Меню Рубрики

Школа второй дом как пишется

Школа – наш второй дом (социальный проект)
проект на тему

Школа – наш второй дом (социальный проект)

Скачать:

Вложение Размер
proekt_shkola_nash_vtoroy_dom.docx 30.55 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Городская акция «Я – Гражданин России»

«Школа – наш второй дом»

Соснина Мария – обучающаяся 4а класса;

Напрасникова Ирина – обучающаяся 4а класса;

Ошнуров Егор – обучающийся 4б класса;

Степак Иван – обучающийся 4б класса;

Елаева Наталья – обучающаяся 4б класса;

Гулиев Сабир – обучающийся 4в класса;

Рукосуев Сергей – обучающийся 4в класса.

Кутырева Н.И. – учитель начальных классов;

Белоус Г.Л. – учитель начальных классов;

Надеина В.И. – учитель начальных классов.

г. Нижневартовск, 2015

Номинация «Есть идея»

«Школа – наш второй дом»

Соснина Мария – обучающаяся 4а класса;

Напрасникова Ирина – обучающаяся 4а класса;

Ошнуров Егор – обучающийся 4б класса;

Степак Иван – обучающийся 4б класса;

Елаева Наталья – обучающаяся 4б класса;

Гулиев Сабир – обучающийся 4в класса;

Рукосуев Сергей – обучающийся 4в класса.

Кутырева Н.И. – учитель начальных классов;

Белоус Г.Л. – учитель начальных классов;

Надеина В.И. – учитель начальных классов.

Благоустройство интерьера школьных коридоров и создание уголка природы в рекреации для рационального использования школьной территории в учебно-воспитательном процессе и для создания эстетически и экологически привлекательного пространства.

1. Выявить актуальность благоустройства интерьера школьных коридоров и создания уголка природы в рекреации 2 этажа.

2. Создать уголок природы в рекреации 2 этажа.

3. Обновить интерьер школьного коридора второго этажа.

4. Собрать и систематизировать материал для наполнения тематических выставок.

Объект и предмет исследования

Объект : учащихся школ г. Нижневартовска.

Предмет исследования : история и культура города Нижневартовска.

  1. Изменение внешнего вида школьных коридоров и рекреации второго этажа.
  2. Сплочение коллектива учителей, родителей, детей.
  3. Самый ценный ожидаемый результат этого проекта – уверенность детей в своих силах.
  4. Приобретение практических навыков по обработке материалов.
  5. Применение учащимися полученного социального опыта в повседневной жизни.

1. Подготовительный (январь 2015г. – февраль 2015г.):

создание инициативной группы из числа обучающихся 4-х классов;

составление опросника в соответствии с содержанием проблемы;

проведение социологического опроса среди обучающихся школы и анализ его результатов;

определение круга лиц – социальных партнеров, для сотрудничества по обновлению интерьера территории школы.

2. Реализационный (с марта 2015г. по апрель 2015 г):

выборы актива (определение организационной структуры);

рекламная кампания начала проекта на школьном сайте;

проведение конкурсных мероприятий по разработке модели благоустройство школьной территории;

подбор растений для уголка природы.

сбор отзывов об обновленном интерьере территории школы.

Детские впечатления и воспоминания остаются с нами на всю жизнь. Чтобы эти воспоминания были светлыми и радостными, нужно чтобы окружающее тебя пространство было таким же. Недаром говорится, что «красота спасёт мир». А вовлечение молодёжи, в лице учащихся, в социально-позитивную деятельность оформления школы, поможет развитию творческих способностей учащихся посредством формирования их познавательных интересов и самостоятельности мышления.

Цели: благоустройство интерьера школьных коридоров и создание уголка природы в рекреации для рационального использования школьной территории в учебно-воспитательном процессе и для создания эстетически и экологически привлекательного пространства.

1. Выявить актуальность благоустройства интерьера школьных коридоров и создания уголка природы в рекреации 2 этажа.

2. Создать уголок природы в рекреации 2 этажа.

3. Обновить интерьер школьного коридора второго этажа.

4. Собрать и систематизировать материал для наполнения тематических выставок.

  1. Изменение внешнего вида школьных коридоров и рекреации второго этажа.
  2. Сплочение коллектива учителей, родителей, детей.
  3. Самый ценный ожидаемый результат этого проекта – уверенность детей в своих силах.
  4. Приобретение практических навыков по обработке материалов.
  5. Применение учащимися полученного социального опыта в повседневной жизни.

