Меню Рубрики

Закончи эти предложения с помощью притяжательных местоимений 3 класс

Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 2. Step 1

1. Послушай рифмовку и напиши слова, которые в ней отсутствуют (8).

  1. This is our chair. — [З’ис из ауэ чеэ:] — Это наш стул.
    That is their bear. — [З’э’т из з’еэ: беэ:] — Там их медведь.
  2. This is our flower. — [З’ис из] — Это наш цветок.
    That is their tower. — [З’э’т из з’еэ: тауэ:] — Там их башня.
  3. This is our car. — [З’ис из ауэ ка:] — Это наша машина.
    That is their star. — [З’э’т из з’еэ: ста:] — Там их звезда.

2. Напиши строчку каждого слова.

  • flower [флауэ:] — цветок
  • tower [тауэ:] — башня
  • shower [шауэ:] — душ
  • chair [сеэ:] — стул
  • bear [беэ:] — медведь
  • parents [пэрэнтс] — родители
  • Mary [Мэ’ри] — Мария
  • our [ауэ] — наше
  • your [ё] — твое
  • their [з’еэ:] — их
  • his [хиз] — его
  • her [хё] — ее

3. Закончи эти предложения с помощью притяжательных местоимений.

Образец: Tom is in Moscow. His mum is in Moscow too.

  1. Mr and Mrs Finn are in the park. Their dog is in the park too. — [Мистэ: энд миссис Фин а: ин з’е па:к. З’еэ: дог из ин з’е па:к ту:] — Мистер и миссис Финн в парке. Их собака тоже в парке.
  2. This is Jane. And this is her pet Pussy. — [З’ис из Джэйн. Энд з’ис из хё пэт Пасси] — Это Джейн. А это ее питомец Пасси.
  3. We are in Rome. Our parents are in Rome too. — [Уи: а: ин Роум. Ауэ пэрэнтс а: ин Роум ту:] — Мы в Риме. Наши родители тоже в Риме.
  4. Bob and Fred are in Madrid. Their granny is in Madrid too. — [Боб энд Фрэд а: ин Мэ’дрид. З’еэ: грэ’нни из ин Мэ’дрид ту:] — Боб и Фред в Мадриде. Их бабушка тоже в Мадриде.
  5. — I’m Nick. What’s your name? — My name is James. — [Айм Ник. Уотс ё нэйм? — Май нэйм из Джэймс] — Я — Ник. Как тебя зовут? — Меня зовут Джеймс.
  6. Where are Mary and her parents? — [Уеэ: а: Мэ’ри энд хё пэрэнтс?] — Где Мария и ее родители?

4. Из двух подписей под каждой картинкой одна неверная. Зачеркни её.

  1. chair, bear — [чеэ:, беэ:] — стул, медведь
  2. tower , flower — [тауэ:, флауэ:] — башня, цветок
  3. shower, flower — [шауэ:, флауэ:] — душ, цветок
  4. teddy bear , bear — [тэдди беэ:, беэ:] — плюшевый медведь, медведь
  5. tower, shower — [тауэ:, шауэ:] — башня, душ
  6. chair , teddy bear — [чеэ:, тэдди беэ:] — стул, плюшевый медведь

5. Многие слова в английском языке оканчиваются на букву r. Составь лесенку из таких слов, дописав недостающие буквы.

  • сar [ка:] — автомобиль
  • our [ауэ] — наш
  • your [ё] — твой
  • door [до:] — дверь
  • bear [беэ:] — медведь
  • star [ста:] — звезда
  • their [з’еэ:] — их
  • chair [чеэ:] — стул
  • tower [тауэ:] — башня
  • floor [фло:] — пол
  • flower [флауэ:] — цветок
  • shower [шауэ:] — душ

Источник статьи: http://angl-gdz.ru/rt-rainbow-english-3-2-1/

3 класс Spotlight упражнения на употребление притяжательных местоимений

Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”

для дошкольников и учеников 1–11 классов

Упражнение 1. Выбери правильный вариант ответа:

This is Michael. This is his/her family.

John and I are brothers. These are my / his/our parents.

My aunt lives in the country house. This is her / their house.

What a nice cat I your hands! Is this your / their pet?

