Меню Рубрики

Вставьте недостающие местоимения my his her its и прочитай предложения

Номер №7

Вставь недостающие местоимения m у , his, her, its и прочитай предложения.
1 ) You can see a girl. _ name is Sindy. Sindy is in the park. _ dog is in the park too.
2 ) _ name is Greg. I’m a schoolboy. Now I am not at school. I’m by the lake. I am in _ boat.
3 ) It is Tom. He is on the farm. _ horses are on the farm too. _ horses are black.
4 ) Pat is a doll. It is _ house. _ house is a dollhouse. _ roof is pink. _ door is green. It is a good house.

Решение

Перевод задания
Вставь недостающие местоимения m у (мой ), his ( его ), her ( ее ), its ( его, ее – неодуш.) и прочитай предложения.
1 ) Вы можете увидеть девочку . _ зовут Синди. Синди в парке . _ собака тоже в парке.
2 ) _ имя − Грег. Я − школьник. Сейчас я не в школе. Я у озера. Я в _ лодке.
3 ) Это Том. Он на ферме . _ лошади тоже на ферме . _ лошади черные.
4 ) Пэт это кукла. Это − _ дом . _ дом − это кукольный домик . _ крыша розовая . _ дверь зеленая. Это хороший дом.

ОТВЕТ
1 ) You can see a girl. Her name is Sindy. Sindy is in the park. Her dog is in the park too.
2 ) My name is Greg. I’m a schoolboy. Now I am not at school. I’m by the lake. I am in my boat.
3 ) It is Tom. He is on the farm. His horses are on the farm too. His horses are black.
4 ) Pat is a doll. It is its house. Its house is a dollhouse. Its roof is pink. Its door is green. It is a good house.

Перевод ответа
1 ) Вы можете увидеть девочку. Ее зовут Синди. Синди в парке. Ее собака тоже в парке.
2 ) Мое имя − Грег. Я − школьник. Сейчас я не в школе. Я у озера. Я в своей лодке.
3 ) Это Том. Он на ферме. Его лошади тоже на ферме. Его лошади черные.
4 ) Пэт это кукла. Это − ее дом. Ее дом − это кукольный домик. Его крыша розовая. Его дверь зеленая. Это хороший дом.

Источник статьи: http://reshalka.com/uchebniki/3-klass/english/afanaseva1/23

Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 1. Step 3

1. Послушай рифмовку. Какие слова следует дописать, чтобы она звучала так же, как на плёнке? (3).

  • This is a fox, — [З’ис из э фокс] — Это лиса.
  • And that is a box. — [Энд з’ис из э бокс] — А там коробка.
  • This is a cat, — [З’ис из э кэ’т] — Это кошка.
  • And that is a hat. — [Энд з’э’т из э хэ’т] — А там шляпа.

2. Напиши одну строчку каждого нового слова. Постарайся запомнить эти слова.

3. Прочитай тексты, вставляя недостающие местоимения, чтобы закончить предложения.

  1. I can see a boy. His name is Benny. He has a big dog. His dog is black. His name is Rex. He likes to play and run in the park. — [Ай кэ’н си: э бой. Хиз нэйм из Бэнни. Хи: хэ’з э биг дог. Хиз дог из блэ’к. Хиз нэйм из Рэкс. Хи: лайкс ту плэй энд ран ин з’е па:к] — Я вижу мальчика. Его имя Бенни. У него есть пёс. Его пёс черный. Его зовут Рэкс. Он любит играть и бегать в парке.
  2. Jane is a schoolgirl. She has a good schoolbag. Her schoolbag is not blue. It is pink. She likes to go to school. Her school is big. — [Джэйн из э ску:лгё:л. Ши: хэ’з э гу:д ску:лбэ’г. Хё ску:лбэ’г из нот блу:. Ит из пинк. Ши: лайкс ту гоу ту ску:л] — Джейн — школьница. У нее есть хороший портфель. Ее портфель не голубой. Он розовый. Ей нравится ходить в школу. Ее школа большая.
  3. This is Hob, the dog, and that is his doghouse. The doghouse is big and brown. Its roof is green. It is by the pond. — [З’ис из Хоб, з’е дог, энд з’э’т из хиз догхаус. З’е догхаус из биг энд браун. Итс ру:ф из гри:н. Ит из бай з’е понд.] — Это Хоб, пёс, а вон там его конура. Конура большая и коричневая. Её крыша зеленая. Она стоит у пруда.

