Меню Рубрики

Тойота хайс как пишется

Тойота хайс как пишется

Toyota – получить на Академике рабочий купон на скидку AutoSpot или выгодно toyota купить с бесплатной доставкой на распродаже в AutoSpot

Toyota Hiace — Toyota Hiace … Википедия

Toyota Hiace — Fabricante Toyota Período 1995 presente Tipo Furgoneta Configuración Motor delantero, tracción trasera o a las … Wikipedia Español

Toyota Hiace — Infobox Automobile name = Toyota Hiace manufacturer = Toyota production = 1967 current predecessor = successor = Commercial platform = H series body style = Pick up, Double Cab, Van, Minibus, Commuter engine = Gasoline, Diesel… … Wikipedia

Toyota Hiace — Dieser Artikel wurde auf der Qualitätssicherungsseite des Portals Transport und Verkehr eingetragen. Bitte hilf mit, ihn zu verbessern, und beteilige dich an der Diskussion. ( … Deutsch Wikipedia

Toyota — Motor Corporation Rechtsform Kabushiki gaisha (Aktiengesellschaft) ISIN JP3633400001 Gründung … Deutsch Wikipedia

Toyota Gruppe — Toyota Motor Corporation Unternehmensform Kabushiki gaisha (Aktiengesellschaft) ISIN … Deutsch Wikipedia

Toyota Jidōsha — Toyota Motor Corporation Unternehmensform Kabushiki gaisha (Aktiengesellschaft) ISIN … Deutsch Wikipedia

Toyota Motor — Corporation Unternehmensform Kabushiki gaisha (Aktiengesellschaft) ISIN … Deutsch Wikipedia

Toyota Motor Corporation — Unternehmensform Kabushiki gaisha (Aktiengesellschaft) ISIN … Deutsch Wikipedia

Toyota Granvia — Toyota Granvia … Википедия

Toyota Quantum — Hersteller: Toyota Sudafrika … Deutsch Wikipedia

Источник статьи: http://translate.academic.ru/toyota%20hiace/ru/en/

Toyota HiAce 2JZ-GTE › Бортжурнал › История постройки

Так вот уважаемый читатель, машина была самая обычная, дизельный движок 1KZTTE, полная комплектация и электро табло и сиденья бизнес класа и шторки и люки, в целом машина радовала, но вот эта тарахтелка под капотом как то не очень. Увлекаюсь автоспортом, хорошо знаком с моторами особенно с моторами серии JZ-GTE, так вот нифига он не ехал по привычным мне меркам, ремонт аппаратуры обошелся в 40 тыс, деньги не малые, хотелось результата, он был но не очень долгим, месяца через три снова стал чахнуть то ли от нашего дизеля то ли от качества запчастей, непонятно. Делаем более глобально с снятием бака и промывкой всей топливной системы и новым ремонтом аппаратуры. Ни чего не изменилось, младший брат на каникулах сгонял на нем в Китай, все хорошо, и динамика и вместительность и комфорт. По дороге домой, не доходя до Иркутска, звонок, -Леха… газы в радик… Поездка обошлась нам мотором… Первая мысль, че делать… Брат: Контрактный давай возьмем с малым пробегом и прочее. Взяли поставили все гуд… Через пол года снова апаратура… Кое как доехали с Тюмени до дома, даже уже газельку обогнать не мог. Спидометр упирался в 117км и дальше ни в какую. Дальше хуже, заводился плохо, при включении дэшки и нажатии на газ, в ответ было мычание и тупое стояние, разгазуешь на нетралке, дэшку, вроде поехал, нервов помотал этот дизель дай бох.
Поехали дальше, закралась новая мысль об установке более чего то долговечного ну и конечно же помощнее, мощнее ровно на столько чтоб пешеходы оборачивались, участники движения удивлялись а владельцы Ауди, Фольцев, Порше, Хамеров и прочих авто, не понимали что происходит. разговоры были разные, и атмо мотор, кто то из семье кричал давайте этот отремонтируем и только наивным так по детски спросила мама, может джезет😄 много машин было разных, но не мне вам рассказывать о надежности серии двигателей JZ. Выбор был только между первым и вторым, приобрели зверя 2JZ-GTEс минемальными пробегом у контрактной конторы вместе с коробкой с косой. Расчехлили хайса, выдернули пережитки прошлого. Первой задачей было сочленить Джей с трансмиссией хайса, так как резать карданы и менять конструкцию машины совсем не хотелось, ну и конечно в приоретете сохранить 4WD так как на 2JZ вд трансмиссия не предусмотренна на аристе. Планы по всему этому поводу рухнули сразу, электрик сказал что комп аристы не поймет примитивную трансмиссию хайса, мы задумались, думали с атмо джея взять и доработать, но глядя на на вд коробку атмо джея, плакать хочется. В итоге: автоматы отличаются только корпусами и выходными валами, отвернув задний корпус коробки 2jz проводим аналогичную процедуру с хайсовской коробкой. Оказывается что промежуток хайсовской коробки (корпус привязки раздатки) болт в болт подходит к аристовскому автомату, только вторичный вал торчит, шлиц один, болгарка решает! Режим вал, и накидываем раздатку, вд автомат готов.

