Меню Рубрики

В каком предложении есть местоимение числительное

Местоимения-числительные

Иногда местоимения заменяют другие части речи. В русском языке встречаются три группы соотношений:

  • с именем существительным;
  • с прилагательными;
  • с числительными.

Последняя в списке группа в предложениях замещает слова, которые указывают на количество предметов и отвечающие на вопрос сколько? Примером являются слова столько, сколько, несколько.

Местоимения с признаками числительных тоже делятся на подвиды в зависимости от значения слов. Они могут быть:

  • вопросительными (сколько);
  • указательными (столько);
  • неопределёнными (сколько-то, несколько).

Признаки морфологии у таких слов совпадают с числительными количественного разряда. Они также спрягаются по падежам и не имеют категорий рода и числа. Слова в именительном и винительном падеже управляют именем существительным, и могут ставить их в родительный падеж множественного числа (Мы не виделись столько лет). В других падежах местоимения-числительные согласуются с существительным и выступают как один член предложения.

Все слова, относящиеся к местоимениям с признаками числительных, склоняются одинаково.

Оценка статьи

Средняя оценка: 2.9 . Всего получено оценок: 22.

Не понравилось? – Напиши в комментариях, чего не хватает.

По многочисленным просьбам теперь можно: сохранять все свои результаты, получать баллы и участвовать в общем рейтинге.

  1. 1. Игорь Проскуренко 134
  2. 2. Ксюша Ягодарова 104
  3. 3. Алсу Сакаева 88
  4. 4. Igor S 85
  5. 5. Александр С 85
  6. 6. Dark Wolf 77
  7. 7. aleqsandr sagrishvili 72
  8. 8. Инна Пащенко 69
  9. 9. Даниил Васильев 67
  10. 10. Ксения @@ 60
  1. 1. Кристина Волосочева 19,120
  2. 2. Ekaterina 18,721
  3. 3. Юлия Бронникова 18,580
  4. 4. Darth Vader 17,856
  5. 5. Алина Сайбель 16,787
  6. 6. Мария Николаевна 15,775
  7. 7. Лариса Самодурова 15,735
  8. 8. Игорь Проскуренко 15,400
  9. 9. Liza 15,165
  10. 10. TorkMen 14,876

Самые активные участники недели:

  • 1. Виктория Нойманн – подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 2. Bulat Sadykov – подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 3. Дарья Волкова – подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.

Три счастливчика, которые прошли хотя бы 1 тест:

  • 1. Наталья Старостина – подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 2. Николай З – подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
  • 3. Давид Мельников – подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.

Карты электронные(код), они будут отправлены в ближайшие дни сообщением Вконтакте или электронным письмом.

Источник статьи: http://obrazovaka.ru/russkiy-yazyk/mestoimeniya-s-priznakami-chislitelnyh

Местоимения-числительные

Местоимения-числительные объ­еди­ня­ют сло­ва «сколь­ко», «сколько-нибудь», «сколько-то», «несколь­ко», «столь­ко», «столько-то».

Узнаем, что такое местоимения-числительные в рус­ском язы­ке, опре­де­лим их осо­бен­но­сти сре­ди слов этой части речи.

Местоимение в роли числительного

Местоимение — это осо­бен­ная часть речи, кото­рая не толь­ко ука­зы­ва­ет на пред­мет, при­знак или коли­че­ство, а еще спо­соб­на заме­щать сло­ва дру­гих частей речи — имя суще­стви­тель­ное, имя при­ла­га­тель­ное и чис­ли­тель­ное.

Понаблюдаем:

Котенок играл с клуб­ком ниток. Он лап­кой гонял шер­стя­ной клу­бок по всей ком­на­те, как мыш­ку.

Мне нужен не крас­ный каран­даш, а дру­гой .

Три дня льет непре­кра­ща­ю­щий­ся дождь. — Несколько дней льет дождь.

