Меню Рубрики

Вставь в предложения нужные местоимения

Контрольная работа. Rainbow English 2. Урок 57-63. Вариант 2

1. Сделай подписи к этим картинкам

  1. boots [бу:тс] — ботинки
  2. the moon [з’е му:н] — луна
  3. а mouse [э маус] — мышь
  4. а house [э хаус] — дом

2.Посмотри на картинку и напиши ответы на эти вопросы.

  1. Where are the big dolls? — [Уэа: а: з’е биг долз?] — Где большие куклы?
    They are on the bed — [З’ей а: он з’е бэд] — Они на кровати.
  2. Where are the little dolls? — [Уэа: а: з’е литл долз?] — Где маленькие куклы?
    They are on the shelf — [З’ей а: он з’е шэлф] — Они на полке.
  3. Where is the desk? — [Уэа: из з’е дэск?] — Где письменный стол?
    It is by the bed — [Ит из бай з’е бэд] — Он рядом с кроватью.
  4. Where are the dogs? — [Уэа: а: з’е догз?] — Где собаки?
    They are under the desk — [З’ей а: андэ: з’е дэск] — Они под столом.
  5. Where is the sun? — [Уэа: из з’е сан?] — Где солнце?
    It is in the sky — [Ит из ин з’е скай] — Оно на небе.

3. Допиши предложения, вставив в них нужные местоимения из рамки.

  1. Vic and Bob are students, they are in Leeds. — [Вик энд Боб а: стъюдэнтс, з’ей а: ин Ли:дз] — Вик и Бобо студенты, они в Лидсе.
  2. Where is the kid? Is it on the farm? — [Уэа: из з’е кид? — Из ит он з’е фа:м?] — Где козленок? Он на ферме?
  3. Charley and I are by the pond, we are happy. — [Ча:ли энд ай а: бай з’е понд, уи: а: хэ’ппи] — Чарли и я у пруда, мы счастливы.
  4. Where are you? — I am at school. — [Уэа: а: ю? — Ай эм эт ску:л] — Где ты? — Я в школе.
  5. Ann is a student, she is in Rome. — [Э’н из э стъюдэнт, ши: из ин Роум] — Анна студентка, она в Риме.
  6. Len is a student too, he is from London. — [Лэн из э стъюдэнт ту:, хи: из фром Ландэн] — Лен тоже студент, он в Лондоне.
  7. How are you, Greg? — I am fine. — [Хау а: ю, Грэг? — Ай эм файн] — Как дела, Грег? — У меня все хорошо.

4. Используй глаголы из рамки, чтобы закончить предложения.

  1. We like to swim in the pond. — [Уи: лайк ту суим ин з’е понд] — Мы любим купаться в пруду.
  2. I ride my bike in the park. — [Ай райд май байк ин з’е па:к] — Я катаюсь на своем велосипеде в парке.
  3. They like to help on the farm. — [З’ей лайк ту хэлп он з’е фа:м] — Им нравится помогать на ферме.
  4. You like to play video games. — [Ю лайк ту плэй видео гэймз] — Тебе нравится играть в видео игры.
  5. The Queens sit on the thrones. — [З’е куи:нз сит он з’е с’роунз] — Королевы сидят на тронах.

5. Составь из этих слов предложения и напиши их. Обрати внимание на знаки препинания в конце строчек.

  1. Who are you? — [Ху а: ю?] — Кто ты?
  2. It is a purple bench. — [Ит из э пё:пл бэнч] — Это пурпурная скамейка.
  3. Sue is a cute girl. — [Съю из э къют гё:л] — Сью симпатичная девочка.
  4. Are they oranges? — [А: з’ей орэнджиз?] — Это апельсины?
  5. Don is not a servant. — [Дон из нот э сё:вэнт] — Дон не слуга.
  6. The turtles are under the bed. — [З’е тё:тлз а: андэ: з’е бэд] — Черепашки под кроватью.

Источник статьи: http://angl-gdz.ru/kr-rainbow-english-2-10-2/

Контрольная работа. Rainbow English 2. Урок 57-63. Вариант 1

1. Сделай подписи к этим картинкам

  1. spoons [спу:нз] — ложки
  2. roofs [ру:фс] — крыши
  3. rooms [ру:мз] — комнаты
  4. clowns [клаунз] — клоуны

2.Посмотри на картинку и напиши ответы на эти вопросы.

