Меню Рубрики

Замени существительные местоимениями английский 2 класс

Презентация по английскому языку для 2 класса. Step 42 Заменяем слова на местоимения

Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”

для дошкольников и учеников 1–11 классов

VI Международный дистанционный конкурс «Старт»

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Наградные и подарки

Описание презентации по отдельным слайдам:

th – [ð ] the they that this th – [ð ] they father mother brother

a – [ ei ] game Kate name cake plate i – [ ai ] pie bike kite five nine

o – [ əʊ ] old cold rose stone bone phone u – [ ju: ] tulip pupil student cute Sue music

Замени на местоимения: London Jill and I a book Mell and I Kelly and Kate Harry a hat It we it we they he it

Замени на местоимения: Emily I and my mum my dog Ben Charley Harry and Nell my granny she we it he he they she

Замени слова на местоимения: My dog Ben My cat and my dog I and my sister Bob and Greg My rat Lizzy I and my granny My granny it he they we they it we she

to be – быть I am He is She is It is We are You are They are

Вставь am, is, are My dog ___ big.

Вставь am, is, are My dog is big.

Вставь am, is, are My dog and my cat ___ funny.

Вставь am, is, are My dog and my cat are funny.

Вставь am, is, are We ___ nice.

Вставь am, is, are We are nice.

Вставь am, is, are They ___ friends.

Вставь am, is, are They are friends.

Вставь am, is, are My granny __ very old.

Вставь am, is, are My granny is very old.

Вставь am, is, are My rat __ black.

Вставь am, is, are My rat is black.

Вставь am, is, are His cap __ green.

Вставь am, is, are His cap is green.

Вставь am, is, are I ___ a pupil.

Вставь am, is, are I am a pupil.

Вставь am, is, are It __ a frog.

Вставь am, is, are It is a frog.

Вставь am, is, are I and my dad good friends.

Вставь am, is, are I and my dad are good friends.

Вставь am, is, are My parents ___ from Moscow.

Вставь am, is, are My parents are from Moscow.

Вставь am, is, are Polly __ red.

Вставь am, is, are Polly is red.

Вставь am, is, are Frank __ a student.

Вставь am, is, are Frank is a student.

Вставь am, is, are Molly __ seven.

Вставь am, is, are Molly is seven.

Вставь am, is, are Bob and Ben ___ friends.

Вставь am, is, are Bob and Ben are friends.

Вставь am, is, are Tom __ my cat.

Вставь am, is, are Tom is my cat.

Выберите книгу со скидкой:

ОГЭ. География. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

Рисуем по клеточкам и точкам

ЕГЭ. Информатика. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

VI Международный дистанционный конкурс «Старт»

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Наградные и подарки

Номер материала: ДБ-1529151

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/prezentaciya-po-angliyskomu-yaziku-dlya-klassa-step-zamenyaem-slova-na-mestoimeniya-2949829.html

Замена имен существительных соответствующими личными местоимениями (Happy English.ru -2 кл.)
тест по английскому языку по теме

1 задание проверяет уровень усвоения изученных правил чтения. 2 задание – навык соотнесения имени существительного и собственного местоимения. 3 задание – навык детального понимания содержания прочитенного.

Скачать:

Предварительный просмотр:

I. Хорошо ли вы знаете правила чтения? Выбери правильный вариант, из предложенных после каждого утверждения.

1. Английская буква Оо в открытом слоге обозначает звук …

2. Английская буква Ii в открытом слоге обозначает звук …

3. Английская буква Ee в открытом слоге обозначает звук …

4. Английская буква Aa в открытом слоге обозначает звук …

5. Английская буква Оо перед ld обозначает …

a) [ ɒ ld] b) [ ɑʊ ld] c) [ əʊ ld]

6. Английская буква Ii перед nd обозначает …

7. Английская буква Yy на конце слова обозначает …

8. Сочетание английских букв ее и еа обознасает звук …

9. Буквосочетание ch при чтении обозначает звуке …

10. Буквосочетание sh при чтении обозначает звук …

II. Замени выделенные имена существительные , о которых говорится в предложении на соответствующие местоимения.

11. This is Tom. Tom is in the street.

15. And that is Liz. Liz is English.

III. Прочитай рассказ внимательно и определи о какой картинке идет речь.

Hi! I am Ann. I am with my mum and dad. That is my mum. She is very kind. She is with a dog. This is my dad. He is a vet. He is strict.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по русскому языку в 5 классе по теме «Разряды местоимений. Личные местоимения-существительные».

