaslov.ru/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D0%B8%D1%88%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE/%D0%B9%D0%B5%D1%82%D0%B8

Красавец или чудовище: обзор проблем Skoda Yeti I

Чешский автомобиль «Шкода Йети» увидел свет в 2009 году. Это компактный семейный кроссовер, отличающийся необычной внешностью. Причём симпатичный облик машины совсем не соответствует ужасающему названию авто. Сегодня мы подробно разберём данную модель и ответим в обзоре на вопрос: что же «Шкода Йети» — красавец или чудовище?

Какой двигатель Skoda Yeti лучше

У Yeti много интересных двигателей. Среди них — самый распространенный 1,2 литра TSI (с турбиной), который «выдувает» 105 лошадиных сил. Есть и ДВС 1,4 литра TSI, 122 л. с., и классический атмосферный 1,6 литров, 110 л. с.

Самый интересный двигатель — для полноприводной версии — 1,8 литров TSI на 152 л. с. В сочетании с 6 МКПП или DSG («робот») автомобиль легко преодолевает несложные грязевые или заснеженные участки. При этом он экономно «ест» бензин — в среднем около 10 литров смешанного расхода. Разгон для данного двигателя хороший — до 100 км/ч механике нужно всего 8,4 секунды, а для «робота» — 9 секунд.

Как устроена ходовая часть

Модель бывает передне- и полноприводной. За полный привод отвечает электронно-управляемая муфта Heldex. На скоростях до 30 км/ч она сама контролирует подключение задней оси в зависимости от дорожных условий.

Впереди установлена подвеска «МакФерсон», а сзади — задняя многорычажная подвеска. Вместе они позволяют мягко проходить неровности и уверенно маневрировать на трассе. Короткая колесная база — 4222 мм и достаточный клиренс в 180 мм помогают не менее уверенно чувствовать себя на бездорожье.

Будет ли комфортно в «Йети»: салон, комплектации, опции

За пассивную безопасность в машине отвечают аж 9 подушек безопасности. В том числе — коленная подушка для водителя и одна общая для задних пассажиров.

Спинки задних сидений могут складываться независимо друг от друга — каждая из трёх самостоятельно. Помимо этого, центральную часть можно вообще убрать, сдвинув два боковых кресла в сторону центра. Таких образом, мы получаем четырёхместный автомобиль с комфортным по ширине рядом для двух пассажиров.

Так как у нас современный автомобиль, то в нём даже в «стандарте» есть всё необходимое из электронных систем: ABS, EBD, EBA, ASR и др., помогающие избежать аварий.

В зависимости от комплектации в Skoda Yeti может быть полностью кожаный, комбинированный, простой или тканевый салон. А в самой максимальной версии доступны биксеноновые фары, датчик дождя, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, датчики парковки, полный электропакет, мультимедиа с навигацией и даже автопарковщик.

Сколько стоит «Шкода Йети»

Средняя стоимость Skoda Yeti, согласно статистике цен «Авто.ру», составляет 606 100 рублей.

За эти деньги можно, к примеру, купить переднеприводную модель 2014 года с бензиновым мотором 1,2 л и механической коробкой передач:

Но самой популярной модификацией является моноприводная модель с 1,2-литровым бензиновым «движком» 105 л. c. и РКПП:

Купить такую «Шкоду» можно от 470 тыс. рублей (2011 года выпуска) до 1 440 000 рублей (машина 2017 года выпуска).

В среднем же «Йети» теряет 10% от стоимости с каждым годом. Так, например, двухгодовалое авто обойдётся в 980 тысяч рублей, а машина возрастом 3 года — уже в 856 тысяч.

Чем привлекает «Йети»

Автолюбители в своих отзывах о «Шкода Йети» отмечают хорошую управляемость машины. Сборка качественная. Салон отделан качественными материалами. Шумоизоляция отличная.

Внештатные неисправности возникают редко. А если и приходится что-то чинить, то купить запчасти не проблема. В магазинах есть как оригинальные, так и неоригинальные детали. Полный привод хоть и не является панацеей от любой грязи, но помогает преодолевать заснеженные и раскисшие от грязи дороги.