С этой точ­ки зре­ния все место­име­ния, кро­ме тра­ди­ци­он­ной гра­да­ции на семан­ти­че­ские раз­ря­ды, мож­но раз­де­лить на сле­ду­ю­щие груп­пы:

Рассмотрим подроб­нее местоимения-числительные.

Понаблюдаем:

В эту груп­пу вхо­дят сло­ва, при­над­ле­жа­щие к несколь­ким раз­ря­дам место­име­ний:

  • вопро­си­тель­ное место­име­ние «сколь­ко?»;
  • отно­си­тель­ное место­име­ние «сколь­ко»;
  • ука­за­тель­ные место­име­ния «столь­ко», «столько-то»;
  • неопре­де­лен­ные место­име­ния «несколь­ко», «сколько-то», «сколько-нибудь».

Как изменяются местоимения-числительные

Местоимения-числительные, ука­зы­вая на коли­че­ство пред­ме­тов, так же, как и чис­ли­тель­ные, с кото­ры­ми они соот­но­сят­ся, не име­ют грам­ма­ти­че­ских кате­го­рий чис­ла и рода. Они толь­ко скло­ня­ют­ся, то есть изме­ня­ют­ся по паде­жам.

Вопросительное (отно­си­тель­ное) место­име­ние «сколь­ко» при скло­не­нии сохра­ня­ет уда­ре­ние на осно­ве. Аналогично скло­ня­ют­ся осталь­ные местоимения-числительные. Понаблюдаем:

Падежи Местоимения-числительные
И. п. ско́лько столь­ко
Р. п. ско́льких столь­ких
Д. п. ско́льким столь­ким
В. п. ско́лько столь­ко
Т. п. ско́лькими столь­ки­ми
П. п. о ско́льких о столь­ких

Синтаксическая роль местоимений-числительных

Отметим сра­зу, что местоимения-числительные в фор­ме име­ни­тель­но­го и вини­тель­но­го паде­жей тре­бу­ют от суще­стви­тель­ных фор­мы роди­тель­но­го паде­жа мно­же­ствен­но­го чис­ла:

Эти место­име­ния состав­ля­ют син­так­си­че­ски неде­ли­мое сло­во­со­че­та­ние с суще­стви­тель­ны­ми и явля­ют­ся одним чле­ном пред­ло­же­ния. В соче­та­нии с суще­стви­тель­ны­ми и сло­ва­ми дру­гих частей речи, высту­па­ю­щих в роли суще­стви­тель­но­го, они выпол­ня­ют син­так­си­че­скую роль под­ле­жа­ще­го, допол­не­ния или обсто­я­тель­ства, реже — имен­ной части ска­зу­е­мо­го.

Примеры

Несколько часов про­шло в томи­тель­ном ожи­да­нии.

Туристы доби­ра­лись до сто­ян­ки в тече­ние несколь­ких часов .

Сколько теп­лых слов про­зву­ча­ло в адрес юби­ля­ра!

Сколько рек впа­да­ет в озе­ро Байкал?

Ты не зна­ешь, сколь­ко раз он побы­вал здесь?

Нарисуй еще сколько-нибудь ело­чек , что­бы вол­шеб­ный лес казал­ся дре­му­чим.

Этот гор­ный посе­лок — это нес коль­ко доми­ков под чере­пич­ной кры­шей и неболь­шая церк­вуш­ка посе­ре­дине.

Оратор доба­вил еще столько-то фак­тов и закон­чил свое выступ­ле­ние.

Источник статьи: http://russkiiyazyk.ru/chasti-rechi/mestoimenie/mestoimeniia-chislitelnye.html

Местоимения-числительные (примеры, таблица)

Местоимения-числительные объ­еди­ня­ют сло­ва «сколь­ко», «сколько-нибудь», «сколько-то», «несколь­ко», «столь­ко», «столько-то».