Внедрили мотор с коробкой за три дня, почему так быстро? Потому что когда поставили раздатку от хайса, подушка задней опоры встала на родное место. Карданы на месте ни резать ни подгонять не пришлось. Баба с возу, кобыле легче. Завели движок под капот, накинули мост, балку, выварили опоры мотора на хайсовские подушки. Все сошлось, места нет ни для радиатора ни для турбин ни для впускного коллектора. Задней с детства не имею😁 мысленно перенесли турбину, коллектор переделали, для радика нашли место. Собираем манатки и дуем в гараж к Гомеру (Сергей поляков) это мой давнишний друг, механик, еще одна умная голова в нашем коллективе. По секрету я его зову Гарри Поттер и тайная комната😂 в этой комнате чего мы только не делали с нашими машинами.

Читайте также:  Как пишется слово бессрочно

Машина у Сереги была два месяца, варили выхлоп, искали места для реализации идей. Скажу честно, чудес ни каких, простые знания, умелые руки и хорошее воображение с фантазией. От автобуса не отходили ни на день, не любим долгострои, сложностями были, откачка масла с турбины, перенос дросселя и радиатор охлаждения. Так как родные турбины убрали, приобрели гт35/82 с выносным гейтом, дело сварки и все на месте, впуск так же, отрезали родной так как все это дело упиралось очень хорошо в капот и переварили на сотую трубу с огибанием гура, для нового места дросселя. Радиатор взяли от jzx90 с гидро охлаждением, все запитали, подключили и вот момент ключа на старт! Пуск… Работает, радости небыло предела, все на месте все работает за исключением неадекватности тахометра.

Время выезда: выехал из гаража, все системы в норме ни где ни чего, выбрал участок попремее, остановка… Газ в палас, думаю щас раздам, но мотор набирал вяло где то тысяч до 4500-5500 почти вся первая передача была без надува и только лишь на верху чего то там плюнула турбина и не успев раздуться пошло переключение на вторую передачу, сказать что я обалдел… значит ни чего не сказать… Из под колес полетел снег гравий и даже как мне показалось, асфальт, фары в небо, ноги поднялись от коврика и… эта булка полетела😁😁😁 непередаваемые ощущения… Я даже не понял как включилась третья… Хайс нес на встречу новым рекордам😄

Дальше больше, знаю что есть хайсы на отключаемой раздатке, подумали о плюсах, лучше динамика, меньше узлов вращения и подрифтовать можно, преобрел такаю с кузова LH119 все болт в болт, еще к плюсам добавилась пониженная передача, что она господа творит в нагрузке оеей😄 запросто на берег через сплошной песок с гидриком и обратно на 18 колесах, зимой из кувета почти любую, и с крыши на колеса переворачивал😄 короче тянет он на этой пониженной просто не реально.
Есть и минус, за год дважды приговаривал автомат… Первый раз от неведения того на сколько она греется, провернуло втулку, повешали радиаторы и не маленькие, летом, на Байкал и обратно, равных нет двухсотки да что там и не только они, дует так что аж волосы назад, минус только темпер в коробке в +35 с массой авто и прицепом с гидриком, шмотками и 5 пассажиров нифига не японцев, при скорости 120-130 составляла 110-120 градусов. Коробка доездила до 5го января этого года…

