Меню Рубрики

Задания на личные местоимения в английском языке 2 класс

Задание “Местоимение 2 класс” по английскому языку

Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”

для дошкольников и учеников 1–11 классов

Личные местоимения (я, он, их, вас. )

2. My granny lives in a country.

3. I go to (her, she, them) on holidays.

4. My parents are doctors. (He, they, them) work in a hospital.

6. I have a brother. Sometimes I ask (her, he, him) to help me.

7. (Them, they, it) are going to school at the moment.

8. (He, she, you) study very well.

Выберите книгу со скидкой:

ОГЭ. География. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

Рисуем по клеточкам и точкам

ЕГЭ. Информатика. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

VI Международный дистанционный конкурс «Старт»

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Наградные и подарки

Номер материала: ДБ-1345992

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/zadanie-mestoimenie-klass-po-angliyskomu-yaziku-2766813.html

Урок английского языка по теме “Личные местоимения” 2 класс
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Цели этого урока- систематизировать матеиал по теме “Местоимения”, совершенствование навыков чтения, тренировка орфографических навыков.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Развить умения устной речи.

Учить описывать людей и животных, используя речевые образцы: He ( She) is…

Воспроизводить небольшое произведение детского фольклора.

Систематизировать знания личные местоимения и учить их употреблять в речи.

Учить читать слова с гласными буквами в закрытом слоге, читать про себя и понимать учебный текст, содержащий знакомый языковой материал.

Оборудование: магнитофон, коррекционно – развивающие упражнения, карточки со словами, карточки с личными местоимениями, 3 разноцветные коробки на магнитах, фишки разноцветные.

T: Good morning, boys and girls!

P: Good morning, good morning, good morning to you,

Good morning, good morning we are glad to see you!

T: Let’s begin our lesson! The topic of our lesson is Personal pronouns. Today we’ll speak about personal pronouns. We’ll play and sing.

Ребята, давай те заглянем за занавес нашего театра и посмотрим, чем занимаются наши артисты. Они сегодня репетируют новый танец. Билли и Алиса вместе украшают сцену. Билли случайно наступил Алисе на ногу:

[ai]- [ai]- [ai],Том подметает сцену:[hi: ]-[si:], [hi: ]-[si:], [hi: ]-[si:]. Трикки прибивает гвоздь в стену, чтобы повесить картинуТома:[it],[it],[it]. Тим учится играть на флейте: [iu:],[iu:],[iu:]. Танец ребята будут танцевать со свечами, которые потом будут задувать: [wi:],[wi:],[wi:]. В конце своего представления артисты будут исполнять песню «What is your name?».

T: Let’s sing a song «What is your name»

What is your name, what is your name?

Can you tell me, what is your name?

My name is Alex, my name is Alex,

You want forget it, my dear a friend.

How are you, how old are you?

Can you tell me, how old are you?

I’m just seven, I’m just seven,

And are you older, my dear a friend.

Where do you live, where do you live?

Can you tell me, where do you live?

I live in London, sometimes in Oxford.

Sometimes in Cambridge, my dear a friend.

T: Ребята, мистер Браун, директор зоопарка, пригласил нас в гости и хочет познакомить со своей семьёй.

T: Open the book, please! Ex.1 p.85

T: Семья Браунов состоит из 6 человек ( Count from one to six!): mother, father, grandmother, grandfather, sister, brother.

На доску крепятся английские слова, а напротив крепятся перевод этих слов.

T: Let’s listen to the poem and repeat it.

Давай те послушаем стихотворении, который Мистер Браун сочинил про своих детей. Скажите, что делают Джим и Джилл каждый день.

He is a boy. His name is Jim.

She is a girl. Her name is Jill.

They sing together every day.

They can speak English, read and play.

( повторяют за диктором и рассказывают, что Джим и Джилл делают каждый день.)

T: Давай те прочитаем правило Мистера Брауна и повторим все местоимения, которые мы начали изучать.

(на доску вешаю таблички с местоимениями и учащиеся повторяют после учителя).

А теперь попробуем закончить договорку, которые сочинили Джим и Джилл.

Ex.2 p.85 Прочитайте текст. Замените выделенные слова на he,she,it,they.