Местоимение в роли числительного

Местоимение — это осо­бен­ная часть речи, кото­рая не толь­ко ука­зы­ва­ет на пред­мет, при­знак или коли­че­ство, а еще спо­соб­на заме­щать сло­ва дру­гих частей речи — имя суще­стви­тель­ное, имя при­ла­га­тель­ное и чис­ли­тель­ное.

Понаблюдаем:

Котенок играл с клуб­ком ниток. Он лап­кой гонял шер­стя­ной клу­бок по всей ком­на­те, как мыш­ку.

Мне нужен не крас­ный каран­даш, а дру­гой .

Три дня льет непре­кра­ща­ю­щий­ся дождь. — Несколько дней льет дождь.

С этой точ­ки зре­ния все место­име­ния, кро­ме тра­ди­ци­он­ной гра­да­ции на семан­ти­че­ские раз­ря­ды, мож­но раз­де­лить на сле­ду­ю­щие груп­пы:

  • местоимения-существительные (я, ты, вы, он, себя, кто, что);
  • местоимения-прилагательные (какой, чей. этот, тот, любой, иной);
  • местоимения-числительные.

Рассмотрим подроб­нее местоимения-числительные.

Местоимения-числительные ука­зы­ва­ют на коли­че­ство лиц или пред­ме­тов и отве­ча­ют на вопрос: сколь­ко?

Понаблюдаем:

В эту груп­пу вхо­дят сло­ва, при­над­ле­жа­щие к несколь­ким раз­ря­дам место­име­ний:

  • вопро­си­тель­ное место­име­ние «сколь­ко?»;
  • отно­си­тель­ное место­име­ние «сколь­ко»;
  • ука­за­тель­ные место­име­ния «столь­ко», «столько-то»;
  • неопре­де­лен­ные место­име­ния «несколь­ко», «сколько-то», «сколько-нибудь».

Как изменяются местоимения-числительные

Местоимения-числительные, ука­зы­вая на коли­че­ство пред­ме­тов, так же, как и чис­ли­тель­ные, с кото­ры­ми они соот­но­сят­ся, не име­ют грам­ма­ти­че­ских кате­го­рий чис­ла и рода. Они толь­ко скло­ня­ют­ся, то есть изме­ня­ют­ся по паде­жам.

Вопросительное (отно­си­тель­ное) место­име­ние «сколь­ко» при скло­не­нии сохра­ня­ет уда­ре­ние на осно­ве. Аналогично скло­ня­ют­ся осталь­ные местоимения-числительные. Понаблюдаем:

ПадежиМестоимения-числительные

И. п. ско́лько столь­ко

Р. п. ско́льких столь­ких

Д. п. ско́льким столь­ким

Т. п. ско́лькими столь­ки­ми

П. п. о ско́льких о столь­ких

Синтаксическая роль местоимений-числительных

Отметим сра­зу, что местоимения-числительные в фор­ме име­ни­тель­но­го и вини­тель­но­го паде­жей тре­бу­ют от суще­стви­тель­ных фор­мы роди­тель­но­го паде­жа мно­же­ствен­но­го чис­ла:

Эти место­име­ния состав­ля­ют син­так­си­че­ски неде­ли­мое сло­во­со­че­та­ние с суще­стви­тель­ны­ми и явля­ют­ся одним чле­ном пред­ло­же­ния. В соче­та­нии с суще­стви­тель­ны­ми и сло­ва­ми дру­гих частей речи, высту­па­ю­щих в роли суще­стви­тель­но­го, они выпол­ня­ют син­так­си­че­скую роль под­ле­жа­ще­го, допол­не­ния или обсто­я­тель­ства, реже — имен­ной части ска­зу­е­мо­го.

Примеры

Несколько часов про­шло в томи­тель­ном ожи­да­нии.

Туристы доби­ра­лись до сто­ян­ки в тече­ние несколь­ких часов .

Сколько теп­лых слов про­зву­ча­ло в адрес юби­ля­ра!

Сколько рек впа­да­ет в озе­ро Байкал?

Ты не зна­ешь, сколь­ко раз он побы­вал здесь?