Теперь у автобуса мкпп, нашли коробку от хайса серии R151f и перебрали ее, то есть купили R154 и собрали в хайсовский корпус, теперь эта булка еще и с места обижает на вд сток лансероводов и субаристов😁 Джозя везет круто, букс по городским заснеженным солью дорогам до 4й передачи, у самого глаза😳😳😳 осталось слезть с расходомера и сток компа, чтоб грамотно отстроить тачку😄 сейчас огранки нет но и комп не известно как работает, но не смотря ни на что 200 км/ч по джпс мы с него выжали😁

Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/8785382/

Тойота Хайс

Toyota Hiace – большая серия микроавтобусов японского бренда, производство которой началось в 1967 году. Последнее поколение модели предлагается в большом количестве версий, наиболее популярным из которых является минивэн. Примечательно, что на канадский и американский рынок автомобиль не поставляется.

В линейке продуктов Тойота модель Хайс является одной из наиболее востребованных. С 1967 года японский автомейкер выпустил свыше 3,6 миллионов данных автомобилей. Toyota Hiace пользуется большой популярностью в России и во всем мире. Машина привлекает потребителей отличным соотношением качества и стоимости. На протяжении многих лет она остается наиболее популярным коммерческим транспортом в СНГ.

Читайте также:  Невиданные размеры как пишется

История модели и назначение

Toyota Hiace является одним из старейших микроавтобусов. Первые версии данной модели появились на рынке еще в 1967 году. Внешне автомобиль напоминал отечественный УАЗ «Буханка» и предназначался для внутреннего рынка. Поставки машины также осуществлялись в африканские страны. Спустя 10 лет появились второе поколение Тойота Хайс, построенное на платформе Н20. В линейке силовых агрегатов появился дизельный мотор. В 1982 году дебютировала третья генерация модели. Ее главным отличием стало множество кузовных версий. В 1989 году модель пережила фейслифтинг, затронувший переднюю и заднюю оптику, радиаторную решетку и бампера. Внешне автомобиль стал похож на Фольксваген Транспортер того времени.

В том же году прошла премьера четвертого поколения модели. В основу его легла заднеприводная платформа Н100. Опционально предлагался полный привод. С появлением этой модификации Toyota Hiace приобрела мировую известность. Примечательно, что именно данное поколение дебютировало и на российском авторынке. Дизайн автомобиля был пересмотрен. Спереди появился массивный бампер, радиаторная решетка уменьшилась в размерах, а формы стали более плавными. При этом черты предшественника у модели сохранились. Благодаря этому спрос на Toyota Hiace IV заметно увеличился, а производство автомобиля открылось в Африке, Юго-Восточной Азии и Южной Америке. О популярности модели говорит тот факт, что сразу три бренда выкупили лицензию на производство аналогичных машин (Jiangnan, BAW и Foton).

Моторная гамма заметно расширилась. Теперь в нее входили бензиновые и дизельные агрегаты объемом 2-3 л. Работали они в паре с 5-ступенчатой механической КПП или 4-ступенчатой автоматической КПП. Модель зарекомендовала себя как надежный пассажирский автобус, ее и сейчас можно встретить на российских дорогах.

К 2004 году спрос на Тойота Хайс стал падать. Дизайн автомобиля к тому времени устарел, а архаичная конструкция изжила себя. Итогом длительной работы японских специалистов стала пятая генерация микроавтобуса, который принципиально отличался от предшественника. Для модели была выбрана платформа Н200. Toyota Hiace V отличалась улучшенной системой безопасности и увеличенным внутренним пространством. Автомобиль по-прежнему предлагался в нескольких исполнениях.

