Меню Рубрики

Закончи предложение личные местоимения в предложении чаще всего бывают

Тест по теме: «Местоимение»

  1. Продолжи предложение: «Местоимение обозначает ….
  1. Вместо каких частей речи могут употребляться местоимения?

а) вместо существительных и глаголов

б) вместо существительных, глаголов, прилагательных

в) вместо существительных – 3 балла

  1. Продолжи предложение: «Личные местоимения в предложении чаще всего бывают …»

а) второстепенными членами;

б) подлежащим и второстепенными членами; – 3 балла

  1. Найди местоимения. Подчеркни.

а) Лес пахнет дубом и сосной,

За лето высох он от солнца. – 1 балл

б) Я помню бал. Горели ярко свечи,

И группы пестрые мелькали предо мной. – 1 балл

  1. Просклоняй местоимение ты. Как еще изменяются местоимения?

В единственном числе по родам – 2 балла

  1. В какой строке только личные местоимения 1-го лица?

а) у тебя, для меня, к нам, с вами

б) мы, ко мне, о нас, при мне – 2 балла

в) к нему, с ней, обо мне, из-за вас

  1. Отметь строку, все местоимения которой стоят в творительном падеже

а) меня, тебя, его, ее, нас, вас, их

б) мной, тобой, им, ею, нами, вами, ими – 2 балла

в) мне, тебе, ему, ей, нам, вам, им

  1. Образуй начальную форму местоимений
  1. Какой предлог можно использовать с местоимением мной. Подчеркни ответ

10. Вставь, где нужно букву н

Максимальное количество баллов – 35

Н. В. Дементьева, Беломечетская СОШ

Подпишитесь на рассылку информационных писем о возможности бесплатного опубликования статей в журналах входящих в список ВАК.

Опубликовать статью в журнале из списка ВАК – бесплатно без регистрации

НАУЧНЫЕ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Вам нужен сайт и клиенты? Разработка и продвижение сайтов с Гарантией.

Источник статьи: http://www.infobraz.ru/library/russian-language/id07273

Закончи предложение:”Личные местоимения в предложении чаще всего бывают. “

а)Обстоятельством
б)Подлежащим и второстепенными членами
в)Сказуемым
г)Определениями

Под буквой б) Подлежащим и второстепенными членами

Другие вопросы из категории

новой темы становится все более интенсивнее.

3)тогда в дело вступали тренера и мастера боя,отдававшие рабам приказы подстегнуть бичами или прижечь раскаленным железом недостаточно ретивых.

встречу, наподобие, на подобие, ввиду, в виду, вглубь, в глубь, в течение, в течении, то же, тоже, несмотря, не смотря

И думать нечего: он совершенно чужой мне человек. .
Когда я смотрю на фотографии, я едва могу представить себе, какой он сейчас, как говорит, смеется, как держит на руках свою маленькую дочь. Кажется, ее зовут Марина. . Впрочем, все это ни к чему. Мы уже давно совершенно чужие люди. .

Читайте также

Внимательно прочитайте предложения и выполните задания №17-24.
1)И очень важно,какую память он о себе оставляет.
2)Человек рождается и оставляет о себе память
3)Я думаю,заботиться об этом нужно с самого начала.так как человек может уйти из жизни в любой момент и в любой миг.
4)об этом необходимо заботиться не только с определённого возраста
5)какую он оставит о себе память?