T: Let’s have a rest! (Физминутка проводится под музыку)

Clap, clap. Clap your hands

Stamp, stamp, stamp your feet

Touch, touch, touch your ears,

Touch, touch, touch your cheeks,

Touch your cheeks together.

Shake, shake, shake your hands

Smile, smile at your friends,

Ex.5 p.85 Прочитай те предложения и назови номера соответствующих им картинок.

T: Let’s play! We have three teams (1, 2, 3). Look at the blackboard! We can see three boxes of different colours.

What colour are these boxes? (red, blue, green). Come to the blackboard, take the word and put it in this box.

Каждая команда должна забросить те слова, которые можно заменить данными местоимениями.

1 команда – слова, которые можно заменить местоимением – НЕ.

2 команда – слова, которые можно заменить местоимением – SHE.

3 команда – слова, которые можно заменить местоимением – IT.

Слова на магнитах на доске (Ann, cockerel, Bob, clock, Nick, mother, fox, Jess, lion, book, dogs, Kate, elephant, parrots, sister, Alice, father, crocodile, bag, Billy, tiger, monkey, hens, pigs, Tom, Tim, cats.

Определяется команда победитель. За каждое правильное слова команда получает фишку , затем считаем, кто больше набрал).

T: Look at the table. We can see the cards. Take the pen and circle as many pronouns as you can.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/2015/01/14/urok-angliyskogo-yazyka-po-teme-lichnye-mestoimeniya

Урок английского языка во 2 классе по теме «Личные местоимения» по УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English”.
план-конспект урока по английскому языку на тему

Урок разработан в соответствии с ФГОС. В состав разработки урока входят: сценарий урока, технологическая карта, презентация (Power Point) личных местоимений, самоанализ урока, игра для интерактивной доски, взятая на сайте 4parent.ucoz.ru

Скачать:

Вложение Размер
сценарий урока 35 КБ
технологическая карта 19.41 КБ
самоанализ урока 32 КБ
презентация 1.1 МБ
игра для интерактивной доски 2.5 МБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка во 2 классе

по теме «Личные местоимения» по УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English”.

It’s time to say “Hello!” – “Hello!”

It’s time to say “Hello!” – “Hello!”

It’s time to say “Hello!” – “Hello!”

Look, children! What a beautiful box I have! What is there in the box? There are apples in it! Это яблочки желания. Сейчас вы возьмете по яблочку и на обратной стороне напишите, что вы ждете от урока. Ф в конце урока мы проверим, сбылись ли ваши желания, созрело ли чье-то яблочко.

  1. Фонетическая зарядка.
  • Listen! Someone came to visit us! Who is it? – It’s our friend Billy/

Teacher: Today Billy will help us to train the tongues.

  • Now, look at the board and do the task. Billy will show you how to do it.

Ребята, Билли что-то хочет мне сказать. Он хочет познакомить вас с новой считалочкой. Listen to him, please.

  1. Введение грамматического материала. Формирование темы урока.

Ребята, сегодня Билли расскажет о словах, которые мы часто используем в речи. Но сначала скажите, когда вы рассказываете о себе или о своих друзьях и близких, какие слова вы используете? (я, он, она и т.д.). Правильно! А зачем они нам нужны? (мы используем их вместо имен людей, названий предметов и животных). А теперь угадайте, что говорит Билли. (I, you, he, she, we, you, they).

Ну а теперь давайте сделаем вывод, что тема нашего урока «Местоимения».

Now, look at the board and try to say the pronouns.

Обратите внимание, что в английском языке местоимение «я» всегда пишется с заглавной буквы. Англичане вежливый народ и у них нет местоимения «ты», только «вы». Местоимения he, she употребляются, когда мы говорим о людях, местоимение «it», когда говорим о неодушевленных предметах и животных.

(презентация «Личные местоимения»)

  1. Активизация навыков аудирования.

Упр.1 стр.85 учебник + интерактивное приложение к учебнику. Let’s learn the new poem, please.

He is a boy, his name is Jim.

She is a girl, her name is Jill.

They sing together every day.

  1. Актуализация навыков чтения. Тренировка грамматического навыка.