Внешние изменения оказались колоссальными. В пятой генерации модель приобрела современный дизайн с коротким капотом с 2 рельефными линиями, формирующими что-то вроде щита, и U-образной радиаторной решеткой, горизонтально разделенной широким «ребром». Фары головного света остались прямоугольными, а передний бампер получил прямоугольное отверстие центрального воздухозаборника, перекрываемое тремя тонкими «лезвиями». В боковых нишах расположились противотуманки.

Впоследствии Тойота Хайс V пережила несколько рестайлингов. Наиболее значимый состоялся в 2010 году. Производитель полностью пересмотрел переднюю часть машины. Фары, радиаторная решетка, бампер были переработаны. Внешность микроавтобуса стала более строгой, но динамичности не потеряла.

Сфера применения автомобиля весьма широка из-за множества доступных модификаций. В России количество исполнений Тойота Хайс ограничено, а основное направление использования – это пассажирские перевозки на средние и длинные дистанции. Микроавтобус нередко используют в качестве туристического транспорта или междугороднего такси.

Видео

Технические характеристики

Габариты пассажирской версии Toyota Hiace:

  • длина – 4615 мм;
  • ширина – 1690 мм;
  • высота – 1935 мм;
  • колесная база – 2330 мм;
  • передняя колея – 1450 мм;
  • задняя колея – 1430 мм;
  • минимальный радиус поворота – 10400 мм;
  • дорожный просвет – 170 мм.

Автомобиль имеет 4 двери. Количество мест может различаться – 8 или 11.

Динамические параметры модели:

  • максимальная скорость – 155 км/час (бензиновый двигатель), 150 км/час (дизель);
  • время разгона до 100 км/час – 20,7 сек (бензиновый двигатель), 22,3 сек (дизель);

Топливный бак Тойота Хайс вмещает 70 л. Расход топлива (бензиновая и дизельная версии):

  • городской цикл – 11,9 л/100 км и 9,9 л/100 км;
  • смешанный цикл – 10,3 л/100 км и 8,7 л/100 км;
  • трасса – 6,2 л/100 км и 5,4 л/100 км.

Полная масса автомобиля составляет 2890 кг, грузоподъемность – 1150 кг.

Двигатель

Toyota Hiace предлагается с 2 вариантами силовых установок:

Бензиновый мотор VVT-i с распределенным впрыском:

  • объем – 2,7 л;
  • номинальная мощность – 111 (160) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 241 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение);
  • рекомендуемое топливо – бензин Аи-92.

Дизельный агрегат D-4D с турбонаддувом:

  • объем – 3 л;
  • номинальная мощность – 100 (144) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 300 Нм;
  • количество цилиндров – 4 (рядное расположение).

На российском рынке бензиновый вариант является более распространенным и отличается меньшей стоимостью.

Читайте также:  Как пишется изложение 4 класс

Устройство

Тойота Хайс получила кузов повышенной прочности. Приоритетом при разработке модели была безопасность водителя и пассажиров. Обеспечивается это за счет ремней безопасности, аварийных молотков и подушек безопасности. Конструктивные особенности (специальные зоны деформации) обеспечивают меньший урон для людей. Качество сборки и основных узлов у Toyota Hiace на высшем уровне. Неслучайно производитель дает 3-летнюю гарантию (100000 км) на автомобиль.

В качестве передней подвески используется 2-рычажная торсионная подвеска (для повышения устойчивости она получила двойные рычаги), в качестве задней подвески – зависимая подвеска с полуэллиптическими листовыми рессорами. В подвеске также используются амортизаторы-телескопы. Подобная компоновка обеспечивает хороший комфорт движения. Уровень вибрации в салоне практически не чувствуется, хотя жесткость подвески довольно высокая.

Торможение осуществляется за счет дисковых вентилируемых тормозов спереди и барабанных тормозов сзади. Подобная компоновка используется на большинстве современных минивэнов. В начальной версии Тойота Хайс комплектуется системой ABS, повышающей безопасность движения.

В базовом исполнении модель имеет задний привод. Линейка трансмиссий представлена исключительно 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Рулевой механизм – реечный с усилителем. Характеристики шин (передние и задние) – 195/80R15.

