Меню Рубрики

Заменить существительные местоимениями пошел к товарищу был у товарища

Карточки. Местоимение. 3 кл.

Международные дистанционные “ШКОЛЬНЫЕ ИНФОКОНКУРСЫ”

для дошкольников и учеников 1–11 классов

3 класс. 3-й четв. Тема: Местоимения.

1.Списать. Заменить выделенные существи-тельные местоимениями. Подчеркнуть местоимение мужско го рода одной чертой, женского – двумя чертами, среднего – волнистой линией.

Игорь идёт на каток. Игорь хорошо катается на конь­ ках. Нина участвует в лыжной гонке. Нина лю­ бит лыжный спорт. На небе появилось облако . Об­ лако закрыло солнце.

3 класс. 3-й четв. Тема: Местоимения.

1.Списать. Заменить выделенные существи-тельные местоимениями. Подчеркнуть местоимение мужско го рода одной чертой, женского – двумя чертами, среднего – волнистой линией.

Игорь идёт на каток. Игорь хорошо катается на конь­ ках. Нина участвует в лыжной гонке. Нина лю­ бит лыжный спорт. На небе появилось облако . Об­ лако закрыло солнце

3 класс. 3-й четв. Тема: Местоимения.

1.Списать. Заменить выделенные существи-тельные местоимениями. Подчеркнуть местоимение мужско го рода одной чертой, женского – двумя чертами, среднего – волнистой линией.

Игорь идёт на каток. Игорь хорошо катается на конь­ ках. Нина участвует в лыжной гонке. Нина лю­ бит лыжный спорт. На небе появилось облако . Об­ лако закрыло солнце.

3 класс. 3-й четв. Тема: Местоимения.

1.Списать. Заменить выделенные существи-тельные местоимениями. Подчеркнуть местоимение мужско го рода одной чертой, женского – двумя чертами, среднего – волнистой линией.

Игорь идёт на каток. Игорь хорошо катается на конь­ ках. Нина участвует в лыжной гонке. Нина лю­ бит лыжный спорт. На небе появилось облако . Об­ лако закрыло солнце.

3 класс. 3-й четв. Тема: Местоимения.

2. Списать. Вставить пропущенные местоимения. Подчеркнуть местоимения. Обозначить их падеж.

Охотник пошел в лес. С . бежала собака. Вот они в лесу. Вдруг к .. навстречу выскочил заяц. Собака бро­ силась за . . Зайцу удалось уйти. Охотник вышел на поляну. На . было маленькое озеро. Там были дикие утки. Охотник осторожно подкрадывался к уткам, . не удалось . убить. Утки почуяли опас­ ность и улетели. Охотник позвал собаку и отправил­ ся с . в степь.

3 класс. 3-й четв. Тема: Местоимения.

2. Списать. Вставить пропущенные местоимения. Подчеркнуть местоимения. Обозначить их падеж.

Охотник пошел в лес. С . бежала собака. Вот они в лесу. Вдруг к .. навстречу выскочил заяц. Собака бро­ силась за . . Зайцу удалось уйти. Охотник вышел на поляну. На . было маленькое озеро. Там были дикие утки. Охотник осторожно подкрадывался к уткам, . не удалось . убить. Утки почуяли опас­ ность и улетели. Охотник позвал собаку и отправил­ ся с . в степь.

3 класс. 3-й четв. Тема: Местоимения.

2. Списать. Вставить пропущенные местоимения. Подчеркнуть местоимения. Обозначить их падеж.

Охотник пошел в лес. С . бежала собака. Вот они в лесу. Вдруг к .. навстречу выскочил заяц. Собака бро­ силась за . . Зайцу удалось уйти. Охотник вышел на поляну. На . было маленькое озеро. Там были дикие утки. Охотник осторожно подкрадывался к уткам, . не удалось . убить. Утки почуяли опас­ ность и улетели. Охотник позвал собаку и отправил­ ся с . в степь.

3 класс. 3-й четв. Тема: Местоимения.

2. Списать. Вставить пропущенные местоимения. Подчеркнуть местоимения. Обозначить их падеж.