Нарисуй еще сколько-нибудь ело­чек , что­бы вол­шеб­ный лес казал­ся дре­му­чим.

Этот гор­ный посе­лок — это нес коль­ко доми­ков под чере­пич­ной кры­шей и неболь­шая церк­вуш­ка посе­ре­дине.

Оратор доба­вил еще столько-то фак­тов и закон­чил свое выступ­ле­ние.

Источник статьи: http://sprint-olympic.ru/uroki/russkij-jazyk-uroki/chasti-rechi/45386-mestoimenija-chislitelnye-primery-tablica.html

Тестовые задания по русскому языку по темам “Имя числительное. Местоимение”
тест по теме

Скачать:

Предварительный просмотр:

ТЕСТЫ ПО РУСКОМУ ЯЗЫКУ ПО ТЕМАМ

«ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ. МЕСТОИМЕНИЕ»

  1. Определите, в какой пословице нет отрицательного местоимения:

А) Завистливый ни о ком хорошего слова не скажет.

Б) Ничьими похвалами не возносись.

В) Не в свои сани не садись.

Г) Ничего не делая , мы учимся дурным делам.

  1. Укажите, каким числительным выражен знаменатель дробного числительного:

А) количественным В) собирательным

3. Назовите числительное среди слов, имеющих числовое значение:

Б) десятитысячный Г) удесятерить

4. Укажите, какое местоимение не имеет именительного падежа:

А) себя Б) тебя В) меня Г) его

5. Подберите синоним к местоимению – архаизму ОНЫЙ.

А) такой Б) самый В) этот Г) тот

6) Определите, в каком словосочетании местоимение ИХ не является личным:

В) попросить их Г) обнадежить их

7) Укажите, какие числительные имеют категорию числа:

А) количественные В) порядковые

Б) собирательные Г) дробные

8) Укажите, какие числительные изменяются так же, как существительные III склонения:

Б) от 100 до 500 Г) от 600 до 900

9. Укажите неверное утверждение:

А) местоимения могут указывать на количество предметов, не называя их;

Б) все местоимения изменяются по числам;

В) относительные местоимения служат для связи придаточной части с главной в сложноподчиненном предложении;

Г) местоимение – знаменательная часть речи.

10. Укажите, сколько собирательных числительных в русском языке:

11. Укажите, в каком фразеологизме нет возвратного местоимения:

А) выйти из себя В) представлять собой

Б) так себе Г) сами с усами

12. Укажите, чем отличается склонение местоимений САМ, САМЫЙ в косвенных падежах:

А) окончанием В) окончанием и ударением

13. Укажите, в каком ряду все слова являются числительными:

1) трое, трехтысячный, тремястами, тридцатый, трехсотмиллионный;

2) тридцатый, тройка, трехметровый, три пятых, втрое;

3) тремстам, утроить, натрое, трехэтажный, три десятых, утроенный;

4) трех тысячах, утроив, трёхмиллиардный, тремя, трижды.

А) в первом Б) во втором В) в третьем Г) в четвертом

14. Укажите, какой разряд числительных есть в татарском языке, но нет в русском языке:

А) количественные В) приблизительные

Б) порядковые Г) собирательные

15. Укажите, какие числительные имеют категорию числа:

А) количественные В) дробные

Б) собирательные Г) порядковые

16. Укажите неверное утверждение:

А) имя числительное может быть любым членом предложения;

Б) все числительные изменяются по падежам, числам и родам;

В) числительные обозначают количество или порядок предметов при счете.

Г) при склонении числительных от 50 до 80 изменяются обе части.

17. Укажите, в каком стиле преимущественно употребляются собирательные числительные:

А) обиходно-бытовой В) официально-деловой

Б) научный Г) публицистический

18. Укажите правильную форму творительного падежа количественного числительного:

А) четырехстами В) четыремстам

Б) четыремстами Г) четырьмястами

19. Определите, в какой строчке есть местоимение другого разряда:

1) этот, такой, тот, таков, столько:

2) тебя, себя, меня, нами, вас, вами;

3) ничьими, никого, ни о каких, ни с чем;

4) нечто, какой-нибудь, некоторый, несколько, что-либо.

