Меню Рубрики

Вставь в предложения недостающие притяжательные местоимения can you see

Рабочая тетрадь Rainbow 4 класс Афанасьева. Unit 1 , Step 4, страницы 11, 12, 13, 14

Unit 1 Step 4 – Юнит 1 Степ 4

1. Послушай диктора, (5), и соедини животных с их владельцами.

1) Colin is Mr Green’s new dog. – Колин – новая собака мистера Грина.

2) Meggie is Ann’s black cat. – Мегги – черная кошка Энн.

3) Sam is Alice’s horse. – Сэм – лошадь Алисы.

4) Jerry and Fred are Mike’s white mice. – Джерри и Фред – белые мыши Майка.

5) Rick is Mary’s big fat frog. – Рик – большая жирная лягушка Мэри.

6) Jenny is Mrs Smith’s white sheep. – Дженни – белая овца миссис Смит.

2. Вставь в предложения недостающие притяжательные местоимения.

Образец: Can you see that girl? What is her name? – Ты видишь эту девочку? Как ее зовут?

1) I know where he lives, but what is his telephone number? – Я знаю, где он живет, но какой у него номер телефона?

2) We like to sing. This is our new song. – Мы любим петь. Это наша новая песня.

3) Will is my little brother. I love Will a lot. – Уилл – мой младший брат. Я очень люблю Уилла.

4) Ben and Ron often help their granny with shopping. – Бен и Рон часто помогают своей бабушке с покупками.

5) Where is your cousin, Jim? Is she at school? – Где твоя двоюродная сестра, Джим? Она в школе?

6) We are Peter and Jane, and this is our daughter Rose. – Мы-Питер и Джейн, а это наша дочь Роза.

7) My teddy bear sleeps in its little bed. – Мой плюшевый мишка спит в своей маленькой кровати.

3. прочитай эти словосочетания и напиши по-русски, что они означают.

1) his brother’s television — телевизор его брата;

2) her daughter’s bike — велосипед ее дочери;

3) my cousin s parents — родители моего двоюродного брата/ сестры;

4) our pupil’s book — книга нашего ученика;

5) your friend’s computer — компьютер твоего друга;

6) his sister’s video film — видеофильм его сестры;

7) their granny’s flowers — цветы их бабушки.

4. Напиши словосочетания по образцу. Используй одно из существительных в притяжательном падеже.

Образец: the girl / toys — the girl’s toys — игрушки девочки.

1) the cat / milk — the cat’s milk — молоко кошки;

2) my cousin / bike — my cousin’s bike — велосипед моего двоюродного брата / сестры;

3) Mr White / pupils — Mr White’s pupils — ученики мистера Вайта;

4) that man / new car — that man’s new car — новая машина того мужчины;

5) her friend / house — her friend’s house — дом ее друга;

6) our teacher / desk — our teacher’s desk — стол нашего учителя.

5. Подбери к рисункам недостающие реплики.

1) Does your husband always watch sports on TV? – c) Sometimes he watches films too.

Ваш муж всегда смотрит Спорт по телевизору? – Иногда он смотрит фильмы тоже.

2) Today the dog’s song is very sad, Peter. – b) I know. But Meg doesn’t often sing happy songs.

Сегодня собачья песня очень грустная, Питер. – Я знаю. Но Мэг не часто поет веселые песни.

3) D0 you and your family often go to the cinema? – a) Never. We have a big new television.

Вы и ваша семья часто ходите в кино? – Никогда. У нас есть большой новый телевизор.

Источник статьи: http://xn—-btbeegalms2a3a1h.xn--p1ai/rabochaja-tetrad-rainbow-4-klass-afanaseva-unit-1-step-4-stranicy-11-12-13-14/

2. Вставь в предложения недостающие притяжательные местоимения.

Ответы и объяснения

Задание 2. Выделил притяжательные местоимения знаком восклицания.
1. I know where he lives, but what is his(!) telephone number?
Я знаю, где он живет, но какой его(!) телефонный номер?
2. We like to sing. This is our(!) new song.
Нам нравится петь. Это наша(!) новая песня.
3. Will is my(!) little brother. I love Will a lot.
Вилл – это мой(!) младший брат. Я люблю Вилла.
4. Ben and Ron often help their(!) granny with shopping.
Бен и Рон часто помогают их(!) бабушке с покупками.
5. Where is your(!) cousin, Jim? Is she at scholl?
Где твоя(!) кузина, Джим? Она в школе?
6. We are Peter and Jane, and this is our(!) daughter Rose.
Мы Питер и Джейн, а это наша(!) дочь Роуз.
7. My teddy bear sleeps in its(!) little bed.
Мой плюшевый медведь спит в его(!) маленькой постели. (игрушка неодушевленное существительное, поэтому its)

Задание 3.
2. велосипед её дочери
3. родители моего кузена
4. книга нашего ученика
5. компьютер вашего (или твоего) друга
6. видеофильм его сестры
7. цветы их бабушки

Задание 4.
1. the cat’s milk – кошачье молоко
2. my cousin’s bike – велосипед моего кузена
3. Mr White’s pupils – ученики мистера Уайта
4. that man’s new car – новый автомобиль этот человека
5. her friend’s house – дом ее друга
6. our teacher’s desk – стол нашего учителя

Задание 5.
1. Does your husband always watch sports on TV?
Ваш муж всегда смотрит по телевизору спорт?
Yes, he does, he always watches sports on TV.
Да, он всегда смотрит по телевизору спорт.
2. Today the dog’s song is very sad, Peter.
Сегодня песня собаки очень грустная, Питер.
Yes, the song is sad, but I like it.
Да, песня грустная, но мне она нравится.