Охотник пошел в лес. С . бежала собака. Вот они в лесу. Вдруг к .. навстречу выскочил заяц. Собака бро­ силась за . . Зайцу удалось уйти. Охотник вышел на поляну. На . было маленькое озеро. Там были дикие утки. Охотник осторожно подкрадывался к уткам, . не удалось . убить. Утки почуяли опас­ ность и улетели. Охотник позвал собаку и отправил­ ся с . в степь.

3 класс. 3-й четв. Тема: Местоимения . Списать. Вставить местоимения вместо данных в скобках существительных. Подчеркнуть местоимения.

Я пойду к товарищу. Мы пойдем с (товарищем) на каток. Петя Иванов внимательно готовит уроки. Потому у (Пети) отличные отметки. Меня позвала мама. Мы с (мамой) пойдем в парк. Я купил хороший альбом. Буду записывать в (аль­ боме) стихи.

3 класс. 3-й четв. Тема: Местоимения . Списать. Вставить местоимения вместо данных в скобках существительных. Подчеркнуть местоимения.

Я пойду к товарищу. Мы пойдем с (товарищем) на каток. Петя Иванов внимательно готовит уроки. Потому у (Пети) отличные отметки. Меня позвала мама. Мы с (мамой) пойдем в парк. Я купил хороший альбом. Буду записывать в (аль­ боме) стихи.

3 класс. 3-й четв. Тема: Местоимения . Списать. Вставить местоимения вместо данных в скобках существительных. Подчеркнуть местоимения.

Я пойду к товарищу. Мы пойдем с (товарищем) на каток. Петя Иванов внимательно готовит уроки. Потому у (Пети) отличные отметки. Меня позвала мама. Мы с (мамой) пойдем в парк. Я купил хороший альбом. Буду записывать в (аль­ боме) стихи.

3 класс. 3-й четв. Тема: Местоимения . Списать. Вставить местоимения вместо данных в скобках существительных. Подчеркнуть местоимения.

Я пойду к товарищу. Мы пойдем с (товарищем) на каток. Петя Иванов внимательно готовит уроки. Потому у (Пети) отличные отметки. Меня позвала мама. Мы с (мамой) пойдем в парк. Я купил хороший альбом. Буду записывать в (аль­ боме) стихи.

3 класс. 3-й четв. Тема: Местоимения . Списать. Заменить существительные местоимени­ ями, где это следует. Правильно чередовать существи­ тельные с местоиме-ниями. Подчеркнуть местоиме­ ния.

День и ночь бежит с горы ручей. Осенние дожди обильно питают (ручей). Бежит (ручей) и в морозные дни. На (ручей) надвинулась ледяная корка. Но (ру­ чей) не сдается. Под ледяной коркой (ручей) струится и бежит вперед.

3 класс. 3-й четв. Тема: Местоимения . Списать. Заменить существительные местоимени­ ями, где это следует. Правильно чередовать существи­ тельные с местоиме-ниями. Подчеркнуть местоиме­ ния.

День и ночь бежит с горы ручей. Осенние дожди обильно питают (ручей). Бежит (ручей) и в морозные дни. На (ручей) надвинулась ледяная корка. Но (ру­ чей) не сдается. Под ледяной коркой (ручей) струится и бежит вперед.

3 класс. 3-й четв. Тема: Местоимения . Списать. Заменить существительные местоимени­ ями, где это следует. Правильно чередовать существи­ тельные с местоиме-ниями. Подчеркнуть местоиме­ ния.

День и ночь бежит с горы ручей. Осенние дожди обильно питают (ручей). Бежит (ручей) и в морозные дни. На (ручей) надвинулась ледяная корка. Но (ру­ чей) не сдается. Под ледяной коркой (ручей) струится и бежит вперед.

3 класс. 3-й четв. Тема: Местоимения . Списать. Заменить существительные местоимени­ ями, где это следует. Правильно чередовать существи­ тельные с местоиме-ниями. Подчеркнуть местоиме­ ния.

День и ночь бежит с горы ручей. Осенние дожди обильно питают (ручей). Бежит (ручей) и в морозные дни. На (ручей) надвинулась ледяная корка. Но (ру­ чей) не сдается. Под ледяной коркой (ручей) струится и бежит вперед.