А) в первой строчке В) в третьей строчке

Б) во второй строчке Г) в четвертой строчке

20. Укажите, в какой форме стоит существительное при дробном числительном:

А) родительный падеж ед.ч. В) именительный падеж ед.ч.

Б) родительный падеж мн.ч. Г) именительный падеж мн.ч.

21. Укажите, в каком предложении местоимение употреблено неверно:

А) Мать дала сыну его игрушки.

Б) Одноклассник пригласил нас к себе в гости.

В) Мне указали на свои ошибки.

Г) У неё не было той книги, которую я просила.

22. Определите, в каком предложении находится местоимение со следующими морфологическими признаками: относительное, Тв. п., ед. ч.

А) Каждая мать гордилась бы таким сыном.

Б) С кем поведешься, от того и наберешься.

В) Других не суди – на себя погляди.

Г) Кто с мечом к нам придет, тот от меча и погибнет.

23. Определите, в каком ряду присутствует числительное не того разряда:

А) две тысячи сто пятнадцать, двести сорок пятый, триста двенадцать;

Б) пятьсот тридцать второй, две тысячи тринадцатый;

В) шесть целых семь десятых, восемь девятых, три четвертых;

Г) пять тысяч сто пятьдесят семь, девятьсот двадцать четыре.

24. Укажите, словосочетание, в котором числительное ОБА употреблено правильно:

А) в обоих руках Б) с обоими сестрами

Б) в обоих случаях Г) по обоим сторонам

25. Определите, в каком ряду все местоимения пишутся слитно:

А) не (с) кем, (ни) кем, не(от) кого, (ни)кого), какой(то);

Б) не(за)что, (ни)что, чей(то), не(к)кому, (никому);
В) (ни)чьими, (ни)какому), (ни)чему, (не) сколько, (ни)чем;

Г) чьими(либо), кое (о) чем, (не) который, (ни)кем).

26. Определите, в каком ряду нет ни одного числительного:

А) пятисотый, пятерка, пятнадцать, пятиметровый, пятеро;

Б) пять сотых, пятидесятимиллионный, пятиэтажка, пятьюдесятью;

В) пятимиллиардный, пять четвертых, пятидесятилетний, пятилетка;
Г) пятидесятиметровый, впятеро, пятерня, пятисотлетний.

27. Укажите, сколько падежных форм имеет числительное ПОЛТОРА:

А) две Б) три) В) четыре Г) пять

28. Укажите, в каком предложении выделенное местоимение не является подлежащим:

А) Люби того, кто не обидит никого. В) Что стерпится, то и сладится.

Б) Я – не ты. Г) Кто не сеет, тот и не жнет.

29. Укажите неверное утверждение:

А) сложные числительные пишутся раздельно;

Б) в предложении числительное может выступать в роли сказуемого;

В) в официально-деловом стиле, как правило, не используются личные местоимения;

Г) в составных количественных числительных склоняется не только каждое слово, но и каждая часть.

30. Укажите, в каком предложении допущена речевая ошибка, связанная с неправильным употреблением местоимения:

А) В классе только и говорили о его победе.

Б) Мне указали на свои ошибки.

В) Выберите блюдо по вашему вкусу.

1. Определите, в какой пословице нет отрицательного местоимения:

А) Не в свои сани не садись.

Б) Ничьими похвалами не возносись.

В) Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива.

Г) Ничего не делая, мы учимся дурным делам.