Главным достоинством модели считается вместительный салон и большие возможности по организации сидений. Первый ряд вращается, второй и третий – снимается. Это позволяет расставлять сиденья в оптимальном порядке с учетом конкретных потребностей. По эргономичности салона Toyota Hiace занимает одно из лидирующих мест. Водительское место пятого поколения микроавтобуса выполнено в американском стиле – рычаг переключения передач интегрирован в центральную консоль. Все индикаторы и приборы размещены в удобном для водителя месте. Центральное место на панели занимает спидометр, рядом находятся элементы управления климатической установкой, несколько ниш для документов и мелочей и аудиосистема. Благодаря широким стеклам обеспечивается хорошая обзорность. Рулевое колесо – 4-спицевое.

Для отделки салона применен качественный пластик, для обивки сидений – особые износостойкие тканевые материалы. Все кресла оснащены небольшой боковой поддержкой и ремнями безопасности, шумоизоляция в машине на высочайшем уровне.

По уровню укомплектованности и продуманности конструкции Тойота Хайс смело можно назвать одним из лучших минивэнов.

Отзывы о Toyota Hiace

  • Илья, Томск: купил подержанный Toyota Hiace в 2012 году. Я стал третьим хозяином автомобиля, выпущенного в 2000 году. Машину брал в комплектации «трансформер», чтобы при необходимости задние кресла складывались, высвобождая 2,5 метра пространства для груза. Иногда использовал это место в качестве спального. Приобретал микроавтобус для работы по городу (развозка грузов) и поездок с семьей. Автомобиль не новый, но серьезных неприятностей не доставляет. Особенно нравится управляемость. Колеса можно вывернуть на достаточно большой угол, что позволяет разворачиваться на небольшом пятачке. Небольшие габариты также увеличивают маневренность. Главным же плюсом Тойота Хайс является японская надежность. За 4 года менял только свечи, переднюю верхнюю шаровую, амортизаторы, крестовину и дважды заменил масло. Для б/у машины это очень немного. 2-литровый бензиновый агрегат хорошо тянет, но вот по расходу не очень – на трассе потребляет около 12 л, по городу – 14,5-15 л.
  • Виталий, Ноябрьск: Вначале машина безумно понравилась внешне и внутреннее (покупал новую с салона в 2013 году). После отечественного Баргузина она была настоящей «конфеткой». Плавность хода, комфорт управления, удобство кресел соответствуют высочайшему уровню. Однако восторг постепенно угас. Началось все с зимы. Прогревается автомобиль в морозное время исключительно в области передних сидений. В салоне, несмотря на наличие печки, все время холодно. Задний привод на российских дорогах – вещь непрактичная. Зимой на поворотах автомобиль сильно заносит. Дверь открывается не очень удобно. В водительской части все сделано с умом: никаких скрипов и «сверчков». Впечатление от машины сложилось двоякое. С одной стороны нормальное качество и привлекательная внешность, с другой – наличие явных недочетов в работе и высокая стоимость.

Видео отзыв

Цена нового и б/у Toyota Hiace

В настоящее время Toyota Hiace предлагается россиянам в двух комплектациях:

  • стандартная версия с бензиновым мотором 2.7 VVT-i (2 подушки безопасности, ABS, центральный замок, противотуманки, передние электростеклоподъемники и кондиционер) – от 2,363 миллиона рублей;
  • стандартная версия с дизельным агрегатом 3.0 D-4D (аналогичный набор) – от 2,617 миллиона рублей.

Средняя стоимость подержанных моделей Тойота Хайс с учетом года выпуска:

  • 1993-1994 года – 200000-320000 рублей;
  • 2006-2007 года – 600000-680000 рублей;
  • 2010-2011 года – 1,4-1,55 миллиона рублей.

Аналоги

К аналогам Toyota Hiace можно отнести следующие автомобили: Volkswagen Caravella, Ford Galaxy и Mercedes-Benz Viano.

Источник статьи: http://gruzovo.com/tojota-xajs.html

Adblock
detector