Меню Рубрики

Выучить местоимения в английском языке во 2 классе

Урок английского языка по теме “Личные местоимения” во 2 классе
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Конспект урока английского языка

Скачать:

Предварительный просмотр:

-Систематизация материала по теме «Местоимения»;

-Активизация навыков аудирования;

-Закрепление навыков чтения;

-проектор для просмотра слайдов

Good morning, boys and girls. (Рифмовка «Good morning»). I am glad to see you. My name is Марина Юрьевна. Sit down, please. We start our lesson.

Ребята, сегодня мы научимся заменять имена людей, животных, предметов маленькими словами – местоимениями, будем учить новое стихотворение, читать, играть.

Lets remember the ‘’ÁBC’’. Повторим алфавит, то есть буквы английского языка, то, что мы пишем и читаем. (Слайд ) Very well. And lets remember English sounds. Повторим английские звуки, то что мы говорим и слышим. (Слайд )

Would you like to answer my questions? Lets begin. Я буду задавать вопросы и бросать вам мяч, вы отвечаете и бросаете мне его.

Thank you for your answers.

4. Проверка домашнего задания.

Lets check your home work.

– На прошлом уроке вы познакомились с правилом чтения буквы у в безударном слоге. Вспомним его. (Читаем правило на экране).

Repeat after me all together.

Open your workbooks, please. Страница 43, упражнение 4-Читаем слова, которые у вас получились.

5. Активизация навыков аудирования.

Children, open your books page 85, Lesson 48.

We will listen the new poem and learn it. Exercise 1. Listen to the speaker and say what Jim and Jill do every day.

Первый раз слушаем, второй – повторяем.

-Что делают дети каждый день? (sing, read, play, speak)

6. Введение нового материала по теме «Местоимения».

В стихотворении были названы 2 имени – мальчика Джим и девочки Джил.

– Скажите, а какими словами мы можем заменить слово мальчик он, девочки – она. Об этих маленьких словах, которые употребляются вместо имен людей, предметов нам расскажет мистер Рул.

Слова эти называются Местоимения. Если мы говорим о себе – говорим я, разговариваем с другом-ты, рассказываем о друге – он, о подруге – она, обращаемся к старшим – Вы, говорим о нескольких людях или предметах – они. В английском языке тоже есть такие слова, некоторые из них вы уже знаете – I, it, we . Давайте прочитаем английские местоимения и перевод их на русский язык и постараемся запомнить.

Repeat after me all together.

I всегда пишется с заглавной буквы.

he, she – говорим только о людях. He is a boy. She is a girl.

it- он, она, оно – о животных, предметах, явлениях. It is a cat. It is a pen.

1 . А сейчас мы посмотрим, как вы запомнили местоимения. На экране вы видите несколько предложений. Найдите в них местоимения и прочитайте их.

2. Now we will do Exercise 2. Читаем предложения и меняем выделенные слова на местоимения.

I see you are tired. Lets have a rest.

3. А сейчас к нам в гости пришли гномики с фонариками, но фонарики перепутались, помогите каждому гномику найти свой фонарик. Давайте посчитаем, сколько гномиков у нас . (Дети выходят к доске по очереди). Прочитаем, правильно ли распределили фонарики. Читаем парами местоимения.

Я раздам вам таблички. Заполните таблицу приведенными ниже словами, заменив их на he, she, it They.

А теперь проверим вашу память. Its time to play the game “What is missing? ” У меня на столе игрушки – животные, назовем их и скажем какого они цвета. Не забываем, что животных мы можем заменить на местоимение it.

“Sleep, children” -“What is missing?”

10. Домашнее задание, итоги, оценки.

Children, write your homework.

Рабочая тетрадь стр. 44 упр.2 , выучить местоимения.

The lesson is over. Thank you for your work. Goodbue, boys and girls.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок является обобщающим по нескольким темам, УМК “Millie – 2 “, под ред. Азаровой.

Главным элементом игры является игровая роль, не столь важна какая; важно, чтобы она помогала воспроизводить разнообразные человеческие отношения, существующие в жизни. Только если вычленить и п.

Урок в 2 классе по учебнику “Звездный английский 2 (Starlight)”. Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных(аудирование и говорение) и письменных (чтение и пись.

Цель урока: обучение диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся.Задачи: Образовательные:развив.

Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний. Цели: Практическая – обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Мои игрушки». Воспитательная – воспитывать у учащихся интере.

План-конспект урока английского языка в 3-м классе «Здоровая Еда» (Healthy Food) по УМК С.Г. Тер-Минасовой.Данный урок спроектирован с учётом здоровьесберегающих технологий.