2. Укажите, каким числительным выражен числитель дробного числительного:

А) количественным В) собирательным

3. Назовите числительное среди слов, имеющих числовое значение:

Б) семитысячный Г) семиэтажный

4. Укажите, какое местоимение не имеет именительного падежа:

А) тебя Б) себя В) меня Г) его

5. Подберите синоним к местоимению – архаизму СЕЙ

А) такой Б) самый В) этот Г) тот

6) Определите, в каком словосочетании местоимение ИХ не является притяжательным:

7) Укажите, какие числительные изменяются так же, как имена прилагательные:

А) количественные В) дробные

Б) собирательные Г) порядковые

8) Укажите, какие числительные изменяются так же, как существительные III склонения:

А) от 40 до 50 В) от 1 до 4

Б) от 5 до 20 Г) от 100 до 500

9. Укажите неверное утверждение:

А ) местоимения могут указывать на количество предметов, не называя их;

Б) местоимения могут замещать только именные части речи;

В) вопросительные местоимения употребляются только в вопросительном предложении;

Г) местоимение – служебная часть речи.

10. Укажите, сколько собирательных числительных в русском языке:

11. Укажите, в каком фразеологизме нет возвратного местоимения:

А) сами с усами В) себе на уме

Б) так себе Г) ни себе ни людям

12. Укажите, чем отличается склонение местоимений САМ, САМЫЙ в косвенных падежах:

А) окончанием и ударением В) окончанием

13. Укажите, в каком ряду все слова являются числительными:

1 ) двое, двухтысячный, двумястами, двадцатый, двухсотмиллионный;

2) двести, двойка, двухметровый, две пятых, вдвое;

3) двумстам, удвоить, надвое, двухэтажный, две десятых, удвоенный;

4) двух тысячах, удвоив, двухмиллиардный, двумя, дважды.

А) в первом Б) во втором В) в третьем Г) в четвертом

14. Укажите, какой разряд числительных есть в татарском языке, но нет в русском языке:

А) количественные В) собирательные

Б) порядковые Г) разделительные

15. Укажите, какие числительные имеют категорию числа:

А) количественные В) дробные

Б) порядковые Г) собирательные

16. Укажите неверное утверждение:

А) числительные 40, 90, 100 при склонении имеют две падежные формы;

Б) при склонении числительных от 200 до 900 изменяются обе части;

В) числительные обозначают количество или порядок предметов при счете.

Г) все числительные изменяются по падежам, числам и родам.

17. Укажите, в каком стиле преимущественно употребляются собирательные числительные:

А) о фициально-деловой В) обиходно-бытовой

Б) научный Г) публицистический

18. Укажите правильную форму творительного падежа количественного числительного:

19. Определите, в какой строчке есть местоимение другого разряда:

1) тот, такой, этот, таков, столько:

2) себя, тебя, меня, нами, вас, вами;

3) ничьими, никого, ни о каких, ни с чем;

4) нечто, какой-нибудь, некоторый, несколько, что-либо.

А) в первой строчке В) в третьей строчке

Б) во второй строчке Г) в четвертой строчке

20. Укажите, в какой форме стоит существительное при дробном числительном:

А) родительный падеж ед.ч. В) родительный падеж мн.ч.

Б) именительный падеж ед.ч. Г) именительный падеж мн.ч.

21. Укажите, в каком предложении местоимение употреблено неверно:

А) Мать дала сыну его игрушки.

Б) Одноклассник пригласил нас к себе в гости.

В) У неё не было той книги, которую я просила.

Г) Мне указали на свои ошибки.

22. Определите, в каком предложении находится местоимение со следующими морфологическими признаками: возвратное, винительный п., ед. ч.

А) Я сам расскажу о времени и о себе.

Б) С кем поведешься, от того и наберешься.

В) Других не суди – на себя погляди.

Г) Кто с мечом к нам придет, тот от меча и погибнет.

23. Определите, в каком ряду присутствует числительное не того разряда:

А) пять тысяч сто двенадцать, сто сорок пятый, четыреста двенадцать;

Б) пятьсот тридцать второй, две тысячи тринадцатый;

В) шесть целых семь десятых, восемь девятых, три четвертых;

Г) пять тысяч сто пятьдесят семь, девятьсот двадцать четыре.