Источник статьи: http://koreniz.ru/tasks/49608/

Учебник Rainbow English 3. Unit 1. Step 3

DO IT TOGETHER — УЧИМСЯ ВМЕСТЕ

1. Послушай рифмовку (7) и скажи, какие слова отсутствуют в письменном тексте.

This and That

  • This is Fred and that is Kim. — [З’ис из Фрэд энд з’э’т из Ким] — Тут Фред, а там Ким.
  • This is Ted and that is Jim. — [З’ис из Тэд энд з’э’т из Джим] — Тут Тед, а там Джим.
  • This is Bess and that is Ann. — [З’ис из Бэс энд з’э’т из Э:н] — Тут Бесс, а там Анна.
  • This is Sam and that is Dan. — [З’ис из Сэ’м энд з’э’т из Дэ’н] — Тут Сэм, а там Дэн.
  • This is a fox and that is a dog. — [З’ис из э фокс энд з’э’т из э дог] — Тут лиса, а там собака.
  • This is a turtle and that is a frog. — [З’ис из э тё:тл энд з’э’т из э фрог] — Тут черепаха, а там лягушка.
  • This is a roof and that is a floor. — [З’ис из э ру:ф энд з’э’т из э фло:] — Тут крыша, а там пол.
  • This is a desk and that is a door. — [З’ис из э дэск энд з’э’т из э до:] — Тут стол, а там дверь.

2. Подбери пару к каждой реплике. Найди в этих предложениях личные местоимения.

Ответ: Личные местоимения, как и буквенные указатели варианта ответа, выделены жирным шрифтом.

  1. Where are Tom and Rick? — f) They are in the street. — [Уэа: а: Том энд Рик? — З’ей а: ин з’е стри:т] — Где Том и Рик? — Они на улице.
  2. Where are you, Ann? — c) I’m at school. — [Уэа: а: ю, Э’н? — Айм эт ску:л] — Ты где, Анна? — Я в школе.
  3. Where are you, Kitty and Jane? — b) We are in bed. — [Уэа: а: ю, Китти энд Джэйн? — Уи: а: ин бэд] — Вы где, Китти и Джейн? — Мы в кровати.
  4. Where is Emily? — e) She is in the car. — [Уэа: из Эмили? — Ши: из ин з’е ка:] — Где Эмили? — Она в машине.
  5. Where is Harry? — a) He is by the hill. — [Уэа: из Хэ’рри? — Хи: из бай з’е хил] — Где Гарри? — Он у холма.
  6. Where is the bird? — d) It is in the tree. — [Уэа: из з’е бё:д? — Ит из ин з’е три:] — Где птица? — Она на дереве.

Ты уже знаешь два английских притяжательных местоимения, которые отвечают на вопрос чей? — и your.

What is your name? — My name is … . — [Уот из ё: нэйм? — Май нэйм из…] — Какое твое имя (Как тебя зовут)? — Мое имя (Меня зовут…)…

Познакомься с новыми притяжательными местоимениями:

  • her [хё] — её
  • his [хиз] — его
  • its [итс] — её, его (о животных и неодушевлённых предметах).

3. Послушай, как диктор произносит новые слова и словосочетания, и повтори их (8).

https://angl-gdz.ru/wp-content/uploads/2019/07/008-converted.mp3

  • her name — [хё нэйм] — её имя
  • his name — [хиз нэйм] — его имя
  • its name — [итс нэйм] — его/ее имя (о животных и неодушевленных предметах)
  • her house — [хё хаус] — её дом
  • his room — [хиз ру:м] — его комната
  • its door — [итс до:] — его/ее дверь (о животных и неодушевленных предметах)
  • her school — [хё ску:л] — её школа
  • his bag — [хиз бэ’г] — его сумка
  • its trees — [] — его/ее дерево (о животных и неодушевленных предметах)

4. Посмотри на рисунки и скажи, как зовут этих людей и животных.

  1. Its name is Pam. — [Итс нэйм из Пэ’м] — Её имя Пэм (о кошке).
  2. Her name is Emily. — [Хё нэйм из Эмили] — Её имя Эмили.
  3. His name is Harry. — [Хиз нэйм из Хэ’рри] — Его имя Гарри.
  4. His name is Max Morris. — [Хиз нэйм из Макс Морис] — Его имя Макс Моррис.
  5. Her name is Betty Finch. — [Хё нэйм из Бэтти Финч] — Её имя Бетти Финч.
  6. Its name is Locky. — [Итс нэйм из Локки] — Её имя Локки (о мышке).
  7. His name is Sam Sheen. — [Хиз нэйм из Сэ’м Ши:н] — Его имя Сэм Шин.
  8. Its name is Molly. — [Итс нэйм из Молли] — Её имя Молли (о корове).