Урок русского языка в 6 классе “Личные местоимения. Роль личных местоимений в речи”раскрывает особенность изучения местоимений. Все задания разноуровневые, доступны для всех учащихся в классе.

Задания направлены на проверку навыка соотносить прочитанное с графическим образом. Задания соответствуют материалам учебника 25-30 урок.

Работа направлена на прверку навыка употребления в письменной речи личных местоимений среднего и мужского рода. Кроме того, в первом задании проверяется навык звуко-буквенного соотнесения.

Урок в 6 классе по теме:«Личные местоимения. Роль личных местоимений в речи» .

Урок разработан в соответствии с ФГОС. В состав разработки урока входят: сценарий урока, технологическая карта, презентация (Power Point) личных местоимений, самоанализ урока, игра для интерактивной д.

Правописание сложных существительных. Морфологический разбор имени существительного. Употребление форм имен существительных в речи.

Источник статьи: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2013/04/20/zamena-imen-sushchestvitelnykh

Упражнения личные местоимения

1. Замените слова личными местоимениями.

Например: Bob (Боб) – he (он), books (книги) – they (они)

2. Выберите в скобках правильный вариант местоимения.

1. Look at your trainers. … (It/He/They) are dirty. (Посмотри на свои кроссовки. … грязные.)

2. Our teacher is old and … (he/she/they) has a beard. (Наш учитель старый, и … имеет бороду.)

3. Don’t sit on that chair. … (He/It/We) is broken. (Не садись на тот стул. … сломан.)

4. I love Anna. … (It/He/She) is my best friend. (Я люблю Анну. … — мой лучший друг.)

5. Give me some water. … (I/We/You) am thirsty. (Дай мне немного воды. … хочу пить.)

6. Have … (he/you/she) got a car, Sam? (… имеешь машину, Сэм?)

7. Laura and I play volleyball. … (They/She/We) do it on Sundays. (Лаура и я играем в волейбол. … делаем это по воскресеньям.)

3. Замените в тексте выделенные слова подходящими личными местоимениями (I, we, you, he, she, it, they, me, us, him, her, them).

Lisa and Roger are in Spain now. Lisa and Roger are having their holiday. Lisa and Roger live in a hotel. The hotel is very comfortable. And the beaches are fantastic. The beaches are clean and big. The sea is warm. Roger goes jogging near the sea every morning. Lisa doesn’t go with Roger . Lisa wakes up late. Lisa and Roger met their friends there. So Lisa and Roger spend all days with their friends .

4. Поставьте подходящее личное местоимение (me, us, you, her, him, it, them).

1. Where is Cindy? I can’t see … . (Где Синди? Я не вижу … .)

2. Peter and Anna need your help. Can you help …? (Питер и Анна нуждаются в твоей помощи. Ты можешь помочь …?)

3. Here is your tomato juice. Drink … . (Вот твой томатный сок. Пей … .)

4. We are going shopping. Let’s go with … . (Мы идем за покупками. Идем с … .)

5. Those are my nuts. Don’t eat … . (Там мои орехи. Не ешь … .)

6. The rat is under the table. Do you see …? (Крыса под столом. Ты видишь …?)

7. Robert is ill today. So we shall not see … . (Роберт болен сегодня. Поэтому мы не увидим … .)

8. I am very busy. Please don’t disturb … . (Я очень занят. Пожалуйста, не беспокой … .)

9. Mary and Paul can’t open the door. Go and help … . (Мэри и Павел не могут открыть дверь. Сходи и помоги … .)

10. It’s my sister’s birthday today. This is a present for … . (Сегодня день рождения моей сестры. Вот подарок для … .)

1. it (ковер)
2. she (Мэри)
3. they (Мэри и Тим)
4. we (Мэри и я)
5. they (ковры)
6. it (тигр)
7. they (тигры)
8. it (молоко)
9. he (Роберт)
10. they (Роберт и его собака)
11. you (Хелен и ты)
12. we (Мистер Нельсон и я)
13. she (Мисс Джонс)
14. he (официант)
15. she (официантка)

1. They
2. he
3. It
4. She
5. I
6. you
7. We

Lisa and Roger are in Spain now. They are having their holiday. They live in a hotel. It is very comfortable. And the beaches are fantastic. They are clean and big. The sea is warm. Roger goes jogging near it every morning. Lisa doesn’t go with him. She wakes up late. Lisa and Roger met their friends there. So they spend all days with them.

