Меню Рубрики

В наш лес пришла весна местоимение

задание Найдите личные местоимения укажите лицо , число , падеж и если это возможно род каждого местоимения : В наш лес пришла весна . Вместе с ней

вернулись с юга птицы. Они начали вить гнёзда . Появились подснежники, и их нежные цветы превратили лес в голубое озеро . Солнце весело глядело с неба на людей . И казалось , что солнышко им улыбается. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НУЖНО . Зарание спасибо

личные местоимения:с ней ,они,их,им.

Другие вопросы из категории

была кур. а раб. ая ,
снесла яичко бел. ое

карандаш_, спряч_, вскач_, замуж_, сбереч_, сжеч_, отреж_, мелоч_, лещ_, поеш_, свеж_, съеш_, навзнич_, невтерпеж_, пострич_, прилеч_, настеж_, колюч_, смеёш_ся, чертёж_, реч_, сплош_, кирпич_, клещ_, наотмаш_, принесёш_, загадаеш_.

1.Имена существительные 2.Глаголы 3.Наречия

______________________ _________ _________
_______________________ ___________ __________
_______________________ _____________ ___________
_______________________ ______________ __________
______________________ ______________ __________

Читайте также

В наш лес пришла весна.Вместе с ней вернулись с юга птицы.Они начали вить гнёзда.Появились подснежники ,и их нежные цветы превратили лес в голубое озеро.Солнце весело глядело с неба на людей.И казалось,что солнышко им улыбается.

Выпиши предложение, которое может стать заголовком. Выпиши глаголы неопределенной формы в разные столбики в зависимости от вопросов, на которые они отвечают. Выпиши местоимения укажи лицо, число, падеж.

Выделите окончания вопроса и имени прилагательного в каждом словосочетании. В школе( . ) новой. В роще (. ) сосновой. Из стран (. ) далеких. На небе (. ) безоблачном. С другом (. ) верным. От родителей (. ) любимых. В селе (. ) ближнем. С приятелем(. ) близким. К году (. ) новому.

Весенн. Настроение. Далек. Страны. Опасн. Приключения.
определите число, падеж и, где это возможно, род имен прилогательных.

Источник статьи: http://geografia.neznaka.ru/answer/2654757_zadanie-najdite-licnye-mestoimenia-ukazite-lico-cislo-padez-i-esli-eto-vozmozno-rod-kazdogo-mestoimenia-v-nas-les-prisla-vesna-vmeste-s-nej/

задание Найдите личные местоимения укажите лицо , число , падеж и если это возможно род каждого местоимения : В наш лес пришла весна . Вместе с ней

вернулись с юга птицы. Они начали вить гнёзда . Появились подснежники, и их нежные цветы превратили лес в голубое озеро . Солнце весело глядело с неба на людей . И казалось , что солнышко им улыбается. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НУЖНО . Зарание спасибо

личные местоимения:с ней ,они,их,им.

Другие вопросы из категории

была кур. а раб. ая ,
снесла яичко бел. ое

карандаш_, спряч_, вскач_, замуж_, сбереч_, сжеч_, отреж_, мелоч_, лещ_, поеш_, свеж_, съеш_, навзнич_, невтерпеж_, пострич_, прилеч_, настеж_, колюч_, смеёш_ся, чертёж_, реч_, сплош_, кирпич_, клещ_, наотмаш_, принесёш_, загадаеш_.

1.Имена существительные 2.Глаголы 3.Наречия

______________________ _________ _________
_______________________ ___________ __________
_______________________ _____________ ___________
_______________________ ______________ __________
______________________ ______________ __________

Читайте также

В наш лес пришла весна.Вместе с ней вернулись с юга птицы.Они начали вить гнёзда.Появились подснежники ,и их нежные цветы превратили лес в голубое озеро.Солнце весело глядело с неба на людей.И казалось,что солнышко им улыбается.

Выпиши предложение, которое может стать заголовком. Выпиши глаголы неопределенной формы в разные столбики в зависимости от вопросов, на которые они отвечают. Выпиши местоимения укажи лицо, число, падеж.