3 класс. 3-й четв. Тема: Местоимения. Заменить существительные местоимениями.

Пошел к товарищу, был у товарища, виделся с то­ варищем, вспоминаю о товарище.

Дружила с подругой, ходила к подруге, была у под­ руги, играла с подругами. Образец: пошел к товарищу – пошел к нему.

3 класс. 3-й четв. Тема: Местоимения. Заменить существительные местоимениями.

Пошел к товарищу, был у товарища, виделся с то­ варищем, вспоминаю о товарище.

Дружила с подругой, ходила к подруге, была у под­ руги, играла с подругами. Образец: пошел к товарищу – пошел к нему.

3 класс. 3-й четв. Тема: Местоимения. Заменить существительные местоимениями.

Пошел к товарищу, был у товарища, виделся с то­ варищем, вспоминаю о товарище.

Дружила с подругой, ходила к подруге, была у под­ руги, играла с подругами. Образец: пошел к товарищу – пошел к нему.

3 класс. 3-й четв. Тема: Местоимения. Заменить существительные местоимениями.

Пошел к товарищу, был у товарища, виделся с то­ варищем, вспоминаю о товарище.

Дружила с подругой, ходила к подруге, была у под­ руги, играла с подругами. Образец: пошел к товарищу – пошел к нему.

Тема: Местоимения. Списать, вставив пропущенные местоимения. Предлоги с местоимениями писать отдельно. Списать еще раз текст, чтобы местои-мения стояли во множе ственном числе.

Ты уехал далеко. Жалею, что нет .. . Хочу приехать к . на каникулы. Давно уже не видел . . Буду отдыхать на каникулах вместе с . . Очень беспокоюсь о .

Тема: Местоимения. Списать, вставив пропущенные местоимения. Предлоги с местоимениями писать отдельно. Списать еще раз текст, чтобы местои-мения стояли во множе ственном числе.

Ты уехал далеко. Жалею, что нет .. . Хочу приехать к . на каникулы. Давно уже не видел . . Буду отдыхать на каникулах вместе с . . Очень беспокоюсь о .

Тема: Местоимения. Списать, вставив пропущенные местоимения. Предлоги с местоимениями писать отдельно. Списать еще раз текст, чтобы местои-мения стояли во множе ственном числе.

Ты уехал далеко. Жалею, что нет .. . Хочу приехать к . на каникулы. Давно уже не видел . . Буду отдыхать на каникулах вместе с . . Очень беспокоюсь о .

Тема: Местоимения. Списать, вставив пропущенные местоимения. Предлоги с местоимениями писать отдельно. Списать еще раз текст, чтобы местои-мения стояли во множе ственном числе.

Ты уехал далеко. Жалею, что нет .. . Хочу приехать к . на каникулы. Давно уже не видел . . Буду отдыхать на каникулах вместе с . . Очень беспокоюсь о .

Тема: Глагол. Списать . Подчеркнуть глаголы 2-го лица, выделить их окончания.

Летом встаешь рано утром и идешь на речку. На речке плаваешь, ныряешь, прыгаешь. Потом выхо­ дишь из воды, лежишь на горячем песочке, отдыха­ ешь. После купания выберешь хорошее местечко, закидываешь удочки и следишь за поплавками. По ловишь рыбы и идешь домой. Чувствуешь себя бод­ рым и здоровым.

Тема: Глагол. Списать . Подчеркнуть глаголы 2-го лица, выделить их окончания.

Летом встаешь рано утром и идешь на речку. На речке плаваешь, ныряешь, прыгаешь. Потом выхо­ дишь из воды, лежишь на горячем песочке, отдыха­ ешь. После купания выберешь хорошее местечко, закидываешь удочки и следишь за поплавками. По ловишь рыбы и идешь домой. Чувствуешь себя бод­ рым и здоровым.

Тема: Глагол. Списать . Подчеркнуть глаголы 2-го лица, выделить их окончания.