Лиза и Роджер сейчас в Испании. Они находятся в отпуске. Они живут в отеле. Он очень комфортабельный. И пляжи фантастические. Они чистые и просторные. Море теплое. Роджер ходит на пробежку рядом с ним каждое утро. Лиза не ходит с ним. Она поздно просыпается. Лиза и Роджер встретили там своих друзей. Поэтому они проводят все дни с ними вместе.

1. her
2. them
3. it
4. us
5. them
6. it
7. him
8. me
9. them
10. her

Источник статьи: http://online-teacher.ru/blog/lichnye-mestoimenija

Тестовые задания к учебнику английского языка 2 класс Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”

для дошкольников и учеников 1–11 классов

Выбранный для просмотра документ TEST 1.doc

1. Допиши строчные буквы к данным заглавным

B ___, D___, S ___, P ___, T ___, F ___, I ___, W ___, J ___,

2.Соедини картинки с соответствующими словами.

3. Соедини буквы со звуками, которые они передают.

Ff Ww Kk Vv Ss Gg Hh Ii Jj

1. Допиши строчные буквы к данным заглавным

B ___, D ___, S ___, P ___, T ___, F ___, I ___, W ___, J ___,

2.Соедини картинки с соответствующими словами.

3. Соедини буквы со звуками, которые они передают.

Ff Ww Kk Vv Ss Gg Hh Ii Jj

Выбранный для просмотра документ TEST 2.docx

1) Допиши недостающие буквы

С _, _ m , R _, _ g , _ u , W _, _ s

2) Соедини буквы со звуками,

[ e ] [ h ] [ i ] [ d ] [ k ] [ g ] [ z ] [ s ]

3) Найди в змейке 6 знакомых слов, выпиши их

4) Вставь пропущенные буквы в слова

b _ d , d _ ll , p _ g , sw _ _ t

1) Допиши недостающие буквы

F _, _ r , L _, _ n , _ t , K _, _ o

2) Соедини буквы со звуками,

[ A ] [ v ] [ e ] [ s ] [ k ] [ G ] [ b ] [ p ]

3) Найди в змейке 6 знакомых слов, выпиши их

4) Вставь пропущенные буквы в слова

e _ f , p _ n , b _ d , lo _ _ y

Выбранный для просмотра документ TEST 3.doc

1) Допиши недостающие буквы

A _, _ c , R _, _ j , _ y , H _, _ g , X _ , _ n

2) Соедини буквы со звуками, которые они передают

[ e ] [ r ] [ S ] [ V ] [ k ] [ G ] [ h ] [ x ]

3) Найди в змейке 6 знакомых слов, выпиши их

4) Вставь пропущенные буквы в слова

she _ p, d _ ck, _ hip, sh _ lf

5) Составь предложение из слов

1) Допиши недостающие буквы

G _, _ t , F _, _ p , _ z , S _, _ E , Y _, M _

2) Соедини буквы со звуками, которые они передают

[ A ] [ i ] [ ks ] [ J ] [ S ] [ k ] [ P ] [ x ]

3) Найди в змейке 6 знакомых слов, выпиши их

4) Вставь пропущенные буквы в слова

_ lack, coc _ , ho _ k, she _ p

5) Составь предложение из слов

Выбранный для просмотра документ TEST 4.doc

1) Не все строчные буквы имеют здесь парную заглавную. Выпишите не достающие заглавные буквы.

x h b k o f r i s w l a z p g

2) Соедини буквы со звуками, которые они передают.

[ x ] [ C ] [ v ] [ P ] [ V ] [ k ] [ G ] [ R ]

3) Распредели слова из рамки в три колонки в соответствии с произношением буквосочетаний.