Выделите окончания вопроса и имени прилагательного в каждом словосочетании. В школе( . ) новой. В роще (. ) сосновой. Из стран (. ) далеких. На небе (. ) безоблачном. С другом (. ) верным. От родителей (. ) любимых. В селе (. ) ближнем. С приятелем(. ) близким. К году (. ) новому.

Весенн. Настроение. Далек. Страны. Опасн. Приключения.
определите число, падеж и, где это возможно, род имен прилогательных.

Источник статьи: http://russkij-yazyk.neznaka.ru/answer/2654757_zadanie-najdite-licnye-mestoimenia-ukazite-lico-cislo-padez-i-esli-eto-vozmozno-rod-kazdogo-mestoimenia-v-nas-les-prisla-vesna-vmeste-s-nej/

Волжский класс

Боковая колонка

Рубрики

Видео

Книжная полка

Малина для Админа

Боковая колонка

Опросы

Календарь

Сентябрь 2020

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

МЕСТОИМЕНИЕ. ЛИЧНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ. Работа 2, с. 29 – 31

Ответы по русскому языку. 3 класс. Контрольные работы. Крылова О.Н. Часть 2

МЕСТОИМЕНИЕ. ЛИЧНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ

Работа 2

В а р и а н т 1

Ответы к стр. 29 – 31

1. Спиши текст.

Вы слышали о капустнице? Я видел капустницу в огороде. Капустница — это красивая белая бабочка-вредитель. Она летает над капустой и кладёт на листья маленькие яички. Из яичек выведутся гусеницы. Они поедают капустные листья. Надо спасать урожай от этих вредителей. Мы поливаем капусту особым раствором.

2. Выпиши из текста местоимения. Укажи лицо и число каждого местоимения.

Вы (2-е л., мн.ч.), я (1-е л., ед.ч.), она (3-е л., ед.ч.), они (3-е л., мн.ч.), мы (1-е л., мн.ч.).

3. Спиши предложения, заменяя повторяющееся слово подходящим по смыслу местоимением.

Груша упала на землю. Она была совсем зелёная.

В а р и а н т 2

1. Спиши текст.

В воскресное утро мы пришли в лес. Деревья стояли в снежном уборе. Они были украшены серебристым инеем. Сквозь ветви деревьев пробивалось утреннее солнышко. Оно осветило ярким светом поляну. Чистый снежок искрился на солнышке. Он переливался всеми цветами радуги. Вдруг я увидел дятла. Он сидел вывоко на сосне и долбил клювом ствол. Стук раздавался по всему лесу.

2. Выпиши из текста местоимения. Укажи лицо и число каждого местоимения.

Мы (1-е л., мн.ч.), они (3-е л., мн.ч.), оно (3-е л., ед.ч.), он (3-е л., ед.ч.), я (1-е л., ед.ч.), он (3-е л., ед.ч.).

3. Прочитай. Подчеркни местоимение. Запиши слово, вместо которого использовано это местоимение.

Весна на пороге. Скоро она вступит в свои права. А сейчас ещё морозно.

Источник статьи: http://volzsky-klass.ru/mestoimenie-lichnye-mestoimeniya-rabota-2-s-29-31/

Разобрать предложение по членам

Описание

Сервис позволяет автоматически разобрать предложение по членам.

Члены предложения русского языка

Слова и сочетания слов, которые связаны синтаксическими отношениями при построении предложения, составляют особый раздел. Все члены предложения делятся на:

Предлоги, союзы, частицы и междометие не различаются как член предложения. К этой группе присоединяются вводные конструкции, обращения.

Главные члены предложения

Подлежащее и сказуемое несут основную смысловую функцию. Являются грамматической основой предложения.

Подлежащее – это субъект, совершающее какое-либо действие. Отвечает на вопросы кто? что? Стоит всегда в именительном падеже. Например, птички поют. Действие выполняют птички – это подлежащее.

Сказуемое указывает на действие субъекта. Отвечает на вопросы: что делать? что сделать? каков? что это такое? Например, дом – крепость. Дом что это такое? Крепость – сказуемое.

По наличию главных членов и их количества предложение бывает:

двусоставное или односоставное;

В двусоставном предложении имеются и сказуемое, и подлежащее. Например, весна наступает. В основе односоставного предложения подразумевается только один из главных членов. Например, на улице весна.

