Меню Рубрики

Взаимные местоимения в английском языке упражнения

Each other и one another: разница, упражнения, тест

Взаимные местоимения each other и one another переводятся следующим образом:

  • еach other – друг друга, друг другу;
  • one another – друг друга, один другого;

Разница между Each other и one another

Разница между данными взаимными местоимениями состоит в том, что each other обычно относится к 2 лицам или предметам, тогда как one another употребляется, когда число лиц или предметов, о которых идет речь, – больше чем 2.

Molly and Jim love each other. – Молли и Джим любят друг друга.

All the managers in the office respect one another. – Все менеджеры в офисе уважают друг друга.

В первом случае речь идет о двух лицах, во втором – о большем числе лиц.

Следует отметить, что в устной речи данные взаимные местоимения употребляются без какой-либо разницы, однако это еще не значит, что мы должны употреблять их неграмотно))).

Еще 2 особенности употребления each other и one another.

Each other и one another довольно часто употребляются в притяжательном падеже. В таком случае апостроф s (‘s) прибавляется к последнему местоимению:

Molly and Jim don’t love each other any more – they argue all the time and get on each other’s nerves. – Молли и Джим больше не любят друг друга – они постоянно ссорятся и действуют друг другу на нервы.

Если к each other и one another относится предлог, то он ставится перед взаимным местоимением, а не разрывает его (как в русском):

Molly and Jim will do everything for each other. – Молли и Джим все сделают друг для друга.

Упражнения на each other и one another.

Упражнение 1. Вставьте each other или one another.

  1. Molly and Jim looked at __________ without a blush.
  2. The engines were roaring and the two mechanics could barely hear ____________.
  3. The hostess and the guest understood ___________ perfectly.
  4. They all were looking at ___________.
  5. You see, we – two clever people – have something to say to ____________.”
  6. He placed all the three candles next to ______________.
  7. The channels 39 and 45 are installed parallel to ___________.
  8. Then two trucks went by them, closely following ___________.
  9. They laughed at her like a family who love ____________.
  10. Eliza was my greatest friend at school, and afterwards we saw __________ continually.

Упражнение 2. Найдите ошибки в употреблении взаимных местоимений, если таковые имеются в предложениях.

  1. Human and monkey lice split off each from other about 1.8 million years ago.
  2. The two men only glanced at each other.
  3. The two of them glanced at one another, then back at me.
  4. The spouses will be obliged to materially support one another.
  5. Alex and Adel smiled and whispered to each other.

1 each other, 2 each other, 3 each other, 4 one another, 5 each other, 6 one another, 7 each other, 8 each other, 9 one another, 10 each other

  1. each from other -> from each other.
  2. correct
  3. one another -> each other.
  4. one another -> each other.
  5. correct.

Источник статьи: http://grammar-tei.com/each-other-i-one-another-raznica-uprazhneniya-test/

Взаимные местоимения в английском языке: each other и one another

Сегодня мы поговорим о группе местоимений, с помощью которых мы выражаем отношения двух или более лиц. В нее входят два выражения: each other и one another.

Давайте рассмотрим, когда они используются, чем отличаются и как изменяются.

Что такое взаимные местоимения?

Взаимные местоимения в английском языке выражают отношение к двум или более лицам. Само название «взаимные» указывает на то, что с помощью них мы говорим о том, что какие-то действия совершаются обоюдно. Например: Они всегда помогают друг другу.

Представлена эта группа двумя выражениями:

  • each other – друг друга
  • one another – друг друга

Давайте рассмотрим их более подробно.

Использование each other и one another в английском языке

Each other и one another переводится как «друг друга» и используются, когда каждый из двух или более людей делает что-то для другого/других.

Раньше между этими выражениями была небольшая разница. Each other использовали, когда речь шла о двух людях или предметах (Например: Мы знаем друг друга уже 10 лет). One another использовали, когда говорили о 3-х и более людях или предметах (Например: Дети играли друг с другом). Но сейчас это различие не соблюдается, и вы легко можете заменить одно выражение другим.