  1. Where is the dog? — [Уэа: из з’е дог?] — Где собака?
    It is by the door — [Ит из бай з’е до:] — Она у двери.
  2. Where are the bikes? — [Уэа: а: з’е байкс?] — Где велосипеды?
    They are by the house — [З’ей а: бай з’е хаус] — Они возле дома.
  3. Where is the bench? — [Уэа: из з’е бэнч?] — Где скамейка?
    It is under the tree — [Ит из андэ: з’е три:] — Она под деревом.
  4. Where are the black cats? — [Уэа: а: з’е блэ’к кэ’тс?] — Где черные кошки?
    They are on the bench — [З’ей а: он з’е бэнч] — Они на скамейке.
  5. Where are the red cats? — [Уэа: а: з’е рэд кэ’тс?] — Где рыжие кошки?
    They are under the bench — [З’ей а: андэ: з’е бэнч] — Они под скамейкой.

3. Допиши предложения, вставив в них нужные местоимения из рамки.

  1. How are you? — I am fine. — [Хау а: ю? — Ай эм файн] — Как дела? — У меня все хорошо.
  2. Bob is in Leeds, he is at school. — [Боб из ин Ли:дз, хи: из эт ску:л] — Боб в Лидсе, он в школе.
  3. Where is Ann? Is she in the wood? — [Уэа: и Э’н? Из ши: ин з’е ву:д?] — Где Анна? Она в роще?
  4. My brother and sister are cooks, they are in the park. — [Май браз’е: энд систе: а: ку:кс, з’ей а: ин з’е па:к] — Мои брат и сестра повара, они в парке.
  5. Polly and I are nurses, we are good nurses. — [Полли энд ай а: нё:сиз, уи: а: гу:д нё:сиз] — Полли и я медсёстры, мы хорошие медсёстры.
  6. What’s your name? — I am Sid. — [Уотс ё нэйм? — Ай эм Сид] — Как тебя зовут? — Я Сид.
  7. I can see a plum, it is purple. — [Ай кэ’н си: э плам, ит из пё:пл] — Я вижу сливу, она пурпурная.

4. Используй глаголы из рамки, чтобы закончить предложения.

  1. I like to ride a horse. — [Ай лайк ту райд э хо:с] — Мне нравится кататься на лошади.
  2. We like to play video games. — [Уи: лайк ту плэй видео гэймз] — Мы любим играть в видео игры.
  3. Chimps like to jump in the trees. — [Чимпс лайк ту джамп ин з’е три:з] — Шимпанзе любят прыгать по деревьям.
  4. They like to swim in the lake. — [З’ей лайк ту суим] — Им нравится плавать в озере.
  5. You like to sleep in the bedroom. — [Ю лайк ту сли:п ин з’е бэдру:м] — Тебе нравится спать в спальне.

5. Составь из этих слов предложения и напиши их. Обрати внимание на знаки препинания в конце строчек.

  1. Are they mermaids? — [А: з’ей мё:мэйдз?] — Они русалки?
  2. I feed my cat in the afternoon. — [Ай фи:д май кэ’т ин з’е афтэ:ну:н] — Я кормлю свою кошку днем.
  3. Chimps like to run and to jump. — [Чимпс лайк ту ран энд ту джамп] — Шимпанзе любят бегать и прыгать.
  4. The plums are on the dish. — [З’е пламз а: он з’е диш] — Сливы на блюде.
  5. Where are you from? — [Уэа: а: ю фром?] — Откуда ты?
  6. Harry and Emily are under the fern. — [Хэ’рри энд Эмили а: андэ: з’е фё:н] — Гарри и Эмили под папоротником.

Источник статьи: http://angl-gdz.ru/kr-rainbow-english-2-10-1/

Дидактические упражнения по теме «Местоимение»

Дидактические упражнения по теме «Местоимение».

Напиши по памяти. Подчеркни местоимения. Обозначь лицо.

Летом на тополях появляется пух. Он покрывает толстым слоем дороги, крыши домов. Лёгкие пушинки залетают в окна. Они приносят много хлопот хозяйкам. Люди вывели новое тополиное дерево. Оно рано зеленеет и не даёт пух.

Спиши. Подчеркни местоимения и существительные, вместо которых они употреблены. Подчеркни слова, в которых нужно проверить безударную гласную в корне.

3. Из слов составь предложения. Расположи предложения так, чтобы пары предложений были связаны по смыслу.

1)Она, но, глубокая, неширокая;

От дома, река, течёт, недалеко.

2)Журчит, где-то, поблизости, ручей;

Постоянно, куда – то, он, торопится.

Ты по стране идёшь. И нет такой преграды,

Чтобы тебя остановить могла.

Перед тобой смолкают водопады

Ты по стране идёшь. И все свои дороги

Перед тобой раскрыла мать- земля,

Тебе коврами стелются под ноги

Спиши. Подчеркни местоимения. В выделенных словах подчеркни общую для них орфограмму.

5. Спиши предложения, вставляя недостающее местоимение в нужной форме.

Концерт пианиста … понравился. Его игра произвела на …. Прекрасное впечатление.