Конспект урока английского языка в 3 классе по новым ФГОС. УМК “Английский в фокусе с использованием следующих технологий: игровые, метод проектов, здоровьесберегающие, личностно-ориентированные.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/2017/01/27/urok-angliyskogo-yazyka-po-teme-lichnye-mestoimeniya

Конспект урока английского языка по теме “Местоимения” во 2 классе
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме

Конспект содержит полное описание урока по теме “Местоимения” в соотвествии с ФГОС

Скачать:

Предварительный просмотр:

Урок по английскому языку во 2 классе

Учебно-методический комплекс – “Enjoy English”, учебник для 2-го класса общеобразовательных учреждений, М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, изд. «Титул», 2012

Оборудование : компьютер, медиапроектор, интерактивная доска, средства обратной связи (веера с английскими местоимениями), карточки со знаками транскрипции, задания на карточках для развития орфографических навыков, игрушки-животные, плакат с изображением дерева, листочки желтого и зеленого цвета.

Образовательные: систематизация материала по теме «Местоимения»;

Формирование способности и готовности вступать в иноязычное общение;

Совершенствование навыков чтения;

Тренировка орфографических навыков

Развивающие: развитие различных видов памяти(вербальной, образной), коммуникативности, внимания;

Развитие речемыслительной деятельности;

Развитие языковой догадки;

развитие фонетических и орфографических навыков учащихся;

Воспитательные: воспитание коммуникативной компетенции учащихся;

-Good morning, my dear friends!( Good morning! Good morning!

Good morning! Good morning!

  • Sit down, please. I hope you are ready for your English lesson.

Сегодня, ребята, мы с вами выучим новое английское стихотворение и вспомним как заменять имена людей и животных нашими маленькими помощниками-местоимениями.

-And now, children, let’s remember the English sounds and words. (Выполняют упражнения для язычка. Повторяют за учителем звуки и слова, в которых присутствуют эти звуки. )

Посмотрите, ребята, наша обезьянка – a monkey-гуляет в лесу.

Она звонит в колокольчик:[ŋ ] sing, song

Приглашает на прогулку зайку: [ei ] name, skate

Снова дразнит комариков: [z ] zoo, zebra

Комарики рассердились и покусали ее:[ ai] I, like, five, nine.

Вдали слышится какой-то стук:[ d] dad, duck, dog.

Обезьянка устала: [æv] и решила вернуться домой. Давайте попрощаемся с ней:”Goodbye”

Игра «Что появилось/ исчезло?» На столе расставлены игрушки-животные. Учитель спрашивает: «What animals can you see?/What animals have I got?» Ученики перечисляют игрушки: «I can see a red fox. You have got a grey mouse». Затем учитель дает команду: «Sleep, children!» Дети закрывают глаза, а учитель добавляет одно животное или убирает. Дети открывают глаза и отвечают на вопрос : «What appeared?/What’s missing?»Дети называют игрушку, которая появилась или исчезла. Тот, кто отгадал-ведущий.

IV.Активизация навыков аудирования. Разучивание нового стихотворения. Работа в парах.

-It’s time to listen to a new poem and learn it by heart. Open your textbooks, exercise 1on page 85. Listen to the poem and say what Jim and Jill do every day. Let’s repeat after the speaker.(Ученики смотрят на интерактивную доску и слушают стихотворение. Потом выполняют задание: ищут картинки, соответствующие стихотворению, декламируют его и рассказывают в парах.

V.Систематизация материала по теме «Местоимения».

Ребята, сегодня к нам снова зашел в гости мистер Рул, чтобы рассказать нам новое правило. Учитель надевает цилиндр на голову и грубым мужским голосом рассказывает ,что мы в своей речи очень часто используем слова, которые называются местоимения. Эти слова мы используем вместо имен людей и названий предметов. Ребята, некоторые из них нам уже известны на английском. Вы помните такие слова? Здороваясь, рассказывая о друзьях и о себе мы часто говорим: I, we, you, he/she.

Идет обсуждение материала по теме «Местоимения». Дети зачитывают местоимения на английском и русском языках, потом выполняют упр.2 на стр.85(заменяют существительные местоимениями)

Далее для закрепления материала учитель читает предложения, а дети, прослушав, должны заменить существительные местоимениями, показав местоимения на веере :

Jill is smart. (She is smart.)

Children have got a pet. (They have got a pet.)

Ben cannot jump. (He cannot jump.)

Alice is nice. (She is nice.)

Can a bear swim? (Can it swim?)

Has Martin got a friend? (Has he got a friend?)

The bags are red. (They are red.)

The mouse cannot fly. (She cannot fly.)

I and my mother like ice-cream. (We like ice-cream.)

Let’s remember our poem. We shall recite it all together.

Ученики вместе с учителем произносят стихотворение и выполняют движения.

VII.Закрепление навыков чтения. Развитие памяти и мышления.

You books are opened on page 85(восемьдесят пять). Please, turn the page and look at exercise 5 on page 86(восемьдесят шесть). Read the sentences to yourself and match them with the pictures.(Ученики выполняют упр.5 стр.86 учебника).

-Do you have a good memory?(У вас хорошая память?)Let’s check! Close your books! Tell the colors of the animals!

VIII.Тренировка орфографических навыков

Дети получают карточки с заданием расшифровать слова.

Please, make up the words from these letters. You have 2 minutes for the task.