Each other и one another мы ставим после действия, которое совершается взаимно. Схема использования:

Два или более действующих лица + действие + each other/one another

We protect each other.
Мы защищаем друг друга.

They trust one another.
Они доверяют друг другу.

Tom and Mary love each other.
Том и Мэри любят друг друга.

All members of the committee hate one another.
Все члены комитета ненавидят друг друга.

Использование each other и one another с предлогами

Если вы используете эти словосочетания с предлогами (друг с другом, друг для друга и т.д.), то он ставится ПЕРЕД этими словосочетаниями. Именно перед всем выражением, не разделяя его на части.

  • for each other/one another – друг для друга;
  • without each other/one another – друг без друга;
  • from each other/one another – друг от друга;
  • with each other/one another – друг с другом;
  • about each other/one another – друг о друге;

Неправильно: We were meant each for other.
Мы были созданы друг для друга.

Правильно: We were meant for each other.
Мы были созданы друг для друга.

We need to take a break from each other.
Нам нужно отдохнуть друг от друга.

They enjoy talking with one another.
Им нравится разговаривать друг с другом.

Jane and Bill can’t live without each other.
Джейн и Бил не могут жить друг без друга.

They exchanged seats with each other.
Они поменялись местами друг с другом.

Использование each other’s и one another’s в английском языке

Если после each other и one another идет предмет, то мы добавляем ‘s в конце выражения. То есть получится other‘s и another‘s. Как проверить? Мы можем задать к ним вопросы: чей? чья? чье? чьи?.

Например: Они носили вещи (чьи?) друг друга.

We can read each other‘s minds .
Мы можем читать мысли друг друга.

They translated each other‘s sentences .
Они перевели предложения друг друга.

My dogs eat one another’s food .
Мои собаки едят еду друг друга.

Sisters wear one another’s dresses sometimes.
Сестры иногда носят платья друг друга.

Итак, мы рассмотрели взаимные местоимения each other и one another, а теперь давайте закрепим теорию на практике.

Задание на закрепление

Переведите следующие предложения на английский язык:

1. Они знают все друг о друге.
2. Джим и Эмми звонят друг другу каждый вечер.
3. Люди должны помогать друг другу.
4. Они часто готовят друг для друга.
5. Мы знаем секреты друг друга.
6. Мои друзья нравятся друг другу.
7. Они привыкли ужинать друг с другом.
8. Дети часто играют друг с другом.

Свои ответы оставляйте в комментариях под статьей.

Источник статьи: http://easyspeak.ru/blog/vsyo-o-grammatike/vzaimnye-mestoimeniya-v-anglijskom-yazyke

Практические упражнения по теме “Местоимения в английском языке”

Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”

для дошкольников и учеников 1–11 классов

Упр. 1.1. Вставьте подходящие по смыслу личные местоимения.

1. Ben is a little boy. … is six.

2. Jane is a house-wife ( домохозяйка ). … is lazy ( ленивая ).

3. Max is a soldier. … is brave.

4. Lily is a young woman. … is very beautiful.

5. Alice is late. … is in a traffic jam ( в дорожной пробке ).

6. Nick and Ann are far from Moscow. … are on a farm.

7. This is Ben’s room. … is nice.

8. These are new books. … are interesting.

9. This is Elsa. … is a student.

10. Nick and Max are students. … are students of a Moscow university.

11. The rooms are small but … are light and warm.

12. The new flat is comfortable but … is far from the university.

13. Jack has many French books. … likes to read French very much.

14. Hans is a new student. … is German.

15. Alice and Jane are new secretaries. … are not lazy.

Упр. 1.2. Вставьте соответствующие личные местоимения в предлагаемых ответах на вопросы.

1. Is your house new? – Yes, … is.

2. Are the students at the English lesson now? – Yes, . are.

3. Is your university in Green Street? – Yes, … is.

4. Are Helen and Bess your sisters? – Yes, … are.

5. Is Ben’s sister an engineer? – Yes, … is.

6. Are the pencils red? – No, … are not.

7. Is this room comfortable? – No, … isn’t.

8. Are the textbooks on the shelf? – Yes, . are.

9. Does the girl often visit the museum? – No, … doesn’t.

10. Does this pen write well? – Yes, . does.

11. Is Ben on holiday now? – No, … isn’t.

12. Is Helen nice? – Yes, … is.

13. Are you an engineer? – Yes, … am.

Упр. 1.3. Замените выделенные слова личными местоимениями в объектном падеже.

