Меню Рубрики

Вставьте в нужной форме местоимение себя и обозначьте его падеж

Помогите Русский язык
Вставьте в нужной форме местоимение себя и обозначьте его падеж. Укажите начальную форму выделенного местоимения.
Для… жить – тлеть, для сем..и – гореть, а для народа – св..тить. (Не) кричи о…., пусть другие (о) тебе хоть тихо скажут. Нет лучше шутк. чем над…. Кто только о….хлопоч..т, тот о других и знать (не) хочет.

Мы мотивированы в различных формах, таких как мотиватор, мотиватор, мотиватор, мотивация и т. Д. так часто, как вы это слышите. Что означает это слово и какие аспекты связаны с человеческой жизнью?

Ответы на эти вопросы взаимосвязаны. Мотивация, по моему мнению, позволяет делать какие-либо действия. Или не делайте их.

Некоторые методы мотивации положительные, а другие можно считать отрицательными.

Например, при настройке предупреждения во время моей установки моя мотивация положительная: источник учителя несет ответственность за то, как обращаться с ответственным и организационным лицом, проводить время в школе и не проводить время в школе. Но рассмотрим тот же пример, значимую мотивацию. Некоторые из моих одноклассников такие же, как при настройке будильника вечером, но с негативной мотивацией: учителя боятся унизить их, и им не разрешают ходить в класс, а затем они дают плохой знак.

Я стараюсь защитить себя от переохлаждения при ношении шляп в холодные часы. Когда я ем, я держу свои силы для нормальной жизни. Когда я глажу свои штаны, я стараюсь не прикасаться к железной подставке. Я делаю эти действия конструктивно, потому что я призываю вас сохранить свою жизнь и здоровье как свои собственные. Потому что холод, голод и болезнь – это виды стимулов, которые составляют определенную деятельность существа.

Существует еще один тип мотивации – познавательный. Этот тип мотивации очень важен в школе и на протяжении всей жизни. Студенты могут видеть, как они любят, у них есть ученики, которые полностью недоступны. У них, вероятно, есть когнитивная мотивация. Они не знают, что большая часть информации, которую они узнали из книги, увлекательна, и человек, читающий книгу, очень увлекается другими людьми.

Ни один из этих «нечитаемых материалов» был мотивирован, чтобы читать, поэтому была запрошена большая литература, не читала или не читала ее на «стенде». Кстати, есть пример негативной мотивации.

В общем, мы ищем мотивацию, или мы постараемся это сделать. Это очень важно во всех областях человеческой жизни. Потому что мы делаем что-то из нашей повседневной жизни и руководствуемся определенными причинами.

Источник статьи: http://otvet.ws/questions/3664857-pomogite-russkii-yazyk-vstavte-v-nuzhnoi-forme-mestoimenie-sebya-i.html

§ 78. Возвратное местоимение себя

Возвратное местоимение себя не имеет именительного падежа, не имеет рода и числа, например:

Не хвали сам (сама) себя. Не хвалите сами себя. Возьмите себе.

В предложении себя является дополнением.

445. Прочитайте шутливое стихотворение «Сам себя». Сколько раз повторяется местоимение себя? Определите его падеж. • Бывало ли так, что вы оказывались в положении маленького Питона?

    Плачет маленький Питон:
    Сам себя запутал он.
    Сам себя переползал
    И себя узлом связал.
    Кто теперь ему поможет:
    Он себя найти не может.

446. Вставьте в нужной форме местоимение себя и обозначьте его падеж. Укажите начальную форму выделенного местоимения.

1. Для __ __ жить — тлеть, для сем(?)и — г..реть, а для народа — св..тить. 2. (Не)кричи о __ __, пусть другие (о)тебе хоть тихо скажут. 3. Нет лучше шутк..3, чем над __ __. 4. Кто только о __ __ хлопоч..т, тот о других и знать (не)хоч..т.

447. Устраните недочёты в употреблении местоимений.

1) Ученик вынул из портфеля учебник и положил его (портфель или учебник?) на парту. – Ученик вынул из портфеля учебник и положил книгу на парту.
Или: Ученик вынул из портфеля книгу и положил её на парту.

2) Тренер просил ребят отнести спортинвентарь к себе (к ребятам или к тренеру?). – Тренер просил ребят, чтобы они отнесли спортинвентарь к себе.
Или: Тренер просил ребят, чтобы они отнесли спортинвентарь к нему.

Источник статьи: http://www.u9086.mass.hc.ru/%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA_6_%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81_%D0%9B%D0%B0%D0%B4%D1%8B%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F/78.html

Adblock
detector