№17. Расположите предложения в такой последовательности чтобы получился связанный текст.
№18. Расположите слова из предложении вопроса №17 по мере увеличения количества звонких согласных звуков в их составе.
1)Человек (предложение 2)
2)возраста (предложение 3)
3)рождается (предложение 2)
4)определённого (предложение 4)
5) миг (предложение 3 )

№19. Расположите слова (см.предложения из вопроса №17)следующем порядке: 1 – с не проверяемой гласной в корне: 2 – с чередующейся гласной в корне: 3 – с орфограммой в окончании: 4 – с орфограммой в суффиксе: 5 – с орфограммой в приставке.
1)рождается (предложение 2)
2)возраста (предложение 4)
3)Заботиться (предложение 3,4)
4)момент (предложение 3)
5)необходимо (предложение 4)

№20. Расположите слова из предложении вопроса №17 в порядке возрастания в них количества вариантов переноса:
1)определённого (предложение 4)
2)оставляет (предложение 1)
3)память (предложение 1)
4)Заботиться (предложение 4)
5)самого (предложение 3)

№21.(см.вопрос №17).Определите стиль теста.Ответ запишите в таблицу ответов одним словом (прилагательным мужского рода в форме именительного падежа единственного числа).

№22.Из предложения №1 (см. вопрос №17)
выпишите словосочетание, построенное на основе СОГЛАСОВАНИЯ.Форму слов не меняйте.

№23.Из предложения №2 (см. вопрос №17) выпишите переходный глагол.Форму слова не меняйте.

№24.Из предложения №3 – 5 (см. вопрос №17) выпишите определительные местоимения.В таблицу ответов слова запишите в начальной форме,через запятую,без пробелов, в алфавитном порядке.

1) разделилась (предложение 2)
2) вклад (предложение 2)
3) непроходимой (предложение 1)
4) природы (предложение 1)
5) сообществ (предложение 4)

вновь открывается другая манящая даль. (З)Узнавая в пути ранее неведомых нам людей, приобретая друзей, а бывает, и недругов, расширяя круг знакомых, мы глубже пости­гаем самих себя. (4). разве не то же происходит с нами при чтении литературы? (5)От книги к книге мы идём, как путник от горизонта к горизонту. (6)По мере того как человек читает, всё выше и выше над ним поднимается, распахивается во всей глубинной красоте сол­нечный и звёздный небосвод; открываются новые, ранее неведомые материки знаний, и герои книг несметною толпою всё плотнее окру­жают нас, рассказывают — по нашему желанию — о жизни, делах, своём времени.

А7. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым (I) в этом тексте?

1) Для некоторых людей чтение — лишь одна из многих сторон их деятельности.

2) Путешествие и чтение — занятия, родственные между собой.

3) С середины XX века термин «путешествие» стал обозначать лю­бую поездку, совершённую в какой-то мерс самостоятельно.

4) Странствуя вместе с героями книги, словно отдаляешься от сво­ей жизни.

А8. Какое из приведённых ниже слов должно быть на месте пропуска в четвёртом (4) предложении?

1) Конечно, 3) Следовательно,

А9. Какое сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения?

1) мы узнаём (предложение 2)

2) открывается манящая даль (предложение 2)

3) мы глубже постигаем себя (предложение 3)

4) то происходит (предложение 4)

А10. Укажите верную характеристику второго (2) предложения текста.

1) сложносочинённое 3) сложноподчинённое

2) бессоюзное сложное 4) простое осложнённое

А11. Укажите номер предложения, в котором употреблены притяжа­тельные местоимения.
1)6 2)2 3)3 4)4

А12. Какое слово в тексте имеет значение «далёкое пространство, ви­димое

1) край (предложение 2) 3) круг (предложение 3)

2) даль (предложение 2) 4) горизонт (предложение 5)

А2. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

А3. В каком предложении вместо слова ГУМАННЫЙ нужно употребить ГУМАНИТАРНЫЙ?

1) Самыми ГУМАННЫМИ профессиями на земле являются те, от которых зависит духовная жизнь и физическое здоровье человека.

2) ГУМАННОЕ отношение к детям означает прежде всего понимание духовных усилий ребенка, уважительное отношение к этим исканиям и ненавязчивая помощь.

3) Между странами постоянно развивается и укрепляется сотрудничество в ГУМАННОЙ сфере.

4) ГУМАННЫЕ законы возможны только в зрелом обществе.