Какие минусы и проблемы называют владельцы Skoda Yeti

Все вышеперечисленные плюсы косвенно подтверждаются небольшим набором слабых мест. А куда от них деться? Идеальной машины пока не придумали. Минусы «Шкоды Йети»:

  • Плохое качество ЛКП. Уже в гарантийный период могут облезать двери.
  • Багажник Skoda Yeti маленький, всего 405 литров. Сюда поместится только пара чемоданов.
  • Система подключения привода Heldex периодически требует обслуживания, если автомобиль часто бывает на бездорожье.
  • Из-за широкого порога неудобно садиться в машину в слякотную погоду.
  • Тканевая обивка салона быстро пачкается и плохо поддаётся чистке.

Больше всего проблем с расходом масла. Так, двигатель 1,8 на моделях до 2011 года расходует много масла — около 1 л на 10 000 км. За этим надо внимательно следить. Ведь масляное голодание способно вывести из строя любой ДВС.

Жителям севера надо также учитывать плохой обогрев салона. По некоторым отзывам, при температуре -20 градусов на то, чтобы согреть салон, уходит около 30 минут в движении или порядка 5 км пути.

Что скрывают «Йети» на вторичном рынке

За последние 30 дней через онлайн-сервис «Автокод» проверено 2471 автомобилей Skoda Yeti. Среди выборочно просмотренных отчётов чаще всего встречаются машины с ДТП — 7 из 20. Гораздо реже удаётся обнаружить неоплаченные штрафы. Из 20 случайно выбранных отчётов ни в одном не встретились залоги и ограничения ГИБДД. Посмотрим на один из отчётов из нашей базы:

Видим два зафиксированных ДТП и 10 расчётов страховых компаний. Некоторые расчёты восстановительных работ показывают, что ДТП были серьёзными. Вот только часть из них:

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/avtocod/krasavec-ili-chudovisce-obzor-problem-skoda-yeti-i-5c46b0806497cb00aee4a3d9

PlohoyPavlik › Блог › Skoda Yeti. От любви до ненависти один шаг, но в какую сторону?

Так как запись заблокировали в бортовике — переношу сюда.

Каждый раз когда я оставался без своего авто мне помогали друзья из автоцентра и давали подменный авто.

Каждый раз, а их было 4, это была одна и та же модель, но в разных комплектациях и даже разных поколений

Каждый раз это была — Skoda Yeti

У меня просто бесценный опыт в плане Yeti, я их знаю во всех возможных видах. Машина буквально развивалась на моих глазах. Ну а теперь подробнее:

Помните выпуски Top Gear где они едут в путешествие, а их преследует подменный авто-урод, который подзыривает из-за угла, когда же ты облажаешся и попадешь к нему в руки? Вот у меня с Yeti такая же история. Но не со всеми Yeti

Первый раз я познакомился с Yeti когда размотал A5 и ждал выплаты и ремонта по КАСКО. Мне досталась версия 1.8 полный привод в максималке

А5 разве что прижавшегося к земле муравья могла объехать и Yeti в моих глазах был похож на ГАЗ 66.
Первый день я просто заезжал и съезжал на поребрик. Это настолько было забытое чувство… Чистый кайф ) Подвеска проглатывала неровности, экран мультимедиа был сенсорный, ужасные колонки (будто два старых телефонных динамика включили одновременно) играли. В целом все ок

Но я то смекнул что это лютый внедорожник и поехал в лес!

Вы очень удивитесь куда я смог забраться на машине с халдексом и на обычной резине. Свесов почти нет, клиренс под 20 см, отличная посадка — все видно, короткая база — сюда бы грязевую резину и защиту днища… Короче, ползать можно смело даже туда, куда ездят только УАЗы. Я не про те УАЗы которые кайфуют от того что застряли в болоте. Давайте все же мыслить разумно

Багажник конечно… Ну его почти нет. Жаль что не получается при сложенных сидениях ровный пол, но есть крючки, можно сетку повесить, жить можно.

