Меню Рубрики

Закончи эти предложения с помощью притяжательных местоимений mr and mrs

Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 2. Step 1

1. Послушай рифмовку и напиши слова, которые в ней отсутствуют (8).

  1. This is our chair. — [З’ис из ауэ чеэ:] — Это наш стул.
    That is their bear. — [З’э’т из з’еэ: беэ:] — Там их медведь.
  2. This is our flower. — [З’ис из] — Это наш цветок.
    That is their tower. — [З’э’т из з’еэ: тауэ:] — Там их башня.
  3. This is our car. — [З’ис из ауэ ка:] — Это наша машина.
    That is their star. — [З’э’т из з’еэ: ста:] — Там их звезда.

2. Напиши строчку каждого слова.

  • flower [флауэ:] — цветок
  • tower [тауэ:] — башня
  • shower [шауэ:] — душ
  • chair [сеэ:] — стул
  • bear [беэ:] — медведь
  • parents [пэрэнтс] — родители
  • Mary [Мэ’ри] — Мария
  • our [ауэ] — наше
  • your [ё] — твое
  • their [з’еэ:] — их
  • his [хиз] — его
  • her [хё] — ее

3. Закончи эти предложения с помощью притяжательных местоимений.

Образец: Tom is in Moscow. His mum is in Moscow too.

  1. Mr and Mrs Finn are in the park. Their dog is in the park too. — [Мистэ: энд миссис Фин а: ин з’е па:к. З’еэ: дог из ин з’е па:к ту:] — Мистер и миссис Финн в парке. Их собака тоже в парке.
  2. This is Jane. And this is her pet Pussy. — [З’ис из Джэйн. Энд з’ис из хё пэт Пасси] — Это Джейн. А это ее питомец Пасси.
  3. We are in Rome. Our parents are in Rome too. — [Уи: а: ин Роум. Ауэ пэрэнтс а: ин Роум ту:] — Мы в Риме. Наши родители тоже в Риме.
  4. Bob and Fred are in Madrid. Their granny is in Madrid too. — [Боб энд Фрэд а: ин Мэ’дрид. З’еэ: грэ’нни из ин Мэ’дрид ту:] — Боб и Фред в Мадриде. Их бабушка тоже в Мадриде.
  5. — I’m Nick. What’s your name? — My name is James. — [Айм Ник. Уотс ё нэйм? — Май нэйм из Джэймс] — Я — Ник. Как тебя зовут? — Меня зовут Джеймс.
  6. Where are Mary and her parents? — [Уеэ: а: Мэ’ри энд хё пэрэнтс?] — Где Мария и ее родители?

4. Из двух подписей под каждой картинкой одна неверная. Зачеркни её.

  1. chair, bear — [чеэ:, беэ:] — стул, медведь
  2. tower , flower — [тауэ:, флауэ:] — башня, цветок
  3. shower, flower — [шауэ:, флауэ:] — душ, цветок
  4. teddy bear , bear — [тэдди беэ:, беэ:] — плюшевый медведь, медведь
  5. tower, shower — [тауэ:, шауэ:] — башня, душ
  6. chair , teddy bear — [чеэ:, тэдди беэ:] — стул, плюшевый медведь

5. Многие слова в английском языке оканчиваются на букву r. Составь лесенку из таких слов, дописав недостающие буквы.

  • сar [ка:] — автомобиль
  • our [ауэ] — наш
  • your [ё] — твой
  • door [до:] — дверь
  • bear [беэ:] — медведь
  • star [ста:] — звезда
  • their [з’еэ:] — их
  • chair [чеэ:] — стул
  • tower [тауэ:] — башня
  • floor [фло:] — пол
  • flower [флауэ:] — цветок
  • shower [шауэ:] — душ

Источник статьи: http://angl-gdz.ru/rt-rainbow-english-3-2-1/

Проверочная работа по грамматике для учащихся 6-х классов.
методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме

Данная проверочная работа по грамматике составлена по УМК под редакцией О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой для учащихся 6-х классов. Цель работы – проверить сформированность грамматических навыков по теме “Притяжательные местоимения”, “Употребление глагола-связки – to be- в Простых Временах”.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Закончи эти предложения с помощью притяжательных местоимений.

Образец: Tom is in Moscow. ____ His_____ mum is in Moscow too.

1. Mr and Mrs Finn are in the park. ______ dog is the park too. 2. This is Jane. And this is _____ pet Pussy. 3. We are in Rome. ____ dad in Rome too.

4. Bob and Fred in Florida. _____ granny is in Florida too. 5. I`m Nick.

What`s ___name? -My name is James. 6.Where are Justin and ___ granddad?

Закончи текст, вставив нужные формы глагола to be (am, is, are)

It ___ three o ` clock in the afternoon. I___ in the park. I see two planes. They_____ in the sky.

My mum and dad _____ not in the park. My mum_____ in the shop and my dad ______ on the farm. My pets________ on the farm too.

Закончи эти предложения с помощью притяжательных местоимений.

1) I like__ cat. 2) They see_____mum and dad in the park. 3) We like _______ street. 4) You like ____ pet and I like _____ pet too. 5) He is in ______room. 6) Sally is on ____ bench in the park. 7) It is _____ box.

Закончи текст, вставив нужные формы глагола to be (am, is, are)

Sally____in the park. Her dog Tim _____ in the park too. They _____ happy.

My name _____ Rob. I ____ from London. These ______ Linda and Sue.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговый контроль в 2-х вариантах.

Цель работы – определить уровень сформированности у учащихся 6 класса навыка осознанного чтения, выяснив уровень понимания содержания научно-популярного текста.

В работе проверяется степень усвоения употребления:конструкции there is/are;неопределенных местоимений;количественных прилагательных;письмо – рассказ-описание своего класса.

В работе проверяется степень усвоения грамматической темы: времена глаголов группы Present.

Проверочная работа по грамматике 5 класс.

Контрольная работа по грамматике для учащихся 7-го класса по французскому языку.

Цель данной проверочной работы проверить усвоение прошедших времен английского глагола. Работа составлена по УМК Кузовлева В.П. для 5 класса по теме “We\’ve had a nice trip to England. Состоит из двух .

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2014/01/03/proverochnaya-rabota-po-grammatike

Adblock
detector