Упр.2 стр.85 выделенные имена и слова заменить соответствующими местоимениями.

Ребята, Билли говорит, что он еще хочет поиграть! OK! Let’s play.

(интерактивная игра «Веселые бабочки», игра он-лайн «Открой фигуры»)

  1. Систематизация материала по теме «Цвета».

Билли сам хочет провести с вами игру, поможем ему?

Игра «Что отсутствует (на доске животные разного цвета)

Billy: What animal have I got? I have got a red fox, a black monkey, a green frog, a grey elephant, a red and blue and yellow parrot. Now, children, sleep! Wake up! What is missing?

Children: a red fox, a green frog, ect.

Давайте, ребята, подведем итоги.

Мы познакомились … с личными местоимениями, с английской считалочкой.

Мы повторили … транскрипцию, цвета.

Мы узнали … англичане вежливый народ и называют друг друга на Вы; местоимения «я» в английском языке пишется всегда с заглавной буквы; местоимения he, she обозначают людей, it – животных и предметы.

Мы научились … заменять имена и существительные местоимениями, рассказывать стихотворение.

А теперь самое время вспомнить о «яблочках желания». Отметьте плюсом, что у вас сбылось, и положите после звонка в коробку Билли.

  1. Инструктаж о выполнении домашнего задания.

You were very active and nice today. I like your work.

The lesson is over. Say good bye to each other. Thank you for your work.

Предварительный просмотр:

Тип урока: обобщение и систематизация изученного материала.

Цель: развитие коммуникативной компетенции.

  1. Систематизировать материал по теме «Личные местоимения».
  2. Совершенствовать навыки чтения.
  3. Тренировать орфографический навык.

Результаты (предметные, метапредметные, личностные)

Личностные (нравственно-этическая ориентация, оценивание усваемого содержания)

Здоровается с обучающимися на английском языке, используя рифмовку. Раздает «яблочки желания».

Отвечают на приветствие учителя.

Записывают на «яблочках желания», что они ждут от урока.

Использование игровых технологий (мишка Билли)

Предметные (отработка знакомых звуков в транскрипции, соотнесение слов в транскрипции и их буквенного эквивалента).

Регулятивные (высказывают свое мнение на основе своих знаний).

Личностные (определяют границы собственного знания и незнания).

Коммуникативные (слушают и понимают речь других).

Познавательные (используют знаково-символические средства).

Произносит звуки и слова (he, she, we, you, they, red, black, green, blue, grey, brown)

Повторяют звуки и слова, соотносят слова в транскрипции с их буквенными эквивалентами

Использование ИКТ технологий (интерактивное упражнение)

Предметные (разучивание новой считалки).

Коммуникативные (слушают и понимают речь других).

Личностные (выражают свои эмоции по поводу услышанного).

Регулятивные (выполняют учебные действия в громкоречевой форме)

Повторяют считалку, выражают свое отношение к ней.

4. Введение грамматического материала.

Формулирование темы урока.

Предметные (обобщение материала по теме «Личные местоимения».

Познавательные (овладевают при помощи учителя учебно-информационными, учебно-коммуникативными задачами, формулируют ответы на вопросы учителя).

Регулятивные (определяют и формулируют тему урока с помощью учителя).

Личностные (имеют желание учиться).

Коммуникативные (оформляют свои мысли в устной форме, адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи).

Задает вопросы, какие слова мы используем при рассказе о себе и своих друзьях, зачем эти слова нужны, какова тема урока.

Отвечая на вопросы учителя, формулируют тему урока.

Предметные (знакомятся с новым стихотворением).

Познавательные (выделяют необходимую информацию).

Коммуникативные (слушают и понимают речь других).

Регулятивные (принимают учебную задачу и сохраняют ее).

Личностные (проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка).

Рассказывает новый стишок.

Повторяют стихотворение, выполняют интерактивное упражнение.

Предметные (учатся применять полученные знания на практике).

Личностные (понимают значение знаний для человека и принимают его).

Регулятивные (учатся высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника).

Познавательные (осознанно строят речевое высказывание в устной форме).

Коммуникативные (адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи).

Инструктирует о выполнении упражнения.

Читают, заменяют имена и существительные на местоимения.