Посадка будто дома на кресле. Боковая поддержка — ее нет. Ехать больше 130-140 не хочется ни разу. Все таки машина довольно высокая и порой от ветра покачивает. С мотором 1.8 хорошо греется и дует печкой, динамика для этого класса — отличная. Управляемость достаточная. Как-то сложно о ней говорить в контексте такого авто.

Итог: отличная машина на все случаи жизни и возрасты. В нее хоть молодого парня посади, хоть бабушку — оба найдут что-то хорошее. Skoda смогла найти рецепт практически идеального авто на каждый день для города

А теперь о СОВЕРШЕННО другом автомобиле с таким же названием: Skoda Yeti 1.2

Когда у Эвика померла коробка, то друзья не оставили в беде и дали подменку. Я узнал что это опять будет Yeti и уже обрадовался что смогу сгонять в пару красивых мест на высокой полноприводной машине, шашлы созову… ><уй там плавал.

Рестайлинговая Yeti 1.2… Ярче всего о моих эмоциях может сказать моя подруга Саша съевшая здоровую ложку вассаби.

Это абсолютно богомерзкая, ужасная машина в которой плохо почти все, кроме салона и очень классной подвески. С рестайлинга она просто МЕГА комфортная и всеядная.

Начнем с того, что была зима и полный привод был бы кстати, но это ж 1.2, а значит передний привод. Она не могла тронутся. Вообще. Дичайший букс, ESP бьется в конвульсиях и наконец то мы трогаемся. Вы можете застрять в слое из двух сантиметров снега. Но это это лишь начало страданий.

Она не едет. Вообще. Я на трассе нажал газ в пол на 80 и… НИЧЕГО. Вообще. Через несколько минут было 115 км/ч, но тут меня ждал еще один сюрприз. Был звук бип в салоне и на приборной панели сообщение: Вы превысили скорость в 110 км/ч! Мама миа, Мадонна! Этот автобус для престарелого рыбалова учит меня жизни! Знаете что пишет Эво, когда на улице ниже нуля? Possible Icy Road! Пару секунд и все! Причем это звучит не как предостережение, а как сообщения типа — Хозяин, по ходу сегодня нам повезет и мы вальнем бочком!

Есть и плюсы! Расход — его в общем то нет. Если на Эво я знаю всех работников АЗС в лицо и по имени, то на Шкоде я вообще забыл как пистолет в бак совать.

Часто у нас по ночам стоят несколько патрулей ДПС и тормозят ВСЕХ. Угадайте, какого парня на классной тачке не тормозят вообще? Меня на Шкоде. Более того, у меня было чувство что они отворачиваются!
Так что если Вы думаете на какой машине ограбить банк или отвезти труп в лес — Шкода Йети это Ваш вариант. Она будто невидимая. Еще месяц на ней и я бы стал бухать за рулем или подумал что героин это нормальный вариант от вечерней печальки, причем, никто бы даже не подумал меня остановить.

Если Вы с утра вылезли из тёплой постели, сразу замерзли, собрались идти на работу и заведя Yeti 1.2 решили согреться то Вы вообще не по адресу. Этот мощнейший мотор за 25 минут дороги до работы моей — ДАЖЕ НЕ ПЫТАЕТСЯ хотя бы себя самого согреть. Он начинает нагреваться спустя минут 40, а лучше ЧАС. А тем временем через хреновые уплотнители дверей на Вас дует ледяной уличный воздух. Я не снимал ни шапку, ни перчатки. Этот же мотор был у мамы на A3, собственно, поэтому мы ее и продали

Вот НАСТОЛЬКО разные впечатления от двух машин.

Yeti 1.8 — одна из лучших и самых недооцененных машин в истории. Я в этом искренне уверен. И если бы мне не нужен был более просторный салон для второго авто — я бы купил именно её! Если думаете о универсальном, комфортном и надежном авто — берите и уверяю, не разочаруетесь!

Yeti 1.2 — нужно запретить во всех странах мира, все моторы 1.2 изъять и сжечь

Источник статьи: http://www.drive2.ru/b/456099964263596081/

Adblock
detector