24. Укажите, словосочетание, в котором числительное ОБА употреблено правильно:

А) обоими руками Б) с обоими сестрами

Б) в обоих случаях Г) по обоим сторонам

25. Определите, в каком ряду все местоимения пишутся слитно:

А) не (с) кем, (ни) кем, не(от) кого, (ни)кого), какой(то);

Б) не(за)что, (ни)что, чей(то), не(к)кому, (никому);

В) (ни)чьими, (ни)какому), (ни)чему, (не) сколько, (ни)чем;

Г) чьими(либо), кое (о) чем, (не) который, (ни)кем).

26. Определите, в каком ряду нет ни одного числительного:

А) семисотый, семерка, семнадцать, семиметровый, семеро;

Б) семь сотых, семидесятимиллионный, семиэтажный, семьюдесятью;

В) семимиллиардный, семь девятых, семидесятилетний, семилетка;

Г) семидесятиметровый, семерка, всемером, семисотлетний.

27. Укажите, сколько падежных форм имеет числительное ПОЛТОРАСТА:

А) пять Б) три В) две Г) четыре

28. Укажите, в каком предложении выделенное местоимение не является подлежащим:

А)Ты – не я . В) Что стерпится, то и сладится.

Б) Кто любит труд, того люди чтут. Г) Кто не сеет, тот и не жнёт.

29. Укажите неверное утверждение:

А) в предложении числительное может выступать в роли сказуемого;

Б) составные количественные числительные пишутся слитно;

В) в официально-деловом стиле, как правило, не используются личные местоимения;

Г) в составных количественных числительных склоняется не только каждое слово, но и каждая часть.

30. Укажите, в каком предложении допущена речевая ошибка, связанная с неправильным употреблением местоимения:

А) В классе только и говорили о его победе.

Б) В свои семьдесят лет он выглядит прекрасно.

В) Выберите блюдо по вашему вкусу.

Г) Мне указали на свои ошибки.

1 вариант: 1 В, 2 Б, 3Б, 4 А, 5Г, 6А, 7.В, 8 А, 9Б, 10Б, 11Г, 12Б, 13А, 14 В, 15 Г, 16 Б,

17 А, 18 Г, 19 Б, 20 А, 21 В, 22 Б, 23 А, 24 Б, 25 В, 26 Г, 27 А, 28 Б , 29 А, 30Б

2 вариант: 1 А, 2 А, 3Б, 4 Б, 5В, 6В, 7.Г, 8 Б, 9Г, 10В, 11А, 12Б, 13А, 14 В, 15 Б, 16 Г,

17 В, 18 А 19 Б, 20 А, 21 Г, 22 В, 23 А, 24 Б, 25 В, 26 Г, 27 В, 28 А, 29 Б, 30Г

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Я предлагаю вашему вниманию тест по русскому языку для 4 класса для подготовки к тестированию МЦКО.

Тестовые задания составлены для диагностирования знаний учащихся по основным темам программы русского языка, Они позволяют быстро выявить пробелы знаний учащихся. Тесты можно использовать .

В сборник включены тестовые задания по всем разделам дисциплины «Русский язык и культура речи». Все задания составлены с учетом действующих программ и рассчитаны как на систематизацию, обобщение получ.

Данное методическое пособие представляет собой контрольно-тестовые задания в нескольких вариантах, нацеленные на проверку системы знаний обучающихся. Для успешного выполнения заданий студентам необход.

Данные тестовые задания разработаны в соответствии с ФГОС. В 6 классе изучаются разные части речи. Материал дается в трёх блоках разной степени сложности. Данная разработка предлагается для закр.

Материал состоит из лекций по русскому языку.

Источник статьи: http://nsportal.ru/npo-spo/obrazovanie-i-pedagogika/library/2013/11/07/testovye-zadaniya-po-russkomu-yazyku-po-temam

Adblock
detector