ИКТ (он-лайн игра, интерактивная игра).

Предметные (обобщают полученные знания).

Личностные (осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми).

Познавательные (делают выводы и обобщения в результате совместной работы класса и учителя).

– с личными местоимениями, английской считалкой;

– транскрипционные значки, цвета;

– англичане вежливо обращаются друг к другу на вы, местоимение I всегда пишется с заглавной буквы, he, she – для людей, it – для животных и предметов;

– заменять существительные и имена местоимениями, рассказывать стих.

Регулятивные (адекватно воспринимают оценку и отметку учителя).

Личностные (наличествует адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самопринятие)

На «яблочках желания» отметьте «+» то, что сбылось.

Оценивает учащихся и ставит оценки.

Сообщает домашнее задание и инструктирует о его выполнении.

Ставят плюсы там, где желания сбылись.

Записывают в дневник домашнее задание.

Предварительный просмотр:

Класс 2в. В группе 12 человек. 6 мальчиков и 6 девочек.

Базовый уровень усвоения материала – 8 человек.

Повышенный уровень усвоения материала – 4 человека.

Уровень интеллектуальных способностей:

  • ниже среднего – 3 человека (Жижина Яна, Николаева Настя, Седов Виталий);
  • средний – 5 человек (Бушмилев Никита, Васильева Полина, Кузнецов Давит, Полосухина Настя, Сметанина Кристина);
  • выше среднего – 4 человека ( Анакин Коля, Береснев Дима, Горякин Илья, Ладыгина Даша).

Учебная мотивация: 9 человек, 75%.

  1. Предмет: английский язык, УМК М.З. Биболетовой.

Тип урока: обобщение и систематизация знаний по теме «Личные местоимения», урок 48.

  1. Цель деятельности педагога: создание условий для систематизации учащимися лексическим и грамматическим материалом по теме урока и умением использовать его в речи, для отработки чтения транскрипционных знаков; обеспечения развития навыков аудирования и чтения; развития памяти, воображения, языковых и речевых умений.

Или формирование УУД (личностных, коммуникатиных, регулятивных, познавательных) учащихся через включение их в игровую деятельность по теме «Личные местоимения».

  1. Задачи:
  • Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения – формировать внутреннюю позицию на основе положительного отношения к школе; мотивацию учебной деятельности (социальную, учебно-познавательную, внешнюю), уважительное отношение к культуре страны изучаемого языка.
  • Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов – познавательные: формулировать тему и цель урока, формировать умения систематизировать и применять полученные знания; использовать знаково-символические средства; регулятивные: формировать умения принимать и сохранять учебную задачу, планировать, контролировать и уценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, определять наиболее эффективные способы достижения результата; коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
  • Учебные задачи, направленные на достижение на достижение предметных результатов обучение – научить заменять имена и существительные местоимениями; познакомить с новым стишком и считалкой.

Образовательная: познакомить с новым стишком и считалкой, тренировка употребления в речи личных местоимений.

Развивающая: развивать навыки аудирования и чтения.

Воспитательная: формировать положительное отношение к культуре страны изучаемого языка.

  1. Содержание и виды заданий. Для отбора содержания урока были использованы материалы учебника, интерактивное приложение к УМК М.З. Биболетовой, интерактивные игры, игры он-лайн, собственная презентация.
  2. Виды деятельности: аудирование, чтение, игра.
  3. Методы и приемы: методы дидактической игры, словесные методы (беседа, объяснение), наглядные методы (картинки, учебник).
  4. Стиль общения учителя – демократичный, эмоциональный, учащиеся выступали в роли игроков, слушателей.
  5. Виды активности. Познавательная активность : учащиеся работают с информацией, узнают новое стихотворение и считалку. Социальная активность: учащиеся взаимодействуют, общаются с учителем и друг с другом и с героем Билли. Физическая активность: выходят к доске, говорят, слушают, читают, играют.
  6. Использование современных образовательных технологий: интерактивные технологии.
  7. Итоги урока. Рефлексия. Самоанализ деятельности: работа с «яблоками желания».

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/library/2014/08/18/urok-angliyskogo-yazyka-vo-2-klasse-po-teme-lichnye

Adblock
detector