В простом предложении отражается только одна основа из состава подлежащего/сказуемого. С двумя или несколькими основами называют сложным. Например: Скоро будет лето. Скоро будет лето, и вновь поспеют ягоды.

При разборе предложения в письменном виде подлежащее подчёркивается одной линией, сказуемое – двумя.

Второстепенные члены предложения

Второстепенную информацию несут три члена предложения, которые тесно связаны с главными членами, поясняют основную мысль.

В зависимости от наличия второстепенных членов бывают:

распространённые и нераспространённые.

Нераспространённое предложение состоит только из подлежащего и сказуемого (в односоставном предложении с наличием одного главного члена). Например: Весна. Дети рисуют.

При наличии второстепенного члена предложение считается распространённым. Например: Благоухающая весна. Дети рисуют птичек.

Вносят добавочную информацию определение, дополнение и обстоятельство.

Дополнение

Обозначает предмет и отвечает на вопросы косвенных падежей: кого? чего? кому? чему? кого? что? кем? чем? о ком? о чём?

Различают прямое дополнение: в винительном падеже объекту при ответе на вопрос не нужен предлог. Например, вижу (кого?) маму.

Косвенное дополнение – это формы всех других падежей независимо от наличия предлога, в винительном падеже требуется предлог. Например, верить (во что?) в справедливость.

Части речи, которые выражают дополнение:

имя прилагательное в качестве существительного;

причастие в роли существительного;

неопределённая форма глагола (инфинитив);

При письменном разборе дополнение подчёркивается пунктирной линией.

Определение

Обозначает признак объекта и отвечает на вопросы какой? чей? Относится к существительному или к части речи, которая выступает в роли существительного. По способу согласования определения бывают:

Согласованное определение применяется в том же роде, числе, падеже, что и определяемое слово. Несогласованные определения связываются с определяемым словом с помощью примыкания, управления.

Определение при письме подчёркивается волнистой линией.

Обстоятельство

Обозначает место, время, образ действия и степени, а также причину, условие, сравнение, цель действия. В зависимости от вида отвечает на вопросы: где? когда? откуда? с каких пор? как? каким образом? почему? отчего? зачем? почему? с какой целью? сколько?

При письменном разборе обстоятельство отмечают штрихпунктиром.

Итак, бывают главные и второстепенные члены предложения. Особо можно рассмотреть однородные члены предложения, которые относятся к одному и тому же слову, отвечают на один и тот же вопрос.

Как выполняется разбор предложения

Чтобы разобрать предложение по членам, нужно следовать простому алгоритму. Он заключается в следующем: сначала находят грамматическую основу предложения. Задать вопросы именительного падежа «кто?» и «что?». Это будет подлежащее. Чаще всего оно выражается существительным, местоимением или начальной формой глагола.

Найти сказуемое можно, задав извечный вопрос, о котором задумывался Николай Гаврилович Чернышевский: «Что делать?». Он очень подходит к тому члену предложения, который выражается такой интересной морфологической единицей, как глагол. Подчеркнув подлежащее одной чертой, а сказуемое – двумя, можно производить разбор дальше. Следует быть внимательным при разборе, так как существуют предложения с одним главным членом, подлежащим или сказуемым.

Теперь нужно пояснить главное

Найти все второстепенные члены предложения станет легче, если знать, какой частью речи они обычно выражаются. Дополнение – это существительное или его заменитель местоимение в пяти падежах (исключая именительный). Такие падежи называются косвенными. Определения выражаются прилагательным, причастием, местоимением и отвечают на вопросы: «какой?» и «чей?». Наречие, деепричастие, существительное и неопределенная форма глагола в предложении выполняют функцию обстоятельства, если отвечают на вопросы: как, куда, откуда, где, по какой причине. Подчёркиваем дополнения пунктирной линией, определение – волнистой, обстоятельство – пунктиром с точкой.

Особые случаи

Оригинальными являются предложения с однородными членами предложениями. Однородные потому и носят такое название, что они обозначают одно и тоже, значит, следует отметить, что однородные члены отвечают на один и тот же вопрос

Источник статьи: http://progaonline.com/members_proposal

Adblock
detector