Ann is a little girl. This is her / its ball.

This is a hen and its\her chicken.

Упражнение 2. Закончи предложения по смыслу :

This is my mum. _________ name’s Jess.

These are my sisters. ________ names are Mary and Dina.

These are my grandma and grandpa. _________ names are Tanya and Bob.

This is my brother. ______ name’s Fred.

This is my sister. _______ name is Nina.

This is my father. _______ name’s John.

Упражнение 3. Переведи на английский язык:

Выберите книгу со скидкой:

Английский язык. Мои первые слова и фразы. Дидактические карточки 60 шт

15 книжек-кубиков. Английский язык. Мои первые слова.

Английский язык. Краткий курс грамматики

Английский язык.Экспресс-курс для начинающих.Комплект учебных пособий+4CD в коробке

Английский язык. Самые нужные правила

Hello English! Я учу английский язык. Учебное пособие 6

ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

ЕГЭ-2020. Английский язык (60х90/16) 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к ЕГЭ

ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

Как выучить английский язык

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

VI Международный дистанционный конкурс «Старт»

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Наградные и подарки

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/klass-spotligt-uprazhneniya-na-upotreblenie-prityazhatelnih-mestoimeniy-3612343.html

Притяжательные местоимения для 3 класса.

Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”

для дошкольников и учеников 1–11 классов

Притяжательные местоимения используются, если мы хотим выразить принадлежность одного существительного другому.

Например : 1)What is HIS name? Как его зовут ( какое имя принадлежит ему?)

Выберите книгу со скидкой:

Английский язык. Мои первые слова и фразы. Дидактические карточки 60 шт

15 книжек-кубиков. Английский язык. Мои первые слова.

Английский язык. Краткий курс грамматики

Английский язык.Экспресс-курс для начинающих.Комплект учебных пособий+4CD в коробке

Английский язык. Самые нужные правила

Hello English! Я учу английский язык. Учебное пособие 6

ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

ЕГЭ-2020. Английский язык (60х90/16) 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к ЕГЭ

ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

Как выучить английский язык

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

VI Международный дистанционный конкурс «Старт»

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Наградные и подарки

Номер материала: ДБ-1125906

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/prityazhatelnye-mestoimeniya-dlya-3-klassa-4268140.html

Конспект урока Притяжательные местоимения 3 класс

Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”

для дошкольников и учеников 1–11 классов

Тема урока: Знакомство с притяжательными местоимениями.

Учебник:УМК Афанасьева О.В., Михеева И.Н. Rainbow English

активизировать знания об образовании и употреблении притяжательных местоимений;

развивать навыки устной речи;

развивать аналитико-синтезирующее мышление учащихся.

формировать умение переноса теоретических знаний в практическую деятельность;

воспитание чувства ответственности перед своими одноклассниками;

воспитание этики взаимоотношений

• развитие лексических навыков говорения

• совершенствование навыков чтения

• активизация употребления изученной лексики по теме

• развитие внимания, воображения, памяти

• развитие коммуникативных способностей путем репродуктивных и частично поисковых методов

• воспитание чувства ответственности перед своими одноклассниками

• воспитание этики взаимоотношений

• физическое развитие учащихся

Формы работы : фронтальная, индивидуальная, групповая

Тип урока: коммуникативный

Оснащение урока : Афанасьева О.В., Михеева И.Н. «Rainbow English» 3 класс , интерактивная доска, проектор, компьютер, карточки с заданиями по теме, тематическая наглядность в форме компьютерной презентации, диск с песней, видеоприложение, карта самооценки.

Good morning . Sit down, please. Let’s begin our lesson.

– Проверка отсутствующих, школьных принадлежностей . Show me your books , text – books , pens .

Remember about criteria of Grade in the lesson- критерии оценивания .

We have a lot of work for today but we don’t know the theme of our lesson help me, please. I show you pictures.

Look at the blackboard, what can you see?

Посмотрите на доску, давайте прочтем эти предложения и постараемся отгадать, нашу тему.

I am Peggy. – My name is Peggy.

He is Jimmy. – His name is Jimmy.

She is Meg. – Her name is Meg.

It is Rex. – Its name is Rex.