Я вчера весь вечер звонил … , но у … постоянно было занято.

… учусь с Володей с первого класса. Я очень хорошо знаю … и давно дружу с … .

У … есть младшая сестра. Вечером я хожу за … в детский сад.

Недавно я взял в библиотеке книгу русских пословиц. Из книги я многое узнал об обычаях нашего народа.

В нашу библиотеку привезли новые книги. Сегодня мы познакомились с новыми книгами.

Саша рассказал нам о возможных полётах человека к далёким звёздам. У Саши хорошая библиотека научной фантастики.

Мы выписываем журнал «Юный натуралист». В журнале много интересных материалов о жизни и природе.

Спиши, заменяя выделенные слова личными местоимениями.

7. Прочитай отрывки из «Сказки о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина.

1)Приплыла к ( он) рыбка, спросила:

2)Пошёл он ко своей землянке,

А землянки нет уж и следа;

Перед ( он) изба со светёлкой … .

3)Перед ( она) усердные слуги;

Она бьёт их, за чупрун таскает.

4)На ( он ) прикрикнула старуха,

На конюшню служить ( он) послала.

5)« Как ты смеешь, мужик, спорить со ( я)

Со ( я) , дворянкой столбовою?

8.Спиши, правильно употребляя местоимения.

Об … подвиге узнала вся страна. 2) …. Смех и шутки сразу всем подняли настроение. 3) … дружно подхватили … песню. 4) Мои друзья занимаются в фотокружке. Свои работы … показывали на выставке. 5) Таня и Саша учатся в нашей школе, а … мама работает учительницей физкультуры.

9. Спиши предложения, употребляя местоимения в нужной форме.

1)К ( мы) в класс пришёл новый ученик и быстро подружился с … . У … в классе сложился хороший коллектив.

2)Вожатый собирал с ( мы) металлолом. «С (вы) приятно работать, – сказал он. – У ( вы) работа спорится. Мы пришлём к ( вы) ребят перенять опыт».

3)Комсомольцы – наши шефы. Мы с (они) ходим в походы. У ( они) мы научились быстро ставить палатки, разжигать костёр.

1)Какие два местоимения вместе мешают движению на дорогах?

2)Сколько личных местоимений в слове семья?

3)Первый слог слова – личное местоимение. Второй слог слова –

детская болезнь. Вместе обозначают предмет, который удерживает судно.

4)Первый слог – личное местоимение. Второй – звук, который издаёт лягушка. Вместе – овощ.

5)Первый слог – личное местоимение, второй – то же, что несчастье. Вместе обозначают – мелкая клевета или клеветник.

6)Первый слог – личное местоимение. Второй слог ты найдёшь в словах сварщик, пильщик, барабанщик. Вместе обозначают вместилище для чего-нибудь.

Источник статьи: http://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/didakticheskie_uprazhneniya_po_teme_mestoimenie_181838.html

Контрольная работа по теме “Местоимения”

Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”

для дошкольников и учеников 1–11 классов

1. Выбрать личные местоимения

1) your; 2) she; 3) himself; 4) that; 5) it; 6) who; 7) anybody; 8) they; 9) itself; 10) we; 11) nobody; 12) their; 13) all; 14) I; 15) hers; 16) nothing; 17) such; 18) he; 19) everything; 20) that; 21) some; 22) you; 23) oneself; 24) mine; 25) she.

2. Выбрать указательные местоимения

1) all; 2) those; 3) each; 4) which; 5) we; 6) theirs; 7) ourselves; 8) this; 9) neither; 10) something; 11) such; 12) its; 13) they; 14) that; 15) these; 16) no; 17) somebody; 18) my; 19) himself; 20) yours; 21) whose; 22) anybody; 23) it; 24) his; 25) itself.

3. Выбрать и вставить в предложение нужное местоимение

1. ____ am a pupil. 2. _____are students.

a) you; b) she; c) I. a) they; b) he; c) I.

3. ____is a doctor. 4. _____are an actor.

a) we; b) he; c) they. a) she; b) you; c) we.

4. Выбрать местоимение, которое соответствует данному словосочетанию в английском переводе.

a) that; b) these; c) this. a) that; b) those; c) these.

a) those; b) that; c) these. a) these; b) that; c) those.

5. Выбрать нужное местоимение в значении «немного, некоторое количество».

There is . cheese on the plate.
a) some; b) any.

Is there . butter on the table?
a) any; b) some.

Give me . water, please.
a) some; b) any.

There are . apples in the basket.
a) any; b) some.

Are there . eggs in the box?
a) some; b) any.

Take . books from the bag.
a) any; b) some.

There is . tea in the teapot.
a) some; b) any.

Is there . bread in the bread bin?
a) any; b) some.