Потом два человека выходят к доске и записывают получившиеся слова.Потом выполняется упр.7 стр.86

IX.Подведение итогов . The lesson is over. Do you like it? Если он вам понравился, вам было интересно, приклейте к нашему «Happy tree» зеленые листочки, если нет- желтые. Thank you. Let’s remember our poem and say “goodbye”

Дети читают стихотворение:

Домашнее задание: Урок 48 в рабочей тетради

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/2014/03/09/konspekt-uroka-angliyskogo-yazyka-vo-2-klasse-po

Урок английского языка по теме “Личные местоимения” 2 класс
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Цели этого урока- систематизировать матеиал по теме “Местоимения”, совершенствование навыков чтения, тренировка орфографических навыков.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Развить умения устной речи.

Учить описывать людей и животных, используя речевые образцы: He ( She) is…

Воспроизводить небольшое произведение детского фольклора.

Систематизировать знания личные местоимения и учить их употреблять в речи.

Учить читать слова с гласными буквами в закрытом слоге, читать про себя и понимать учебный текст, содержащий знакомый языковой материал.

Оборудование: магнитофон, коррекционно – развивающие упражнения, карточки со словами, карточки с личными местоимениями, 3 разноцветные коробки на магнитах, фишки разноцветные.

T: Good morning, boys and girls!

P: Good morning, good morning, good morning to you,

Good morning, good morning we are glad to see you!

T: Let’s begin our lesson! The topic of our lesson is Personal pronouns. Today we’ll speak about personal pronouns. We’ll play and sing.

Ребята, давай те заглянем за занавес нашего театра и посмотрим, чем занимаются наши артисты. Они сегодня репетируют новый танец. Билли и Алиса вместе украшают сцену. Билли случайно наступил Алисе на ногу:

[ai]- [ai]- [ai],Том подметает сцену:[hi: ]-[si:], [hi: ]-[si:], [hi: ]-[si:]. Трикки прибивает гвоздь в стену, чтобы повесить картинуТома:[it],[it],[it]. Тим учится играть на флейте: [iu:],[iu:],[iu:]. Танец ребята будут танцевать со свечами, которые потом будут задувать: [wi:],[wi:],[wi:]. В конце своего представления артисты будут исполнять песню «What is your name?».

T: Let’s sing a song «What is your name»

What is your name, what is your name?

Can you tell me, what is your name?

My name is Alex, my name is Alex,

You want forget it, my dear a friend.

How are you, how old are you?

Can you tell me, how old are you?

I’m just seven, I’m just seven,

And are you older, my dear a friend.

Where do you live, where do you live?

Can you tell me, where do you live?

I live in London, sometimes in Oxford.

Sometimes in Cambridge, my dear a friend.

T: Ребята, мистер Браун, директор зоопарка, пригласил нас в гости и хочет познакомить со своей семьёй.

T: Open the book, please! Ex.1 p.85

T: Семья Браунов состоит из 6 человек ( Count from one to six!): mother, father, grandmother, grandfather, sister, brother.

На доску крепятся английские слова, а напротив крепятся перевод этих слов.

T: Let’s listen to the poem and repeat it.

Давай те послушаем стихотворении, который Мистер Браун сочинил про своих детей. Скажите, что делают Джим и Джилл каждый день.

He is a boy. His name is Jim.

She is a girl. Her name is Jill.

They sing together every day.

They can speak English, read and play.

( повторяют за диктором и рассказывают, что Джим и Джилл делают каждый день.)

T: Давай те прочитаем правило Мистера Брауна и повторим все местоимения, которые мы начали изучать.

(на доску вешаю таблички с местоимениями и учащиеся повторяют после учителя).

А теперь попробуем закончить договорку, которые сочинили Джим и Джилл.

Ex.2 p.85 Прочитайте текст. Замените выделенные слова на he,she,it,they.

T: Let’s have a rest! (Физминутка проводится под музыку)

Clap, clap. Clap your hands

Stamp, stamp, stamp your feet

Touch, touch, touch your ears,

Touch, touch, touch your cheeks,

Touch your cheeks together.

Shake, shake, shake your hands

Smile, smile at your friends,

Ex.5 p.85 Прочитай те предложения и назови номера соответствующих им картинок.

T: Let’s play! We have three teams (1, 2, 3). Look at the blackboard! We can see three boxes of different colours.

What colour are these boxes? (red, blue, green). Come to the blackboard, take the word and put it in this box.

Каждая команда должна забросить те слова, которые можно заменить данными местоимениями.

1 команда – слова, которые можно заменить местоимением – НЕ.

2 команда – слова, которые можно заменить местоимением – SHE.

3 команда – слова, которые можно заменить местоимением – IT.

Слова на магнитах на доске (Ann, cockerel, Bob, clock, Nick, mother, fox, Jess, lion, book, dogs, Kate, elephant, parrots, sister, Alice, father, crocodile, bag, Billy, tiger, monkey, hens, pigs, Tom, Tim, cats.

Определяется команда победитель. За каждое правильное слова команда получает фишку , затем считаем, кто больше набрал).

T: Look at the table. We can see the cards. Take the pen and circle as many pronouns as you can.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/2015/01/14/urok-angliyskogo-yazyka-po-teme-lichnye-mestoimeniya

Adblock
detector