4. Can you show the pictures to Ben ?

5. You can tell Helen my e-mail address.

6. Are you interested in football ?

7. I want to buy two bottles of milk for Bess .

8. Do you want to play tennis with Ben ?

10. You should invite Helen and Bess to your house for dinner.

12. Tell Nick about your plan .

13. I see my friends every day.

Упр. 1.4. Вставьте подходящие по смыслу личные местоимения в объектном падеже.

1. Where is Nick? I want to play tennis with … .

2. Bess is here. Do you want to speak to … ?

3. My sister speaks French. She learns … at school.

4. Look at that man. Do you know … ?

5. Do you want to read this newspaper? I can give … to … .

6. If you see Ben and Bess, please, don’t tell … anything.

7. We want to phone Helen and invite … to the party.

Упр. 1.5. Замените выделенные слова личными местоимениями в именительном или объектном падеже.

1. The vase is on the table.

2. Mother often sends Ben to buy milk.

3. Are Bess and Helen ready to do the work ?

4. Nick and Ben spend their holidays at the seaside.

6. The managers are not at work now.

7 . Helen and I are good friends.

8. Is Ben at the lesson now?

9. Where is the calculator ?

10. The newspapers are on the table.

11. The child is in the garden with his mother.

12. Our parents are always glad to see us.

13. My brother and I are good football players.

15. I see the picture very well.

16. The students have lectures every day.

17. The boy plays football every Sunday.

18. The teacher asks the students .

19. The students write tests every week.

21. I have the book at home.

Упр. 1.6. Замените выделенные слова притяжательными местоимениями.

3. Here is my parents’ house.

4. Nick’s mother is an economist.

5. Where is my brother’s bag?

7 . Ann’s books are on the table.

8 This student’s sister is my friend.

9. My sister’s house is not far from Ben’s house.

10. Where is the children’s room?

11. Ann’s brothers study at the university.

12. These boys’ fathers don’t work at the factory.

13. Here is my sister’s flat.

1. Is your bag new? – Yes, … bag is new .

3. Don’t plant this tree! … branch is broken.

4. Max, you have a new job. Do you like … new job?

5. … friends always tell me everything.

6. Our dog likes to run after . tail.

Упр. 1.8. Измените следующие предложения по образцу, употребляя абсолютную форму притяжательных местоимений.

1. This calculator is my calculator.

2. Is this bicycle your bicycle?

3. These hats are her hats.

4. This room is their room.

6. My flat is more comfortable than your flat.

7. Our house is near their house.

8. Which of the dictionaries is your dictionary?

10. Whose cat is this? Is it her cat or his cat?

Упр. 1.9. Выберите подходящее притяжательное местоимение.

1. Mark is (their, theirs) cousin.

2. This is our car. It is (our, ours).

3. These are Mary’s books. They are (her, hers).

4. White is (my, mine) favourite colour.

5. You can’t have this book. It is not (your, yours).

7. Is this (your, yours) coat? – No, it is not (my, mine).

8. Are these your friends’ books? – Yes, they are (their, theirs).

9. That is (our, ours) house. It is (our, ours).

Упр. 1.1 0 . Измените предложения по образцу, употребляя указательные местоимения во множественном числе. Сделайте другие необходимые изменения.

2. This girl is in the garden.

4. This student is from Great Britain.

5. That flower is beautiful.

9. This film is interesting.

Выберите книгу со скидкой:

ШПАРГАЛКИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ. ГЕОМЕТРИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

Геометрия в схемах и таблицах

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

VI Международный дистанционный конкурс «Старт»

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Наградные и подарки

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/prakticheskie-uprazhneniya-po-teme-mestoimeniya-v-angliyskom-yazike-753554.html

Adblock
detector