__________ ___________ _____________

__________ ___________ _____________

4) Вставь пропущенные буквы в слова

floo _ , che _ _ y, pa _ k , p _ rt.

It is not ______ . It _______

1) Не все строчные буквы имеют здесь парную заглавную . Выпишите не достающие заглавные буквы .

m g r h u c v j o s d p w e x

2) Соедини буквы со звуками , которые они передают .

3) Распредели слова из рамки в три колонки в соответствии с произношением буквосочетаний .

__________ ___________ _____________

__________ ___________ _____________

4) Вставь пропущенные буквы в слова

chi _ _, st _ r, doo _, p _ rt, fa _ m

It is not ______ . It _______

Выбранный для просмотра документ TEST 5.doc

Напиши данные предложения, заменив имена собственные местоимениями.

Wendy can see a green frog.

Dad is happy __________________________________

2) Найди в змейке слова и напиши их.

______________ ________________ _______________

______________ ________________ _______________

3) Распредели слова из рамки в четыре колонки в соответствии с произношением буквосочетаний.

__________ __________ __________ ___________

__________ __________ __________ ___________

4) Заверши предложения, вставив в них a или an

It is _ clock. It is _ old clock. It is _ ant. It is _ black ant

5) Составь слова в правильном порядке, чтобы получилось предложение и запиши их.

little/ Wendy/ is ____________________________

Dan / a dog / can / see _______________________

Напиши данные предложения, заменив имена собственные местоимениями.

Rose can see a little chick

Tom is a bad cook ______________________________

2) Найди в змейке слова и напиши их.

______________ ________________ _______________

______________ ________________ _______________

3) Распредели слова из рамки в четыре колонки в соответствии с произношением буквосочетаний.

__________ __________ __________ ___________

__________ __________ __________ ___________

4) Заверши предложения, вставив в них a или an

It is _ egg. It is _ bad egg. It is _ troll. It is _ old troll

5) Составь слова в правильном порядке, чтобы получилось предложение и запиши их.

Granny/ old/ is ______________________________

see / a car / can / Jane _______________________

Выбранный для просмотра документ TEST 6.doc

Напиши данные предложения, заменив подчёркнутые слова местоимениями.

My mum is a cook. _____ is a good cook.

Bess can see a fox . ____ is a red fox.

Lena and Olga are little. _____ are cute .

2) Напиши ответы на эти вопросы

Are you a pupil ? ____________________

Are you from London ? _____________________

Are you happy ? _________________________

3) Распредели слова из рамки в четыре колонки в соответствии с произношением.

stone tulip dog sock port bone pupil door

__________ __________ __________ ___________

__________ __________ __________ ___________

4) Закончи предложения с помощью слов am , is , are

Tom ____ from Boston. Pete ____ from Moscow.

Nicola and Mark ____ from Paris.

5) Составь слова в правильном порядке, чтобы получилось предложение и запиши их

Betty/ a/ good/is/pupil. _________________________

is / Kitty/ where / from? _______________________

meet/ you/ to/nice/Ted. _______________________

Напиши данные предложения, заменив подчёркнутые слова местоимениями.

Tom can see a blue box . ____ is big.

Tom and Bob are pupils. ____ are good pupils.

Bess is little. ____ is cute .

2) Напиши ответы на эти вопросы

Are you a student ? _________________________

Are you a good pupil ? _______________________

Are you from Moscow ? ______________________

3) Распредели слова из рамки в четыре колонки в соответствии с произношением.

rose student cute pond floor old horse doll

__________ __________ __________ ___________

__________ __________ __________ ___________

4) Закончи предложения с помощью слов am , is , are

Sue ___ from London. Pedro ____ from Madrid.

Boris and Olga ____ in Moscow.

5) Составь слова в правильном порядке, чтобы получилось предложение и запиши их

Rex/ a/ cute/is/dog. ____________________________

is / Alex / from / where? ________________________

you/ meet/ Mark/ to/nice. ________________________

Выбранный для просмотра документ TEST 7.doc

Заверши предложения, вставив в них is , am или are .

My sister and brother ____ in Paris.

2) Замени подчёркнутые слова местоимениями.

Mike and Larry can see a big van.