Примечание: В английском языке обычно к животным обращаются как «it», но это только в том случае, если не очевиден пол животного и нет его явной связи с человеком. Например, ко всем домашним животным обращаются как к людям «he/she», а обращение «it» в этом случае может даже быть оскорбительным, все-таки они как члены семьи. Именно поэтому мы в третьем предложении обращаемся к собаке «he», потому что у пса есть имя, у него есть конура, а значит он не просто «пришел из леса», а чей-то. И не важно, что на картинке рядом с псом не нарисован его хозяин. Хотя учитель может настаивать на использовании в этом случае «it».

4. Ты видишь, как испорчен этот текст. Впиши в него слова, которые из-за клякс не видны.

  1. These are Olga and her mother. They are in Boston. They are happy. — [З’и:з а: Олга энд хё маз’е:. З’ей а: ин Бостон. З’ей а: хэ’ппи] — Это Ольга и ее мама. Они в Бостоне. Они счастливы.
  2. I am Dan. I am a student. My brother is a student too. His name is Victor. Now we are in London. We like its streets and houses. — [Ай эм Дэ’н. Ай эм э стъюдэнт. Май браз’е: из э стъюдэнт ту:. Хиз нэйм из Виктэ:. Нау уи: а: ин Ландэн. Уи: лайк итс стри:тс энд хаусиз] — Я Дэн. Я студент. Мой брат тоже студент. Его зовут Виктор. Сейчас мы в Лондоне. Нам нравится его улицы и дома.
  3. Sally is from London. She is not in London now. She is in Boston. — [Сэ’лли из фром Ландэн. Ши: из нот ин Ландэн нау. Ши: из ин Бостон] — Салли из Лондона. Она сейчас не в Лондоне. Она в Бостоне.

5. Кому что принадлежит? Соедини называния предметов и имена их владельцев.

Источник статьи: http://angl-gdz.ru/rt-rainbow-english-3-1-3/

Учебник Rainbow English 3. Unit 1. Step 3

DO IT TOGETHER — УЧИМСЯ ВМЕСТЕ

1. Послушай рифмовку (7) и скажи, какие слова отсутствуют в письменном тексте.

This and That

  • This is Fred and that is Kim. — [З’ис из Фрэд энд з’э’т из Ким] — Тут Фред, а там Ким.
  • This is Ted and that is Jim. — [З’ис из Тэд энд з’э’т из Джим] — Тут Тед, а там Джим.
  • This is Bess and that is Ann. — [З’ис из Бэс энд з’э’т из Э:н] — Тут Бесс, а там Анна.
  • This is Sam and that is Dan. — [З’ис из Сэ’м энд з’э’т из Дэ’н] — Тут Сэм, а там Дэн.
  • This is a fox and that is a dog. — [З’ис из э фокс энд з’э’т из э дог] — Тут лиса, а там собака.
  • This is a turtle and that is a frog. — [З’ис из э тё:тл энд з’э’т из э фрог] — Тут черепаха, а там лягушка.
  • This is a roof and that is a floor. — [З’ис из э ру:ф энд з’э’т из э фло:] — Тут крыша, а там пол.
  • This is a desk and that is a door. — [З’ис из э дэск энд з’э’т из э до:] — Тут стол, а там дверь.

2. Подбери пару к каждой реплике. Найди в этих предложениях личные местоимения.

Ответ: Личные местоимения, как и буквенные указатели варианта ответа, выделены жирным шрифтом.

  1. Where are Tom and Rick? — f) They are in the street. — [Уэа: а: Том энд Рик? — З’ей а: ин з’е стри:т] — Где Том и Рик? — Они на улице.
  2. Where are you, Ann? — c) I’m at school. — [Уэа: а: ю, Э’н? — Айм эт ску:л] — Ты где, Анна? — Я в школе.
  3. Where are you, Kitty and Jane? — b) We are in bed. — [Уэа: а: ю, Китти энд Джэйн? — Уи: а: ин бэд] — Вы где, Китти и Джейн? — Мы в кровати.
  4. Where is Emily? — e) She is in the car. — [Уэа: из Эмили? — Ши: из ин з’е ка:] — Где Эмили? — Она в машине.
  5. Where is Harry? — a) He is by the hill. — [Уэа: из Хэ’рри? — Хи: из бай з’е хил] — Где Гарри? — Он у холма.
  6. Where is the bird? — d) It is in the tree. — [Уэа: из з’е бё:д? — Ит из ин з’е три:] — Где птица? — Она на дереве.

Ты уже знаешь два английских притяжательных местоимения, которые отвечают на вопрос чей? — и your.