6. Заменить подчеркнутое существительное местоимением.

The children are at school.

The horses are on the farm.

Ann’s dress is beautiful.
10. Jim is Sue’s brother.

Вставьте нужное местоимение . (my, his, her, their, our, its, your)

The children are with . grandmother.

Moscow is famous for museums.

I like visiting friend at the weekend.

8. Употребить возвратные местоимения, если это необходимо

1.We had a party last weekend and we enjoyed .
a) yourself; b) ourselves; c) yourselves.

2.When you are in trouble — pull . together!
a) yourself; b) himself; c) itself.

Dear guests, help . to the cakes, please.

yourself; b) themselves. c) yourselves;

4. Ben was a naughty boy ( капризный ) and his mother often asked him to behave .

a) itself; b) herself; c) himself.

5. Billy and Lilly are true friends, they always take care of . .

ourselves; c) yourselves. b) themselves;

6. I can cook . I can be proud of . .

itself, itself; c) herself, herself. B) myself, myself;

7. Forgive ( прощай ) many things in others — nothing in . ( обращение к одному человеку )

a) yourself; b) ourselves; c) myself.

1. Выбрать притяжательные местоимения

1) my; 2) himself; 3) those; 4) whose; 5) ours; 6) theirs; 7) any; 8) none; 9) both; 10) his; 11) themselves; 12) your; 13) every; 14) one; 15) these; 16) its; 17) what; 18) another; 19) this; 20) itself; 21) mine; 22) he; 23) ourselves, 24) our; 25)anybody.

1) such; 2) other; 3) no; 4) myself; 5) oneself; 6) you; 7) who; 8) either; 9) whose; 10) yourselves; 11) yours; 12) she; 13) everybody; 14) someone; 15) herself; 16) they; 17) nobody; 18) whose; 19) itself; 20)her; 21) themselves; 22) those; 23) which; 24) both; 25) yourself.

3. Выбрать и вставить в предложение нужное местоимение

1. This is ____pencil. 2. This is ____book.

a) you; b) she; c) your. a) his; b) we; c) you.

3. This is____pencil-case. 4. These are ____rulers.

a) I; b) her; c) they a) he; b) they; c) our.

5. These are ____erasers. 5. These are ____paints.

a) she; b) your; c) we. a) we; b) he; c) their.

4. Выбрать местоимение, которое соответствует данному словосочетанию в английском переводе.

a) these; b) that; c) those. a) that; b) these; c) this.

a) this; b) those; c) that. a) these; b) that; c) this.

5. Выбрать нужное местоимение, которое соответствует переводу выделенных в предложениях слов.

На столе есть бананов.
a ) some ; b ) any .

Есть ли масла на тарелке?
a ) any ; b ) some .

Есть в стакане молока?
a ) some ; b ) any .

Есть ли в классе цветов?
a ) any ; b ) some .

На тарелке есть сыра.
a ) some ; b ) any .

В чашке нет сахара.
a ) any ; b ) some .

6. Заменить подчеркнутое существительное местоимением.

Mr and Mrs Lee are from China.

Tina and I are in the 5th form.

Jonathan’s father is a doctor.

Father and Mother are at home.

We are glad to see Nick and Andy.

9.Kelly’s dress is dirty.
10. Give me a guitar .

1. I can’t open the door. Can you open fo r me, please?

These shoes are nice. I will buy

I can’t do this job. Can you help ?

We are not ready. Give some more time

She speaks quickly. I can’t understand .

Jane is a nice girl. Do you know ?

Where is my book? I can’t find .

My mother writes to me every week, but I don’t write to_____.

We want to help you. Tell about you r problems.

10.I asked a question, but you didn’t answer ____ .

8. Употребить возвратные местоимения, если это необходимо

1. Alice was a pretty girl and she liked to look at . in the mirror.

a) himself; b) myself; c) herself.

2. “There are two kinds of knowledge: one — we know the subject. two — we know where we can
get information about it.” (Samuel Johnson)

yourselves; c) themselves. b) itself;

3. The small dog defended . bravely.

a) himself; b) itself; c) herself.

4. Ann always does her homework .

a) himself; b) herself; c) itself

5. If you want a thing well-done – do it ____. (an English proverb)

a) himself; b) herself; c) yourself.

6. Kate washed____, dressed____ and left for school.

a) herself, herself; b) —-, —-; c) yourself, yourself.

7. I always feel _____fine!

Выберите книгу со скидкой:

ОГЭ. География. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

Рисуем по клеточкам и точкам

ЕГЭ. Информатика. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

VI Международный дистанционный конкурс «Старт»

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Наградные и подарки

Номер материала: ДБ-1182224

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-po-teme-mestoimeniya-2603255.html

Adblock
detector