Этапы реализации проекта

1. Подготовительный (январь 2015г. – февраль 2015г.):

создание инициативной группы из числа обучающихся 4-х классов;

составление опросника в соответствии с содержанием проблемы;

проведение социологического опроса среди обучающихся школы и анализ его результатов;

определение круга лиц – социальных партнеров, для сотрудничества по обновлению интерьера территории школы.

2. Реализационный (с марта 2015г. по апрель 2015 г):

выборы актива (определение организационной структуры);

рекламная кампания начала проекта на школьном сайте;

проведение конкурсных мероприятий по разработке модели благоустройство школьной территории;

подбор растений для уголка природы.

сбор отзывов об обновленном интерьере территории школы.

СПОСОБЫ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЕКТА

1. Социологический опрос о значимости проекта.

2. Обмен мнениями участников проекта.

3. Отзывы организаторов и участников мероприятий, проводимых в рамках данного проекта.

1) Сбитнева В.Б. Возможности методики социального проектирования в формировании лидерской позиции подростков // Внешкольник. – №12, 2006.

2) Колчина М.С. Социальный проект как средство развития гражданского сознания учащихся // Дополнительное образование. – №8, 2004.

3) Каменский А.М., Смирнова З.Ю. Внеурочные формы как альтернативные формы образования – М., 2006.

4) Вищневская С.Ю. и др. Создание развивающего пространства для подростков – М., 2006.

5) Бехтенова, Е.Ф. Педагогические условия формирования проектной деятельности учащихся: на материале национально-регионального компонента школьного исторического образования. Новосибирск, 2006.

Опыт социального проектирования:

Социальное проектирование школьников: http :// deptno . lipetsk . ru / eduportal / files / socproekt _ rukovod . doc

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В настоящее время в педагогической практике большое внимание уделяется вопросам подготовки учащихся к выпускным экзаменационным испытаниям в форме ЕГЭ. Может ли учитель начальных классов начать подгот.

В данной публикации раскрывается значение формирования социальной компетенции у младших школьников. Особое внимание уделяется организации и проведению социальных проектов, способствующих личностному р.

Это социальный проект, выполненный учащимися 10 класса. Руководитель проекта – Чекунина О.Ф.

Описание работы над социальным проектом “Рука помощи пожилым людям”:обоснование выбора проекта,цели, задачи, ожидаемые результаты, участники, механизм выполнения, результаты работы над проектом.

Общение со сверстниками и взрослыми – важнейшее условие для личностного развития. Именно в общении ребенок усваивает необходимую информацию, систему ценностей, учится ориентироваться в жизненных.

Социальный проект, проведенный учащимися и учителями начальных классов МАОУ гимназия № 67, воспитывает бережное отношение к бумаге.

Пример организации проектной деятельности младших школьников.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2017/12/16/shkola-nash-vtoroy-dom-sotsialnyy-proekt

Мой второй дом

Для каждого из нас школа — это второй дом. Здесь есть и вторая мама — наша первая учительница. Именно она научила нас писать, читать, логически мыслить. Учительница учит нас быть добрыми, честными, правильно общаться, дружить. Школа даёт нам опору, дарит тепло и радость. Каждое утро мы спешим в свой светлый класс, где тёплой улыбкой встречает нас учительница.

Школа – это главная ступень в нашей жизни. Она формирует характер, учит нас правильно относиться к окружающему миру. В школе мы находим первых настоящих друзей и первую любовь. Школа — это то место, где мы переживаем первые радости побед и пытаемся скрывать горькие слёзы поражений. Школа учит нас преодолевать трудности и не останавливаться на достигнутом.

В школе проходит множество мероприятий – интеллектуальных, спортивных и развлекательных. Именно такие мероприятия делают нас дружнее, сплочённее. Мы всегда будем помнить беззаботные школьные годы, наш школьный дом, наших учителей и одноклассников, которые стали для нас родными людьми.

Я горжусь тем, что учусь в этой школе — школе со своей историей и традициями.

Источник статьи: http://hist.rosuchebnik.ru/article/45

Школа-мой второй дом.

  1. дать целостное восприятие понятию «школа» и всего, что с ней связано;
  2. рассмотреть правила поведения учащихся в школе;
  3. прививать детям этические нормы поведения в школе;
  4. выяснить основные права и обязанности школьников.

Просмотр содержимого документа
«Школа-мой второй дом.»

ТЕМА: «ШКОЛА – МОЙ ВТОРОЙ ДОМ»

дать целостное восприятие понятию «школа» и всего, что с ней связано;

рассмотреть правила поведения учащихся в школе;

прививать детям этические нормы поведения в школе;

выяснить основные права и обязанности школьников.

Ход классного часа

Вступительное слово учителя.