What is your name? — My name is … . — [Уот из ё: нэйм? — Май нэйм из…] — Какое твое имя (Как тебя зовут)? — Мое имя (Меня зовут…)…

Познакомься с новыми притяжательными местоимениями:

  • her [хё] — её
  • his [хиз] — его
  • its [итс] — её, его (о животных и неодушевлённых предметах).

3. Послушай, как диктор произносит новые слова и словосочетания, и повтори их (8).

https://angl-gdz.ru/wp-content/uploads/2019/07/008-converted.mp3

  • her name — [хё нэйм] — её имя
  • his name — [хиз нэйм] — его имя
  • its name — [итс нэйм] — его/ее имя (о животных и неодушевленных предметах)
  • her house — [хё хаус] — её дом
  • his room — [хиз ру:м] — его комната
  • its door — [итс до:] — его/ее дверь (о животных и неодушевленных предметах)
  • her school — [хё ску:л] — её школа
  • his bag — [хиз бэ’г] — его сумка
  • its trees — [] — его/ее дерево (о животных и неодушевленных предметах)

4. Посмотри на рисунки и скажи, как зовут этих людей и животных.

  1. Its name is Pam. — [Итс нэйм из Пэ’м] — Её имя Пэм (о кошке).
  2. Her name is Emily. — [Хё нэйм из Эмили] — Её имя Эмили.
  3. His name is Harry. — [Хиз нэйм из Хэ’рри] — Его имя Гарри.
  4. His name is Max Morris. — [Хиз нэйм из Макс Морис] — Его имя Макс Моррис.
  5. Her name is Betty Finch. — [Хё нэйм из Бэтти Финч] — Её имя Бетти Финч.
  6. Its name is Locky. — [Итс нэйм из Локки] — Её имя Локки (о мышке).
  7. His name is Sam Sheen. — [Хиз нэйм из Сэ’м Ши:н] — Его имя Сэм Шин.
  8. Its name is Molly. — [Итс нэйм из Молли] — Её имя Молли (о корове).

5. Прочитай за диктором эти словосочетания и предложения (9).

https://angl-gdz.ru/wp-content/uploads/2019/07/009-converted.mp3

  • her quilt — [хё куилт] — её одеяло
  • her mermaid — [хё мё:мэйд] — её русалка
  • her orange — [хё орэндж] — её апельсин
  • his bike — [хиз байк] — его велосипед
  • his kite — [хиз кайт] — его воздушный змей
  • his turtle — [хиз тё:тл] — его черепашка
  • its name — [итс нэйм] — его имя (о животном)
  • its house — [итс хаус] — его дом(о животном)
  • its nest — [итс нэст] — её гнездо(о животном)
  • This is a nurse. — [З’ис из э нё:с] — Это медсестра.
  • Her name is Emma. — [Хё нэйм из Эмма] — Её зовут Эмма.
  • Her dog is Rex. — [Хё дог из Рэкс] — Её пёс — Рекс.
  • Tom is a schoolboy. — [Том из э ску:лбой] — Том школьник.
  • He is at school. — [Хи: из эт ску:л] — Он в школе.
  • His school is big. — [Хиз ску:л из биг] — Его школа большая.
  • That is my house. — [З’ат из май хаус] — Вон там мой дом.
  • Its roof is red. — [Итс ру:ф из рэд] — Его крыша красная (о доме).
  • Its doors are green. — [Итс до:з а: гри:н] — Его двери зеленые (о доме).

6. Скажи, как зовут играющих во дворе и какого цвета предметы им принадлежат.

  1. His name is Dustin. His bike is green. — [Хиз нэйм из Дастин. Хиз байк из гри:н] — Его зовут Дастин. Его велосипед зеленый.
  2. His name is Jack. His kite is red. — [Хиз нэйм из Джэ’к. Хиз кайт из рэд] — Его зовут Джек. Его воздушный змей красный.
  3. Her name is Sally. Her turtle is green. — [Хё нэйм из Сэ’лли. Хё тё:тл из гри:н] — Её зовут Салли. Её черепашка зеленая.
  4. Her name is Eve. Her clown is purple. — [Хё нэйм из И:в. Хё клаун из пё:пл] — Её зовут Ева. Ее клоун пурпурный.
  5. His name is Willy. His car is black. — [Хиз нэйм из Уилли. Хиз ка: из блэ’к] — Его зовут Вилли. Его машина черная.
  6. Its name is Rex. Its doghouse is blue. — [Итс нэйм из Рэкс. Итс догхаус из блу:] — Его (пса) зовут Рекс. Его конура синяя.
  7. Her name is Sue. Her horse is black. — [Хё нэйм из Съю. Хё хо:с из блэ’к] — Её зовут Сью. Её лошадка черная.
  8. His name is Charlie. His schoolbag is red. — [Хиз нэйм из Ча:ли. Хиз ску:лбэ’г из рэд] — Его зовут Чарли. Его портфель красный.
  9. Its name is Blackie. Its mouse is green. — [Итс нэйм из Блэ’кки. Итс маус из гри:н] — Её (кошку) зовут Блэкки. Её мышка зеленая.