Is Kate cute ? _________________________ ___

The fox is big . ___________________________

3) Распредели слова из рамки в две строчки в соответствии с произношением th .

thick, they, throne, father, thin, brother

4) Найди в змейке слова, начала и концы которых соединены.

1__________ 3___________ 5__________

2___________ 4___________ 6__________

5) Расставь слова так, чтобы получились предложения и запиши их

is/ granny/ old/sad/and. ________________________

a / is/ pilot / Tim/ good. _______________________

are/ in/they/Rostov. _______________________

Заверши предложения, вставив в них is, am или are .

My mum and dad _____ in Rostov.

2) Замени подчёркнутые слова местоимениями

Nick is from Leeds . _________________________

Tim and I are happy . ________________________

Olga and Pete are in London.

3) Распредели слова из рамки в две строчки в соответствии с произношением th.

brother, mother, thin, three, thick, they

4) Найди в змейке слова, начала и концы которых соединены.

1__________ 3___________ 5__________

2___________ 4___________ 6__________

5) Расставь слова так, чтобы получились предложения и запиши их

book/ is/ thick/a/it. ____________________________

is / Alex / not/ happy ________________________

can/ she/ a/ see/chimp. ________________________

Выбранный для просмотра документ TEST 8.doc

Заверши предложения, вставив в них is , am или are .

Larry and I ___ in Moscow.

2) Заверши предложения, вставив a или an там, где это необходимо.

Mark can see ___ elf. It is ___ little elf.

It is ___ egg. It is ___ good egg. They are ___ eggs

3) Распредели слова из рамки в три строчки в зависимости от чтения окончания существительных .

nurses, girls, pies, tents, foxes, cats.

4) Найди в змейке слова, начала и концы которых соединены

1__________ 3___________ 5__________

2___________ 4___________ 6__________

5) Расставь слова так, чтобы получились предложения, и запиши их

sweet/ I/like/oranges . ________________________ __

Заверши предложения, вставив в них is, am или are .

2) Заверши предложения, вставив a или an там, где это необходимо.

Betty can see ___ orange. It is ___ big orange.

It is ___ ant . It is __ funny ant . They are ____ ants

3) Распредели слова из рамки в три строчки в зависимости от чтения окончания существительных .

birches, trees, chicks, bells, boxes, ants.

4) Найди в змейке слова, начала и концы которых соединены

1__________ 3___________ 5__________

2___________ 4___________ 6__________

5) Расставь слова так, чтобы получились предложения, и запиши их

dogs/big/like/bones ________________________ __

Выбранный для просмотра документ TEST 9.doc

1) Запиши буквы под диктовку.

2) Заверши предложения, вставив в них is , am или are .

My name __ Ben. I __ a pilot. I like planes. They ___ big and nice

3) Распредели слова из рамки в три строчки в зависимости от чтения окончания существительных .

planes, streets, horses, lemons, boxes, kites.

4) Найди в змейке слова, начала и концы которых соединены

1__________ 3___________ 5__________

2___________ 4___________ 6__________

5) Заполни пропуски предлогами .

The plane is ______ the sky.

The dog is ______ the door .

The apples are _______ the plate.

1) Запиши буквы под диктовку.

2) Заверши предложения, вставив в них is, am или are .

Tom Brown and Kitty Brown ___ brother and sister. Tom __ ten and Kitty ___ seven. They ____ pupils

3) Распредели слова из рамки в три строчки в зависимости от чтения окончания существительных .

plums, blouses, sweets, kids, foxes, grapes.

4) Найди в змейке слова, начала и концы которых соединены

1__________ 3___________ 5__________

2___________ 4___________ 6__________

5) Заполни пропуски предлогами .

The girl is ______ the bike.

The nurses are ______ the shop.

The farm is ________ the lake.

Выбранный для просмотра документ Ключи.docx

2) bell – 2; nest – 6; bed – 5; pen – 4; egg – 3; belt – 7; desk – 1.

3) Ff [f]; Ww [w]; Kk [k]; Vv [v]; Ss [s]; Gg [g]; Hh[h]; Ii [i]; Jj [ G].

2) Gg [g]; Dd [d]; Cc [k],[s]; Ii [i]; Ss [s]; Ee [e]; Hh [h]; Zz [z];

3) lorry, kid, sweet, frog, tent, pond.