Летом встаешь рано утром и идешь на речку. На речке плаваешь, ныряешь, прыгаешь. Потом выхо­ дишь из воды, лежишь на горячем песочке, отдыха­ ешь. После купания выберешь хорошее местечко, закидываешь удочки и следишь за поплавками. По ловишь рыбы и идешь домой. Чувствуешь себя бод­ рым и здоровым.

Тема: Глагол. Списать . Подчеркнуть глаголы 2-го лица, выделить их окончания.

Летом встаешь рано утром и идешь на речку. На речке плаваешь, ныряешь, прыгаешь. Потом выхо­ дишь из воды, лежишь на горячем песочке, отдыха­ ешь. После купания выберешь хорошее местечко, закидываешь удочки и следишь за поплавками. По ловишь рыбы и идешь домой. Чувствуешь себя бод­ рым и здоровым.

Тема : Глагол. Списать. Вставить пропущенные буквы. Выдели окончания глаголов 2го лица.

Ты хоче. знать, как проходит наш день. Утром рано встае. убирае. свою постель, завтракае. и иде. в школу. Учимся в школе до часу дня. Приходи. до­мой, обедае. гуляе. помогае. маме. Потом начи­ нае. учить уроки. Вечером что-нибудь мастери. играе. с сестренкой, читае.

Тема : Глагол. Списать. Вставить пропущенные буквы. Выдели окончания глаголов 2го лица.

Ты хоче. знать, как проходит наш день. Утром рано встае. убирае. свою постель, завтракае. и иде. в школу. Учимся в школе до часу дня. Приходи. до­мой, обедае. гуляе. помогае. маме. Потом начи­ нае. учить уроки. Вечером что-нибудь мастери. играе. с сестренкой, читае.

Тема : Глагол. Списать. Вставить пропущенные буквы. Выдели окончания глаголов 2го лица.

Ты хоче. знать, как проходит наш день. Утром рано встае. убирае. свою постель, завтракае. и иде. в школу. Учимся в школе до часу дня. Приходи. до­мой, обедае. гуляе. помогае. маме. Потом начи­ нае. учить уроки. Вечером что-нибудь мастери. играе. с сестренкой, читае.

Тема : Глагол. Списать. Вставить пропущенные буквы. Выдели окончания глаголов 2го лица.

Ты хоче. знать, как проходит наш день. Утром рано встае. убирае. свою постель, завтракае. и иде. в школу. Учимся в школе до часу дня. Приходи. до­мой, обедае. гуляе. помогае. маме. Потом начи­ нае. учить уроки. Вечером что-нибудь мастери. играе. с сестренкой, читае.

Тема : Глагол. Выписать глаголы 3-го лица. Подчеркнуть окон­ чания глаголов 3-го лица -ет , -ит .

Смотрит: коршун в море тонет

И не птичьим криком стонет,

Бьет крылом и в море топит.

Тема : Глагол. Выписать глаголы 3-го лица. Подчеркнуть окон­ чания глаголов 3-го лица -ет , -ит .

Смотрит: коршун в море тонет

И не птичьим криком стонет,

Бьет крылом и в море топит

Тема : Глагол. Выписать глаголы 3-го лица. Подчеркнуть окон­ чания глаголов 3-го лица -ет , -ит .

Смотрит: коршун в море тонет

И не птичьим криком стонет,

Бьет крылом и в море топит

Тема : Глагол. Выписать глаголы 3-го лица. Подчеркнуть окон­ чания глаголов 3-го лица -ет , -ит .

Смотрит: коршун в море тонет

И не птичьим криком стонет,

Бьет крылом и в море топит

Тема : Глагол. Списать. Поставить г лаголы во 2-м лице един­ ственного числа.

Пою песни, бегу к речке, пеку пирожки, стучу в дверь, жду товарища, учу уроки, спешу в школу, плыву по реке, бреду по воде, шью фартук, стерегу овец, читаю книги.

Тема : Глагол. Списать. Поставить г лаголы во 2-м лице един­ ственного числа.

Пою песни, бегу к речке, пеку пирожки, стучу в дверь, жду товарища, учу уроки, спешу в школу, плыву по реке, бреду по воде, шью фартук, стерегу овец, читаю книги.