7. Вставь недостающие местоимения my, his, her, its и прочитай предложения.

  1. You can see a girl. Her name is Sindy. Sindy is in the park. Her dog is in the park too. — [Ю кэ’н си: э гё:л. Хё нэйм из Синди. Синди из ин з’е па:к. Хё дог из ин з’е па:к ту:] — Ты видишь девочку. Её зовут Синди. Синди в парке. Её собака тоже в парке.
  2. My name is Greg. I’m a schoolboy. Now I am not at school. I’m by the lake. I am in my boat. — [Май нэйм из Грэг. Айм э ску:лбой. Нау ай эм нот эт ску:л. Айм бай з’е лэйк. Ай эм ин май боут] — Меня зовут Грег. Я школьник. Сейчас я не в школе. Я у озера. Я в своей лодке.
  3. It is Tom. He is on the farm. His horses are on the farm too. His horses are black. — [Ит из Том. Хи из он з’е фа:м. Хиз хо:сиз а: он з’е фа:м ту:. Хиз хо:сиз а: блэ’к] — Это Том. Он на ферме. Его лошади тоже на ферме. Его лошади черные.
  4. Pat is a doll. It is its house. Its house is a dollhouse. Its roof is pink. Its door is green. It is a good house. — [Пэ’т из э дол. Ит из итс хаус. Итс хаус из э долхаус. Итс ру:ф из пинк. Итс до: из гри:н. Ит из э гу:д хаус] — Пэт кукла. Это её дом. Её дом — это кукольный домик. Его крыша розовая. Его дверь зеленая. Это хороший дом.

DO IT ON YOUR OWN

Источник статьи: http://angl-gdz.ru/uc-rainbow-english-3-1-3/

Упражнения для отработки притяжательных местоимений в английском языке.

Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”

для дошкольников и учеников 1–11 классов

Упражнения на отработку притяжательных местоимений.

Замени существительные подходящими формами притяжательных местоимений.

Ann’s – _______________ daddy’s – ________________

my friends’ ____________ dogs’ – __________________

Jim’s _________________ mummy’s – ______________

Прочитай предложения и выбери правильную форму местоимений.

You have got a cat. This is (my, his, your) cat.

She has got a flower. This is (my, her, our) flower.

We have got pens. They are (their, my, our) pens.

I have got a big family. This is (our, its, my) family.

He has got a little brother. This is (his, her, its) brother.

The cat has got toys. They are (her, its, his) toys.

They have got books. They are (its, our, their) books.

Заполни пропуски подходящими местоимениями : my, her, her, her, our, their, its, she, his, they.

This is Ann. ____ has got a small family. _____ mummy is a postman. ____ name is Mary. ______ daddy is a doctor. _____ name is Tim. Ann has got two sisters. ________ names are Pam and Lulu. _______ have got a cute puppy. _______ name is Blackie. Ann always says: “I love ______ family. _______ family is friendly”.

Соедини части предложений и переведи их на русский язык.

They are my grandma and grandpa and …

Mary has got a ballerina. It’s my ballerina. – _________________________

Mike and Mary have got a puppy. Her puppy is brown. – _______________

Dad and I have a hobby. His hobby is playing football. – _______________

You live in a big house. My house is big. – ___________________________

Nick has got a bike. It is your bike. – _______________________________

I am a pupil. This is his school. – __________________________________

The cat has got kittens. They are our kittens. – ________________________

Выберите книгу со скидкой:

Английский язык. Мои первые слова и фразы. Дидактические карточки 60 шт

15 книжек-кубиков. Английский язык. Мои первые слова.

Английский язык. Краткий курс грамматики

Английский язык.Экспресс-курс для начинающих.Комплект учебных пособий+4CD в коробке

Английский язык. Самые нужные правила

Hello English! Я учу английский язык. Учебное пособие 6

ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

ЕГЭ-2020. Английский язык (60х90/16) 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к ЕГЭ

ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

Как выучить английский язык

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

VI Международный дистанционный конкурс «Старт»

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Наградные и подарки

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/uprazhneniya-dlya-otrabotki-prityazhatelnih-mestoimeniy-v-angliyskom-yazike-3908327.html

Adblock
detector