4) b e d, d o ll, p i g, sw ee t.

2) ck [k]; Ee [e]; Rr [r]; sh [ S]; Aa[ x]; Hh[h]; Jj [ G]; oo [V].

3) cook, sheep, lamp, cat, clock, sock.

4) ship, d u ck, s hip, sh e lf.

5) Meggy can see a red bag.

2) ck [k]; oo [V]; Aa[ x]; Jj [ G ]; ch [t S]; ar [a:]; Vv [v]; Oo[ P].

4) floo r, che rr y, pa r k, p o rt.

1) She can see a green frog.

2) plane duck granny rose cake dog

4) It is a clock. It is an old clock. It is an ant. It is a black ant.

5) Wendy is little. Dan can see a dog.

1) My mum is a cook. She is a good cook.

Bess can see a fox. It is a red fox.

Lena and Olga are little. They are cute.

dog door pupil bone 4) Tom is from Boston. Pete is from Moscow.

Nicola and Mark are from Paris.

My sister and brother are in Paris.

4) seven name elf fish hat three

Larry and I are in Moscow.

2) Mark can see an elf. It is a little elf.

It is an egg. It is a good egg. They are ___ eggs

4) mermaid dog girl lamp pie eleven

He can see a funny turtle.

My name is Ben. I am a pilot. I like planes. They are big and nice.

dog, grape, eight, twelve, elf, fox.

The apples are on the plate.

2) Jj [ G ]; Pp [p]; Vv [v]; Uu [ A ]; Ss[s]; Ee [e]; Kk [k]; Bb [b];

3) wind, troll, bus, frog, six, street.

2) ee [i:]; Xx [ks]; sh [ S ]; Aa[ x]; Oo [ P ]; Ii [i]; ck [k]; Uu [ A].

3) duck, van, book, shelf, shop, wood.

5) Bess can see a little lamp.

2) sh [ S]; Uu [ A]; ee [i:]; Xx [ks]; or [ O:]; qu [kw]; Gg [g]; Ii [i].

4) chi mp, st a r, doo r, p o rt, f a rm.

She can see a little chick.

game mum egg phone lake cat

4) It is an egg. It is a bad egg. It is a troll. It is an old troll.

5) Granny is old. Jane can see a car.

Tom can see a blue box. It is big.

Tom and Bob are pupils. They are good pupils.

Bess is little. She is cute .

4) Sue is from London. Pedro is from Madrid.

Boris and Olga are in Moscow.

TEST 7 (2) 1) Jack is a good dog.

My mum and dad are in Rostov.

4) thick kite eleven nest thin net

2) Betty can see an orange. It is a big orange.

It is an ant. It is a funny ant. They are ___ ants

4) nurse eight turtle elf fern nine

5) She can see a little girl.

Tom Brown and Kitty Brown are brother and sister. Tom is ten and Kitty is seven. They are pupils.

run, nurse, egg, girl, lemon, nine.

The nurses are in the shop.

Выберите книгу со скидкой:

ОГЭ. География. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

Математика. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. 2-е изд.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Начинаю считать: для детей 4-5 лет. Ч. 1, 2-е изд., испр. и перераб.

Считаю и решаю: для детей 5-6 лет. Ч. 2, 2-е изд., испр. и перераб.

Пишу буквы: для детей 5-6 лет. Ч. 2. 2-е изд, испр. и перераб.

Русско-английский словарик в картинках для начальной школы

ОГЭ. Литература. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ

ЕГЭ. Английский язык. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

Рисуем по клеточкам и точкам

ЕГЭ. Информатика. Новый полный справочник для подготовки к ЕГЭ

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

VI Международный дистанционный конкурс «Старт»

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/testovie-zadaniya-k-uchebniku-angliyskogo-yazika-klass-afanaseva-ov-miheeva-iv-2398035.html

Популярные записи

Кое что это какое местоимение
Jeans местоимение it или they
Неопределенные местоимения в русском языке таблица
Местоимения датив и аккузатив
Местоимения с суффиксами то либо нибудь пишутся через дефис
Морфологический разбор местоимения его образец
Adblock
detector