А4. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) четырьмястами строчками

А5. Укажите грамматически правильное продолжение предложения

Поднявшись на смотровую площадку,

1) можно увидеть весь город.

2) открывается чудесный вид на город.

3) город виден как на ладони.

4) охватывает волнение при виде открывшихся просторов.

А6. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) Благодаря статьи в газете мы узнали о возобновлении туристского теплоходного маршрута к «Северным островам».

2) Кемь является одним из самых старых городов России, расположенных на Белом море.

3) Все, кто написал рецензию на «отлично», дали глубокий анализ произведения и обосновали свою точку зрения.

4) В рассказе Паустовского «Скрипучие половицы» говорится о роли русской природы в жизни и творчестве великого композитора Чайковского.

Прочитайте текст и выполните задания А7-А12.

(1)…(2) Морская мышь на самом деле является весьма симпатичным червем размером в несколько сантиметров. (3) Замечательная особенность этого червя состоит в том, что его тело покрыто своего рода бахромой, состоящей из множества волосков, которые переливаются всеми цветами радуги.(4) Здесь, так же как и в опале, игра цвета определяется дифракцией света на сложной микроструктуре, и, если поместить волоски морской мыши под электронный микроскоп, становится отчетливо видно их ячеистое строение, напоминающее пчелиные соты. (5) Эта структура отличается удивительной упорядоченностью, а линейные размеры ячеек соизмеримы с длинами волн в диапазоне видимого света. (6)… можно с уверенностью утверждать, что в волосках морской мыши имеется двумерная фотонная среда: из потока света, падающего на волосок перпендикулярно, отражается только красная составляющая, если же свет падает наклонно, то волосок отражает ( в зависимости от угла) то желтый, то зеленый, то синий цвета, и глазу он предстает поочередно во всех цветах радуги.

А7. Какое из приведенных ниже предложений должно быть первым в этом тексте

1) Интересно, что морская мышь – не единственный носитель фотонных кристаллов в море.

2) В конце XX века ученые обнаружили, что ворсинки их меха являются даже не одномерным, а полноценным двумерным фотонным кристаллом.

3) Большой интерес представляют так называемые морские мыши, обитающие на глубине нескольких километров в пучине южных морей.

4) Если смотреть на волосок морской мыши под прямым углом, то он окажется ярко-красным.

А8. Какое из приведенных ниже слов(сочетаний слов) должно быть на месте пропуска в шестом предложении?

А9. Какое слово или сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста?

1) морская мышь является (предложение 2)

2) тело покрыто бахромой(предложение 3)

3) переливаются (предложение 3)

4) поместить (предложение 4).

А10. Укажите верную характеристику четвертого предложения текста.

1) Сложное с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями.

3) Сложное с сочинительной и подчинительной связью между частями

А11. Укажите верную морфологическую характеристику слова ПОКРЫТО (предложение 3)

А12. Укажите слово, которое имеет значение «быстрая смена пятен света, красок».

А13. В каком слове есть суффикс –Д-?

А14. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н?

По мнению М.Ю. Лермонтова, ярко одаре(1)ая личность в кругу ничтожеств обрече(2)а на непонимание и одиночество, а если ведет себя соответстве(3)о «нормам» этого общества, то и на постепе(4)ое самоуничтожение.

А15. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

Источник статьи: http://obsestvoznanie.neznaka.ru/answer/3916543_zakonci-predlozenielicnye-mestoimenia-v-predlozenii-case-vsego-byvaut/

Проверочная работа по русскому языку на тему “Местоимения”

Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”

для дошкольников и учеников 1–11 классов

Проверочная работа по теме «Местоимение» 1 вариант

Продолжи предложение: «Местоимение указывает на ….

а) предмет б) признак предмета в) количество

Вместо каких частей речи могут употребляться местоимения?