Тема : Глагол. Списать. Поставить г лаголы во 2-м лице един­ ственного числа.

Пою песни, бегу к речке, пеку пирожки, стучу в дверь, жду товарища, учу уроки, спешу в школу, плыву по реке, бреду по воде, шью фартук, стерегу овец, читаю книги.

Тема : Глагол. Списать. Поставить г лаголы во 2-м лице един­ ственного числа.

Пою песни, бегу к речке, пеку пирожки, стучу в дверь, жду товарища, учу уроки, спешу в школу, плыву по реке, бреду по воде, шью фартук, стерегу овец, читаю книги.

Тема: Глагол. Списать. Вставить окончания глаголов 3-го лица.

Ветер весело шум. судно весело беж. .

Солнце сп. а месяц ход. сторож. покой земли.

В огне не гор. и в воде не тон. .

Осенью пита. зимой согрева. .

Тема: Глагол. Списать. Вставить окончания глаголов 3-го лица.

Ветер весело шум. судно весело беж. .

Солнце сп. а месяц ход. сторож. покой земли.

В огне не гор. и в воде не тон. .

Осенью пита. зимой согрева. .

Тема: Глагол. Списать. Вставить окончания глаголов 3-го лица.

Ветер весело шум. судно весело беж. .

Солнце сп. а месяц ход. сторож. покой земли.

В огне не гор. и в воде не тон. .

Осенью пита. зимой согрева. .

Тема: Глагол. Списать. Вставить окончания глаголов 3-го лица.

Ветер весело шум. судно весело беж. .

Солнце сп. а месяц ход. сторож. покой земли.

В огне не гор. и в воде не тон. .

Осенью пита. зимой согрева. .

Тема: Глагол. Списать без скобок. Глаголы ставить в нужном числе и лице.

Чистый снег (сверка…) под лучами солнца. Человек (вид…) глаза ми, (слыш…) ушами, (нюха…) носом, (щу­ па…) паль-цами. Солнце весело (сияют) на небе. Снег быстро (та…). Лайка (бега…) по дво ру и громко (ла…).

Тема: Глагол. Списать без скобок. Глаголы ставить в нужном числе и лице.

Чистый снег (сверка…) под лучами солнца. Человек (вид…) глаза ми, (слыш…) ушами, (нюха…) носом, (щу­ па…) паль-цами. Солнце весело (сияют) на небе. Снег быстро (та…). Лайка (бега…) по дво ру и громко (ла…).

Тема: Глагол. Списать без скобок. Глаголы ставить в нужном числе и лице.

Чистый снег (сверка…) под лучами солнца. Человек (вид…) глаза ми, (слыш…) ушами, (нюха…) носом, (щу­ па…) паль-цами. Солнце весело (сияют) на небе. Снег быстро (та…). Лайка (бега…) по дво ру и громко (ла…).

Тема: Глагол. Списать без скобок. Глаголы ставить в нужном числе и лице.

Чистый снег (сверка…) под лучами солнца. Человек (вид…) глаза ми, (слыш…) ушами, (нюха…) носом, (щу­ па…) паль-цами. Солнце весело (сияют) на небе. Снег быстро (та…). Лайка (бега…) по дво ру и громко (ла…).

Тема: Глагол. Списать без скобок. Глаголы ставить в нужном числе и лице.

Чистый снег (сверка…) под лучами солнца. Человек (вид…) глаза ми, (слыш…) ушами, (нюха…) носом, (щу­ па…) паль-цами. Солнце весело (сияют) на небе. Снег быстро (та…). Лайка (бега…) по дво ру и громко (ла…).

Тема: Глагол. Списать без скобок. Глаголы ставить в нужном числе и лице.

Чистый снег (сверка…) под лучами солнца. Человек (вид…) глаза ми, (слыш…) ушами, (нюха…) носом, (щу­ па…) паль-цами. Солнце весело (сияют) на небе. Снег быстро (та…). Лайка (бега…) по дво ру и громко (ла…).

Источник статьи: http://infourok.ru/kartochki-mestoimenie-kl-2049876.html

Adblock
detector