5. Прочитай за диктором эти словосочетания и предложения (9).

https://angl-gdz.ru/wp-content/uploads/2019/07/009-converted.mp3

  • her quilt — [хё куилт] — её одеяло
  • her mermaid — [хё мё:мэйд] — её русалка
  • her orange — [хё орэндж] — её апельсин
  • his bike — [хиз байк] — его велосипед
  • his kite — [хиз кайт] — его воздушный змей
  • his turtle — [хиз тё:тл] — его черепашка
  • its name — [итс нэйм] — его имя (о животном)
  • its house — [итс хаус] — его дом(о животном)
  • its nest — [итс нэст] — её гнездо(о животном)
  • This is a nurse. — [З’ис из э нё:с] — Это медсестра.
  • Her name is Emma. — [Хё нэйм из Эмма] — Её зовут Эмма.
  • Her dog is Rex. — [Хё дог из Рэкс] — Её пёс — Рекс.
  • Tom is a schoolboy. — [Том из э ску:лбой] — Том школьник.
  • He is at school. — [Хи: из эт ску:л] — Он в школе.
  • His school is big. — [Хиз ску:л из биг] — Его школа большая.
  • That is my house. — [З’ат из май хаус] — Вон там мой дом.
  • Its roof is red. — [Итс ру:ф из рэд] — Его крыша красная (о доме).
  • Its doors are green. — [Итс до:з а: гри:н] — Его двери зеленые (о доме).

6. Скажи, как зовут играющих во дворе и какого цвета предметы им принадлежат.

  1. His name is Dustin. His bike is green. — [Хиз нэйм из Дастин. Хиз байк из гри:н] — Его зовут Дастин. Его велосипед зеленый.
  2. His name is Jack. His kite is red. — [Хиз нэйм из Джэ’к. Хиз кайт из рэд] — Его зовут Джек. Его воздушный змей красный.
  3. Her name is Sally. Her turtle is green. — [Хё нэйм из Сэ’лли. Хё тё:тл из гри:н] — Её зовут Салли. Её черепашка зеленая.
  4. Her name is Eve. Her clown is purple. — [Хё нэйм из И:в. Хё клаун из пё:пл] — Её зовут Ева. Ее клоун пурпурный.
  5. His name is Willy. His car is black. — [Хиз нэйм из Уилли. Хиз ка: из блэ’к] — Его зовут Вилли. Его машина черная.
  6. Its name is Rex. Its doghouse is blue. — [Итс нэйм из Рэкс. Итс догхаус из блу:] — Его (пса) зовут Рекс. Его конура синяя.
  7. Her name is Sue. Her horse is black. — [Хё нэйм из Съю. Хё хо:с из блэ’к] — Её зовут Сью. Её лошадка черная.
  8. His name is Charlie. His schoolbag is red. — [Хиз нэйм из Ча:ли. Хиз ску:лбэ’г из рэд] — Его зовут Чарли. Его портфель красный.
  9. Its name is Blackie. Its mouse is green. — [Итс нэйм из Блэ’кки. Итс маус из гри:н] — Её (кошку) зовут Блэкки. Её мышка зеленая.

7. Вставь недостающие местоимения my, his, her, its и прочитай предложения.

  1. You can see a girl. Her name is Sindy. Sindy is in the park. Her dog is in the park too. — [Ю кэ’н си: э гё:л. Хё нэйм из Синди. Синди из ин з’е па:к. Хё дог из ин з’е па:к ту:] — Ты видишь девочку. Её зовут Синди. Синди в парке. Её собака тоже в парке.
  2. My name is Greg. I’m a schoolboy. Now I am not at school. I’m by the lake. I am in my boat. — [Май нэйм из Грэг. Айм э ску:лбой. Нау ай эм нот эт ску:л. Айм бай з’е лэйк. Ай эм ин май боут] — Меня зовут Грег. Я школьник. Сейчас я не в школе. Я у озера. Я в своей лодке.
  3. It is Tom. He is on the farm. His horses are on the farm too. His horses are black. — [Ит из Том. Хи из он з’е фа:м. Хиз хо:сиз а: он з’е фа:м ту:. Хиз хо:сиз а: блэ’к] — Это Том. Он на ферме. Его лошади тоже на ферме. Его лошади черные.
  4. Pat is a doll. It is its house. Its house is a dollhouse. Its roof is pink. Its door is green. It is a good house. — [Пэ’т из э дол. Ит из итс хаус. Итс хаус из э долхаус. Итс ру:ф из пинк. Итс до: из гри:н. Ит из э гу:д хаус] — Пэт кукла. Это её дом. Её дом — это кукольный домик. Его крыша розовая. Его дверь зеленая. Это хороший дом.

DO IT ON YOUR OWN

Источник статьи: http://angl-gdz.ru/uc-rainbow-english-3-1-3/

Adblock
detector