а) вместо существительных и глаголов

б) вместо существительных, глаголов, прилагательных

Продолжи предложение: «Личные местоимения в предложении чаще всего бывают …» а) второстепенными членами;

б) подлежащим и второстепенными членами;

4. Найди местоимения. Подчеркни. Определи лицо и число.

Я помню бал. Горели ярко свечи, и группы пестрые мелькали предо мной.

6. В какой строке только личные местоимения 1-го лица?

а) у тебя, для меня, к нам, с вами

б) мы, ко мне, о нас, при мне

в) к нему, с ней, обо мне, из-за вас

7. Отметь строку, все местоимения которой стоят в творительном падеже

а) меня, тебя, его, ее, нас, вас, их

б) мной, тобой, им, ею, нами, вами, ими

в) мне, тебе, ему, ей, нам, вам, им

8. Образуй начальную форму местоимений

9. Какой предлог можно использовать с местоимением мной. Подчеркни ответ

а) перед б) со в) передо г) к

а) дать …ему б) дружить с …им

11. Определи падеж местоимений: у меня, у нас, у тебя, у вас.

12. . Ученик решил, что местоимения с тобой, перед тобой, за вами, перед ним стоят в винительном падеже. Прав ли он? 1) Да. 2) Нет.

13. Замени имя существительное личным местоимением (надпиши сверху).

У меня есть сестра. Сестра учится в институте.

14. Вставь подходящие по смыслу личные местоимения. Катя сказала мне, что зимой _______ поедет в Москву. Завтра ______ пойдём в музей. В класс пришёл новый учитель, раньше ______ работал в другой школе.

15. В каком предложении подлежащее выражено местоимением?

а) Мальчик увидел её и убежал. б) Он не нашёл дорогу домой.

Проверочная работа по теме «Местоимение» 2 вариант

Продолжи предложение: «Местоимение указывает на ….

а) количество б) признак предмета в) предмет

2. Вместо каких частей речи могут употребляться местоимения?

а) вместо существительных, глаголов, прилагательных

в) вместо существительных и глаголов

3.Продолжи предложение: «Личные местоимения в предложении чаще всего бывают …» а) сказуемым;

б) подлежащим и второстепенными членами;

в) второстепенными членами

4. Найди местоимения. Подчеркни. Определи лицо и число.

Ты весь мир обогреваешь и усталости не знаешь, улыбаешься в оконце,

6. В какой строке только личные местоимения 2-го лица?

а) у тебя, для меня, к нам, с вами

б) мы, ко мне, о нас, при мне

в) к тебе, с тобой, тебя, из-за тебя

7. Отметь строку, все местоимения которой стоят в родительном падеже

а) меня, тебя, его, ее, нас, вас, их

б) мной, тобой, им, ею, нами, вами, ими

в) мне, тебе, ему, ей, нам, вам, им

8. Образуй начальную форму местоимений

9. Какой предлог можно использовать с местоимением тобой

а) пришёл к … ему б) покормить …их

11. Определи падеж местоимений: мне, нам, тебе, вам

12. Ученик утверждает, что местоимения я, мы второго лица. Прав ли он?

13. Замени имя существительное личным местоимением (надпиши сверху).

Мой папа – геолог. Папа работает в Сибири.

14. Вставь подходящие по смыслу личные местоимения. Всё лето ___ жил в деревне. _____ с дедушкой ходили на рыбалку. Однажды ___ поймал щуку. _____ сильно била хвостом.

15. В каком предложении подлежащее выражено местоимением?

а) Девочка читала ему книгу. б) Она быстро решила задачу

Выберите книгу со скидкой:

ОГЭ. География. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

Рисуем по клеточкам и точкам

ЕГЭ. Информатика. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

VI Международный дистанционный конкурс «Старт»

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Наградные и подарки

Номер материала: ДБ-1309266

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/proverochnaya-rabota-po-russkomu-yaziku-na-temu-mestoimeniya-2730087.html

Adblock
detector