Читают и переводят предложения, вопросы : 1. Какие слова во 2 части предложений вам не понятны? ( His Her Its ). А какие слова во второй части вы уже знаете?- My . Давате попробуем догадаться, как можно перевести эти слова? Эти слова называются притяжательные местоимения. С притяжательным местоимением My мы знакомы , а не знакомы с притяжательными местоимениями His Her Its . Значит какая тема сегодняшнего урока? – Знакомство с новыми словами по теме притяжательные местоимения. Тему прикрепить к доске.

Целеполагание. Определение задач урока.

Какой урок у нас сегодня будет ? (Урок новых знаний).

Значит мы должны чему- то научиться.

цель урока – научиться правильно читать , произносить, писать новые слова.

Чтобы достигнуть цели урока, нужно выполнить определенные задачи : что-то повторить, чему-то научиться.

( Наводящий вопрос Look at the pictures and sentences I am Peggy. – My name is Peggy.

Повтор личных местоимений.

Повтор притяжательных местоимений my , your .

Знакомство с притяжательными местоимениями His Her Its .

Цель и задачи урока вывешиваются на доске.

We begin to speak English that’s why we must do the phonetic training/ Why? (Чтобы правильно произносить звуки, буквы и слова.)

I Спеть алфавит песня A – B – C – D – E

2. Look at the blackboard. Repeat after me. And repeat « possessive pronouns» my, your.

Do ‘Warming-Up’. Переходим к речевой разминке.

Из чего состоит речевая разминка? (вопрос- ответ)

Let’s Do ‘Warming-Up’ and repeat «to be»

Стих- e I ’ m happy –хором , попросить одного из учеников повторить в утвердительной форме, другого – в отрицательной.

– Now, I want to check your Homework and repeat « personal pronouns»

Who can tell me, what was your homework? SB Ex . 2 p . 11.

6.Введение грамматического материала.

1. Доска Look at the blackboard. You can see possessive pronouns

His Her Its. Объяснение правила: презентация

2. SB Ex . 3 P . 11 чтение за учителем, по цепочке.

3.АВ ех. 2 р. 8 прописать слова.

Clap, clap, clap your hands.( хлопаютвладоши )Clap your hands together.
Clap, clap, clap your hands.Clap your hands together.
Stamp, stamp, stamp your feet.( топаютногами )Stamp your feet together.
Stamp, stamp, stamp your feet.Stamp your feet together.
Nod, nod, nod your head.( киваютголовой )
Nod your head together.
Nod, nod, nod your head.
Nod your head together.

Выполняем упражнение, работа с учебником. Упр. 4, стр. 11

9. Совершенствование навыков аудирования.Взаимоконтроль

10. Закрепление материала по теме (работа над проектом «Кто это? » работа в группах)

– Now I want you to divide into 3 teams. Each team will have the cards. Look at the pictures, you must match the sentences and pictures.

Сейчас, мы с вами разделимся на три группы, у каждой группы будет задание. Каждая группа получила рисунок и предложения. Задание: определите, какого цвета должны быть предметы на картинке и разрисуйте их. Подберите к каждой картинке, подходящие словосочетания. Подготовьте описание своей картины. Что вы видите на ней?

Работают в группах с картинками и словосочетаниями.

I can see…________. ___bike is green. 2. I can see…________. ___book is red.3. I can see…________. ___ с ap is red.

I can see…________. ___roof is pink. 2. I can see…________. ___bone is white.3. I can see…________. ___hat is black.

I can see…________. ___sock is orange. 2. I can see…________. ___door is blue.3. I can see…________. ___horse is black.

-Какие притяжательные местоимения мы узнали. Как переводятся? Каково их место в предложении? С какими личными местоимениями соотносится…

с использованием самоанализа деятельности учащихся.

I like your good work but how do you feel now? Look at this list of with the criteria of the grade in the lesson and choose green – если все получилось ,red- если задача не решена , yellow- если были ошибки .

13.Выставление оценок. Прощание.

I like your answers . I give you marks. I want to give a five …

Давайте споем песенку и скажем друг другу до свидание. Our lesson is over. Good – b ye.

Источник статьи: http://infourok.ru/konspekt-uroka-prityazhatelnie-mestoimeniya-klass-3117238.html

Adblock
detector