– Послушайте загадку, о чем в ней говорится?

– Тема классного часа – «Школа – мой второй дом».

– Как вы думаете, почему школу называют вторым домом?

2. Составление правил поведения в школе.

– Ребята, а знаете ли вы правила. которые существуют в школе?

– Давайте вместе их составим и поместим в наш классный уголок.

Правила поведения в школе:

Когда входишь в класс, поздоровайся с учителем и товарищами.

Если опоздал на урок, извинись и попроси разрешения пройти на место.

На уроке слушай внимательно, отвечай, выполняй все задания.

Не отвлекай соседей своими разговорами.

В столовой нужно вести себя тихо, не прыгать, соблюдать правила этикета за едой.

На переменах не толкать товарищей, не драться

3.Сюжетно – ролевая игра.

Класс делится на маленькие группы. Каждой группе дается зада­ние. Через пять минут каждая группа по очереди выходит к доске, про­игрывает ситуацию и доказывает свою точку зрения.

Ситуация № 1. Мальчик и девочка опоздали на урок, попри­ветствовали учителя и пошли на свои места.

Ситуация № 2. Учитель вызвал ученика к доске. Он шумно встал, вразвалку пошел к доске, задевая по пути тетради и учебники.

Ситуация № 3. Две учительницы разговаривают. Мимо про­ходит ученик и говорит: «Здравствуйте, Марина Петровна».

Ситуация № 4. Девочке понадобилась на уроке линейка. Она громко спросила подругу, есть ли у нее линейка, а потом встала, по­шла, взяла линейку и затем села на место.

Ситуация № 5. Учитель объясняет тему урока, в этот момент ученик поднимает руку и задает вопрос.

Ситуация № 6. Две учительницы ведут беседу во время пере­мены. К ним подходит ученица и жалуется, что ее обижает одноклас­сник.

4. Чтение и анализ стихотворения.

-Послушайте стихотворение А. Барто «Муха».

Алеша рад: пришла весна,

В саду тепло и сухо,

И в классе около окна

Жужжит сегодня муха.

н аблюдать:

В окно она влетела,

Она то сядет на тетрадь,

То на кусочек мела.

Она под самым потолком

Летает в ярком свете,

А вниз спускается пешком

По клеенке поползла,

Забралась на счеты,

Умчалась муха налегке,

А он теперь не в духе

-Замечанье в дневнике

А разве Леша виноват?

Она теперь умчалась в сад,

Когда вину свою признать

Можно муху обвинять:

О чем это стихотворение?

Что вы можете сказать о поведении Леши?

Справедливо ли учитель поставил Леше замечание в дневнике?

На столе учителя – «волшебный» сундучок со «школьными» за­гадками.

Дети по очереди подходят к учительскому столу, достают из сундучка загадку и отвечают на вопрос.

2. По черному белым

Белый камушек растаял,

На доске следы оставил.

Стоит чудесная скамья, На ней уселись ты да я. Скамья ведет обоих нас

Из года в год, из класса в класс.

5. То в клетку, то в линейку.

Написать по мне сумей-ка!

Можешь и нарисовать, Что такое я.

6. В тетради я бываю

В другом своем значении

Я – планка для черчения.

В шеренгу всех построю.

7.В этой узенькой коробке

Ты найдешь карандаши,

Ручки, перья, скрепки, кнопки,

Что угодно для души.

8. Отгадай, что за вещица:

Острый клювик, а не птица,

Не на поле, не на грядке –

На листах твоей тетрадки.

-Что нужно, чтобы ученье стало для вас радостным?

– Нужно ли ученику стараться хорошо учиться?

6. Упражнение «Ромашка вопросов».

Ученики по очереди выходят к доске, отрывают один лепесток ромашки и отвечают на вопрос.

1. Сколько примерно учеников в нашей школе?

2. Какие традиции существуют в школе?

3. Опиши, как выглядит кабинет труда?

4. Был ли ты когда-нибудь в кабинете директора? По какому поводу?

5. Вспомни и расскажи, что за последнее время изменилось в школе?

6. За что ты любишь школу?

7. Твой любимый школьный предмет?

Почему он тебе нравится больше других?

8. Опиши один день из школьной жизни.

Школа – ваш второй дом. В ней вы проводите большую полови­ну дня.

Школа не только дает вам ценные знания, но также учит стро­ить свои отношения с людьми, уважительно относиться к взрослым, общаться с товарищами, завоевывать друзей. И от того, как вы прояви­те себя в школе, во многом зависит ваша дальнейшая жизнь.

Источник статьи: http://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/uroki/shkola_moi_vtoroi_dom

Adblock
detector